«RDS Запад» в Санкт-Петербурге — фотоотчет с соревнований по дрифту - «Автоновости» » Авто Новости Дня

«RDS Запад» в Санкт-Петербурге — фотоотчет с соревнований по дрифту - «Автоновости»


«RDS Запад» в Санкт-Петербурге — фотоотчет с соревнований по дрифту - «Автоновости»

Как известно дыма без огня не бывает, а дрифт это всегда «огонь» и очень много дыма. 3 этап Russian Drift Series (RDS Запад) прошел на автодроме Cанкт-Петербург — еще один шаг к определению чемпиона 2014 года.


По результатам квалификации был поставлен своеобразный рекорд: третий этап подряд лидером стал Андрей Песегов и его Nissan Skyline R32 с 400-сильным двигателем 2jz-gte, набравший 96.17 баллов. В этот раз ему также удалось занять и первую призовую ступеньку. Второе место досталось пилоту из Латвии Кристапсу Блушсу, а третье место занял Евгений Ружейников, действующий чемпион RDS 2013. Постоянные зрители и поклонники дрифта знают, что награждаются не только пилоты, но и в целом команды, пилоты которых набрали наибольшее количество очков. Победителями стали: команда ToyoTires*GorillaEnergy*GT-Shop (Евгений Ружейников, Алексей Злобин, Павел Бусыгин), Evil Empire (Сергей Кабаргин, Кристапс Блушс, Гвидо Элкснис) и Tuning Factory (Андрей Песегов и Алексей Бобровских).


Надо сказать, что Питерская трасса, как и любая другая, имеет свои особенности. Мокрый асфальт после дождя и судейское задание привели к тому, что на тренировках практически каждый пилот на втором повороте трассы хоть раз, но отправился «копать червей», подарив зрителям феерические моменты схода с трассы с фонтанами брызг, отлетающими бамперами, открывающимися багажниками и прочими «травмами» для машин. К счастью, обошлось без фатальных повреждений. Зато уже в боевых заездах это место было всеми пройдено успешно.



Много других интересных моментов подарили гонщики зрителям, на треке кипела борьба за подиум. Впервые в полуфинале оказался Артур Мелкумян (34 место в сезоне 2013), проявивший упорство в борьбе и продолживший свой заезд несмотря на сильный удар о поребрик. Сергей Сак, блестяще справившийся с трассой в Нижнем Новгороде (2 место), вылетел в топ-32 — необходимость участвовать в соревнованиях на арендованной машине сослужила Сергею плохую службу. Вновь на другой машине выступал и Никита Шиков, который каждый этап в этом году посещает на разных автомобилях. В этот раз это был БМВ М3, построенный Латвийской компанией HGK Motorsport. На 4 этап RDS мы ждем Никиту уже на вновь построенном «корче»: теперь Никита будет уничтожать резину на Toyota GT86 ROCKET BULL 86. Посмотрим, сможет ли удивить этот новый болид российский дрифт.


Следующий, 4-й этап RDS ждет всех в городе Дорогобуж, Смоленская область — организаторы обещают жаркий дрифт на берегу Днепра.































Бонус-трек:






























Евгений Муругин
Drom.ru

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Как известно дыма без огня не бывает, а дрифт это всегда «огонь» и очень много дыма. 3 этап Russian Drift Series (RDS Запад) прошел на автодроме Cанкт-Петербург — еще один шаг к определению чемпиона 2014 года. По результатам квалификации был поставлен своеобразный рекорд: третий этап подряд лидером стал Андрей Песегов и его Nissan Skyline R32 с 400-сильным двигателем 2jz-gte, набравший 96.17 баллов. В этот раз ему также удалось занять и первую призовую ступеньку. Второе место досталось пилоту из Латвии Кристапсу Блушсу, а третье место занял Евгений Ружейников, действующий чемпион RDS 2013. Постоянные зрители и поклонники дрифта знают, что награждаются не только пилоты, но и в целом команды, пилоты которых набрали наибольшее количество очков. Победителями стали: команда ToyoTires*GorillaEnergy*GT-Shop (Евгений Ружейников, Алексей Злобин, Павел Бусыгин), Evil Empire (Сергей Кабаргин, Кристапс Блушс, Гвидо Элкснис) и Tuning Factory (Андрей Песегов и Алексей Бобровских). Надо сказать, что Питерская трасса, как и любая другая, имеет свои особенности. Мокрый асфальт после дождя и судейское задание привели к тому, что на тренировках практически каждый пилот на втором повороте трассы хоть раз, но отправился «копать червей», подарив зрителям феерические моменты схода с трассы с фонтанами брызг, отлетающими бамперами, открывающимися багажниками и прочими «травмами» для машин. К счастью, обошлось без фатальных повреждений. Зато уже в боевых заездах это место было всеми пройдено успешно. Много других интересных моментов подарили гонщики зрителям, на треке кипела борьба за подиум. Впервые в полуфинале оказался Артур Мелкумян (34 место в сезоне 2013), проявивший упорство в борьбе и продолживший свой заезд несмотря на сильный удар о поребрик. Сергей Сак, блестяще справившийся с трассой в Нижнем Новгороде (2 место), вылетел в топ-32 — необходимость участвовать в соревнованиях на арендованной машине сослужила Сергею плохую службу. Вновь на другой машине выступал и Никита Шиков, который каждый этап в этом году посещает на разных автомобилях. В этот раз это был БМВ М3, построенный Латвийской компанией HGK Motorsport. На 4 этап RDS мы ждем Никиту уже на вновь построенном «корче»: теперь Никита будет уничтожать резину на Toyota GT86 ROCKET BULL 86. Посмотрим, сможет ли удивить этот новый болид российский дрифт. Следующий, 4-й этап RDS ждет всех в городе Дорогобуж, Смоленская область — организаторы обещают жаркий дрифт на берегу Днепра. Бонус-трек: Евгений Муругин Drom.ru

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879
19.11.25
Предпенсионная реформа — пора ли менять 10-летний японский хит на свежего
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Неизвестно, какие завтра сны увидят наши законотворцы — введут дополнительный утильсбор на правый руль, обложат оброком, данью или налогом, повысят в десять раз стоимость ОСАГО или заставят ежемесячно проходить техосмотр....
0 207
19.11.25
120 000 км по убитым грунтовкам Калужской области: этот Haval Jolion еще жив? -
Автор: Сергей Арбузов Фото Эдуарда Шиворшинова и из открытых источников Источник: Дром Haval Jolion уже довольно долго остается самой популярной иномаркой российского рынка. В 2025 году этот бюджетный кроссовер, выпускаемый на заводе Great Wall в Тульской области,...
0 155
19.11.25
Утилизация, которая выгодна: вспомним, как это было - «Автоновости»
Автор: Александр Корюкин Фото автора, Дрома и фотобанка Лори Источник: ДромУтильсбор — едва ли не самое популярное сейчас слово в автомобильном сообществе России. Но 15 лет назад с такой же частотой произносили другое сочетание с этим же корнем и от того же ведомства...
0 121
14.09.25
Бедный миллионер: сложный выбор автомобиля с миллионом в кармане - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Такое, как в нашем сегодняшнем случае, бывает — у человека появился на руках миллион рублей. И эти деньги не свалились на халяву, а честно заработаны праведным трудом, причем физическим. Нужен автомобиль, и не...
0 396