Первый тест-драйв Mercedes-Benz GLS-Class - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Первый тест-драйв Mercedes-Benz GLS-Class - «Автоновости»


Первый тест-драйв Mercedes-Benz GLS-Class
Еще не стопроцентный SUV S-Class, но бесспорный лидер в своем сегменте.

Совсем недавно я восхвалял интерьер Mercedes-Benz E-Class следующего поколения. Если в двух словах, то он на порядок выше прочих просто потому, что в Mercedes не постеснялись использовать навыки, полученные при разработке флагманского S-Class. Салон нового SUV GLS-Class не такой. По идее, это не должно иметь особого значения, поскольку литера S в названии модели GL — обычный маркетинговый ход, намек на связь самого большого внедорожника Mercedes с седанами S-Class. Но в данном случае это не просто буква, в мире Mercedes-Benz она означает более высокий уровень ответственности.

Позвольте немного прояснить мою позицию: GLS — это чертовски хороший продукт. Роскошный и очень функциональный. Этой громадине немного не хватает люкса, чтобы соответствовать званию S-Class, но это лучшее, что можно заполучить по эту сторону от Bentley Bentayga. И меня это вполне устраивает.

GLS — обновленный вариант существующего GL, подвергшийся существенным изменениям как снаружи, так и изнутри. Если рассматривать внешние метаморфозы, то следует отметить более выразительную по вертикали переднюю часть с широкой решеткой радиатора, которая разводит обновленные фары ближе к передним крыльям. Сзади у GLS образца 2017 модельного года новый бампер со светодиодными фонарями. В остальном автомобиль, как всегда, сдержан и деловит, хотя мне нравится внешность комплектации Sport, доступной только для GLS550. У него увеличенные фронтальные воздуховоды и более сложный задний фартук, не говоря уже о 21-дюймовых колесах AMG. Некоторые элементы, такие как боковые зеркала и нижняя губа, можно получить в черном цвете, выбрав пакет Night Pack (как на фотографиях).





«S» означает очень высокий уровень ответственности в мире Mercedes-Benz.

Поскольку это не полноценный редизайн, многие элементы интерьера этого SUV остались неизменными. Нет, он не дает вам ощущения исключительной роскоши классического S-Class, но при этом все элементы поверхности обтянуты качественной кожей, жесткий пластик приятен на ощупь, а в дороге вы вряд ли заметите шум покрышек или встречного воздушного потока.

Традиционные элементы салона, такие как кнопки системы климат-контроля, расположенные в нижней части центральной панели, и старомодная клавиатура над ними, подчеркивают возраст GLS, но кроме них здесь есть чем похвастаться. Восьмидюймовый монитор информационно-развлекательной системы оснащен всеми новейшими функциями COMAND, управлять которыми можно при помощи сенсорного тачпада на центральной консоли или вращающегося джойстика. Если сравнивать COMAND с системами Cadillac Escalade или Land Rover Range Rover, то она легко оказывается в лидерах за счет простоты использования и общей функциональности. Автомобиль по-прежнему вмещает семерых пассажиров, на третьем ряду смогут сесть двое, а когда это не требуется, кресла можно убрать при помощи электропривода, нажав на специальную кнопку в багажном отсеке. При сложенных сиденьях вместимость багажника GLS впечатляет — 2656 литров. Ведь это крупный кроссовер, в конце концов.





На дороге GLS комфортен и покладист, что типично для крупного Benz.

На дороге GLS не кажется таким уж массивным. Подвеска Airmatic является стандартной для всех моделей GLS, новой здесь стала система Active Curve Control, с передними и задними адаптивными стабилизаторами, которые помогают бороться с креном кузова в поворотах. Покорителем каньонов его не назовешь, но на горных серпантинах и в долинах Австрии GLS держится уверенно и более достойно, чем его предшественник. Рулевое управление также на высоте, руль хорошо сбалансирован, с прогрессивно нарастающей тяжестью. Торможение неуверенное, вы давите на педаль и затем оцениваете, насколько еще ее необходимо утопить, чтобы замедлиться. Но в целом GLS на дороге комфортен и покладист, что вполне типично для крупного Benz. В этом проявляется влияние литеры S в названии.

Мощность зависит от выбранного двигателя. С одной стороны спектра находится GLS350d, с трехлитровым турбодизельным V6 мощностью 255 л.с. и 620 Нм. Мне этот двигатель нравится, и он является моим любимчиком в линейке GLS: плавная тяга отлично гармонирует с расслабленными повадками этого SUV, но чтобы забраться на крутой подъем, требуется проявить мужество. GLS450 теперь оснащается бензиновым V6 объемом три литра, который устанавливается на C450 AMG Sport, в данном варианте он выдает 362 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Хороший мотор, и я думаю, большинство покупателей нового GLS выберут именно его и не ошибутся, поскольку он приятен и непритязателен. Представленный на снимках GLS550 комплектуется твин-турбовым V8 объемом 4,7 литра, его мощность 449 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Этого более чем достаточно для миссии GLS, и оттого безумно приятно обгонять на нем медлительных австрийцев, понимая, сколько мощности у тебя в запасе. Конечно, самые динамичные покупатели предпочтут 577-сильный (760 Нм) AMG GLS63, — мы отталкиваемся от спецификации нынешнего поколения модели, — который будет неотразим в спринтерских заездах. Mercedes-AMG GLS63 мы протестируем чуть позже, и я уверен, что он окажется неподражаемым, пугающим и мегакрутым.


Эта трансмиссия настолько плавная и незаметная, что сидящий за рулем не чувствует ее участия в процессе.

В моделях 2017 модельного года (350d, 450 и 550) будет устанавливаться новая девятиступенчатая автоматическая трансмиссия 9G-Tronic. Она настолько плавная и незаметная, что сидящий за рулем практически не чувствует ее участия в процессе. Я уверен, что подобная коробка передач максимально экологична и обеспечит значительное снижение расхода топлива (официальные данные ЕРА на момент выхода статьи еще не были опубликованы). GLS63 будет оснащаться семиступенчатой трансмиссией AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Возможно, экономичность этой модели также возрастет, но, если честно, когда речь идет о семиместном SUV мощностью 577 л.с., это не имеет никакого значения.
Еще одна технологическая новинка: Dynamic Select. Mercedes теперь устанавливают эту систему практически на все модели, в случае GLS она предлагает до шести различных режимов. Основным различием между ними является лишь то, что только режим Sport позволяет GLS трогаться с первой передачи. В режимах Comfort, Slippery и Off-road машина по умолчанию трогается со второй для более плавного последующего ускорения. У всех моделей также есть режим Individual, позволяющий водителю самостоятельно играть с настройками, а модели с пакетом Off-Road Engineering так же получают режим Off-road+. При этом система подвески Airmatic может увеличить дорожный просвет до 31,7 и позволяет преодолевать броды глубиной до 60 см. Впрочем, даже тот очень маленький процент покупателей полноразмерных люксовых SUV, которым действительно нужен серьезный внедорожник, скорее выберут Range Rover вместо Mercedes GLS. Я бы точно выбрал Range.


GLS достаточно роскошен, технологичен и комфортен, чтобы с легкостью удерживать лидирующие позиции в своем сегменте.

Данные о ценах еще не обнародованы, но на чудеса рассчитывать не приходится. Это означает, что GLS350d будет стоить где-то между $65 000 и $70 000, GLS450 — примерно столько же, ну а GLS550 потянет на все $90 000, до заказа опций. Их «старший брат» GLS63 предположительно обойдется в районе $120 000–$125 000.

Ближайший конкурент GLS — Land Rover Range Rover, хотя даже у его полноразмерной версии нет третьего ряда сидений. Можно выбрать более компактный вариант Range Rover Sport, чтобы заполучить дополнительные места в салоне, но в таком случае вы окажетесь уже на территории BMW X5 и Audi Q7. GLS же придется сражаться с Cadillac Escalade, Infiniti QX80, Lexus LX 570 и Lincoln Navigator. С учетом этих обстоятельств GLS, который, возможно, не дотягивает до настоящего S-Class, все же предлагает более чем достаточно роскоши, технологий и комфорта, чтобы удержать лидирующие позиции в своем сегменте.


Спецификации Mercedes-Benz GLS-Class 2016
Двигатель 4,7 л, V8, твин-турбо
Расположение двигателя спереди
Мощность 449 л.с.
Крутящий момент 705 Нм
Трансмиссия 9-АКПП
Тип привода полный
Количество посадочных мест 2+3+2
Объем багажника 2656 л (максимум)
Базовая стоимость $65 000 (приблизительно)
Стоимость тестируемой комплектации $95 000 (приблизительно)

Фотобонус
Первый тест-драйв Mercedes-Benz GLS-Class - «Автоновости»















Первый тест-драйв Mercedes-Benz GLS-Class Еще не стопроцентный SUV S-Class, но бесспорный лидер в своем сегменте. Совсем недавно я восхвалял интерьер Mercedes-Benz E-Class следующего поколения. Если в двух словах, то он на порядок выше прочих просто потому, что в Mercedes не постеснялись использовать навыки, полученные при разработке флагманского S-Class. Салон нового SUV GLS-Class не такой. По идее, это не должно иметь особого значения, поскольку литера S в названии модели GL — обычный маркетинговый ход, намек на связь самого большого внедорожника Mercedes с седанами S-Class. Но в данном случае это не просто буква, в мире Mercedes-Benz она означает более высокий уровень ответственности. Позвольте немного прояснить мою позицию: GLS — это чертовски хороший продукт. Роскошный и очень функциональный. Этой громадине немного не хватает люкса, чтобы соответствовать званию S-Class, но это лучшее, что можно заполучить по эту сторону от Bentley Bentayga. И меня это вполне устраивает. GLS — обновленный вариант существующего GL, подвергшийся существенным изменениям как снаружи, так и изнутри. Если рассматривать внешние метаморфозы, то следует отметить более выразительную по вертикали переднюю часть с широкой решеткой радиатора, которая разводит обновленные фары ближе к передним крыльям. Сзади у GLS образца 2017 модельного года новый бампер со светодиодными фонарями. В остальном автомобиль, как всегда, сдержан и деловит, хотя мне нравится внешность комплектации Sport, доступной только для GLS550. У него увеличенные фронтальные воздуховоды и более сложный задний фартук, не говоря уже о 21-дюймовых колесах AMG. Некоторые элементы, такие как боковые зеркала и нижняя губа, можно получить в черном цвете, выбрав пакет Night Pack (как на фотографиях). «S» означает очень высокий уровень ответственности в мире Mercedes-Benz. Поскольку это не полноценный редизайн, многие элементы интерьера этого SUV остались неизменными. Нет, он не дает вам ощущения исключительной роскоши классического S-Class, но при этом все элементы поверхности обтянуты качественной кожей, жесткий пластик приятен на ощупь, а в дороге вы вряд ли заметите шум покрышек или встречного воздушного потока. Традиционные элементы салона, такие как кнопки системы климат-контроля, расположенные в нижней части центральной панели, и старомодная клавиатура над ними, подчеркивают возраст GLS, но кроме них здесь есть чем похвастаться. Восьмидюймовый монитор информационно-развлекательной системы оснащен всеми новейшими функциями COMAND, управлять которыми можно при помощи сенсорного тачпада на центральной консоли или вращающегося джойстика. Если сравнивать COMAND с системами Cadillac Escalade или Land Rover Range Rover, то она легко оказывается в лидерах за счет простоты использования и общей функциональности. Автомобиль по-прежнему вмещает семерых пассажиров, на третьем ряду смогут сесть двое, а когда это не требуется, кресла можно убрать при помощи электропривода, нажав на специальную кнопку в багажном отсеке. При сложенных сиденьях вместимость багажника GLS впечатляет — 2656 литров. Ведь это крупный кроссовер, в конце концов. На дороге GLS комфортен и покладист, что типично для крупного Benz. На дороге GLS не кажется таким уж массивным. Подвеска Airmatic является стандартной для всех моделей GLS, новой здесь стала система Active Curve Control, с передними и задними адаптивными стабилизаторами, которые помогают бороться с креном кузова в поворотах. Покорителем каньонов его не назовешь, но на горных серпантинах и в долинах Австрии GLS держится уверенно и более достойно, чем его предшественник. Рулевое управление также на высоте, руль хорошо сбалансирован, с прогрессивно нарастающей тяжестью. Торможение неуверенное, вы давите на педаль и затем оцениваете, насколько еще ее необходимо утопить, чтобы замедлиться. Но в целом GLS на дороге комфортен и покладист, что вполне типично для крупного Benz. В этом проявляется влияние литеры S в названии. Мощность зависит от выбранного двигателя. С одной стороны спектра находится GLS350d, с трехлитровым турбодизельным V6 мощностью 255 л.с. и 620 Нм. Мне этот двигатель нравится, и он является моим любимчиком в линейке GLS: плавная тяга отлично гармонирует с расслабленными повадками этого SUV, но чтобы забраться на крутой подъем, требуется проявить мужество. GLS450 теперь оснащается бензиновым V6 объемом три литра, который устанавливается на C450 AMG Sport, в данном варианте он выдает 362 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Хороший мотор, и я думаю, большинство покупателей нового GLS выберут именно его и не ошибутся, поскольку он приятен и непритязателен. Представленный на снимках GLS550 комплектуется твин-турбовым V8 объемом 4,7 литра, его мощность 449 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Этого более чем достаточно для миссии GLS, и оттого безумно приятно обгонять на нем медлительных австрийцев, понимая, сколько мощности у тебя в запасе. Конечно, самые динамичные покупатели предпочтут 577-сильный (760 Нм) AMG GLS63, — мы отталкиваемся от спецификации нынешнего поколения модели, — который будет неотразим в спринтерских заездах. Mercedes-AMG GLS63 мы протестируем чуть позже, и я уверен, что он окажется неподражаемым, пугающим и мегакрутым. Эта трансмиссия настолько плавная и незаметная, что сидящий за рулем не чувствует ее участия в процессе. В моделях 2017 модельного года (350d, 450 и 550) будет устанавливаться новая девятиступенчатая автоматическая трансмиссия 9G-Tronic. Она настолько плавная и незаметная, что сидящий за рулем практически не чувствует ее участия в процессе. Я уверен, что подобная коробка передач максимально экологична и обеспечит значительное снижение расхода топлива (официальные данные ЕРА на момент выхода статьи еще не были опубликованы). GLS63 будет оснащаться семиступенчатой трансмиссией AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Возможно, экономичность этой модели также возрастет, но, если честно, когда речь идет о семиместном SUV мощностью 577 л.с., это не имеет никакого значения. Еще одна технологическая новинка: Dynamic Select. Mercedes теперь устанавливают эту систему практически на все модели, в случае GLS она предлагает до шести различных режимов. Основным различием между ними является лишь то, что только режим Sport позволяет GLS трогаться с первой передачи. В режимах Comfort, Slippery и Off-road машина по умолчанию трогается со второй для более плавного последующего ускорения. У всех моделей также есть режим Individual, позволяющий водителю самостоятельно играть с настройками, а модели с пакетом Off-Road Engineering так же получают режим Off-road . При этом система подвески Airmatic может увеличить дорожный просвет до 31,7 и позволяет преодолевать броды глубиной до 60 см. Впрочем, даже тот очень маленький процент покупателей полноразмерных люксовых SUV, которым действительно нужен серьезный внедорожник, скорее выберут Range Rover вместо Mercedes GLS. Я бы точно выбрал Range. GLS достаточно роскошен, технологичен и комфортен, чтобы с легкостью удерживать лидирующие позиции в своем сегменте. Данные о ценах еще не обнародованы, но на чудеса рассчитывать не приходится. Это означает, что GLS350d будет стоить где-то между $65 000 и $70 000, GLS450 — примерно столько же, ну а GLS550 потянет на все $90 000, до заказа опций. Их «старший брат» GLS63 предположительно обойдется в районе $120 000–$125 000. Ближайший конкурент GLS — Land Rover Range Rover, хотя даже у его полноразмерной версии нет третьего ряда сидений. Можно выбрать более компактный вариант Range Rover Sport, чтобы заполучить дополнительные места в салоне, но в таком случае вы окажетесь уже на территории BMW X5 и Audi Q7. GLS же придется сражаться с Cadillac Escalade, Infiniti QX80, Lexus LX 570 и Lincoln Navigator. С учетом этих обстоятельств GLS, который, возможно, не дотягивает до настоящего S-Class, все же предлагает более чем достаточно роскоши, технологий и комфорта, чтобы удержать лидирующие позиции в своем сегменте. Спецификации Mercedes-Benz GLS-Class 2016 Двигатель 4,7 л, V8, твин-турбо Расположение двигателя спереди Мощность 449 л.с. Крутящий момент 705 Нм Трансмиссия 9-АКПП Тип привода полный Количество посадочных мест 2 3 2 Объем багажника 2656 л (максимум) Базовая стоимость $65 000 (приблизительно) Стоимость тестируемой комплектации $95 000 (приблизительно) Фотобонус

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 239
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 505
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 331
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 447
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 534
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 238


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика