Блиц-тест Nissan Qashqai российской сборки. Ровная настройка - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Блиц-тест Nissan Qashqai российской сборки. Ровная настройка - «Автоновости»


Блиц-тест Nissan Qashqai российской сборки. Ровная настройка

С первого взгляда разницы между «английским» и «российским» Nissan Qashqai не заметит даже преданный фанат марки, тем не менее в конструкцию всенародно любимого кроссовера, по словам производителей, внесено более двухсот изменений, призванных повысить комфорт передвижения по нашим дорогам. Чтобы прочувствовать все тонкости адаптированных Qashqai, мы отправились в Абхазию. Бюджета на ремонт дорожного полотна в этой солнечной стране явно не хватает, но это нам как раз на руку, мы ведь приехали за тем, чтобы оценить, как Nissan Qashqai «акклиматизирован» к плохим покрытиям.


Внешне Nissan Qashqai российской сборки практически ничем не отличается от тех, что собирают в Англии, однако клиренс бензиновых версий вырос до 200 мм

Но сначала раскроем небольшой «лайфхак», который поможет вам уверенно отличить «английский» кроссовер от тех, что с 30 октября 2015 года сходят с конвейера в Санкт-Петербурге. Внимательно присмотритесь к пластиковым накладкам колесных арок — у «англичан» они ровные, а у «российского» Qashqai имеют едва заметные расширения в нижнем секторе. Сделано это неспроста — колея «питерского» Nissan Qashqai спереди увеличена на 20 миллиметров. Все дело в другом подрамнике, который, в отличие от «английской» версии, крепится к лонжеронам не напрямую, а через сайлентблоки. Таким образом, подвеска несколько «отделяется» от «жилого пространства» в салоне, и от нее к водителю и пассажирам приходит меньше информации о состоянии дороги под колесами.


С уверенностью отличить «английский» Nissan Qashqai от «российского» можно, присмотревшись к пластиковым расширителям колесных арок. У автомобилей отечественной сборки они в целом чуть шире и имеют выступающие сектора, тогда как у «англичан» расширители колесных арок полностью ровные

Так же, через сайлентблоки, крепится и подрамник Nissan X-Trail. Технические специалисты российского представительства весьма прозрачно намекают на то, что эти детали у двух моделей теперь если не совершенно одинаковы, то очень похожи. А поскольку подрамник X-Trail чуть шире, поневоле пришлось расширять колею и все, что с ней связано — к примеру, увеличилась длина полуосей передних ведущих колес. Чтобы не ухудшать управляемость, расширили и колею задних колес (на 30 мм). Вот так, по мелочам, набрались те сотни изменений, о которых упоминали инженеры. Кстати, не следует забывать, что в России у всех Кашкаев хоть с полным, хоть с передним приводом, независимая задняя подвеска, тогда как европейцы довольствуются «полузависимой» балкой на моноприводных версиях.


Одним подрамником дело, конечно, не ограничилось. Клиренс «россиян» увеличен до 200 миллиметров (за исключением дизельной версии, у которой дорожный просвет составляет 185 мм).

Одним подрамником дело, конечно, не ограничилось. Клиренс «россиян» увеличен до 200 миллиметров (за исключением дизельной версии, у которой дорожный просвет составляет 185 мм). Появились новые амортизаторы с двухканальной системой демпфирования. Помимо традиционного канала пропуска рабочей жидкости, который отвечает за низкочастотные колебания, характерные для разбитых дорог, они имеют дополнительный канал, отвечающий за сглаживание колебаний с высокой частотой и малой амплитудой, характерных для довольно гладких дорог с мелкой «гребенкой». Изменив подвеску, перенастроили и рулевое управление. В соответствии с пожеланиями клиентов усилено ощущение нулевого положения руля. А еще «питерский» Nissan Qashqai теперь обувают в локализованные шины Pirelli Scorpion — люди, причастные к «доводке» Кашкая отзывались о них очень положительно.


