БайкалМоторШоу-2014: Дрожь земли, или что можно сделать из нескольких грузовиков ГАЗ и двигателя Nissan Diesel - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

БайкалМоторШоу-2014: Дрожь земли, или что можно сделать из нескольких грузовиков ГАЗ и двигателя Nissan Diesel - «Автоновости»


6-7 сентября в Иркутске пройдет 10-е БайкалМоторШоу. Drom.ru выступает его генеральным информационным партнером и в рамках подготовки к Фестивалю автотюнинга рассказывает о наиболее интересных экспонатах БайкалМоторШоу-2014.

На сайте Drom.ru началось голосование по определению лучшего автомобиля БайкалМоторШоу-2014. Голосование продлится вплоть до начала церемонии награждения 7 сентября. Лучший, по мнению посетителей сайта, автомобиль получит Гран-при в номинации «Выбор пользователей Drom.ru».


Смотрите Каталог заявок на участие в БМШ-2014 и голосуйте за понравившийся проект
БайкалМоторШоу-2014: Дрожь земли, или что можно сделать из нескольких грузовиков ГАЗ и двигателя Nissan Diesel - «Автоновости»

Когда он заводится и трогается, ощущение такое, что все вокруг сейчас загудит и задрожит, как при землетрясении. Прохождение брода тот еще аттракцион — вода неистово бурлит и клокочет, словно на самых гиблых порогах, река, гонимая широченными «лопастями» шин, буквально расступается и выходит из берегов. А когда на крутых перегибах этот шестиколесный левиафан стремительно взмывает вверх с зависанием мостов, лучшего приема для психической атаки и не придумать. Но по характеру эта зверюга если и не белая и пушистая, то совсем не страшная: управляется легко, едет плавно и не очень громко, с уверенным рокотом японского дизеля. Да, в этом наземном «локомотиве» породнилось много всего, что никогда и не должно было встретиться.


Рожденный на просторе

Это, конечно, не внедорожник в классическом понимании, не прототип для трофи-рейдов, не экспедиционник и даже не экспериментальный вариант другого типа вездехода. По сути, сформулировать назначение и концепцию этой машины — все равно, что объяснить загадку русской души. «Хотелось просто большой транспортер, куда бы вошли все друзья и на котором можно ездить на природу», — так скромно и комментируют свое детище его создатели. А природа-то вот она, за околицей буквально.


Место событий — симпатичное укромное село Черемушки Иркутской области. Вокруг — сибирская идиллия, необъятные леса, поля и долины, полная воля для жизни и творчества. В общем, условия для происхождения и обитания такого зверя самые подходящие. Идея создать не пневматик, но многоцелевой внедорожник тяжелого класса принадлежит администрации аграрного хозяйства, в частности, Александру Епифанову. А воплощением идеи непосредственно занимался местный мастер Александр Фролов, для которого работа с техникой стало делом всей жизни. Еще на стадии выработки концепции само собой родилось и название — Большая Машина Шефа (что в сокращенном варианте совпало с аббревиатурой БайкалМоторШоу — БМШ).


Александр Фролов (слева) и Александр Епифанов

Казалось бы, в среднем грузовом классе есть серийный «Садко» и даже его грузопассажирская спецверсия «Вепрь» с цельнометаллическим кузовом — мощь, вместительность и проходимость с наследием легендарной «шишиги». Но людям с масштабным мышлением всегда чего-то не хватает, всегда что-то не устраивает. Вот здесь имевшиеся в хозяйстве два серийных вездехода ГАЗ не устраивали никак, ни по раздельности, ни вместе. Но если позаимствовать у них ходовую часть, можно и вовсе соорудить что-нибудь неординарное. В работу пошли рамы, мосты, раздаточные коробки, подвеска, элементы рулевого управления: в результате получилось почти БТР-овское шасси — с колесной формулой 6х6 с двумя передними управляемыми осями по схеме 2+1. «Получилось» — слишком просто сказано, поскольку трудоемкий процесс постройки машины с учетом испытаний «сырых» вариантов и доводочных работ занял долгих три года.


Рама не просто сварена из двух, но и усилена для придания должной жесткости

Две рамы объединились в одну, усилились, и после всяких вариантов подгонки и компоновки вобрали сложную трансмиссионную схему с постоянным приводом на задний мост и двумя жестко подключаемыми спереди. То есть трансмиссия функционирует по тому же принципу, что и на серийном ГАЗ, только в данном случае, через установленные две РК — с раздельным подключением двух передних мостов.


Японский дизель в паре с КП обеспечил должный энергетический запас и адекватный расход топлива

Задний привод в одиночку предполагает использование только в случае асфальтовых и прочих «холостых» перегонов, в обычном же для вездехода ареале подключается и средний мост — два ведущих справляются с большинством внедорожных задач. Наконец, в сложных условиях задействуется и передок: вездеход обретает полную силу с жестким приводом всех мостов, понижающей передачей и штатными самоблокирующимися дифференциалами на всех осях. При такой «опорно-тяговой» схеме и овраги не препятствие, и конструктивно малые ходы подвески не проблема — проходимость сохраняется и при вывешенных колесах.


Самодельной лебедкой с гидроприводом пользоваться почти не приходилось, но свои функции она выполняет безупречно

Оба передних моста также и управляемые, причем сдвоенное рулевое снабжено двумя гидроусилителями от грузовиков «Валдай» — крутить баранку никакого напряжения не составляет. Правда, из-за ширины колес угол их поворота все равно сравнительно небольшой, да и «база» сказывается, поэтому в маневренности ограничения все же ощутимые. Конечно, это не кей-кар для города, и вписаться в «фарватер» полевых условий сложности нет, но в лесной чаще свободно уже не развернешься.


Колеса вывесить не сложно, но при такой схеме полного привода на проходимость это почти не влияет

Любые двигатели от ГАЗ отметались изначально: ни бензиновая восьмерка ЗМЗ, ни белорусский тракторный дизель просто не вписывались в новую концепцию. А вот 7-литровый атмосферный дизель от пятитонника Nissan сам собой сюда просился, разумеется, в паре со своей же 6-ступенчатой коробкой. Вот только этот рядный 6-цилиндровый агрегат, «вынутый» из грузовика с кабиной над двигателем, предстояло вписать под капот «Газона».


Широкие крылья из транспортировочной ленты, бывает, «закусывает» и рвет мощным протектором

И хотя кабину ГАЗ-3307, как доносит неофициальная летопись, срисовали с легендарного БАМовского «Магируса», подкапотное пространство у нее не отличалось хорошим запасом по длине. Поэтому разместить силовую часть надо было и с учетом кабины, и с перспективой общей «жилой надстройки», которая планировалась с запасом. Двигатель частично «влез» в кабину, органы управления пришлось немного выносить назад, рычаги раздаточных коробок разместились сбоку сзади, но рычаг МКП устроен в удобной зоне под рукой. Монтировать шноркель не стали — даже при частых «водных процедурах» при столь высоком «штатном» расположении воздухозаборника надобности в этом вроде бы и нет.


Полный вперед

Что касается продолжения кабины, оно скроено из двух цельнометаллических «Газелей»: одна пошла в пользу обитаемой зоны, другая как грузовой отсек с глухой перегородкой. Стыковка кузова «Газели» с кабиной «Газона» гладко не вышла — первый немного шире второго, но в итоге, если не присматриваться, все получилось, «как так и было», с видом нормального цельнометаллического кузова. Не автобус КАвЗ, конечно, но на автокемпер тянет — есть сообщение с кабиной, хотя скорее «лимузинного» типа, без возможности перехода в полный рост. Для обогрева всей жилой зоны использовали два «камазовских» отопителя, будет установлен еще один автономный.


В отличие от обычного ГАЗ-3307, здесь «пост управления» сдвинут назад — этого потребовала иная компоновка двигателя и трансмиссии

Но пассажирский салон все же сделан по типу маршрутки — только для перевозки людей, с размещением сидений вдоль стенок без возможности их трансформации в спальные места и прочее. То есть машина так и проектировалась — не как максимально-возможное обустройство быта для трех-четырех человек, а для доставки как можно большего числа пассажиров. Однако посадка с удобствами: сиденья взяты от «Газели» из ее самой комфортной части, то есть передние кресла. Установлен столик, холодильник и отдельное «командирское» кресло — как раз между столиком и входной дверью, и с хорошим «доступом» к водителю.


Салон компоновался именно для перевозки как можно больше пассажиров, поэтому никакой дополнительной комбинации в «бытовом» плане не предполагает

Всего салон устроен на девять полноценных мест, плюс два человека в кабине — водитель и «штурман». Сейчас планируется дооснастить салон радиосвязью дальнего действия с несколькими переносными рациями, спутниковой связью и телевизором — для безопасности и полной автономии в дальних многодневных выездах. Гипотетически такую машину можно было использовать и как экскурсионный транспорт по труднопроходимой местности.


В распоряжении пассажиров скоро появится радиостанция, спутниковая связь и TV/DVD

Кузова здесь подверглись двустороннему «апгрейду» и представляют собой почти сэндвич-панели: изнутри проклеены шумовиброизоляцией, а снаружи обшиты рифленым алюминием. Последний, как рыцарские латы, не только придал машине боевой вид, но и реально защищает нежное газелевское железо от воздействия веток и ударов покрепче. С этой же целью сооружен кенгурин и отбойник впереди кабины — распространенный атрибут в мире off-road. Но именно здесь без всей такой экипировки кузов бы выглядел сильно пошарканным.


Запаска, конечно, отнимает у грузового отсека немалую часть, но без нее не ездят, а другого места вроде не найти. Кроме того, часть багажника занимает большой резервный бак (справа)

Машина тяжелая, что-то около семи тонн, но на шести таких лаптях сильно на грунт не давит. Не сказать, что крадется кошкой, но в песках не проваливается, в раскисшем грунте тоже. Снежную целину все же проминает, и если снег очень глубокий, то может и зарыться. На все подобные случаи самостоятельно сконструирована мощная лебедка. Барабан для нее позаимствован от 66-го, а вот привод сделан гидравлический, с использованием агрегатов от сельхозтехники. Кроме того, в приводе задействована система понижающих цепных передач.


Пневмобаллон для подкачки колес — в данном случае «вручную» при помощи шланга, усложнять конструкцию централизованной системой не стали

Колесные диски с переделками также использованы от сельхозтехники, в полости усилены косынками. Шины позаимствованы из ассортимента резины для уборочных комбайнов: модель Бел-91 размера 24,0/50-22,5 по рисунку протектора напоминает распространенные в джиперских кругах «Боггеры». Монтировать военную систему централизованной регулировки давления шин не стали, обошлись простым и более надежным вариантом с пневморесивером и «ручной» подкачкой при помощи выносного шланга.


Основной топливный бак — «камазовский» на 105 литров, с дополнительной защитой расположен под порогом между второй и третьей осью. Установлен дополнительный фильтр Separ с подогревом. Резервный (скорее даже стратегический) самодельный бак на 200 литров интегрирован в заднюю (багажную) часть кузова и находится выше основного, с которым связан трубопроводом и краном — при необходимости топливо переливается самотеком. Кроме резервного бака, в грузовом отсеке предусмотрено место для полноразмерного запасного колеса, там же обустроены и рундуки. В случае необходимости как дополнительную площадку для поклажи можно использовать верхний защитный каркас.


Забираться в кабину или салон приходится не без помощи специально предусмотренных подножек и поручней, поскольку порог кузова для человека среднего роста находится как раз на уровне груди. Посадка по-настоящему высокая, с прекрасным обзором, будто из сторожевой башни — весь горизонт как на ладони. Когда машина идет по руслу реки, кажется, что ты на капитанском мостике, плывешь на корабле. Но примерно такое же ощущение не покидает и на суше, где БМШ катит без напряга, лишь немного покачиваясь на кочках и рытвинах, которые с точки зрения обычного водителя выглядят насыпями и рвами.


Любые отдельные неровности двухосевой передок сглаживает буквально, каких-то жестких ударов нет (подбор оптимального пакета рессор было одной из важных задач в процессе постройки). И только на чередующихся ямах и канавах, когда на скорости мосты «входят в резонанс», а также на косогорах, пассажиры вынуждены держаться. Дополнительная изоляция свое дело знает — двигатель слышен, но без давящих нот, перекрикивать его нет необходимости, работа могучей трансмиссии тоже особо не дает о себе знать. А для тех, кто расположится на самых задних сиденьях салона, движение вообще покажется довольно тихим, почти убаюкивающим.


По своему прямому назначению БМШ эксплуатируется уже больше двух лет, пробег в этом образе составил 18 000 км, понятно, не по гладким дорогам. Меняли масло, крестовины, еще кое-что по мелочи, но в целом концепция оказалась рабочей и живучей. В том числе не было поводов для скептиков урезонить проект в прочности сопряжения рамы и кузова — мол, при такой конструкции и нагрузках на изгиб это будет наиболее уязвимое место. Однако крепления не отрывались, металл по швам не расходился.


Интересно, что и на асфальте машина не чувствует себя, как в параллельном мире. Можно ехать на скоростях до 120 км/час и не испытывать потери в устойчивости и управляемости, разве что гул от шин становится слишком «доминирующим». Правда, габариты «по колее» наводит некоторый страх на соседей по дороге, да и шины не рассчитаны на быстрое перемещение, но езда по трассам — моменты исключительные и с весьма умеренным выбором скорости.


Подать заявку на БайкалМоторШоу

На сайте Drom.ru идет голосование по определению лучшего автомобиля БайкалМоторШоу-2014, которое пройдет в Иркутске 6-7 сентября. Голосование продлится вплоть до начала церемонии награждения 7 сентября. Лучший, по мнению посетителей сайта, автомобиль получит Гран-при в номинации «Выбор пользователей Drom.ru».


Смотрите Каталог заявок на участие в БМШ-2014 и голосуйте за понравившийся проект
Фотобонус

































Василий Ларин, фото автора
Drom.ru


6-7 сентября в Иркутске пройдет 10-е БайкалМоторШоу. Drom.ru выступает его генеральным информационным партнером и в рамках подготовки к Фестивалю автотюнинга рассказывает о наиболее интересных экспонатах БайкалМоторШоу-2014. На сайте Drom.ru началось голосование по определению лучшего автомобиля БайкалМоторШоу-2014. Голосование продлится вплоть до начала церемонии награждения 7 сентября. Лучший, по мнению посетителей сайта, автомобиль получит Гран-при в номинации «Выбор пользователей Drom.ru». Смотрите Каталог заявок на участие в БМШ-2014 и голосуйте за понравившийся проект Когда он заводится и трогается, ощущение такое, что все вокруг сейчас загудит и задрожит, как при землетрясении. Прохождение брода тот еще аттракцион — вода неистово бурлит и клокочет, словно на самых гиблых порогах, река, гонимая широченными «лопастями» шин, буквально расступается и выходит из берегов. А когда на крутых перегибах этот шестиколесный левиафан стремительно взмывает вверх с зависанием мостов, лучшего приема для психической атаки и не придумать. Но по характеру эта зверюга если и не белая и пушистая, то совсем не страшная: управляется легко, едет плавно и не очень громко, с уверенным рокотом японского дизеля. Да, в этом наземном «локомотиве» породнилось много всего, что никогда и не должно было встретиться. Рожденный на просторе Это, конечно, не внедорожник в классическом понимании, не прототип для трофи-рейдов, не экспедиционник и даже не экспериментальный вариант другого типа вездехода. По сути, сформулировать назначение и концепцию этой машины — все равно, что объяснить загадку русской души. «Хотелось просто большой транспортер, куда бы вошли все друзья и на котором можно ездить на природу», — так скромно и комментируют свое детище его создатели. А природа-то вот она, за околицей буквально. Место событий — симпатичное укромное село Черемушки Иркутской области. Вокруг — сибирская идиллия, необъятные леса, поля и долины, полная воля для жизни и творчества. В общем, условия для происхождения и обитания такого зверя самые подходящие. Идея создать не пневматик, но многоцелевой внедорожник тяжелого класса принадлежит администрации аграрного хозяйства, в частности, Александру Епифанову. А воплощением идеи непосредственно занимался местный мастер Александр Фролов, для которого работа с техникой стало делом всей жизни. Еще на стадии выработки концепции само собой родилось и название — Большая Машина Шефа (что в сокращенном варианте совпало с аббревиатурой БайкалМоторШоу — БМШ). Александр Фролов (слева) и Александр Епифанов Казалось бы, в среднем грузовом классе есть серийный «Садко» и даже его грузопассажирская спецверсия «Вепрь» с цельнометаллическим кузовом — мощь, вместительность и проходимость с наследием легендарной «шишиги». Но людям с масштабным мышлением всегда чего-то не хватает, всегда что-то не устраивает. Вот здесь имевшиеся в хозяйстве два серийных вездехода ГАЗ не устраивали никак, ни по раздельности, ни вместе. Но если позаимствовать у них ходовую часть, можно и вовсе соорудить что-нибудь неординарное. В работу пошли рамы, мосты, раздаточные коробки, подвеска, элементы рулевого управления: в результате получилось почти БТР-овское шасси — с колесной формулой 6х6 с двумя передними управляемыми осями по схеме 2 1. «Получилось» — слишком просто сказано, поскольку трудоемкий процесс постройки машины с учетом испытаний «сырых» вариантов и доводочных работ занял долгих три года. Рама не просто сварена из двух, но и усилена для придания должной жесткости Две рамы объединились в одну, усилились, и после всяких вариантов подгонки и компоновки вобрали сложную трансмиссионную схему с постоянным приводом на задний мост и двумя жестко подключаемыми спереди. То есть трансмиссия функционирует по тому же принципу, что и на серийном ГАЗ, только в данном случае, через установленные две РК — с раздельным подключением двух передних мостов. Японский дизель в паре с КП обеспечил должный энергетический запас и адекватный расход топлива Задний привод в одиночку предполагает использование только в случае асфальтовых и прочих «холостых» перегонов, в обычном же для вездехода ареале подключается и средний мост — два ведущих справляются с большинством внедорожных задач. Наконец, в сложных условиях задействуется и передок: вездеход обретает полную силу с жестким приводом всех мостов, понижающей передачей и штатными самоблокирующимися дифференциалами на всех осях. При такой «опорно-тяговой» схеме и овраги не препятствие, и конструктивно малые ходы подвески не проблема — проходимость сохраняется и при вывешенных колесах. Самодельной лебедкой с гидроприводом пользоваться почти не приходилось, но свои функции она выполняет безупречно Оба передних моста также и управляемые, причем сдвоенное рулевое снабжено двумя гидроусилителями от грузовиков «Валдай» — крутить баранку никакого напряжения не составляет. Правда, из-за ширины колес угол их поворота все равно сравнительно небольшой, да и «база» сказывается, поэтому в маневренности ограничения все же ощутимые. Конечно, это не кей-кар для города, и вписаться в «фарватер» полевых условий сложности нет, но в лесной чаще свободно уже не развернешься. Колеса вывесить не сложно, но при такой схеме полного привода на проходимость это почти не влияет Любые двигатели от ГАЗ отметались изначально: ни бензиновая восьмерка ЗМЗ, ни белорусский тракторный дизель просто не вписывались в новую концепцию. А вот 7-литровый атмосферный дизель от пятитонника Nissan сам собой сюда просился, разумеется, в паре со своей же 6-ступенчатой коробкой. Вот только этот рядный 6-цилиндровый агрегат, «вынутый» из грузовика с кабиной над двигателем, предстояло вписать под капот «Газона». Широкие крылья из транспортировочной ленты, бывает, «закусывает» и рвет мощным протектором И хотя кабину ГАЗ-3307, как доносит неофициальная летопись, срисовали с легендарного БАМовского «Магируса», подкапотное пространство у нее не отличалось хорошим запасом по длине. Поэтому разместить силовую часть надо было и с учетом кабины, и с перспективой общей «жилой надстройки», которая планировалась с запасом. Двигатель частично «влез» в кабину, органы управления пришлось немного выносить назад, рычаги раздаточных коробок разместились сбоку сзади, но рычаг МКП устроен в удобной зоне под рукой. Монтировать шноркель не стали — даже при частых «водных процедурах» при столь высоком «штатном» расположении воздухозаборника надобности в этом вроде бы и нет. Полный вперед Что касается продолжения кабины, оно скроено из двух цельнометаллических «Газелей»: одна пошла в пользу обитаемой зоны, другая как грузовой отсек с глухой перегородкой. Стыковка кузова «Газели» с кабиной «Газона» гладко не вышла — первый немного шире второго, но в итоге, если не присматриваться, все получилось, «как так и было», с видом нормального цельнометаллического кузова. Не автобус КАвЗ, конечно, но на автокемпер тянет — есть сообщение с кабиной, хотя скорее «лимузинного» типа, без возможности перехода в полный рост. Для обогрева всей жилой зоны использовали два «камазовских» отопителя, будет установлен еще один автономный. В отличие от обычного ГАЗ-3307, здесь «пост управления» сдвинут назад — этого потребовала иная компоновка двигателя и трансмиссии Но пассажирский салон все же сделан по типу маршрутки — только для перевозки людей, с размещением сидений вдоль стенок без возможности их трансформации в спальные места и прочее. То есть машина так и проектировалась — не как максимально-возможное обустройство быта для трех-четырех человек, а для доставки как можно большего числа пассажиров. Однако посадка с удобствами: сиденья взяты от «Газели» из ее самой комфортной части, то есть передние кресла. Установлен столик, холодильник и отдельное «командирское» кресло — как раз между столиком и входной дверью, и с хорошим «доступом» к водителю. Салон компоновался именно для перевозки как можно больше пассажиров, поэтому никакой дополнительной комбинации в «бытовом» плане не предполагает Всего салон устроен на девять полноценных мест, плюс два человека в кабине — водитель и «штурман». Сейчас планируется дооснастить салон радиосвязью дальнего действия с несколькими переносными рациями, спутниковой связью и телевизором — для безопасности и полной автономии в дальних многодневных выездах. Гипотетически такую машину можно было использовать и как экскурсионный транспорт по труднопроходимой местности. В распоряжении пассажиров скоро появится радиостанция, спутниковая связь и TV/DVD Кузова здесь подверглись двустороннему «апгрейду» и представляют собой почти сэндвич-панели: изнутри проклеены шумовиброизоляцией, а снаружи обшиты рифленым алюминием. Последний, как рыцарские латы, не только придал машине боевой вид, но и реально защищает нежное газелевское железо от воздействия веток и ударов покрепче. С этой же целью сооружен кенгурин и отбойник впереди кабины — распространенный атрибут в мире off-road. Но именно здесь без всей такой экипировки кузов бы выглядел сильно пошарканным. Запаска, конечно, отнимает у грузового отсека немалую часть, но без нее не ездят, а другого места вроде не найти. Кроме того, часть багажника занимает большой резервный бак (справа) Машина тяжелая, что-то около семи тонн, но на шести таких лаптях сильно на грунт не давит. Не сказать, что крадется кошкой, но в песках не проваливается, в раскисшем грунте тоже. Снежную целину все же проминает, и если снег очень глубокий, то может и зарыться. На все подобные случаи самостоятельно сконструирована мощная лебедка. Барабан для нее позаимствован от 66-го, а вот привод сделан гидравлический, с использованием агрегатов от сельхозтехники. Кроме того, в приводе задействована система понижающих цепных передач. Пневмобаллон для подкачки колес — в данном случае «вручную» при помощи шланга, усложнять конструкцию централизованной системой не стали Колесные диски с переделками также использованы от сельхозтехники, в полости усилены косынками. Шины позаимствованы из ассортимента резины для уборочных комбайнов: модель Бел-91 размера 24,0/50-22,5 по рисунку

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 169
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 421
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 262
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 397
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 523
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 224


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика