Lada Vesta SW против Skoda Rapid. Дама сдавала в багаж... - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Lada Vesta SW против Skoda Rapid. Дама сдавала в багаж... - «Автоновости»


«Дама сдавала в багаж: диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку». Подобная ситуация хоть раз в жизни бывает у каждого. И, к сожалению, иногда она заканчивается так: «однако в обычный седан багаж не вошел у мадам». По меньшей мере, неприятно. Но есть ли варианты? Сможет ли лифтбек Skoda Rapid соперничать по вместительности с универсалом LADA Vesta SW?

В ноябре в России стартовали продажи универсала Lada Vesta SW. Модель сразу заняла уникальное положение на рынке, поскольку в своем сегменте практически не имеет конкурентов: Солярис и Поло предлагаются только в трехобъемном кузове. Та же ситуация и у «узбекскоподданных» Равонов: Nexia R3 и R4 — тоже седаны. Логан, Фиеста и Рио в качестве альтернативы предлагают не блещущие багажной вместительностью хэтчбеки. Разве что вазовский Ларгус может выступить конкурентом. Но этот универсал, представляющий, по сути, слегка доработанный под наши условия Logan MCV предыдущего поколения, имеет несколько иное ценовое и целевое позиционирование. Выходит, что ближе всех к универсальной Весте по цене и концепции... лифтбек Skoda Rapid!


Весту выпускают уже два года, но до сих пор ее дизайн выглядит свежим и гармоничным. Даже к Х-образным выштамповкам на боковинах мы привыкли. А универсал, благодаря «заваленному» заднему стеклу и визуальному разделению крыши и задней стойки, получил недостающую седану долю элегантности

Да, чешская модель — тоже не универсал в классификационном понимании. Редкий кузов лифтбек в профиль напоминает классический седан, но отличается тем, что крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом, обеспечивая более широкий проем для размещения крупногабаритного груза. К тому же у Рапида один из самых вместительных в сегменте (по данным производителя) багажник, его объем целых 530 л (у Лады — 480 л). Больше только у Ravon R4 — 563 л. Но эта модель успешно продавалась лишь под названием Chevrolet Cobalt. Да и трехобъемность тоже сильно ограничивает ее грузовместительность.


Недавний рестайлинг Рапида кардинально не изменил выверенный и немного скучный облик модели. Причем внешние отличия явно видны только на топ-версиях Style (как у нас) и Monte Carlo. Немного портят вид относительно скромные 15-дюймовые колеса, но опционально доступны и на 16 дюймов, как у Lada

Однако просто иметь большой литраж багажника — мало. Этими «литрами» нужно уметь грамотно и полезно распорядиться. У Весты колесные арки прикрыты пластиком по всей высоте багажника, открытая боковая ниша есть только слева (справа — за съемной крышкой), а прекрасный двойной органайзер с фальшполом «съедает» минимум 95 литров полезного объема (это только объем полезного пространства органайзера, не считая толщины панелей пенопластовых вкладышей и фальшпола). У Рапида боковая формовка обивки багажника тщательнее повторяет рельеф колесных арок и оставляет больше пространства для распределения мелких вещей. Возможно, еще и поэтому общий объем багажника чешского лифтбека такой большой?


С органайзерами багажник Весты выглядит скромнее рапидовского, однако стоит их вынуть, и визуальное соотношение начинает меняться. Но одно бесспорно: грузовое пространство у Шкоды длиннее и шире: по нашим замерам — 103 х 101 см (max — 144 см) против 93 х 99 (max — 121 см) у Лады. А еще Рапид в топ-версии позволяет перевозить длинномеры, если просунуть их сквозь лючок за задним подлокотником. У Весты с подлокотником сзади, увы, лючка по-прежнему нет

При сложенных задних сиденьях ровный пол можно получить только у Лады и только при наличии органайзера. Без него сложенные спинки, как и в Шкоде, образуют ступеньку около 10 см высотой. Зато рекорд по максимальной длине перевозимых длинномеров вновь за чешским автомобилем: до спинок передних сидений здесь более 180 см, тогда как в нашем универсале максимальная длина груза в среднем на 10 см меньше. Впрочем, если ваш длинномер узкий, его можно «протянуть» между передними креслами до консоли, и тогда получится перевезти, к примеру, карниз для штор длиной до 261 см в Шкоде и до 255 см — в Ладе.


Разложить спинки передних кресел вровень с задним диваном невозможно в обеих машинах: у Лады спинка касается подушки, а интегрированный подголовник Шкоды и вовсе не оставляет на это шансов.


Двухметровый кабель-канал в оба автомобиля вошел без особых проблем. Однако в Ладе пространства хватило впритык, к тому же потребовалось сложить одну половинку заднего дивана. А в Шкоде хватило и лючка за подлокотником. Однако в более простых комплектациях здесь также придется складывать часть спинки


По ТТХ грузоподъемность Vesta SW — достаточно скромные 400 кг. У Рапида — 505 кг. Мы сели на задние диваны обеих машин, а в багажнике разместили «ручную кладь»: суммарно получилось немногим более 250 кг — вариант «в аэропорт». При такой загрузке задняя часть заметно проседает и у Лады, и у Шкоды. Если добавить водителя и переднего пассажира, то оба автомобиля заметно припадают к асфальту, при этом у Лады запаса грузоподъемности не останется вовсе

Далее мы проверим вместимость обеих машин в обычных картонных коробках размером 40х30х20, которые можно купить в любом крупном строймаркете. Сколько таких поместится под шторкой/полкой? А сколько «под потолок»? Поиграв в это «лего» с полчаса, мы пришли к выводу, что для Рапида большого выбора в размещении нет: под полку удалось поместить 14 коробок, а без полки, не складывая задние сиденья, коробок вошло всего на две больше — 16. С Вестой все намного интереснее: ведь здесь, помимо шторки, ограничивающим фактором может стать и органайзер, уменьшающий высоту багажного отсека. Грузим коробки на органайзер — и под шторку впритык входит всего 11 штук. Убрав шторку, удалось добавить... всего одну коробку! У Рапида даже под полкой помещается больше! Зато без органайзера под потолок Весты мы смогли уложить уже 17 коробок. Однако под шторку их помещается по-прежнему 11.


Вместимость багажников обоих автомобилей мы проверили также комплектом колес размерности 215/65 R17, что даже больше штатных (у Шкоды — 195/55 R15, у Лады — 195/55 R16). Однако четыре колеса поместились в багажниках обоих автомобилей. Правда, в Ладе — только без органайзера, а в Рапиде — впритык к нижней части заднего стекла. Это означает, что и в Весте, и в Рапиде можно легко перевезти собственный комплект запасных/сезонных колес, не задействуя пассажирскую зону салона

Ездовые особенности

В наших тестах мы уже не раз отмечали достойную управляемость седанов Lada Vesta. Отразился ли на характере модели более вместительный кузов универсал? Мы разницы не увидели. Веста по-прежнему отличается правильными реакциями на действия рулем и педалями, сносы при превышении скорости в поворотах предсказуемы, а скольжение задней оси при сбросе начинается плавно. Однако электроусилитель так и не «научили» как следует передавать водителю информацию о положении передних колес, а равно и обеспечивать нормальное возвратное действие на выходе из поворотов.


От топового 1,8-литрового мотора Лады ожидаешь большего. Особенно сравнивая его с аналогичным по мощности, но с меньшим рабочим объемом двигателем Соляриса/Рио. При интенсивном разгоне более «длинноходная» версия вазовского 16-клапанника излишне громко выражает свое нежелание к активной «работе». Неприятно удивили подергивания мотора при движении внатяг и после холодного запуска — словно под капотом не система впрыска, а недорегулированный карбюратор

Вспоминая редакционный Рапид с турбомотором, от тестовой Шкоды я ожидал еще более «взрослых» ощущений. Однако новый 125-сильный двигатель и недавний рестайлинг удивили неприятно: подвеска стала жестче (хотя и раньше многие критиковали ее как раз за эту особенность), а двигатель — шумнее. Но по тестовому маршруту — не только по ровным улицам Москвы, но и по не самым хорошим дорожкам области — Рапид едет почти так же уверенно, как и Веста. Причем его подвеска работает тише. Управляемость Skoda показалась менее точной, скорее всего, по вине шин. Nokian Nordman RS за мокрый асфальт цепляются явно хуже Pirelli Winter Sottozero, в которые была «обута» Лада: Rapid уходит в более глубокие сносы и заносы, и делает это раньше Лады.


200 Нм крутящего момента, доступные в более широком диапазоне оборотов, позволяют за рулем Шкоды не думать о тяговых возможностях даже с полной нагрузкой: по сравнению с Вестой Рапид просто летает. Однако новый мотор с индексом CZCA громче прежнего CAXA. В спокойных режимах движения, без интенсивных разгонов и тяжелого груза в багажнике, вынуждающих вазовский мотор «повышать голос», шумность в салоне Весты почти на уровне Рапида

По удобству для водителя на первое место мы ставим Шкоду: унаследованная от VAGа ДНК эргономики здесь вывереннее и универсальнее, нежели у только пытающейся найти «свое новое лицо» Лады, к тому же зависимой от влияния Альянса Renault–Nissan. По простору на заднем ряду почти паритет: в Шкоде просторнее в ногах, однако третьему пассажиру сзади мешает более высокий тоннель с подстаканниками. USB-порт или подогрев заднего «дивана» доступны только опционально, причем на выбор: либо подогрев, либо USB.



Дизайн передней панели Lada экспрессивнее и оригинальнее строгих линий интерьера Skoda. Интерьер Веста выглядит интереснее, однако все портят руль без отделки и дешевые плоские панели передних стоек крыши. Рапид на вид скучнее, однако основные органы управления (руль, селектор DSG и «ручник») тактильно приятнее, а усилия и отклики на рычажках и клавишах проработаны лучше


Водительское кресло Весты не имеет явных эргономических просчетов, в меру жесткое и неплохо держит тело в виражах. Однако для долгих поездок оно подходит не лучшим образом, несмотря на наличие регулировки поясничного подпора. На вид спортивные передние кресла Рапида оставляют неожиданно больше ощущения свободы, чем ожидаешь: боковая поддержка ненавязчива, а регулировок подголовника и поясничного подпора нет вовсе


Веста-универсал немного теснее в ногах (меньше пространства перед коленями), однако чуть шире «в плечах» и примерно равна с Рапидом по запасу пространства над головой. Подушка «дивана» чуть длиннее в Ладе. Подлокотник в центре — прерогатива исключительно топ-версий обеих моделей

Так есть ли у универсала Lada Vesta SW преимущества перед лифтбеком Skoda Rapid? Как показал наш тест — не столь значимые, как можно было предположить изначально. Веста однозначно выигрывает только тогда, когда вы грузите выше шторки, да еще и органайзер оставляете в гараже. Рапид же оказался предпочтительнее как при загрузке в пределах штатного объема багажника, так и по максимальной грузоподъемности. Ездовой комфорт при этом у обеих моделей схожий. Рапид с турбомотором, конечно, намного лучше по динамике. Но он и дороже. А вот Веста... 1,8-литровый мотор трудно назвать принципиально более мощным и тяговитым в сравнении с 1,6-литровым 106-сильным. Поэтому и покупать мы бы рекомендовали именно последний вариант — такая Lada банально дешевле. Ну а с багажом дамы с собачкой справятся обе модели — проверено!


Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей):

Тип Универсал Лифтбек
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Тип Бензиновый Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1774 1395
Мощность, л.с. при об/мин 122/5900 125/5000–6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 170/3700 200/1400–4000
Привод Передний Передний
Коробка передач 5–МКП 7–РКП (DSG)
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Длина/ширина/высота, мм 4410х1764х1512 4484x1706x1474
Колесная база, мм 2635 2602
Клиренс, мм 178 170
Снаряженная/полная масса, кг 1330/1730 1227/1732
Объем топливного бака, л 55 55
Объем багажника, л 480–825* 530–1470
Шины 195/55 R16 195/55 R15
Максимальная скорость, км/ч 180 208
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,9 9,0
Комбинированный цикл 7,8 5,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н. д., Euro-5 н. д., Euro-6
Базовая комплектация 697 900 (1.8 MT Comfort) 928 000 (1.4 TSI DSG Ambition)
Тестируемый автомобиль 779 900 (1.8 MT Luxe Prestige) 1 017 500 (1.4 TSI DSG Style + WR8)

* объем при сложенных задних сиденьях до уровня окон

Lada Vesta SW Luxe Prestige Skoda Rapid Style
Фронтальные подушки безопасности (водитель/пассажир) +/+ +/+
Боковые подушки безопасности + +
Шторки безопасности O
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира –/– –/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + +
Антипробуксовочная система TCS + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + +
Brake Assist + +
Камера заднего вида + +
Парктроник передний/задний –/+ –/O
Система помощи при парковке
Светодиодные фары
Ксеноновые фары O
Адаптивные фары
Противотуманные фары + +
Наличие задних подголовников двух/трех –/+ –/+
Крепления Isofix + +
Система контроля давления в шинах
Система помощи при трогании на подъеме + +
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + +

Фотобонус

Lada Vesta SW против Skoda Rapid. Дама сдавала в багаж... - «Автоновости»



























Видеобонус

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

«Дама сдавала в багаж: диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку». Подобная ситуация хоть раз в жизни бывает у каждого. И, к сожалению, иногда она заканчивается так: «однако в обычный седан багаж не вошел у мадам». По меньшей мере, неприятно. Но есть ли варианты? Сможет ли лифтбек Skoda Rapid соперничать по вместительности с универсалом LADA Vesta SW? В ноябре в России стартовали продажи универсала Lada Vesta SW. Модель сразу заняла уникальное положение на рынке, поскольку в своем сегменте практически не имеет конкурентов: Солярис и Поло предлагаются только в трехобъемном кузове. Та же ситуация и у «узбекскоподданных» Равонов: Nexia R3 и R4 — тоже седаны. Логан, Фиеста и Рио в качестве альтернативы предлагают не блещущие багажной вместительностью хэтчбеки. Разве что вазовский Ларгус может выступить конкурентом. Но этот универсал, представляющий, по сути, слегка доработанный под наши условия Logan MCV предыдущего поколения, имеет несколько иное ценовое и целевое позиционирование. Выходит, что ближе всех к универсальной Весте по цене и концепции. лифтбек Skoda Rapid! Весту выпускают уже два года, но до сих пор ее дизайн выглядит свежим и гармоничным. Даже к Х-образным выштамповкам на боковинах мы привыкли. А универсал, благодаря «заваленному» заднему стеклу и визуальному разделению крыши и задней стойки, получил недостающую седану долю элегантности Да, чешская модель — тоже не универсал в классификационном понимании. Редкий кузов лифтбек в профиль напоминает классический седан, но отличается тем, что крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом, обеспечивая более широкий проем для размещения крупногабаритного груза. К тому же у Рапида один из самых вместительных в сегменте (по данным производителя) багажник, его объем целых 530 л (у Лады — 480 л). Больше только у Ravon R4 — 563 л. Но эта модель успешно продавалась лишь под названием Chevrolet Cobalt. Да и трехобъемность тоже сильно ограничивает ее грузовместительность. Недавний рестайлинг Рапида кардинально не изменил выверенный и немного скучный облик модели. Причем внешние отличия явно видны только на топ-версиях Style (как у нас) и Monte Carlo. Немного портят вид относительно скромные 15-дюймовые колеса, но опционально доступны и на 16 дюймов, как у Lada Однако просто иметь большой литраж багажника — мало. Этими «литрами» нужно уметь грамотно и полезно распорядиться. У Весты колесные арки прикрыты пластиком по всей высоте багажника, открытая боковая ниша есть только слева (справа — за съемной крышкой), а прекрасный двойной органайзер с фальшполом «съедает» минимум 95 литров полезного объема (это только объем полезного пространства органайзера, не считая толщины панелей пенопластовых вкладышей и фальшпола). У Рапида боковая формовка обивки багажника тщательнее повторяет рельеф колесных арок и оставляет больше пространства для распределения мелких вещей. Возможно, еще и поэтому общий объем багажника чешского лифтбека такой большой? С органайзерами багажник Весты выглядит скромнее рапидовского, однако стоит их вынуть, и визуальное соотношение начинает меняться. Но одно бесспорно: грузовое пространство у Шкоды длиннее и шире: по нашим замерам — 103 х 101 см (max — 144 см) против 93 х 99 (max — 121 см) у Лады. А еще Рапид в топ-версии позволяет перевозить длинномеры, если просунуть их сквозь лючок за задним подлокотником. У Весты с подлокотником сзади, увы, лючка по-прежнему нет При сложенных задних сиденьях ровный пол можно получить только у Лады и только при наличии органайзера. Без него сложенные спинки, как и в Шкоде, образуют ступеньку около 10 см высотой. Зато рекорд по максимальной длине перевозимых длинномеров вновь за чешским автомобилем: до спинок передних сидений здесь более 180 см, тогда как в нашем универсале максимальная длина груза в среднем на 10 см меньше. Впрочем, если ваш длинномер узкий, его можно «протянуть» между передними креслами до консоли, и тогда получится перевезти, к примеру, карниз для штор длиной до 261 см в Шкоде и до 255 см — в Ладе. Разложить спинки передних кресел вровень с задним диваном невозможно в обеих машинах: у Лады спинка касается подушки, а интегрированный подголовник Шкоды и вовсе не оставляет на это шансов. Двухметровый кабель-канал в оба автомобиля вошел без особых проблем. Однако в Ладе пространства хватило впритык, к тому же потребовалось сложить одну половинку заднего дивана. А в Шкоде хватило и лючка за подлокотником. Однако в более простых комплектациях здесь также придется складывать часть спинки По ТТХ грузоподъемность Vesta SW — достаточно скромные 400 кг. У Рапида — 505 кг. Мы сели на задние диваны обеих машин, а в багажнике разместили «ручную кладь»: суммарно получилось немногим более 250 кг — вариант «в аэропорт». При такой загрузке задняя часть заметно проседает и у Лады, и у Шкоды. Если добавить водителя и переднего пассажира, то оба автомобиля заметно припадают к асфальту, при этом у Лады запаса грузоподъемности не останется вовсе Далее мы проверим вместимость обеих машин в обычных картонных коробках размером 40х30х20, которые можно купить в любом крупном строймаркете. Сколько таких поместится под шторкой/полкой? А сколько «под потолок»? Поиграв в это «лего» с полчаса, мы пришли к выводу, что для Рапида большого выбора в размещении нет: под полку удалось поместить 14 коробок, а без полки, не складывая задние сиденья, коробок вошло всего на две больше — 16. С Вестой все намного интереснее: ведь здесь, помимо шторки, ограничивающим фактором может стать и органайзер, уменьшающий высоту багажного отсека. Грузим коробки на органайзер — и под шторку впритык входит всего 11 штук. Убрав шторку, удалось добавить. всего одну коробку! У Рапида даже под полкой помещается больше! Зато без органайзера под потолок Весты мы смогли уложить уже 17 коробок. Однако под шторку их помещается по-прежнему 11. Вместимость багажников обоих автомобилей мы проверили также комплектом колес размерности 215/65 R17, что даже больше штатных (у Шкоды — 195/55 R15, у Лады — 195/55 R16). Однако четыре колеса поместились в багажниках обоих автомобилей. Правда, в Ладе — только без органайзера, а в Рапиде — впритык к нижней части заднего стекла. Это означает, что и в Весте, и в Рапиде можно легко перевезти собственный комплект запасных/сезонных колес, не задействуя пассажирскую зону салона Ездовые особенности В наших тестах мы уже не раз отмечали достойную управляемость седанов Lada Vesta. Отразился ли на характере модели более вместительный кузов универсал? Мы разницы не увидели. Веста по-прежнему отличается правильными реакциями на действия рулем и педалями, сносы при превышении скорости в поворотах предсказуемы, а скольжение задней оси при сбросе начинается плавно. Однако электроусилитель так и не «научили» как следует передавать водителю информацию о положении передних колес, а равно и обеспечивать нормальное возвратное действие на выходе из поворотов. От топового 1,8-литрового мотора Лады ожидаешь большего. Особенно сравнивая его с аналогичным по мощности, но с меньшим рабочим объемом двигателем Соляриса/Рио. При интенсивном разгоне более «длинноходная» версия вазовского 16-клапанника излишне громко выражает свое нежелание к активной «работе». Неприятно удивили подергивания мотора при движении внатяг и после холодного запуска — словно под капотом не система впрыска, а недорегулированный карбюратор Вспоминая редакционный Рапид с турбомотором, от тестовой Шкоды я ожидал еще более «взрослых» ощущений. Однако новый 125-сильный двигатель и недавний рестайлинг удивили неприятно: подвеска стала жестче (хотя и раньше многие критиковали ее как раз за эту особенность), а двигатель — шумнее. Но по тестовому маршруту — не только по ровным улицам Москвы, но и по не самым хорошим дорожкам области — Рапид едет почти так же уверенно, как и Веста. Причем его подвеска работает тише. Управляемость Skoda показалась менее точной, скорее всего, по вине шин. Nokian Nordman RS за мокрый асфальт цепляются явно хуже Pirelli Winter Sottozero, в которые была «обута» Лада: Rapid уходит в более глубокие сносы и заносы, и делает это раньше Лады. 200 Нм крутящего момента, доступные в более широком диапазоне оборотов, позволяют за рулем Шкоды не думать о тяговых возможностях даже с полной нагрузкой: по сравнению с Вестой Рапид просто летает. Однако новый мотор с индексом CZCA громче прежнего CAXA. В спокойных режимах движения, без интенсивных разгонов и тяжелого груза в багажнике, вынуждающих вазовский мотор «повышать голос», шумность в салоне Весты почти на уровне Рапида По удобству для водителя на первое место мы ставим Шкоду: унаследованная от VAGа ДНК эргономики здесь вывереннее и универсальнее, нежели у только пытающейся найти «свое новое лицо» Лады, к тому же зависимой от влияния Альянса Renault–Nissan. По простору на заднем ряду почти паритет: в Шкоде просторнее в ногах, однако третьему пассажиру сзади мешает более высокий тоннель с подстаканниками. USB-порт или подогрев заднего «дивана» доступны только опционально, причем на выбор: либо подогрев, либо USB. Дизайн передней панели Lada экспрессивнее и оригинальнее строгих линий интерьера Skoda. Интерьер Веста выглядит интереснее, однако все портят руль без отделки и дешевые плоские панели передних стоек крыши. Рапид на вид скучнее, однако основные органы управления (руль, селектор DSG и «ручник») тактильно приятнее, а усилия и отклики на рычажках и клавишах проработаны лучше Водительское кресло Весты не имеет явных эргономических просчетов, в меру жесткое и неплохо держит тело в виражах. Однако для долгих поездок оно подходит не лучшим образом, несмотря на наличие регулировки поясничного подпора. На вид спортивные передние кресла Рапида оставляют неожиданно больше ощущения свободы, чем ожидаешь: боковая поддержка ненавязчива, а регулировок подголовника и поясничного подпора нет вовсе Веста-универсал немного теснее в ногах (меньше пространства перед коленями), однако чуть шире «в плечах» и примерно равна с Рапидом по запасу пространства над головой. Подушка «дивана»

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 325
13.03.25
Дромовская Аура. Мы докатились до обращения по гарантии - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото и видео автора Источник: ДромГоворить о том, что мы покупали Ауру без мысли о ее возможных поломках — значит кривить душой. Да и вы, наши читатели, наверняка ждете треш-контент вроде отказа вариатора или трещин на кузове в районе задних...
0 318
13.03.25
Доступнее только Lada: что выбрать — свежий Chery Tiggo 4 или ветеранский Haval
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Сегодня у нас в соперниках — две популярные иномарки российского рынка: Haval Jolion в 2024 году стал лидером с результатом 83 828 штук, а Chery Tiggo 4 Pro и его рестайлинговая версия (без приставки Pro) заняли третье...
0 244
13.03.25
Техразбор Changan CS35 Plus. Когда TGDI и «робот» вовсе не пугают -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
0 192
10.03.25
Конец тебе, Майбах? Новые подробности про суперседан Maextro S800 -
Автор: Филипп Преображенский Фото и видео из открытых источников Источник: Дром С одной из самых сенсационных китайских моделей последних лет окончательно снят гриф секретности — наконец-то стали известны основные спецификации конкурента Mercedes-Maybach S-Class и...
0 172
10.03.25
20-летний Nissan X-Trail: изучаем состояние при пробеге 230 тысяч -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый X-Trail был интересным экспериментом. Ниссановцы надели на легковое переднеприводное шасси брутальный кузов и немного помудрили с салоном, чтобы был не такой, как у всех. Чего не сделаешь, чтобы не...
0 165