Салон «российского» Nissan Qashqai не изменился совершенно

Знакомство с «отечественным» Qashqai мы начали с полноприводного кроссовера, оснащенного двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 144 л.с. и вариатором Xtronic. Мы уже говорили, что внешне «питерский» кроссовер ничем не отличается от «английского». Нет никаких новинок и в салоне. Поэтому мы сразу же сосредоточились на оценке плавности хода. Однако прежде всего отметили плавность разгона: атмосферная «двухлитровка» — не самый динамичный агрегат.




Судя по общему шумовому фону, работ над улучшением шумоизоляции проведено не было. После 100 км/ч на «громком» зернистом асфальте Абхазии шины слышно довольно отчетливо.

Судя по общему шумовому фону, работ над улучшением шумоизоляции проведено не было. После 100 км/ч на «громком» зернистом асфальте Абхазии шины слышно довольно отчетливо. Зато вариатор не «воет» на одной высокой ноте и неплохо «эмулирует» работу автоматической коробки передач. Пока мы шли по основной трассе с ровным асфальтом, кое-где успевали разгоняться до 140–160 км/ч: курсовая устойчивость у Кашкая отличная, никакого дискомфорта не ощущается.


Колея передних и задних колес немного расширена из-за использования другого переднего подрамника, который крепится к лонжеронам через сайлентблоки. Амортизаторы с дополнительным каналом лучше демпфируют мелкие неровности, руль стал более «плотным» в нулевом положении

Пугающих поперечных кренов при резких маневрах мы также не заметили. Стал ли руль «острее»? Я бы ответил так — «ваты» на баранке нет и в помине, подруливать не нужно ни в каких ситуациях, тот самый «ноль», и правда, ощущается, но о «прецизионной» точности управления речи, конечно, не идет. Как говорят сами «ниссановцы», они хотели добиться ощущения большей «надежности» при управлении автомобилем, и это у них, несомненно, получилось.


На извилистой дороге к знаменитому озеру Рица пришлось поработать рулем, да и шины оценить: «держат» хорошо, но если переборщить в шпильке со скоростью, начинается довольно плавный снос передней оси. Но тут уже срабатывает инстинкт самосохранения и система динамической стабилизации. Разок «убежав» от отбойника, мы живо перестали строить из себя «раллистов» — атаковать повороты не страшно, игра затягивает, но нужно понимать меру собственных возможностей и не забывать о законах физики. Кстати, до самого озера так и не доехали — шины летние, а на дороге появился снег со льдом.


Но маршрут и без Рицы оказался весьма интересным, особенно на следующий день, когда трек пошел по грунтовкам и разбитым грейдерам. На скоростях около 40–50 км/ч «обрусевший» Qashqai идет по такому покрытию довольно мягко.

Но маршрут и без Рицы оказался весьма интересным, особенно на следующий день, когда трек пошел по грунтовкам и разбитым грейдерам. На скоростях около 40–50 км/ч «обрусевший» Qashqai идет по такому покрытию довольно мягко. Причем даже на «отбой» (этим часто грешат городские кроссоверы) подвеска срабатывает не часто, а пробить ее удалось, только прозевав хорошую «ступеньку» по дороге к мандариновой плантации. Среди цитрусовых рощ нас ждало почти настоящее внедорожное приключение — глубокие колеи, набитые вывозящими урожай грузовиками, и болотина, в которой мы застряли, не почуяв подвоха под яркой зеленой травкой. Правда, «попали» мы уже на переднеприводном 1,2-литровом Кашкае с турбированным бензиновым мотором мощностью 115 «лошадей». Причем застряли исключительно из-за «лысой» дорожной резины. Лишние 10 мм клиренса помогли не сесть на днище, вовремя подоспевшие сборщики мандаринов легко вернули кроссовер на твердый грунт.


На грунтовках мандариновых плантаций Кашкай чувствовал себя неплохо — увеличенный дорожный просвет позволял легко находить приемлемую траекторию даже на переднеприводном кроссовере

Кстати, маленький турбированный мотор нам понравился, особенно в сочетании с шестиступенчатой «механикой». Разгон средний, «турбоямы» не чувствуется, можно не слишком пристально следить за тем, чтобы вовремя менять передачи — вытягивает, да и с экономичностью порядок. К сожалению, не удалось попробовать машину с дизелем, но и процент продаж таких автомобилей в России стремится к нулю.


В Nissan хотели, чтобы для владельцев Nissan Qashqai наши дороги стали ровнее. Судя по тому, что у них получилось, «ровный» — определяющее слово для этого кроссовера. Даже топливный бак в любых комплектациях для российского рынка теперь имеет одинаковую и весьма большую емкость — 60 литров. Не изменились и цены. Что ж, это уже неплохо! Ведь «ровный» — значит стабильный, а стабильность — именно то, чего нынче нам так не хватает.


Технические характеристики Nissan Qashqai (данные производителя)
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1197 1997 1598
Мощность, л.с. при об/мин 115/4500 144/6000 130/4000
Крутящий момент, Нм при об/мин 190/2000 200/4400 320/1750
Привод Передний Передний (полный*) Передний
Коробка передач 6-МКП/Xtronic CVT 6-МКП/Xtronic CVT (Xtronic CVT) Xtronic CVT
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Длина/ширина/высота, мм 4377х1837х1595
Колесная база, мм 2646
Клиренс, мм 200 200 185
Снаряженная масса, кг 1373/1855 1475/1950 1528/2000
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л
Шины 215/65R16 215/60R17 215/45 R19
Максимальная скорость, км/ч 185/173 194/184 (182) 183
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,9/12,9 9,9/10,1 (10,5) 11,1
Комбинированный цикл 6,2 7,7/6,9 (7,3) 4,9
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 144/Euro-5 159–178/Euro-5 129/Euro-5
Базовая версия 979 000 1 323 000 1 280 000
* данные для полноприводной модификации

Фотобонус
Блиц-тест Nissan Qashqai российской сборки. Ровная настройка - «Автоновости»
























Блиц-тест Nissan Qashqai российской сборки. Ровная настройка С первого взгляда разницы между «английским» и «российским» Nissan Qashqai не заметит даже преданный фанат марки, тем не менее в конструкцию всенародно любимого кроссовера, по словам производителей, внесено более двухсот изменений, призванных повысить комфорт передвижения по нашим дорогам. Чтобы прочувствовать все тонкости адаптированных Qashqai, мы отправились в Абхазию. Бюджета на ремонт дорожного полотна в этой солнечной стране явно не хватает, но это нам как раз на руку, мы ведь приехали за тем, чтобы оценить, как Nissan Qashqai «акклиматизирован» к плохим покрытиям. Внешне Nissan Qashqai российской сборки практически ничем не отличается от тех, что собирают в Англии, однако клиренс бензиновых версий вырос до 200 мм Но сначала раскроем небольшой «лайфхак», который поможет вам уверенно отличить «английский» кроссовер от тех, что с 30 октября 2015 года сходят с конвейера в Санкт-Петербурге. Внимательно присмотритесь к пластиковым накладкам колесных арок — у «англичан» они ровные, а у «российского» Qashqai имеют едва заметные расширения в нижнем секторе. Сделано это неспроста — колея «питерского» Nissan Qashqai спереди увеличена на 20 миллиметров. Все дело в другом подрамнике, который, в отличие от «английской» версии, крепится к лонжеронам не напрямую, а через сайлентблоки. Таким образом, подвеска несколько «отделяется» от «жилого пространства» в салоне, и от нее к водителю и пассажирам приходит меньше информации о состоянии дороги под колесами. С уверенностью отличить «английский» Nissan Qashqai от «российского» можно, присмотревшись к пластиковым расширителям колесных арок. У автомобилей отечественной сборки они в целом чуть шире и имеют выступающие сектора, тогда как у «англичан» расширители колесных арок полностью ровные Так же, через сайлентблоки, крепится и подрамник Nissan X-Trail. Технические специалисты российского представительства весьма прозрачно намекают на то, что эти детали у двух моделей теперь если не совершенно одинаковы, то очень похожи. А поскольку подрамник X-Trail чуть шире, поневоле пришлось расширять колею и все, что с ней связано — к примеру, увеличилась длина полуосей передних ведущих колес. Чтобы не ухудшать управляемость, расширили и колею задних колес (на 30 мм). Вот так, по мелочам, набрались те сотни изменений, о которых упоминали инженеры. Кстати, не следует забывать, что в России у всех Кашкаев хоть с полным, хоть с передним приводом, независимая задняя подвеска, тогда как европейцы довольствуются «полузависимой» балкой на моноприводных версиях. Одним подрамником дело, конечно, не ограничилось. Клиренс «россиян» увеличен до 200 миллиметров (за исключением дизельной версии, у которой дорожный просвет составляет 185 мм). Одним подрамником дело, конечно, не ограничилось. Клиренс «россиян» увеличен до 200 миллиметров (за исключением дизельной версии, у которой дорожный просвет составляет 185 мм). Появились новые амортизаторы с двухканальной системой демпфирования. Помимо традиционного канала пропуска рабочей жидкости, который отвечает за низкочастотные колебания, характерные для разбитых дорог, они имеют дополнительный канал, отвечающий за сглаживание колебаний с высокой частотой и малой амплитудой, характерных для довольно гладких дорог с мелкой «гребенкой». Изменив подвеску, перенастроили и рулевое управление. В соответствии с пожеланиями клиентов усилено ощущение нулевого положения руля. А еще «питерский» Nissan Qashqai теперь обувают в локализованные шины Pirelli Scorpion — люди, причастные к «доводке» Кашкая отзывались о них очень положительно. Салон «российского» Nissan Qashqai не изменился совершенно Знакомство с «отечественным» Qashqai мы начали с полноприводного кроссовера, оснащенного двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 144 л.с. и вариатором Xtronic. Мы уже говорили, что внешне «питерский» кроссовер ничем не отличается от «английского». Нет никаких новинок и в салоне. Поэтому мы сразу же сосредоточились на оценке плавности хода. Однако прежде всего отметили плавность разгона: атмосферная «двухлитровка» — не самый динамичный агрегат. Судя по общему шумовому фону, работ над улучшением шумоизоляции проведено не было. После 100 км/ч на «громком» зернистом асфальте Абхазии шины слышно довольно отчетливо. Судя по общему шумовому фону, работ над улучшением шумоизоляции проведено не было. После 100 км/ч на «громком» зернистом асфальте Абхазии шины слышно довольно отчетливо. Зато вариатор не «воет» на одной высокой ноте и неплохо «эмулирует» работу автоматической коробки передач. Пока мы шли по основной трассе с ровным асфальтом, кое-где успевали разгоняться до 140–160 км/ч: курсовая устойчивость у Кашкая отличная, никакого дискомфорта не ощущается. Колея передних и задних колес немного расширена из-за использования другого переднего подрамника, который крепится к лонжеронам через сайлентблоки. Амортизаторы с дополнительным каналом лучше демпфируют мелкие неровности, руль стал более «плотным» в нулевом положении Пугающих поперечных кренов при резких маневрах мы также не заметили. Стал ли руль «острее»? Я бы ответил так — «ваты» на баранке нет и в помине, подруливать не нужно ни в каких ситуациях, тот самый «ноль», и правда, ощущается, но о «прецизионной» точности управления речи, конечно, не идет. Как говорят сами «ниссановцы», они хотели добиться ощущения большей «надежности» при управлении автомобилем, и это у них, несомненно, получилось. На извилистой дороге к знаменитому озеру Рица пришлось поработать рулем, да и шины оценить: «держат» хорошо, но если переборщить в шпильке со скоростью, начинается довольно плавный снос передней оси. Но тут уже срабатывает инстинкт самосохранения и система динамической стабилизации. Разок «убежав» от отбойника, мы живо перестали строить из себя «раллистов» — атаковать повороты не страшно, игра затягивает, но нужно понимать меру собственных возможностей и не забывать о законах физики. Кстати, до самого озера так и не доехали — шины летние, а на дороге появился снег со льдом. Но маршрут и без Рицы оказался весьма интересным, особенно на следующий день, когда трек пошел по грунтовкам и разбитым грейдерам. На скоростях около 40–50 км/ч «обрусевший» Qashqai идет по такому покрытию довольно мягко. Но маршрут и без Рицы оказался весьма интересным, особенно на следующий день, когда трек пошел по грунтовкам и разбитым грейдерам. На скоростях около 40–50 км/ч «обрусевший» Qashqai идет по такому покрытию довольно мягко. Причем даже на «отбой» (этим часто грешат городские кроссоверы) подвеска срабатывает не часто, а пробить ее удалось, только прозевав хорошую «ступеньку» по дороге к мандариновой плантации. Среди цитрусовых рощ нас ждало почти настоящее внедорожное приключение — глубокие колеи, набитые вывозящими урожай грузовиками, и болотина, в которой мы застряли, не почуяв подвоха под яркой зеленой травкой. Правда, «попали» мы уже на переднеприводном 1,2-литровом Кашкае с турбированным бензиновым мотором мощностью 115 «лошадей». Причем застряли исключительно из-за «лысой» дорожной резины. Лишние 10 мм клиренса помогли не сесть на днище, вовремя подоспевшие сборщики мандаринов легко вернули кроссовер на твердый грунт. На грунтовках мандариновых плантаций Кашкай чувствовал себя неплохо — увеличенный дорожный просвет позволял легко находить приемлемую траекторию даже на переднеприводном кроссовере Кстати, маленький турбированный мотор нам понравился, особенно в сочетании с шестиступенчатой «механикой». Разгон средний, «турбоямы» не чувствуется, можно не слишком пристально следить за тем, чтобы вовремя менять передачи — вытягивает, да и с экономичностью порядок. К сожалению, не удалось попробовать машину с дизелем, но и процент продаж таких автомобилей в России стремится к нулю. В Nissan хотели, чтобы для владельцев Nissan Qashqai наши дороги стали ровнее. Судя по тому, что у них получилось, «ровный» — определяющее слово для этого кроссовера. Даже топливный бак в любых комплектациях для российского рынка теперь имеет одинаковую и весьма большую емкость — 60 литров. Не изменились и цены. Что ж, это уже неплохо! Ведь «ровный» — значит стабильный, а стабильность — именно то, чего нынче нам так не хватает. Технические характеристики Nissan Qashqai (данные производителя) Тип Универсал (SUV) Количество мест/дверей 5/5 Тип Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый Дизельный, с турбонаддувом Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд Рабочий объем, куб. см 1197 1997 1598 Мощность, л.с. при об/мин 115/4500 144/6000 130/4000 Крутящий момент, Нм при об/мин 190/2000 200/4400 320/1750 Привод Передний Передний (полный*) Передний Коробка передач 6-МКП/Xtronic CVT 6-МКП/Xtronic CVT (Xtronic CVT) Xtronic CVT Передние Дисковые вентилируемые Задние Дисковые Передняя Независимая, пружинная, McPherson Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Длина/ширина/высота, мм 4377х1837х1595 Колесная база, мм 2646 Клиренс, мм 200 200 185 Снаряженная масса, кг 1373/1855 1475/1950 1528/2000 Объем топливного бака, л 60 Объем багажника, л Шины 215/65R16 215/60R17 215/45 R19 Максимальная скорость, км/ч 185/173 194/184 (182) 183 Разгон до 100 км/ч, сек. 10,9/12,9 9,9/10,1 (10,5) 11,1 Комбинированный цикл 6,2 7,7/6,9 (7,3) 4,9 Выбросы СО2, г/км, эк. класс 144/Euro-5 159–178/Euro-5 129/Euro-5 Базовая версия 979 000 1 323 000 1 280 000 * данные для полноприводной модификации Фотобонус

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 331
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 597
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 446
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 527
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 552
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 247


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика