Репортаж Drom.ru с гонок Мировой Серии Рено на трассе Moscow Raceway - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Новая цифровая приборная панель LADA Vesta. Видео! - «LADA»
LADA представила новую цифровую приборную панель для автомобиля LADA Vesta. Официальный Лада Клуб протестировал работу "приборки". Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Представлена новая цифровая комбинация приборов с навигацией Яндекс для
Новая версия LADA Granta Drive Active в кузове лифтбек - «LADA»
LADA объявила о начале продаж новой версии Granta Drive Active в кузове лифтбек. Эта модель выпускается на специализированном дочернем предприятии АВТОВАЗа - ООО «ЛАДА Спорт», которое занимается производством спортивных версий автомобилей LADA. Светлана
Новое поколение LADA Vesta будет доступно к покупке с 9 июня 2023 года - «LADA»
Следующее поколение автомобиля LADA Vesta будет доступно к покупке с 9 июня 2023 года. Автомобили будут доступны в различных типах кузова, включая седан, Cross седан, SW и SW Cross. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Начальная цена для модели LADA Vesta в кузове
Новости LADA, которые вы могли пропустить в новогодние праздники - «LADA»
В России завершились длинные новогодние выходные. АВТОВАЗ и бренд LADA в это время не покидали новостное поле. Самые важные и интересные новости в хронологическом порядке официальный Лада Клуб публикует в этом материале. Светлана Снежная Фото: Официальный

Репортаж Drom.ru с гонок Мировой Серии Рено на трассе Moscow Raceway - «Автоновости»


Репортаж Drom.ru с гонок Мировой Серии Рено на трассе Moscow Raceway - «Автоновости»

28-29 июня на трассе Moscow Raceway состоялся уже ставший традиционным этап гонок Мировой Серии Рено. В этот раз уикэнд включал в себя соревнования двух формульных классов — Formula Renault 2.0 и Formula Renault 3.5.


Эта гоночная серия с самого начала завоевала сердца российских болельщиков. Прежде всего, конечно, потому, что именно здесь выступает самое большое количество российских пилотов, и даже Даниил Квят, который сейчас представляет Россию в Формуле 1, два года назад выходил на трассу Moscow Raceway именно на болидах Renault 2.0 и выиграл гонку! Ну а еще одна причина — в очень правильной для российского рынка маркетинговой политике: билеты на эти соревнования распространяются бесплатно, достаточно просто распечатать бланк из интернета или получить у одного из дилеров Рено.


Именно поэтому поток зрителей не иссякает, и трибуны неплохо заполнены: по крайней мере, такого скопления народа я еще не видела ни на одном соревновании на Moscow raceway. Например, в этом году за два дня уикэнда WSR трассу посетило порядка 78 тысяч человек. Впрочем, на Мировой Серии Рено организаторы предлагают зрителям не только гонки. Важен и тот момент, что в перерывах между соревнованиями людям есть чем себя занять. Во-первых, это шоу-заезды: в этот раз публике были продемонстрированы шоу классических автомобилей Жана Раньотти и спортивное шоу на Renault Megan RS, ну а звездой уикэнда, безусловно, стал Даниил Квят, пилот команды Scuderia Toro Rosso, наша взошедшая звезда королевских гонок, который выступал в показательных заездах на болиде Red Bull RB8.


Во-вторых, в паддоке организована целая деревня Renault: тут можно посмотреть и пощупать новые автомобили, сфотографироваться на память и даже пройти тест-драйв новых моделей Рено.


Впрочем, вся эта чудесная толпа народа при начале заездов так же дружно валила на трибуны наблюдать за происходящим. А во время автограф-сессии было поистине приятно смотреть, как огромный хвост выстраивается в очередь за автографами — как раз то, чего так не хватало на гонках мирового туринга, когда «звезды» сидели в ожидании поклонников практически в гордом одиночестве.




Надо сказать, что зрители в этот раз не скучали, особенно удачным для российских болельщиков оказался субботний день соревнований. Сергей Сироткин, пилот команды Fortec Motorsport (цвета SMP Racing), чья карьера в Ф1 в этом году не сложилась, занял в этом сезоне место в кокпите гоночной Formula Renault 3.5. Во время свободных заездов накануне он продемонстрировал лучшее время, а в субботней квалификации показал лучший результат. Поэтому, конечно, все, затаив дыхание, следили за гоночными заездами, и Сергей полностью оправдал все надежды! Первое место! Впервые для него в этом сезоне!


«Наше соперничество с Цоэлем Амбергом (серебряный призер субботнего соревнования) было похоже на игру. Из-за того, что мы были на немного разных тактиках, мы постоянно оказывали давление друг на друга. Я пытался ехать примерно в одном темпе, поддерживая скорость на протяжении всего заезда. У Амберга была другая тактика, он в какой-то момент начал меня стремительно догонять, пытался найти возможность для атаки. Но вскоре понял, что это не работает»

Воскресная гонка для Сергея была менее удачной, но снова в очках: четвертое место после субботнего успеха выглядит уже бледновато, но все равно неплохо: ведь в последних нескольких гонках он вообще был вне очковой зоны, так что теперь по итогам он занял 6-е место в общем зачете.


Еще один российский пилот, Роман Мавланов, выступающий в этой же серии за отечественную команду Zeta Corsa, оказался не столь удачлив. В первой гонке — 6 место, во второй вообще не финишировал. Однако в зачете новичков он пока идет на третьем месте. Любопытно, что напарником Мавланова по команде стал испанец Роберто Мери, который одержал победу во второй российской гонке. Перед этим Мери выступал два сезона в DTM за Mercedes. После российского этапа Мери занимает 5-ю строчку в общем зачете.


Зато вот в другой серии уикэнда, в Formula Renault 2.0, российских пилотов оказалось необыкновенно много: целых шесть! Впрочем, неудивительно: эта серия всегда рассматривалась как первая ступенька для молодого пилота в гоночную карьеру, так что либо «поедешь», либо останешься никем. Наиболее успешен в «младшей» формуле Рено питерский спортсмен Егор Оруджев, который на данный момент находится на 7-м месте в общем зачете. У остальных наших спортсменов и опыта маловато, и дела пока идут похуже. Матевос Исаакян, выступающий за JD Motorsport, стал восьмым, остальные пилоты не вошли и в десятку: Денис Корнеев — 19-й, Василий Романов — 20-й, Семен Евстигнеев — 23-й, Данила Проненко — 26-й.


Немного об этапе World Series by Renault

С точки зрения логистики российский этап — самый сложный для команд и организаторов серии. В Москву необходимо привезти не только гоночную технику и все составляющие, но также оборудование, телеаппаратуру, исторические машины, автомобили для шоу-заездов и многое другое. Грузовики организаторов покинули Францию за 2 недели до старта соревнований, 16 июня, через два дня, трейлеры были в немецком Любеке, откуда на пароме пересекли Балтийское море и добрались до Латвии, а в субботу, пройдя всю таможенную волокиту, прошли российскую границу и через несколько дней добрались до Moscow Raceway.


Этап WSR на Moscow Raceway в цифрах:

— 60 грузовиков команд и поставщиков
— 100 человек для сооружения «гоночной деревни» в паддоке
— 600 сотрудников на месте
— 1300 гоночных шин для Формулы-Renault 3,5 и Формулы-Renault 2,0
— 1500 тонн оборудования, доставленного организаторами серии
— 2000 порций еды по ходу мероприятия
— 2700 км пути до Moscow Raceway


Эксклюзивное интервью Даниила Квята порталу Drom.ru

Даниилу в апреле этого года исполнилось 20 лет. Он стал самым молодым пилотом Формулы 1 за всю ее историю. Однако в разговоре с ним его возраст совершенно не ощущается: ты общаешься с совершенно взрослым, даже зрелым человеком, который точно знает, чего он хочет, умеет управлять эмоциями и готов сделать все, что возможно, чтобы добиться своей цели: стать чемпионом.


— Два года назад ты сумел одержать двойную победу на этой трассе в гонке Formula Renault 2.0, и тебя на подиуме поздравлял сам Алан Прост, а сегодня ты вручал награду победителю в гонке. Каково это — вернуться на трассу уже в новом качестве?
— Это, конечно, сложно представить, но и тогда, и сейчас я чувствовал себя отлично. По-разному, но удивительно хорошо, мне приятно сюда вернуться.
— Тяжело ли заниматься в молодом возрасте таким серьезным спортом, все-таки это определенный распорядок жизни и очень много обязательств?
— Мне кажется, это совершенно нормально, и я неплохо в это вписываюсь. Я просто делаю свою работу и получаю от этого удовольствие.
— Насколько ты оказался к этому готов?
— Я чувствую себя в Ф1 очень комфортно, проблем не возникает.
— Есть ли в тебе что-то, что тебе в этом дополнительно помогает? Самодисциплина или что-то еще?
— Я не очень люблю говорить о себе и о своих качествах. Но я пытаюсь всегда быть максимально спокойным на трассе и осмысливать все на холодную голову. Я считаю, что в итоге все зависит от тех решений, которые ты принимаешь, поэтому с ними надо быть осторожным.
— Многие тебе прочат прекрасное будущее в Ф1, насколько ты сам к этому готов?
— Я здесь только ради этого, поэтому я всегда готов! Ради этого все и делаю. Я надеюсь, что в этом сезоне мне предоставится шанс оказаться на подиуме — не только в качестве вручающего награду победителю, но и на самой ступеньке пьедестала. У нас в команде были хорошие технические обновления, и предполагается, что будут и еще. Поэтому шансы есть.
— Насколько важны были сегодняшние шоу-заезды для карьеры пилота Ф1 или это все же мешает сосредоточиться на главном?
— Я сегодня не заработал никакие очки. Но это часть моей работы, и я принимаю ее как данность. Это работа на имидж, маркетинг, так что это важно — быть ближе к болельщикам, и все пилоты в Ф1 делают это.
— Есть ли что-то такое, чего ты недополучаешь как человек из-за твоей загруженности как пилота? Или все абсолютно устраивает?
— Я не думаю об этом, я принимаю всё, как данность, учусь и пытаюсь получить удовольствие даже от каких-то негативных моментов, стараюсь действовать по ситуации.
— Есть ли в твоей жизни сейчас что-то кроме Ф1 или исключительно всё направлено только на нее?
— Нет, ничего больше нет. Все нацелено только на Ф1.
— Насколько хорошо ты разбираешься в технике и принимаешь участие в настройках автомобиля?
— Я очень много работаю с инженером и всегда принимаю участие в решениях по настройкам автомобиля. Очень важно их знать, поэтому я стараюсь быть всегда в теме.
— Есть ли для тебя какая-то программа минимум и максимум в Ф1?
— Нет. Я всегда работаю на максимально высокий результат и пойду на все ради этого. Цель одна, и это ясно.


Фотографии с гонок
























































Бонус-трек











28-29 июня на трассе Moscow Raceway состоялся уже ставший традиционным этап гонок Мировой Серии Рено. В этот раз уикэнд включал в себя соревнования двух формульных классов — Formula Renault 2.0 и Formula Renault 3.5. Эта гоночная серия с самого начала завоевала сердца российских болельщиков. Прежде всего, конечно, потому, что именно здесь выступает самое большое количество российских пилотов, и даже Даниил Квят, который сейчас представляет Россию в Формуле 1, два года назад выходил на трассу Moscow Raceway именно на болидах Renault 2.0 и выиграл гонку! Ну а еще одна причина — в очень правильной для российского рынка маркетинговой политике: билеты на эти соревнования распространяются бесплатно, достаточно просто распечатать бланк из интернета или получить у одного из дилеров Рено. Именно поэтому поток зрителей не иссякает, и трибуны неплохо заполнены: по крайней мере, такого скопления народа я еще не видела ни на одном соревновании на Moscow raceway. Например, в этом году за два дня уикэнда WSR трассу посетило порядка 78 тысяч человек. Впрочем, на Мировой Серии Рено организаторы предлагают зрителям не только гонки. Важен и тот момент, что в перерывах между соревнованиями людям есть чем себя занять. Во-первых, это шоу-заезды: в этот раз публике были продемонстрированы шоу классических автомобилей Жана Раньотти и спортивное шоу на Renault Megan RS, ну а звездой уикэнда, безусловно, стал Даниил Квят, пилот команды Scuderia Toro Rosso, наша взошедшая звезда королевских гонок, который выступал в показательных заездах на болиде Red Bull RB8. Во-вторых, в паддоке организована целая деревня Renault: тут можно посмотреть и пощупать новые автомобили, сфотографироваться на память и даже пройти тест-драйв новых моделей Рено. Впрочем, вся эта чудесная толпа народа при начале заездов так же дружно валила на трибуны наблюдать за происходящим. А во время автограф-сессии было поистине приятно смотреть, как огромный хвост выстраивается в очередь за автографами — как раз то, чего так не хватало на гонках мирового туринга, когда «звезды» сидели в ожидании поклонников практически в гордом одиночестве. Надо сказать, что зрители в этот раз не скучали, особенно удачным для российских болельщиков оказался субботний день соревнований. Сергей Сироткин, пилот команды Fortec Motorsport (цвета SMP Racing), чья карьера в Ф1 в этом году не сложилась, занял в этом сезоне место в кокпите гоночной Formula Renault 3.5. Во время свободных заездов накануне он продемонстрировал лучшее время, а в субботней квалификации показал лучший результат. Поэтому, конечно, все, затаив дыхание, следили за гоночными заездами, и Сергей полностью оправдал все надежды! Первое место! Впервые для него в этом сезоне! «Наше соперничество с Цоэлем Амбергом (серебряный призер субботнего соревнования) было похоже на игру. Из-за того, что мы были на немного разных тактиках, мы постоянно оказывали давление друг на друга. Я пытался ехать примерно в одном темпе, поддерживая скорость на протяжении всего заезда. У Амберга была другая тактика, он в какой-то момент начал меня стремительно догонять, пытался найти возможность для атаки. Но вскоре понял, что это не работает» Воскресная гонка для Сергея была менее удачной, но снова в очках: четвертое место после субботнего успеха выглядит уже бледновато, но все равно неплохо: ведь в последних нескольких гонках он вообще был вне очковой зоны, так что теперь по итогам он занял 6-е место в общем зачете. Еще один российский пилот, Роман Мавланов, выступающий в этой же серии за отечественную команду Zeta Corsa, оказался не столь удачлив. В первой гонке — 6 место, во второй вообще не финишировал. Однако в зачете новичков он пока идет на третьем месте. Любопытно, что напарником Мавланова по команде стал испанец Роберто Мери, который одержал победу во второй российской гонке. Перед этим Мери выступал два сезона в DTM за Mercedes. После российского этапа Мери занимает 5-ю строчку в общем зачете. Зато вот в другой серии уикэнда, в Formula Renault 2.0, российских пилотов оказалось необыкновенно много: целых шесть! Впрочем, неудивительно: эта серия всегда рассматривалась как первая ступенька для молодого пилота в гоночную карьеру, так что либо «поедешь», либо останешься никем. Наиболее успешен в «младшей» формуле Рено питерский спортсмен Егор Оруджев, который на данный момент находится на 7-м месте в общем зачете. У остальных наших спортсменов и опыта маловато, и дела пока идут похуже. Матевос Исаакян, выступающий за JD Motorsport, стал восьмым, остальные пилоты не вошли и в десятку: Денис Корнеев — 19-й, Василий Романов — 20-й, Семен Евстигнеев — 23-й, Данила Проненко — 26-й. Немного об этапе World Series by Renault С точки зрения логистики российский этап — самый сложный для команд и организаторов серии. В Москву необходимо привезти не только гоночную технику и все составляющие, но также оборудование, телеаппаратуру, исторические машины, автомобили для шоу-заездов и многое другое. Грузовики организаторов покинули Францию за 2 недели до старта соревнований, 16 июня, через два дня, трейлеры были в немецком Любеке, откуда на пароме пересекли Балтийское море и добрались до Латвии, а в субботу, пройдя всю таможенную волокиту, прошли российскую границу и через несколько дней добрались до Moscow Raceway. Этап WSR на Moscow Raceway в цифрах: — 60 грузовиков команд и поставщиков — 100 человек для сооружения «гоночной деревни» в паддоке — 600 сотрудников на месте — 1300 гоночных шин для Формулы-Renault 3,5 и Формулы-Renault 2,0 — 1500 тонн оборудования, доставленного организаторами серии — 2000 порций еды по ходу мероприятия — 2700 км пути до Moscow Raceway Эксклюзивное интервью Даниила Квята порталу Drom.ru Даниилу в апреле этого года исполнилось 20 лет. Он стал самым молодым пилотом Формулы 1 за всю ее историю. Однако в разговоре с ним его возраст совершенно не ощущается: ты общаешься с совершенно взрослым, даже зрелым человеком, который точно знает, чего он хочет, умеет управлять эмоциями и готов сделать все, что возможно, чтобы добиться своей цели: стать чемпионом. — Два года назад ты сумел одержать двойную победу на этой трассе в гонке Formula Renault 2.0, и тебя на подиуме поздравлял сам Алан Прост, а сегодня ты вручал награду победителю в гонке. Каково это — вернуться на трассу уже в новом качестве? — Это, конечно, сложно представить, но и тогда, и сейчас я чувствовал себя отлично. По-разному, но удивительно хорошо, мне приятно сюда вернуться. — Тяжело ли заниматься в молодом возрасте таким серьезным спортом, все-таки это определенный распорядок жизни и очень много обязательств? — Мне кажется, это совершенно нормально, и я неплохо в это вписываюсь. Я просто делаю свою работу и получаю от этого удовольствие. — Насколько ты оказался к этому готов? — Я чувствую себя в Ф1 очень комфортно, проблем не возникает. — Есть ли в тебе что-то, что тебе в этом дополнительно помогает? Самодисциплина или что-то еще? — Я не очень люблю говорить о себе и о своих качествах. Но я пытаюсь всегда быть максимально спокойным на трассе и осмысливать все на холодную голову. Я считаю, что в итоге все зависит от тех решений, которые ты принимаешь, поэтому с ними надо быть осторожным. — Многие тебе прочат прекрасное будущее в Ф1, насколько ты сам к этому готов? — Я здесь только ради этого, поэтому я всегда готов! Ради этого все и делаю. Я надеюсь, что в этом сезоне мне предоставится шанс оказаться на подиуме — не только в качестве вручающего награду победителю, но и на самой ступеньке пьедестала. У нас в команде были хорошие технические обновления, и предполагается, что будут и еще. Поэтому шансы есть. — Насколько важны были сегодняшние шоу-заезды для карьеры пилота Ф1 или это все же мешает сосредоточиться на главном? — Я сегодня не заработал никакие очки. Но это часть моей работы, и я принимаю ее как данность. Это работа на имидж, маркетинг, так что это важно — быть ближе к болельщикам, и все пилоты в Ф1 делают это. — Есть ли что-то такое, чего ты недополучаешь как человек из-за твоей загруженности как пилота? Или все абсолютно устраивает? — Я не думаю об этом, я принимаю всё, как данность, учусь и пытаюсь получить удовольствие даже от каких-то негативных моментов, стараюсь действовать по ситуации. — Есть ли в твоей жизни сейчас что-то кроме Ф1 или исключительно всё направлено только на нее? — Нет, ничего больше нет. Все нацелено только на Ф1. — Насколько хорошо ты разбираешься в технике и принимаешь участие в настройках автомобиля? — Я очень много работаю с инженером и всегда принимаю участие в решениях по настройкам автомобиля. Очень важно их знать, поэтому я стараюсь быть всегда в теме. — Есть ли для тебя какая-то программа минимум и максимум в Ф1? — Нет. Я всегда работаю на максимально высокий результат и пойду на все ради этого. Цель одна, и это ясно. Фотографии с гонок Бонус-трек

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
21.09.23
В гостях у «дяди Васи». Автомобили-сверхдолгожители - «Автоновости»
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНе так давно большинство обслуживающихся в мастерской машин проезжали под моим патронажем от 100 000 до 200 000 км, а затем отправлялись на авторынок, где их следы терялись. Однако в последние годы, глядя на чехарду ценников в...
0 224
21.09.23
Зеленый «Запорожец»: путь от Черного моря до Тихого океана - «Автоновости»
Автор: Игорь Верхозин Фото Михаила Шмакова и автора Источник: ДромМихаил Шмаков — светлый, смелый и даже авантюрный человек. Только ему в голову могла прийти идея купить легенду советских анекдотов — «Запорожец» и отправиться на нем через всю Россию — из Новороссийска...
0 287
21.09.23
Porsche-киллеры: чем хороши новые электрокары Avatr и Lotus - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром В начале осени прогремели две занимательные премьеры. Китайский бренд Avatr показал новый седан с индексом «12», а принадлежащая Geely компания Lotus обнародовала некоторые подробности своего...
0 198
21.09.23
Блог Nissan Leaf. Выбросить батарею и уехать далеко - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромТема с заменой ячеек батареи Nissan Leaf появилась не вчера. Еще первые поколения этих ниссановских автомобилей показали, что родные батареи на Лифах весьма посредственные. Неэффективные и быстро...
0 108
21.09.23
Китайцы испугались «пуделя», Урсула испугалась китайцев, а Tesla — в выигрыше!
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и из открытых источников Источник: ДромПерепроизводство электромобилей в Китае и набирающая обороты ценовая война, о которой мы много писали, уже обернулась убытками электрических брендов КНР. В попытке компенсировать свои потери за...
0 130
21.09.23
Hyundai Santa Fe: практичность по-корейски - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Hyundai Santa Fe, в отличие от первого Kia Sorento, изначально был типичным кроссовером, построенным на легковой платформе. Но тем самым Сантой, который мы все знаем, любим и ненавидим, он...
0 96


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика