Репортаж Drom.ru с гонок Мировой Серии Рено на трассе Moscow Raceway - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.

Репортаж Drom.ru с гонок Мировой Серии Рено на трассе Moscow Raceway - «Автоновости»


Репортаж Drom.ru с гонок Мировой Серии Рено на трассе Moscow Raceway - «Автоновости»

28-29 июня на трассе Moscow Raceway состоялся уже ставший традиционным этап гонок Мировой Серии Рено. В этот раз уикэнд включал в себя соревнования двух формульных классов — Formula Renault 2.0 и Formula Renault 3.5.


Эта гоночная серия с самого начала завоевала сердца российских болельщиков. Прежде всего, конечно, потому, что именно здесь выступает самое большое количество российских пилотов, и даже Даниил Квят, который сейчас представляет Россию в Формуле 1, два года назад выходил на трассу Moscow Raceway именно на болидах Renault 2.0 и выиграл гонку! Ну а еще одна причина — в очень правильной для российского рынка маркетинговой политике: билеты на эти соревнования распространяются бесплатно, достаточно просто распечатать бланк из интернета или получить у одного из дилеров Рено.


Именно поэтому поток зрителей не иссякает, и трибуны неплохо заполнены: по крайней мере, такого скопления народа я еще не видела ни на одном соревновании на Moscow raceway. Например, в этом году за два дня уикэнда WSR трассу посетило порядка 78 тысяч человек. Впрочем, на Мировой Серии Рено организаторы предлагают зрителям не только гонки. Важен и тот момент, что в перерывах между соревнованиями людям есть чем себя занять. Во-первых, это шоу-заезды: в этот раз публике были продемонстрированы шоу классических автомобилей Жана Раньотти и спортивное шоу на Renault Megan RS, ну а звездой уикэнда, безусловно, стал Даниил Квят, пилот команды Scuderia Toro Rosso, наша взошедшая звезда королевских гонок, который выступал в показательных заездах на болиде Red Bull RB8.


Во-вторых, в паддоке организована целая деревня Renault: тут можно посмотреть и пощупать новые автомобили, сфотографироваться на память и даже пройти тест-драйв новых моделей Рено.


Впрочем, вся эта чудесная толпа народа при начале заездов так же дружно валила на трибуны наблюдать за происходящим. А во время автограф-сессии было поистине приятно смотреть, как огромный хвост выстраивается в очередь за автографами — как раз то, чего так не хватало на гонках мирового туринга, когда «звезды» сидели в ожидании поклонников практически в гордом одиночестве.




Надо сказать, что зрители в этот раз не скучали, особенно удачным для российских болельщиков оказался субботний день соревнований. Сергей Сироткин, пилот команды Fortec Motorsport (цвета SMP Racing), чья карьера в Ф1 в этом году не сложилась, занял в этом сезоне место в кокпите гоночной Formula Renault 3.5. Во время свободных заездов накануне он продемонстрировал лучшее время, а в субботней квалификации показал лучший результат. Поэтому, конечно, все, затаив дыхание, следили за гоночными заездами, и Сергей полностью оправдал все надежды! Первое место! Впервые для него в этом сезоне!


«Наше соперничество с Цоэлем Амбергом (серебряный призер субботнего соревнования) было похоже на игру. Из-за того, что мы были на немного разных тактиках, мы постоянно оказывали давление друг на друга. Я пытался ехать примерно в одном темпе, поддерживая скорость на протяжении всего заезда. У Амберга была другая тактика, он в какой-то момент начал меня стремительно догонять, пытался найти возможность для атаки. Но вскоре понял, что это не работает»

Воскресная гонка для Сергея была менее удачной, но снова в очках: четвертое место после субботнего успеха выглядит уже бледновато, но все равно неплохо: ведь в последних нескольких гонках он вообще был вне очковой зоны, так что теперь по итогам он занял 6-е место в общем зачете.


Еще один российский пилот, Роман Мавланов, выступающий в этой же серии за отечественную команду Zeta Corsa, оказался не столь удачлив. В первой гонке — 6 место, во второй вообще не финишировал. Однако в зачете новичков он пока идет на третьем месте. Любопытно, что напарником Мавланова по команде стал испанец Роберто Мери, который одержал победу во второй российской гонке. Перед этим Мери выступал два сезона в DTM за Mercedes. После российского этапа Мери занимает 5-ю строчку в общем зачете.


Зато вот в другой серии уикэнда, в Formula Renault 2.0, российских пилотов оказалось необыкновенно много: целых шесть! Впрочем, неудивительно: эта серия всегда рассматривалась как первая ступенька для молодого пилота в гоночную карьеру, так что либо «поедешь», либо останешься никем. Наиболее успешен в «младшей» формуле Рено питерский спортсмен Егор Оруджев, который на данный момент находится на 7-м месте в общем зачете. У остальных наших спортсменов и опыта маловато, и дела пока идут похуже. Матевос Исаакян, выступающий за JD Motorsport, стал восьмым, остальные пилоты не вошли и в десятку: Денис Корнеев — 19-й, Василий Романов — 20-й, Семен Евстигнеев — 23-й, Данила Проненко — 26-й.


Немного об этапе World Series by Renault

С точки зрения логистики российский этап — самый сложный для команд и организаторов серии. В Москву необходимо привезти не только гоночную технику и все составляющие, но также оборудование, телеаппаратуру, исторические машины, автомобили для шоу-заездов и многое другое. Грузовики организаторов покинули Францию за 2 недели до старта соревнований, 16 июня, через два дня, трейлеры были в немецком Любеке, откуда на пароме пересекли Балтийское море и добрались до Латвии, а в субботу, пройдя всю таможенную волокиту, прошли российскую границу и через несколько дней добрались до Moscow Raceway.


Этап WSR на Moscow Raceway в цифрах:

— 60 грузовиков команд и поставщиков
— 100 человек для сооружения «гоночной деревни» в паддоке
— 600 сотрудников на месте
— 1300 гоночных шин для Формулы-Renault 3,5 и Формулы-Renault 2,0
— 1500 тонн оборудования, доставленного организаторами серии
— 2000 порций еды по ходу мероприятия
— 2700 км пути до Moscow Raceway


Эксклюзивное интервью Даниила Квята порталу Drom.ru

Даниилу в апреле этого года исполнилось 20 лет. Он стал самым молодым пилотом Формулы 1 за всю ее историю. Однако в разговоре с ним его возраст совершенно не ощущается: ты общаешься с совершенно взрослым, даже зрелым человеком, который точно знает, чего он хочет, умеет управлять эмоциями и готов сделать все, что возможно, чтобы добиться своей цели: стать чемпионом.


— Два года назад ты сумел одержать двойную победу на этой трассе в гонке Formula Renault 2.0, и тебя на подиуме поздравлял сам Алан Прост, а сегодня ты вручал награду победителю в гонке. Каково это — вернуться на трассу уже в новом качестве?
— Это, конечно, сложно представить, но и тогда, и сейчас я чувствовал себя отлично. По-разному, но удивительно хорошо, мне приятно сюда вернуться.
— Тяжело ли заниматься в молодом возрасте таким серьезным спортом, все-таки это определенный распорядок жизни и очень много обязательств?
— Мне кажется, это совершенно нормально, и я неплохо в это вписываюсь. Я просто делаю свою работу и получаю от этого удовольствие.
— Насколько ты оказался к этому готов?
— Я чувствую себя в Ф1 очень комфортно, проблем не возникает.
— Есть ли в тебе что-то, что тебе в этом дополнительно помогает? Самодисциплина или что-то еще?
— Я не очень люблю говорить о себе и о своих качествах. Но я пытаюсь всегда быть максимально спокойным на трассе и осмысливать все на холодную голову. Я считаю, что в итоге все зависит от тех решений, которые ты принимаешь, поэтому с ними надо быть осторожным.
— Многие тебе прочат прекрасное будущее в Ф1, насколько ты сам к этому готов?
— Я здесь только ради этого, поэтому я всегда готов! Ради этого все и делаю. Я надеюсь, что в этом сезоне мне предоставится шанс оказаться на подиуме — не только в качестве вручающего награду победителю, но и на самой ступеньке пьедестала. У нас в команде были хорошие технические обновления, и предполагается, что будут и еще. Поэтому шансы есть.
— Насколько важны были сегодняшние шоу-заезды для карьеры пилота Ф1 или это все же мешает сосредоточиться на главном?
— Я сегодня не заработал никакие очки. Но это часть моей работы, и я принимаю ее как данность. Это работа на имидж, маркетинг, так что это важно — быть ближе к болельщикам, и все пилоты в Ф1 делают это.
— Есть ли что-то такое, чего ты недополучаешь как человек из-за твоей загруженности как пилота? Или все абсолютно устраивает?
— Я не думаю об этом, я принимаю всё, как данность, учусь и пытаюсь получить удовольствие даже от каких-то негативных моментов, стараюсь действовать по ситуации.
— Есть ли в твоей жизни сейчас что-то кроме Ф1 или исключительно всё направлено только на нее?
— Нет, ничего больше нет. Все нацелено только на Ф1.
— Насколько хорошо ты разбираешься в технике и принимаешь участие в настройках автомобиля?
— Я очень много работаю с инженером и всегда принимаю участие в решениях по настройкам автомобиля. Очень важно их знать, поэтому я стараюсь быть всегда в теме.
— Есть ли для тебя какая-то программа минимум и максимум в Ф1?
— Нет. Я всегда работаю на максимально высокий результат и пойду на все ради этого. Цель одна, и это ясно.


Фотографии с гонок
























































Бонус-трек











28-29 июня на трассе Moscow Raceway состоялся уже ставший традиционным этап гонок Мировой Серии Рено. В этот раз уикэнд включал в себя соревнования двух формульных классов — Formula Renault 2.0 и Formula Renault 3.5. Эта гоночная серия с самого начала завоевала сердца российских болельщиков. Прежде всего, конечно, потому, что именно здесь выступает самое большое количество российских пилотов, и даже Даниил Квят, который сейчас представляет Россию в Формуле 1, два года назад выходил на трассу Moscow Raceway именно на болидах Renault 2.0 и выиграл гонку! Ну а еще одна причина — в очень правильной для российского рынка маркетинговой политике: билеты на эти соревнования распространяются бесплатно, достаточно просто распечатать бланк из интернета или получить у одного из дилеров Рено. Именно поэтому поток зрителей не иссякает, и трибуны неплохо заполнены: по крайней мере, такого скопления народа я еще не видела ни на одном соревновании на Moscow raceway. Например, в этом году за два дня уикэнда WSR трассу посетило порядка 78 тысяч человек. Впрочем, на Мировой Серии Рено организаторы предлагают зрителям не только гонки. Важен и тот момент, что в перерывах между соревнованиями людям есть чем себя занять. Во-первых, это шоу-заезды: в этот раз публике были продемонстрированы шоу классических автомобилей Жана Раньотти и спортивное шоу на Renault Megan RS, ну а звездой уикэнда, безусловно, стал Даниил Квят, пилот команды Scuderia Toro Rosso, наша взошедшая звезда королевских гонок, который выступал в показательных заездах на болиде Red Bull RB8. Во-вторых, в паддоке организована целая деревня Renault: тут можно посмотреть и пощупать новые автомобили, сфотографироваться на память и даже пройти тест-драйв новых моделей Рено. Впрочем, вся эта чудесная толпа народа при начале заездов так же дружно валила на трибуны наблюдать за происходящим. А во время автограф-сессии было поистине приятно смотреть, как огромный хвост выстраивается в очередь за автографами — как раз то, чего так не хватало на гонках мирового туринга, когда «звезды» сидели в ожидании поклонников практически в гордом одиночестве. Надо сказать, что зрители в этот раз не скучали, особенно удачным для российских болельщиков оказался субботний день соревнований. Сергей Сироткин, пилот команды Fortec Motorsport (цвета SMP Racing), чья карьера в Ф1 в этом году не сложилась, занял в этом сезоне место в кокпите гоночной Formula Renault 3.5. Во время свободных заездов накануне он продемонстрировал лучшее время, а в субботней квалификации показал лучший результат. Поэтому, конечно, все, затаив дыхание, следили за гоночными заездами, и Сергей полностью оправдал все надежды! Первое место! Впервые для него в этом сезоне! «Наше соперничество с Цоэлем Амбергом (серебряный призер субботнего соревнования) было похоже на игру. Из-за того, что мы были на немного разных тактиках, мы постоянно оказывали давление друг на друга. Я пытался ехать примерно в одном темпе, поддерживая скорость на протяжении всего заезда. У Амберга была другая тактика, он в какой-то момент начал меня стремительно догонять, пытался найти возможность для атаки. Но вскоре понял, что это не работает» Воскресная гонка для Сергея была менее удачной, но снова в очках: четвертое место после субботнего успеха выглядит уже бледновато, но все равно неплохо: ведь в последних нескольких гонках он вообще был вне очковой зоны, так что теперь по итогам он занял 6-е место в общем зачете. Еще один российский пилот, Роман Мавланов, выступающий в этой же серии за отечественную команду Zeta Corsa, оказался не столь удачлив. В первой гонке — 6 место, во второй вообще не финишировал. Однако в зачете новичков он пока идет на третьем месте. Любопытно, что напарником Мавланова по команде стал испанец Роберто Мери, который одержал победу во второй российской гонке. Перед этим Мери выступал два сезона в DTM за Mercedes. После российского этапа Мери занимает 5-ю строчку в общем зачете. Зато вот в другой серии уикэнда, в Formula Renault 2.0, российских пилотов оказалось необыкновенно много: целых шесть! Впрочем, неудивительно: эта серия всегда рассматривалась как первая ступенька для молодого пилота в гоночную карьеру, так что либо «поедешь», либо останешься никем. Наиболее успешен в «младшей» формуле Рено питерский спортсмен Егор Оруджев, который на данный момент находится на 7-м месте в общем зачете. У остальных наших спортсменов и опыта маловато, и дела пока идут похуже. Матевос Исаакян, выступающий за JD Motorsport, стал восьмым, остальные пилоты не вошли и в десятку: Денис Корнеев — 19-й, Василий Романов — 20-й, Семен Евстигнеев — 23-й, Данила Проненко — 26-й. Немного об этапе World Series by Renault С точки зрения логистики российский этап — самый сложный для команд и организаторов серии. В Москву необходимо привезти не только гоночную технику и все составляющие, но также оборудование, телеаппаратуру, исторические машины, автомобили для шоу-заездов и многое другое. Грузовики организаторов покинули Францию за 2 недели до старта соревнований, 16 июня, через два дня, трейлеры были в немецком Любеке, откуда на пароме пересекли Балтийское море и добрались до Латвии, а в субботу, пройдя всю таможенную волокиту, прошли российскую границу и через несколько дней добрались до Moscow Raceway. Этап WSR на Moscow Raceway в цифрах: — 60 грузовиков команд и поставщиков — 100 человек для сооружения «гоночной деревни» в паддоке — 600 сотрудников на месте — 1300 гоночных шин для Формулы-Renault 3,5 и Формулы-Renault 2,0 — 1500 тонн оборудования, доставленного организаторами серии — 2000 порций еды по ходу мероприятия — 2700 км пути до Moscow Raceway Эксклюзивное интервью Даниила Квята порталу Drom.ru Даниилу в апреле этого года исполнилось 20 лет. Он стал самым молодым пилотом Формулы 1 за всю ее историю. Однако в разговоре с ним его возраст совершенно не ощущается: ты общаешься с совершенно взрослым, даже зрелым человеком, который точно знает, чего он хочет, умеет управлять эмоциями и готов сделать все, что возможно, чтобы добиться своей цели: стать чемпионом. — Два года назад ты сумел одержать двойную победу на этой трассе в гонке Formula Renault 2.0, и тебя на подиуме поздравлял сам Алан Прост, а сегодня ты вручал награду победителю в гонке. Каково это — вернуться на трассу уже в новом качестве? — Это, конечно, сложно представить, но и тогда, и сейчас я чувствовал себя отлично. По-разному, но удивительно хорошо, мне приятно сюда вернуться. — Тяжело ли заниматься в молодом возрасте таким серьезным спортом, все-таки это определенный распорядок жизни и очень много обязательств? — Мне кажется, это совершенно нормально, и я неплохо в это вписываюсь. Я просто делаю свою работу и получаю от этого удовольствие. — Насколько ты оказался к этому готов? — Я чувствую себя в Ф1 очень комфортно, проблем не возникает. — Есть ли в тебе что-то, что тебе в этом дополнительно помогает? Самодисциплина или что-то еще? — Я не очень люблю говорить о себе и о своих качествах. Но я пытаюсь всегда быть максимально спокойным на трассе и осмысливать все на холодную голову. Я считаю, что в итоге все зависит от тех решений, которые ты принимаешь, поэтому с ними надо быть осторожным. — Многие тебе прочат прекрасное будущее в Ф1, насколько ты сам к этому готов? — Я здесь только ради этого, поэтому я всегда готов! Ради этого все и делаю. Я надеюсь, что в этом сезоне мне предоставится шанс оказаться на подиуме — не только в качестве вручающего награду победителю, но и на самой ступеньке пьедестала. У нас в команде были хорошие технические обновления, и предполагается, что будут и еще. Поэтому шансы есть. — Насколько важны были сегодняшние шоу-заезды для карьеры пилота Ф1 или это все же мешает сосредоточиться на главном? — Я сегодня не заработал никакие очки. Но это часть моей работы, и я принимаю ее как данность. Это работа на имидж, маркетинг, так что это важно — быть ближе к болельщикам, и все пилоты в Ф1 делают это. — Есть ли что-то такое, чего ты недополучаешь как человек из-за твоей загруженности как пилота? Или все абсолютно устраивает? — Я не думаю об этом, я принимаю всё, как данность, учусь и пытаюсь получить удовольствие даже от каких-то негативных моментов, стараюсь действовать по ситуации. — Есть ли в твоей жизни сейчас что-то кроме Ф1 или исключительно всё направлено только на нее? — Нет, ничего больше нет. Все нацелено только на Ф1. — Насколько хорошо ты разбираешься в технике и принимаешь участие в настройках автомобиля? — Я очень много работаю с инженером и всегда принимаю участие в решениях по настройкам автомобиля. Очень важно их знать, поэтому я стараюсь быть всегда в теме. — Есть ли для тебя какая-то программа минимум и максимум в Ф1? — Нет. Я всегда работаю на максимально высокий результат и пойду на все ради этого. Цель одна, и это ясно. Фотографии с гонок Бонус-трек

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
30.11.24
Теория пикселя: знакомимся с новым кроссовером Hyundai Ioniq 9 - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Давайте начистоту, вы наверняка устали от «китайцев»? Некоторые из них действительно прекрасны, но может сложиться впечатление, что современный автопром замер и впал в анабиоз, а мозгами нынче...
0 110
27.11.24
Мощность гибридного автомобиля: конь везет коня — плати за обоих - «Автоновости»
Автор: Дмитрий Башлыков («Электро-Тупичок») Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Дром более года назад рассказывал, что при постановке на учет в РЭО ГИБДД гибридных автомобилей (оснащенных ДВС и электромашинами) в документах (ЭПТС, СОР ТС) стали в...
0 283
26.11.24
«Любимец публики»: изучаем шесть подержанных вариантов Hyundai Sonata -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром Имидж любимца публики несколько подпортил репутацию Kia Optima JF на нашем рынке. Не так-то просто найти приличный вариант среди обилия нещадно затюнингованных и кое-как...
0 279
20.11.24
Блог BYD Song Plus. Китайский электромобиль опасен для здоровья? - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Поскольку сам китайский электромобиль инфоповоды по технической части подкидывает нечасто, Вселенная услышала наши контент-молитвы. По крайней мере, интернет-Вселенная. И в соцсетях, а после и...
0 209
20.11.24
Ларгус со скидкой, Гранта только на «механике», а про Ауру даже не слышно! Что
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: ДромАВТОВАЗ продолжает оставаться лидером российского рынка. Даже в Москве, традиционно предпочитающей иностранные машины, у марки два десятка официальных дилерских центров (вместе с несколькими подмосковными). Мы сделали...
0 350
15.11.24
В гостях у «дяди Васи». Машины за 100 000 рублей, или Есть ли жизнь после
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНа нашем местном авторынке стоимость более-менее живого автомобиля сейчас начинается от 300 000 рублей. Конечно, за эту смешную по нынешним временам сумму покупатель в придачу к своей покупке получает еще и целый комплекс...
0 369