Nissan Note e-Power Medalist & Nismo. Драйв-тест необычного гибрида - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Минивэн из Гранты для восьмерых. В России создали самый вместительный бюджетник LADA GRANTA - «LADA»
Представлена восьмиместная Lada Granta Kub. Цены уже известны. Этот автомобиль выйдет в феврале следующего года. Нижегородское ООО «Промышленные технологии», которое занимается выпуском фургонов и грузопассажирских версий на базе моделей Lada, представило
Новая бронированная Нива для Скорой помощи выдержит обстрел из автомата - «LADA»
На базе LADA 4x4 NIVA сделали автомобиль для врачей находящихся для передовой. Машина готова выдержать обстрел из автомата. Во вторник, 6 декабря, «Ростех» представил в Москве новую разработку на базе Lada Niva - бронированную скорую для использования на
АВТОВАЗ начнет производство автомобилей LADA в Санкт-Петербурге - «LADA»
АВТОВАЗ объявляет о начале реализации проекта по производству автомобилей на производственной площадке в Санкт-Петербурге. Выпуск будет организован на мощностях петербургского завода «Ниссан» (японский бренд принял решение покинуть российский рынок осенью
LADA NIVA Legend в комплектациях BLACK и Urban снова в продаже - «LADA»
В модельную гамму LADA NIVA Legend возвращаются две специальные версии модели – Urban и [BLACK], заслужившие популярность благодаря высокому уровню оснащения. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ LADA...[/BLACK]

Nissan Note e-Power Medalist & Nismo. Драйв-тест необычного гибрида - «Автоновости»


Nissan Note e-Power Medalist & Nismo. Драйв-тест необычного гибрида - «Автоновости»

Большой e-Power-эффект

Мужики! Тут пишут, что в ноябре 2016 года модель Note впервые за последние 30 лет вывела Ниссан в лидеры месячных продаж. Если бы лидерство удалось удержать и в декабре — это означало бы для Ниссана обновление рекорда по рейтингу сорокапятилетней давности по двухмесячным продажам. Жаль, что этой мечте было не суждено сбыться — Toyota Prius с минимальным лидерством в 373 единицы проданных машин обогнала Ниссан Ноут.

После Нового года большой сенсацией января стало повторное возвращение Ноута на первое место и выход Nissan Serena на второе — таким образом, Ниссан вообще впервые за 32 года взял золото и серебро! Хотя тут же в феврале Приус отвоевывает обратно первое место, и с отставанием в 1099 штук Ноут уходит на вторую ступень. Короче говоря, несмотря на то, что этому поколению уже исполнилось пять лет после начала выпуска, Ноут показал, как с помощью e-Power он стал «машиной сезона». Его популярность совсем не похожа на одиночный выстрел или случайность.


Слева схема работы чистого электромобиля, посередине e-Power, справа классический гибрид. Motor — электромотор, Engine — ДВС, Inverter — обратный преобразователь, Battery — аккумуляторная батарея, Power generator — генератор электроэнергии, Driven by — приводится в движение, High-/Low-output — высоко-/низкопроизводительный

Думаю, что среди покупателей Ниссана Ноут было очень много именно тех, кто до сих пор ни разу даже не прикасался к рулю электромобиля. Но лишь вкусив на тест-драйве этот эксклюзивный разгон, можно сказать, только один раз нажав на педаль газа, они сразу и без всяких раздумий покупали эту машину. И я, автор статьи, к тому же не один раз испытывавший эту машину, отлично понимаю их поступок.

В этот раз поездка была дальней — в курортную местность Каруидзава и обратно без ночевки. Мне дали Медалиста — самую дорогую модель в каталоге. Интерьер и экстерьер выполнены очень качественно, а отличительная черта в том, что спереди и сзади у автомобиля увеличено количество звукопоглощающего материала.



