Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Первый тест-драйв Mercedes-Benz GLS-Class - «Автоновости»
Еще не стопроцентный SUV S-Class, но бесспорный лидер в своем сегменте.
Совсем недавно я восхвалял интерьер Mercedes-Benz E-Class следующего поколения. Если в двух словах, то он на порядок выше прочих просто потому, что в Mercedes не постеснялись использовать навыки, полученные при разработке флагманского S-Class. Салон нового SUV GLS-Class не такой. По идее, это не должно иметь особого значения, поскольку литера S в названии модели GL — обычный маркетинговый ход, намек на связь самого большого внедорожника Mercedes с седанами S-Class. Но в данном случае это не просто буква, в мире Mercedes-Benz она означает более высокий уровень ответственности.
Позвольте немного прояснить мою позицию: GLS — это чертовски хороший продукт. Роскошный и очень функциональный. Этой громадине немного не хватает люкса, чтобы соответствовать званию S-Class, но это лучшее, что можно заполучить по эту сторону от Bentley Bentayga. И меня это вполне устраивает.
GLS — обновленный вариант существующего GL, подвергшийся существенным изменениям как снаружи, так и изнутри. Если рассматривать внешние метаморфозы, то следует отметить более выразительную по вертикали переднюю часть с широкой решеткой радиатора, которая разводит обновленные фары ближе к передним крыльям. Сзади у GLS образца 2017 модельного года новый бампер со светодиодными фонарями. В остальном автомобиль, как всегда, сдержан и деловит, хотя мне нравится внешность комплектации Sport, доступной только для GLS550. У него увеличенные фронтальные воздуховоды и более сложный задний фартук, не говоря уже о 21-дюймовых колесах AMG. Некоторые элементы, такие как боковые зеркала и нижняя губа, можно получить в черном цвете, выбрав пакет Night Pack (как на фотографиях).
«S» означает очень высокий уровень ответственности в мире Mercedes-Benz.
Поскольку это не полноценный редизайн, многие элементы интерьера этого SUV остались неизменными. Нет, он не дает вам ощущения исключительной роскоши классического S-Class, но при этом все элементы поверхности обтянуты качественной кожей, жесткий пластик приятен на ощупь, а в дороге вы вряд ли заметите шум покрышек или встречного воздушного потока.
Традиционные элементы салона, такие как кнопки системы климат-контроля, расположенные в нижней части центральной панели, и старомодная клавиатура над ними, подчеркивают возраст GLS, но кроме них здесь есть чем похвастаться. Восьмидюймовый монитор информационно-развлекательной системы оснащен всеми новейшими функциями COMAND, управлять которыми можно при помощи сенсорного тачпада на центральной консоли или вращающегося джойстика. Если сравнивать COMAND с системами Cadillac Escalade или Land Rover Range Rover, то она легко оказывается в лидерах за счет простоты использования и общей функциональности. Автомобиль по-прежнему вмещает семерых пассажиров, на третьем ряду смогут сесть двое, а когда это не требуется, кресла можно убрать при помощи электропривода, нажав на специальную кнопку в багажном отсеке. При сложенных сиденьях вместимость багажника GLS впечатляет — 2656 литров. Ведь это крупный кроссовер, в конце концов.
На дороге GLS комфортен и покладист, что типично для крупного Benz.
На дороге GLS не кажется таким уж массивным. Подвеска Airmatic является стандартной для всех моделей GLS, новой здесь стала система Active Curve Control, с передними и задними адаптивными стабилизаторами, которые помогают бороться с креном кузова в поворотах. Покорителем каньонов его не назовешь, но на горных серпантинах и в долинах Австрии GLS держится уверенно и более достойно, чем его предшественник. Рулевое управление также на высоте, руль хорошо сбалансирован, с прогрессивно нарастающей тяжестью. Торможение неуверенное, вы давите на педаль и затем оцениваете, насколько еще ее необходимо утопить, чтобы замедлиться. Но в целом GLS на дороге комфортен и покладист, что вполне типично для крупного Benz. В этом проявляется влияние литеры S в названии.
Мощность зависит от выбранного двигателя. С одной стороны спектра находится GLS350d, с трехлитровым турбодизельным V6 мощностью 255 л.с. и 620 Нм. Мне этот двигатель нравится, и он является моим любимчиком в линейке GLS: плавная тяга отлично гармонирует с расслабленными повадками этого SUV, но чтобы забраться на крутой подъем, требуется проявить мужество. GLS450 теперь оснащается бензиновым V6 объемом три литра, который устанавливается на C450 AMG Sport, в данном варианте он выдает 362 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Хороший мотор, и я думаю, большинство покупателей нового GLS выберут именно его и не ошибутся, поскольку он приятен и непритязателен. Представленный на снимках GLS550 комплектуется твин-турбовым V8 объемом 4,7 литра, его мощность 449 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Этого более чем достаточно для миссии GLS, и оттого безумно приятно обгонять на нем медлительных австрийцев, понимая, сколько мощности у тебя в запасе. Конечно, самые динамичные покупатели предпочтут 577-сильный (760 Нм) AMG GLS63, — мы отталкиваемся от спецификации нынешнего поколения модели, — который будет неотразим в спринтерских заездах. Mercedes-AMG GLS63 мы протестируем чуть позже, и я уверен, что он окажется неподражаемым, пугающим и мегакрутым.
Эта трансмиссия настолько плавная и незаметная, что сидящий за рулем не чувствует ее участия в процессе.
В моделях 2017 модельного года (350d, 450 и 550) будет устанавливаться новая девятиступенчатая автоматическая трансмиссия 9G-Tronic. Она настолько плавная и незаметная, что сидящий за рулем практически не чувствует ее участия в процессе. Я уверен, что подобная коробка передач максимально экологична и обеспечит значительное снижение расхода топлива (официальные данные ЕРА на момент выхода статьи еще не были опубликованы). GLS63 будет оснащаться семиступенчатой трансмиссией AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Возможно, экономичность этой модели также возрастет, но, если честно, когда речь идет о семиместном SUV мощностью 577 л.с., это не имеет никакого значения. Еще одна технологическая новинка: Dynamic Select. Mercedes теперь устанавливают эту систему практически на все модели, в случае GLS она предлагает до шести различных режимов. Основным различием между ними является лишь то, что только режим Sport позволяет GLS трогаться с первой передачи. В режимах Comfort, Slippery и Off-road машина по умолчанию трогается со второй для более плавного последующего ускорения. У всех моделей также есть режим Individual, позволяющий водителю самостоятельно играть с настройками, а модели с пакетом Off-Road Engineering так же получают режим Off-road+. При этом система подвески Airmatic может увеличить дорожный просвет до 31,7 и позволяет преодолевать броды глубиной до 60 см. Впрочем, даже тот очень маленький процент покупателей полноразмерных люксовых SUV, которым действительно нужен серьезный внедорожник, скорее выберут Range Rover вместо Mercedes GLS. Я бы точно выбрал Range.
GLS достаточно роскошен, технологичен и комфортен, чтобы с легкостью удерживать лидирующие позиции в своем сегменте.
Данные о ценах еще не обнародованы, но на чудеса рассчитывать не приходится. Это означает, что GLS350d будет стоить где-то между $65 000 и $70 000, GLS450 — примерно столько же, ну а GLS550 потянет на все $90 000, до заказа опций. Их «старший брат» GLS63 предположительно обойдется в районе $120 000–$125 000.
Ближайший конкурент GLS — Land Rover Range Rover, хотя даже у его полноразмерной версии нет третьего ряда сидений. Можно выбрать более компактный вариант Range Rover Sport, чтобы заполучить дополнительные места в салоне, но в таком случае вы окажетесь уже на территории BMW X5 и Audi Q7. GLS же придется сражаться с Cadillac Escalade, Infiniti QX80, Lexus LX 570 и Lincoln Navigator. С учетом этих обстоятельств GLS, который, возможно, не дотягивает до настоящего S-Class, все же предлагает более чем достаточно роскоши, технологий и комфорта, чтобы удержать лидирующие позиции в своем сегменте.
Первый тест-драйв Mercedes-Benz GLS-Class Еще не стопроцентный SUV S-Class, но бесспорный лидер в своем сегменте. Совсем недавно я восхвалял интерьер Mercedes-Benz E-Class следующего поколения. Если в двух словах, то он на порядок выше прочих просто потому, что в Mercedes не постеснялись использовать навыки, полученные при разработке флагманского S-Class. Салон нового SUV GLS-Class не такой. По идее, это не должно иметь особого значения, поскольку литера S в названии модели GL — обычный маркетинговый ход, намек на связь самого большого внедорожника Mercedes с седанами S-Class. Но в данном случае это не просто буква, в мире Mercedes-Benz она означает более высокий уровень ответственности. Позвольте немного прояснить мою позицию: GLS — это чертовски хороший продукт. Роскошный и очень функциональный. Этой громадине немного не хватает люкса, чтобы соответствовать званию S-Class, но это лучшее, что можно заполучить по эту сторону от Bentley Bentayga. И меня это вполне устраивает. GLS — обновленный вариант существующего GL, подвергшийся существенным изменениям как снаружи, так и изнутри. Если рассматривать внешние метаморфозы, то следует отметить более выразительную по вертикали переднюю часть с широкой решеткой радиатора, которая разводит обновленные фары ближе к передним крыльям. Сзади у GLS образца 2017 модельного года новый бампер со светодиодными фонарями. В остальном автомобиль, как всегда, сдержан и деловит, хотя мне нравится внешность комплектации Sport, доступной только для GLS550. У него увеличенные фронтальные воздуховоды и более сложный задний фартук, не говоря уже о 21-дюймовых колесах AMG. Некоторые элементы, такие как боковые зеркала и нижняя губа, можно получить в черном цвете, выбрав пакет Night Pack (как на фотографиях). «S» означает очень высокий уровень ответственности в мире Mercedes-Benz. Поскольку это не полноценный редизайн, многие элементы интерьера этого SUV остались неизменными. Нет, он не дает вам ощущения исключительной роскоши классического S-Class, но при этом все элементы поверхности обтянуты качественной кожей, жесткий пластик приятен на ощупь, а в дороге вы вряд ли заметите шум покрышек или встречного воздушного потока. Традиционные элементы салона, такие как кнопки системы климат-контроля, расположенные в нижней части центральной панели, и старомодная клавиатура над ними, подчеркивают возраст GLS, но кроме них здесь есть чем похвастаться. Восьмидюймовый монитор информационно-развлекательной системы оснащен всеми новейшими функциями COMAND, управлять которыми можно при помощи сенсорного тачпада на центральной консоли или вращающегося джойстика. Если сравнивать COMAND с системами Cadillac Escalade или Land Rover Range Rover, то она легко оказывается в лидерах за счет простоты использования и общей функциональности. Автомобиль по-прежнему вмещает семерых пассажиров, на третьем ряду смогут сесть двое, а когда это не требуется, кресла можно убрать при помощи электропривода, нажав на специальную кнопку в багажном отсеке. При сложенных сиденьях вместимость багажника GLS впечатляет — 2656 литров. Ведь это крупный кроссовер, в конце концов. На дороге GLS комфортен и покладист, что типично для крупного Benz. На дороге GLS не кажется таким уж массивным. Подвеска Airmatic является стандартной для всех моделей GLS, новой здесь стала система Active Curve Control, с передними и задними адаптивными стабилизаторами, которые помогают бороться с креном кузова в поворотах. Покорителем каньонов его не назовешь, но на горных серпантинах и в долинах Австрии GLS держится уверенно и более достойно, чем его предшественник. Рулевое управление также на высоте, руль хорошо сбалансирован, с прогрессивно нарастающей тяжестью. Торможение неуверенное, вы давите на педаль и затем оцениваете, насколько еще ее необходимо утопить, чтобы замедлиться. Но в целом GLS на дороге комфортен и покладист, что вполне типично для крупного Benz. В этом проявляется влияние литеры S в названии. Мощность зависит от выбранного двигателя. С одной стороны спектра находится GLS350d, с трехлитровым турбодизельным V6 мощностью 255 л.с. и 620 Нм. Мне этот двигатель нравится, и он является моим любимчиком в линейке GLS: плавная тяга отлично гармонирует с расслабленными повадками этого SUV, но чтобы забраться на крутой подъем, требуется проявить мужество. GLS450 теперь оснащается бензиновым V6 объемом три литра, который устанавливается на C450 AMG Sport, в данном варианте он выдает 362 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Хороший мотор, и я думаю, большинство покупателей нового GLS выберут именно его и не ошибутся, поскольку он приятен и непритязателен. Представленный на снимках GLS550 комплектуется твин-турбовым V8 объемом 4,7 литра, его мощность 449 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Этого более чем достаточно для миссии GLS, и оттого безумно приятно обгонять на нем медлительных австрийцев, понимая, сколько мощности у тебя в запасе. Конечно, самые динамичные покупатели предпочтут 577-сильный (760 Нм) AMG GLS63, — мы отталкиваемся от спецификации нынешнего поколения модели, — который будет неотразим в спринтерских заездах. Mercedes-AMG GLS63 мы протестируем чуть позже, и я уверен, что он окажется неподражаемым, пугающим и мегакрутым. Эта трансмиссия настолько плавная и незаметная, что сидящий за рулем не чувствует ее участия в процессе. В моделях 2017 модельного года (350d, 450 и 550) будет устанавливаться новая девятиступенчатая автоматическая трансмиссия 9G-Tronic. Она настолько плавная и незаметная, что сидящий за рулем практически не чувствует ее участия в процессе. Я уверен, что подобная коробка передач максимально экологична и обеспечит значительное снижение расхода топлива (официальные данные ЕРА на момент выхода статьи еще не были опубликованы). GLS63 будет оснащаться семиступенчатой трансмиссией AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Возможно, экономичность этой модели также возрастет, но, если честно, когда речь идет о семиместном SUV мощностью 577 л.с., это не имеет никакого значения. Еще одна технологическая новинка: Dynamic Select. Mercedes теперь устанавливают эту систему практически на все модели, в случае GLS она предлагает до шести различных режимов. Основным различием между ними является лишь то, что только режим Sport позволяет GLS трогаться с первой передачи. В режимах Comfort, Slippery и Off-road машина по умолчанию трогается со второй для более плавного последующего ускорения. У всех моделей также есть режим Individual, позволяющий водителю самостоятельно играть с настройками, а модели с пакетом Off-Road Engineering так же получают режим Off-road . При этом система подвески Airmatic может увеличить дорожный просвет до 31,7 и позволяет преодолевать броды глубиной до 60 см. Впрочем, даже тот очень маленький процент покупателей полноразмерных люксовых SUV, которым действительно нужен серьезный внедорожник, скорее выберут Range Rover вместо Mercedes GLS. Я бы точно выбрал Range. GLS достаточно роскошен, технологичен и комфортен, чтобы с легкостью удерживать лидирующие позиции в своем сегменте. Данные о ценах еще не обнародованы, но на чудеса рассчитывать не приходится. Это означает, что GLS350d будет стоить где-то между $65 000 и $70 000, GLS450 — примерно столько же, ну а GLS550 потянет на все $90 000, до заказа опций. Их «старший брат» GLS63 предположительно обойдется в районе $120 000–$125 000. Ближайший конкурент GLS — Land Rover Range Rover, хотя даже у его полноразмерной версии нет третьего ряда сидений. Можно выбрать более компактный вариант Range Rover Sport, чтобы заполучить дополнительные места в салоне, но в таком случае вы окажетесь уже на территории BMW X5 и Audi Q7. GLS же придется сражаться с Cadillac Escalade, Infiniti QX80, Lexus LX 570 и Lincoln Navigator. С учетом этих обстоятельств GLS, который, возможно, не дотягивает до настоящего S-Class, все же предлагает более чем достаточно роскоши, технологий и комфорта, чтобы удержать лидирующие позиции в своем сегменте. Спецификации Mercedes-Benz GLS-Class 2016 Двигатель 4,7 л, V8, твин-турбо Расположение двигателя спереди Мощность 449 л.с. Крутящий момент 705 Нм Трансмиссия 9-АКПП Тип привода полный Количество посадочных мест 2 3 2 Объем багажника 2656 л (максимум) Базовая стоимость $65 000 (приблизительно) Стоимость тестируемой комплектации $95 000 (приблизительно) Фотобонус
Уже сейчас имеется некоторая информация по поводу того каким именно будет интерьер у автомобиля Mercedes-Benz Е-класса. Он будет напоминать что-то наподобие между интерьерами C и S-класса. Премьера такого автомобиля от компании
Как снизить расходы на топливо и сделать поездки экономичнее? Этот вопрос волнует каждого водителя, особенно на фоне постоянно растущих цен на бензин и дизель. Директор по сервису компании Юлия Трушкова, поделилась с "Российской газетой" проверенными...
Автор: Алексей Степанов Фото и видео автора Источник: ДромГоворить о том, что мы покупали Ауру без мысли о ее возможных поломках — значит кривить душой. Да и вы, наши читатели, наверняка ждете треш-контент вроде отказа вариатора или трещин на кузове в районе задних...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Сегодня у нас в соперниках — две популярные иномарки российского рынка: Haval Jolion в 2024 году стал лидером с результатом 83 828 штук, а Chery Tiggo 4 Pro и его рестайлинговая версия (без приставки Pro) заняли третье...
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
Автор: Филипп Преображенский Фото и видео из открытых источников Источник: Дром С одной из самых сенсационных китайских моделей последних лет окончательно снят гриф секретности — наконец-то стали известны основные спецификации конкурента Mercedes-Maybach S-Class и...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый X-Trail был интересным экспериментом. Ниссановцы надели на легковое переднеприводное шасси брутальный кузов и немного помудрили с салоном, чтобы был не такой, как у всех. Чего не сделаешь, чтобы не...