Алюминиевый Ford F-150 не смог получить высшую оценку в краш-тесте с малым перекрытием - «Автоновости»


Алюминиевый Ford F-150 не смог получить высшую оценку в краш-тесте с малым перекрытием - «Автоновости»

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал результаты серии краш-тестов пикапа Ford F-150.

Автомобиль стал первой в истории организации машиной с полностью алюминиевым кузовом, которой удалось получить второй по старшинству суммарный рейтинг — Top Safety Pick. Тем не менее, одна из модификаций пикапа показала неожиданно низкие результаты в самой сложной части теста — ударе о барьер с 25-процентным перекрытием на скорости 65 км/ч.

Все дело в том, что во время тестов эксперты IIHS отступили от привычной практики. Институт обычно выбирает самый популярный вариант кузова отдельно взятой модели для тестов. В случае нового пикапа Форда, который является одним из первых по-настоящему массовых автомобилей с полностью алюминиевым кузовом в США, испытатели решили проверить и полуторную и сдвоенную кабины. В итоге они обнаружили серьезную разницу в безопасности двух машин.

Ford F-150 с двойной кабиной с легкостью прошел пять ключевых тестов на оценку «хорошо» — фронтальные удары со средним (50%) и малым перекрытиями (25%), боковое столкновение, проверка прочности крыши, а также тест эффективности кресел и ремней.

Пикап с полуторной кабиной показал такие же результаты во всех проверках, кроме удара о 25-процентный барьер — кузов в области педального узла сместился назад на 25–33 см, нижняя часть приборной панели зажала ноги манекена, в рулевая колонка почти уперлась в грудь «водителя», отъехав назад на 20 см. Кроме того, голова соскользнула с подушки безопасности и ударилась о панель.

Выяснилось, что у версии с полуторной кабиной нет некоторых силовых элементов, которыми оснастили модификацию со сдвоенной кабиной. Результаты испытаний переданы в Ford и сейчас компания рассматривает возможность внесения изменений в конструкцию машины — под вопросом оказалась репутация алюминиевого пикапа, на продвижение которого у производителя ушло немало ресурсов.

В IIHS также отметили, что ремонт алюминиевого пикапа после мелких ДТП по сравнению с аналогом со стальным кузовом окажется примерно на 26% дороже.

Американские СМИ пишут, что IIHS может перепроверить некоторые автомобили, поскольку у организации есть подозрения, что автомобильные компании специально готовят только водительскую сторону машины к сложному тесту с 25-процентным барьером.

Тест с 25-процентным барьером для версии со сдвоенной кабиной

Тест с 25-процентным барьером для версии со полуторной кабиной


Алюминиевый Ford F-150 не смог получить высшую оценку в краш-тесте с малым перекрытием - «Автоновости»

Тест с 25-процентным барьером для версии со сдвоенной кабиной
Алюминиевый Ford F-150 не смог получить высшую оценку в краш-тесте с малым перекрытием - «Автоновости»

Тест с 25-процентным барьером для версии со сдвоенной кабиной
Алюминиевый Ford F-150 не смог получить высшую оценку в краш-тесте с малым перекрытием - «Автоновости»

Боковой удар для версии со сдвоенной кабиной
Алюминиевый Ford F-150 не смог получить высшую оценку в краш-тесте с малым перекрытием - «Автоновости»

Боковой удар для версии со сдвоенной кабиной
Алюминиевый Ford F-150 не смог получить высшую оценку в краш-тесте с малым перекрытием - «Автоновости»

Тест с 25-процентным барьером для версии со сдвоенной кабиной
Алюминиевый Ford F-150 не смог получить высшую оценку в краш-тесте с малым перекрытием - «Автоновости»

Тест с 25-процентным барьером для версии со сдвоенной кабиной
Алюминиевый Ford F-150 не смог получить высшую оценку в краш-тесте с малым перекрытием - «Автоновости»

Тест с 25-процентным барьером для версии со полуторной кабиной
Алюминиевый Ford F-150 не смог получить высшую оценку в краш-тесте с малым перекрытием - «Автоновости»

Тест с 25-процентным барьером для версии со полуторной кабиной
Алюминиевый Ford F-150 не смог получить высшую оценку в краш-тесте с малым перекрытием - «Автоновости»

Боковой удар для версии со полуторной кабиной
Алюминиевый Ford F-150 не смог получить высшую оценку в краш-тесте с малым перекрытием - «Автоновости»

Боковой удар для версии со полуторной кабиной
Алюминиевый Ford F-150 не смог получить высшую оценку в краш-тесте с малым перекрытием - «Автоновости»

Тест с 25-процентным барьером для версии со полуторной кабиной
Алюминиевый Ford F-150 не смог получить высшую оценку в краш-тесте с малым перекрытием - «Автоновости»

Тест с 25-процентным барьером для версии со полуторной кабиной
Алюминиевый Ford F-150 не смог получить высшую оценку в краш-тесте с малым перекрытием - «Автоновости» Алюминиевый Ford F-150 не смог получить высшую оценку в краш-тесте с малым перекрытием - «Автоновости» Алюминиевый Ford F-150 не смог получить высшую оценку в краш-тесте с малым перекрытием - «Автоновости» Алюминиевый Ford F-150 не смог получить высшую оценку в краш-тесте с малым перекрытием - «Автоновости» Алюминиевый Ford F-150 не смог получить высшую оценку в краш-тесте с малым перекрытием - «Автоновости» Алюминиевый Ford F-150 не смог получить высшую оценку в краш-тесте с малым перекрытием - «Автоновости» Алюминиевый Ford F-150 не смог получить высшую оценку в краш-тесте с малым перекрытием - «Автоновости» Алюминиевый Ford F-150 не смог получить высшую оценку в краш-тесте с малым перекрытием - «Автоновости» Алюминиевый Ford F-150 не смог получить высшую оценку в краш-тесте с малым перекрытием - «Автоновости» Алюминиевый Ford F-150 не смог получить высшую оценку в краш-тесте с малым перекрытием - «Автоновости» Алюминиевый Ford F-150 не смог получить высшую оценку в краш-тесте с малым перекрытием - «Автоновости» Алюминиевый Ford F-150 не смог получить высшую оценку в краш-тесте с малым перекрытием - «Автоновости» Алюминиевый Ford F-150 не смог получить высшую оценку в краш-тесте с малым перекрытием - «Автоновости»

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
06.02.20
Тест-драйв пикапа Nissan Navara — теперь с многорычажкой и мотором 2.3 -
Рынок пикапов в Украине консервативен, а модельный ряд ограничен, поэтому выход каждой новинки становится знаковым событием. Одним из таких, пусть и с отставанием от Европы, стало появление в дилерских......
0 285
01.01.20
Тест-драйв JAC iEV7S: экономим дорого! - «Тест-драйвы»
Тест-драйв самого дешевого электрокара в Украине, который доступен только в топовой комплектации. Отъездив неделю на этом автомобиле, я попытались понять в первую очередь для себя, какими аргументами помимо......
0 429
01.01.20
Тест-драйв Infiniti QX50: премиальные качели - «Тест-драйвы»
За время теста то и дело приятно удивляешься от щедрого набора премиальных функций или напротив, не понимаешь, почему уже привычные вещи отсутствуют в местах, где ты этого ожидаешь. ......
0 388
01.01.20
Тест-драйв Lexus UX 250h: Давид среди Голиафов - «Тест-драйвы»
Какой он, самый маленький кроссовер Lexus? Почему такой дизайн и какой показатель расхода? За ответами на эти, и не только, вопросы я отправился на тест-драйв. ......
0 425
04.11.19
Стоит ли переплачивать за «продвинутые» АКБ (EFB, AGM, AGM TPPL) - «Автоновости»
Впервые эксперты сравнили аккумуляторные батареи, изготовленные по разным технологиям. Стоит ли переплатить за более продвинутую АКБ (EFB, AGM, AGM TPPL), чтобы навсегда забыть о проблемах с аккумулятором. Во всех предыдущих экспертизах, начиная с 2004 года,...
0 433
20.10.19
Тест-драйв Opel Astra J Sedan как аргумент за что любить Opel - «Тест-драйвы»
Шестое поколение надежного седана с передним приводом и более чем достойной линейкой немецких моторов. Автомобиль был представлен ещё......
0 400