В этот раз на драйв-тест попал e-Power Медалист, классифицируемый как хай-энд стандартной модели Ноут. Цена: 2 244 240 японских иен (1,26 млн руб. по текущему курсу). Габариты кузова 4100/1695/1520 мм (длина/ширина/высота), межосевое расстояние 2600 мм. Цвет кузова: Galaxy gold








В экстерьере, помимо эксклюзивных для е-Power элементов голубого цвета внутри радиаторной решетки V-motion, в качестве стандартного оснащения идут светодиодные передние фары, «противотуманки» и пр. Машина обута в 15-дюймовые литые диски и шины Бриджстоун B250 (185/65 R15)



В e-Power установлен атмосферный рядный трехцилиндровый DOHC HR12DE объемом 1,2 литра, заточенный на электрогенерацию. Привод на передние колеса осуществляется ходовым электродвигателем. Характеристики электромотора: максимальная мощность 80 кВт (109 л.с.) при 3008–10000 об/мин, максимальный крутящий момент 254 Нм при 0–3008 об/мин. Расход топлива в тестовом режиме J08 указан как 34,0 км/л (2,94 л на 100 км)








Интерьер был опциональный — Premium white interior package (54 000 японских иен — порядка 30 тыс. руб.)


Безо всякой предвзятости садишься за руль, и тебя глубоко потрясает ощущение разгона с взрывной линейностью, рождаемой электромотором. Такое чувство не даст никто из автомобилей-конкурентов в этом классе. Нет ничего более подходящего под ежедневные условия эксплуатации в Японии — бесконечное повторение «Stop-and-Gо» (старт-стоп). Думается, что эта схема, как у Ноута, возможна и без ходового аккумулятора, но у Ноута установлена пусть и небольшая, но аккумуляторная батарея, поэтому появляется функция рекуперации энергии при торможении. Для эксплуатации в Японии такая конструкция выгодна с самых различных позиций и условий использования.

Однако на скоростном шоссе, даже если не гнать сломя голову, никуда не деться от постоянно работающего ДВС. Хотя и здесь, несмотря на распространенное мнение, мол, электромотор плохо справляется со скоростной ездой, но на удивление остается хороший запас на разгоняемость. Понятно, что речь не идет о суперскоростных автобанах, но в Японии машина отлично перекрывает весь диапазон скоростей для ежедневного использования.


Когда начинаешь резко разгоняться, то поднимаются обороты ДВС. В машине нет тахометра, поэтому неизвестно точно, как сильно крутится двигатель, но иногда кажется, что он работает не как генератор, а машина едет на традиционной схеме с приводом от ДВС на колеса. Думается, что здесь разработчики специально поработали над естественными ощущениями.

Бывает, что в момент, когда только нажал на тормоз, чтобы сбросить скорость, или уже во время торможения вдруг начинает работать электродвигатель. И я все время пытался понять, в соответствии с какой логикой это делается — по всей видимости, такое происходит, когда уже невозможна рекуперация (то есть аккумулятор полностью заряжен, и дальнейшая рекуперация уже невозможна), поэтому, чтобы принудительно разрядить аккумуляторную батарею, включается электромотор. Вот такое вот сведение дебита-кредита. Метод, конечно же, из рода «против лома нет приема», но понять-то можно, да?


С тремя взрослыми мужчинами в салоне расход топлива по скоростному шоссе показал более 23,0 км/л (около 4,3 л на 100 км)

Об экономичности. Для настоящего, без компромиссов, экодрайва в этот раз экипаж состоял из троих взрослых мужиков плюс аппаратура для съемки. Ехали мы, думая о расходе топлива, но в целом почти «как всегда». Так что результат на отрезке в 30 км по загруженным дорогам общего пользования в пригороде Токио в направлении «за город» утром буднего дня показал 18,6 км/л (5,4 л на 100 км). И я думаю, что это совсем неплохо! На всякий случай мы еще несколько раз делали замеры на разных отрезках по 20 километров, и все равно получалось в районе 17–18 км/л.



На дистанции 106,2 км спокойной езды по скоростному шоссе средний расход топлива — 23,6 км/л (4,2 л на 100 км)

При пробеге по скоростному шоссе на дистанцию 106,2 км расход топлива составил 23,6 км/л (4,2 л на 100 км). И здесь вышло тоже совсем недурственно, правда? Но вот именно на скоростном шоссе душа просто требует Adaptive Cruise Control (адаптивный круиз-контроль)! Тем более что в Ноуте нет даже обычного круиза... Понятно, что машина с устаревшей уже базисной конструкцией, но все-таки хочется верить, что здесь можно что-то доработать.

Кстати говоря, в этот раз мне пришлось сравнительно долго ехать на заднем сиденье, и я могу сказать, что снова смог убедиться в очевидном преимуществе Ноута — в широком бытовом пространстве на заднем ряду, несмотря на компактный размер самой машины. В коленях и над головой вполне просторно, а поскольку боковые окна почти без наклона, то и сбоку остается достаточно места. Как я уже упоминал выше, в случае Медалиста особенность еще и в том, что по сравнению с другими комплектациями отчетливо чувствуется улучшенная звукоизоляция.


Что касается режима e-Pedal («только одна педаль»), у которого высокий коэффициент рекуперации, когда нога снята с педали газа, то водителю можно меньше переносить ногу с газа на тормоз и обратно, и ему-то хорошо, а вот пассажирам начинает доставлять не самые приятные ощущения неожиданно сильный коэффициент G (то есть ускорение) при снижении скорости. Поэтому мне кажется, что когда вы едете с пассажирами, то будет правильным переключиться в обычный режим педали газа, пусть и с меньшим эффектом рекуперации.

Как ездит Nismo с e-Power?



Поступивший в продажу в декабре 2016 года Note e-Power Nismo (2 458 080 японских иен или 1,38 млн руб.)

Хотелось бы рассказать о Note e-Power Nismo, который мне привелось водить по другому случаю.

Душу соблазняют сиденья-ковши от Recaro и импрессивная отделка салона с красными акцентами. Еще до выхода e-Power у модели Note была высокая доля продаж под брендом Nismo, на улицах их действительно часто встречаешь, и e-Power отнюдь не убавил удовольствия от гонок на них.











В экстерьере Note e-Power Nismo применяется фирменная решетка радиатора, задний бампер (со встроенными задними «противотуманками»), полозья для багажника на крыше, накладки порогов, светодиодный дневной гиперсвет (параллельно с «габаритами»), антенна «плавник акулы». Кроме того, как должно быть у Nismo, установлены Front crossbar, Front suspension member stay (Tunnel stay), Tunnel stay, Rear suspension member stay, Rear crossbar и пр. — все меры по усилению кузова, а также специальный тюнингованный компьютер (VCM), повышающий реакцию педали газа и регенеративную мощность. Машина обута в 16-дюймовые литые диски и резину Yokohama DNA S.drive (195/55 R16)





Интерьер выполнен с упором на черный цвет и с красными акцентами в каждом элементе. В комплектацию входит трехспицевое рулевое колесо с отделкой из сочетания натуральной кожи и алькантары




Фирменные спортивные кресла с обивкой из вельвета (впереди)




Опциональные спортивные кресла Recaro (впереди)

В сравнении со стандартной машиной многим автолюбителям наверняка больше понравится, как разгоняется и тормозит специально тюнингованное шасси. У варианта Nismo и режим регенерации более интуитивно понятный — его особенность в ровной работе рекуперации, нет странного сильного перехода ниже 50 км/ч. Усиленные подвески и крепления ходовой части хоть и увеличивают толчки от неровностей дорожной поверхности, но благодаря тому, что снижаются крены, движения машины стали более острыми и теперь крутить руль значительно приятнее. Нет сомнений, что так проявили себя фирменные меры по укреплению кузова в его различных зонах.


На скорости машина держит дорогу как влитая — можно без сомнения сказать, что Nismo использовали свое ноу-хау по аэродинамике от фирменных гоночных технологий. Несмотря на незначительную разницу в цене относительно базовой модели, содержание получилось очень насыщенным. И очень здорово, что нам предоставляется выбор модификации Nismo в e-Power. Сочетание экономичности, разгонной динамики e-Power со спортивным внешним видом и управляемостью создало автомобиль, ставший неповторимым концентратом очарования!




Коитиро Окамото

Родился в 1968 году в префектуре Тояма. После окончания университета Гакусюин выпускал видеожурнал об автомобилях, работал корреспондентом в специализированном автомобильном журнале, а затем начал самостоятельную карьеру автомобильного журналиста-фрилансера. Владеет самой свежей информацией по широкому кругу автомобилей на рынке независимо от страны производства, размера, категории; за свою автомобильную жизнь был владельцем более 25 автомашин самых разных типов. Всегда считает, что самое главное — это давать читателям информацию с точки зрения обычного автовладельца. Используя свой личный опыт и ноу-хау, старается предоставлять им как можно более ценную информацию. Член японской ассоциации автомобильных журналистов. Член жюри «Автомобиль года Японии».


Автор: Коитиро Окамото
Фото: Хидэюки Накано, Дзюн Харада
Источник: CarWatch
Перевод: Drom.ru



Слева схема работы чистого электромобиля, посередине e-Power, справа классический гибрид. Motor — электромотор, Engine — ДВС, Inverter — обратный преобразователь, Battery — аккумуляторная батарея, Power generator — генератор электроэнергии, Driven by — приводится в движение, High-/Low-output — высоко-/низкопроизводительный Думаю, что среди покупателей Ниссана Ноут было очень много именно тех, кто до сих пор ни разу даже не прикасался к рулю электромобиля. Но лишь вкусив на тест-драйве этот эксклюзивный разгон, можно сказать, только один раз нажав на педаль газа, они сразу и без всяких раздумий покупали эту машину. И я, автор статьи, к тому же не один раз испытывавший эту машину, отлично понимаю их поступок. В этот раз поездка была дальней — в курортную местность Каруидзава и обратно без ночевки. Мне дали Медалиста — самую дорогую модель в каталоге. Интерьер и экстерьер выполнены очень качественно, а отличительная черта в том, что спереди и сзади у автомобиля увеличено количество звукопоглощающего материала. В этот раз на драйв-тест попал e-Power Медалист, классифицируемый как хай-энд стандартной модели Ноут. Цена: 2 244 240 японских иен (1,26 млн руб. по текущему курсу). Габариты кузова 4100/1695/1520 мм (длина/ширина/высота), межосевое расстояние 2600 мм. Цвет кузова: Galaxy gold В экстерьере, помимо эксклюзивных для е-Power элементов голубого цвета внутри радиаторной решетки V-motion, в качестве стандартного оснащения идут светодиодные передние фары, «противотуманки» и пр. Машина обута в 15-дюймовые литые диски и шины Бриджстоун B250 (185/65 R15) В e-Power установлен атмосферный рядный трехцилиндровый DOHC HR12DE объемом 1,2 литра, заточенный на электрогенерацию. Привод на передние колеса осуществляется ходовым электродвигателем. Характеристики электромотора: максимальная мощность 80 кВт (109 л.с.) при 3008–10000 об/мин, максимальный крутящий момент 254 Нм при 0–3008 об/мин. Расход топлива в тестовом режиме J08 указан как 34,0 км/л (2,94 л на 100 км) Интерьер был опциональный — Premium white interior package (54 000 японских иен — порядка 30 тыс. руб.) Безо всякой предвзятости садишься за руль, и тебя глубоко потрясает ощущение разгона с взрывной линейностью, рождаемой электромотором. Такое чувство не даст никто из автомобилей-конкурентов в этом классе. Нет ничего более подходящего под ежедневные условия эксплуатации в Японии — бесконечное повторение «Stop-and-Gо» (старт-стоп). Думается, что эта схема, как у Ноута, возможна и без ходового аккумулятора, но у Ноута установлена пусть и небольшая, но аккумуляторная батарея, поэтому появляется функция рекуперации энергии при торможении. Для эксплуатации в Японии такая конструкция выгодна с самых различных позиций и условий использования. Однако на скоростном шоссе, даже если не гнать сломя голову, никуда не деться от постоянно работающего ДВС. Хотя и здесь, несмотря на распространенное мнение, мол, электромотор плохо справляется со скоростной ездой, но на удивление остается хороший запас на разгоняемость. Понятно, что речь не идет о суперскоростных автобанах, но в Японии машина отлично перекрывает весь диапазон скоростей для ежедневного использования. Когда начинаешь резко разгоняться, то поднимаются обороты ДВС. В машине нет тахометра, поэтому неизвестно точно, как сильно крутится двигатель, но иногда кажется, что он работает не как генератор, а машина едет на традиционной схеме с приводом от ДВС на колеса. Думается, что здесь разработчики специально поработали над естественными ощущениями. Бывает, что в момент, когда только нажал на тормоз, чтобы сбросить скорость, или уже во время торможения вдруг начинает работать электродвигатель. И я все время пытался понять, в соответствии с какой логикой это делается — по всей видимости, такое происходит, когда уже невозможна рекуперация (то есть аккумулятор полностью заряжен, и дальнейшая рекуперация уже невозможна), поэтому, чтобы принудительно разрядить аккумуляторную батарею, включается электромотор. Вот такое вот сведение дебита-кредита. Метод, конечно же, из рода «против лома нет приема», но понять-то можно, да? С тремя взрослыми мужчинами в салоне расход топлива по скоростному шоссе показал более 23,0 км/л (около 4,3 л на 100 км) Об экономичности. Для настоящего, без компромиссов, экодрайва в этот раз экипаж состоял из троих взрослых мужиков плюс аппаратура для съемки. Ехали мы, думая о расходе топлива, но в целом почти «как всегда». Так что результат на отрезке в 30 км по загруженным дорогам общего пользования в пригороде Токио в направлении «за город» утром буднего дня показал 18,6 км/л (5,4 л на 100 км). И я думаю, что это совсем неплохо! На всякий случай мы еще несколько раз делали замеры на разных отрезках по 20 километров, и все равно получалось в районе 17–18 км/л. На дистанции 106,2 км спокойной езды по скоростному шоссе средний расход топлива — 23,6 км/л (4,2 л на 100 км) При пробеге по скоростному шоссе на дистанцию 106,2 км расход топлива составил 23,6 км/л (4,2 л на 100 км). И здесь вышло тоже совсем недурственно, правда? Но вот именно на скоростном шоссе душа просто требует Adaptive Cruise Control (адаптивный круиз-контроль)! Тем более что в Ноуте нет даже обычного круиза. Понятно, что машина с устаревшей уже базисной конструкцией, но все-таки хочется верить, что здесь можно что-то доработать. Кстати говоря, в этот раз мне пришлось сравнительно долго ехать на заднем сиденье, и я могу сказать, что снова смог убедиться в очевидном преимуществе Ноута — в широком бытовом пространстве на заднем ряду, несмотря на компактный размер самой машины. В коленях и над головой вполне просторно, а поскольку боковые окна почти без наклона, то и сбоку остается достаточно места. Как я уже упоминал выше, в случае Медалиста особенность еще и в том, что по сравнению с другими комплектациями отчетливо чувствуется улучшенная звукоизоляция. Что касается режима e-Pedal («только одна педаль»), у которого высокий коэффициент рекуперации, когда нога снята с педали газа, то водителю можно меньше переносить ногу с газа на тормоз и обратно, и ему-то хорошо, а вот пассажирам начинает доставлять не самые приятные ощущения неожиданно сильный коэффициент G (то есть ускорение) при снижении скорости. Поэтому мне кажется, что когда вы едете с пассажирами, то будет правильным переключиться в обычный режим педали газа, пусть и с меньшим эффектом рекуперации. Как ездит Nismo с e-Power? Поступивший в продажу в декабре 2016 года Note e-Power Nismo (2 458 080 японских иен или 1,38 млн руб.) Хотелось бы рассказать о Note e-Power Nismo, который мне привелось водить по другому случаю. Душу соблазняют сиденья-ковши от Recaro и импрессивная отделка салона с красными акцентами. Еще до выхода e-Power у модели Note была высокая доля продаж под брендом Nismo, на улицах их действительно часто встречаешь, и e-Power отнюдь не убавил удовольствия от гонок на них. В экстерьере Note e-Power Nismo применяется фирменная решетка радиатора, задний бампер (со встроенными задними «противотуманками»), полозья для багажника на крыше, накладки порогов, светодиодный дневной гиперсвет (параллельно с «габаритами»), антенна «плавник акулы». Кроме того, как должно быть у Nismo, установлены Front crossbar, Front suspension member stay (Tunnel stay), Tunnel stay, Rear suspension member stay, Rear crossbar и пр. — все меры по усилению кузова, а также специальный тюнингованный компьютер (VCM), повышающий реакцию педали газа и регенеративную мощность. Машина обута в 16-дюймовые литые диски и резину Yokohama DNA S.drive (195/55 R16) Интерьер выполнен с упором на черный цвет и с красными акцентами в каждом элементе. В комплектацию входит трехспицевое рулевое колесо с отделкой из сочетания натуральной кожи и алькантары Фирменные спортивные кресла с обивкой из вельвета (впереди) Опциональные спортивные кресла Recaro (впереди) В сравнении со стандартной машиной многим автолюбителям наверняка больше понравится, как разгоняется и тормозит специально тюнингованное шасси. У варианта Nismo и режим регенерации более интуитивно понятный — его особенность в ровной работе рекуперации, нет странного сильного перехода ниже 50 км/ч. Усиленные подвески и крепления ходовой части хоть и увеличивают толчки от неровностей дорожной поверхности, но благодаря тому, что снижаются крены, движения машины стали более острыми и теперь крутить руль значительно приятнее. Нет сомнений, что так проявили себя фирменные меры по укреплению кузова в его различных зонах. На скорости машина держит дорогу как влитая — можно без сомнения сказать, что Nismo использовали свое ноу-хау по аэродинамике от фирменных гоночных технологий. Несмотря на незначительную разницу в цене относительно базовой модели, содержание получилось очень насыщенным. И очень здорово, что нам предоставляется выбор модификации Nismo в e-Power. Сочетание экономичности, разгонной динамики e-Power со спортивным внешним видом и управляемостью создало автомобиль, ставший неповторимым концентратом очарования! Коитиро Окамото Родился в 1968 году в префектуре Тояма. После окончания университета Гакусюин выпускал видеожурнал об автомобилях, работал корреспондентом в специализированном автомобильном журнале, а затем начал самостоятельную карьеру автомобильного журналиста-фрилансера. Владеет самой свежей информацией по широкому кругу автомобилей на рынке независимо от страны производства, размера, категории; за свою автомобильную жизнь был владельцем более 25 автомашин самых разных типов. Всегда считает, что самое главное — это давать читателям информацию с точки зрения обычного автовладельца. Используя свой личный опыт и ноу-хау, старается предоставлять им как можно более ценную информацию. Член японской ассоциации автомобильных журналистов. Член жюри «Автомобиль года Японии». Автор: Коитиро Окамото Фото: Хидэюки Накано, Дзюн Харада Источник: CarWatch Перевод: Drom.ru

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
28.05.24
Подержанные «японцы» и «европейцы» против нового Китая: экскурс по автосалонам
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромУже два года мы отслеживаем цены и наличие автомобилей у крупных московских дилеров, торгующих новыми машинами. А вот до продавцов подержанных автомобилей руки у нас не доходили, хотя и нужно-то было просто перейти в...
0 77
23.04.24
Народное ретро. Toyota Celica ST182 1991 года. Окутанная аурой раллийной -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Celica, чья история началась в далеком 1970-м и закончилась 18 лет назад, в линейке Toyota всегда была на подтанцовке у более именитых моделей. Но ее пятое поколение (а до того все-таки...
0 491
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 430
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 462
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 730
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 581


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика