Алюминиевый Ford F-150 не смог получить высшую оценку в краш-тесте с малым перекрытием - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Алюминиевый Ford F-150 не смог получить высшую оценку в краш-тесте с малым перекрытием - «Автоновости»


Алюминиевый Ford F-150 не смог получить высшую оценку в краш-тесте с малым перекрытием - «Автоновости»

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал результаты серии краш-тестов пикапа Ford F-150.

Автомобиль стал первой в истории организации машиной с полностью алюминиевым кузовом, которой удалось получить второй по старшинству суммарный рейтинг — Top Safety Pick. Тем не менее, одна из модификаций пикапа показала неожиданно низкие результаты в самой сложной части теста — ударе о барьер с 25-процентным перекрытием на скорости 65 км/ч.

Все дело в том, что во время тестов эксперты IIHS отступили от привычной практики. Институт обычно выбирает самый популярный вариант кузова отдельно взятой модели для тестов. В случае нового пикапа Форда, который является одним из первых по-настоящему массовых автомобилей с полностью алюминиевым кузовом в США, испытатели решили проверить и полуторную и сдвоенную кабины. В итоге они обнаружили серьезную разницу в безопасности двух машин.

Ford F-150 с двойной кабиной с легкостью прошел пять ключевых тестов на оценку «хорошо» — фронтальные удары со средним (50%) и малым перекрытиями (25%), боковое столкновение, проверка прочности крыши, а также тест эффективности кресел и ремней.

Пикап с полуторной кабиной показал такие же результаты во всех проверках, кроме удара о 25-процентный барьер — кузов в области педального узла сместился назад на 25–33 см, нижняя часть приборной панели зажала ноги манекена, в рулевая колонка почти уперлась в грудь «водителя», отъехав назад на 20 см. Кроме того, голова соскользнула с подушки безопасности и ударилась о панель.

Выяснилось, что у версии с полуторной кабиной нет некоторых силовых элементов, которыми оснастили модификацию со сдвоенной кабиной. Результаты испытаний переданы в Ford и сейчас компания рассматривает возможность внесения изменений в конструкцию машины — под вопросом оказалась репутация алюминиевого пикапа, на продвижение которого у производителя ушло немало ресурсов.

В IIHS также отметили, что ремонт алюминиевого пикапа после мелких ДТП по сравнению с аналогом со стальным кузовом окажется примерно на 26% дороже.

Американские СМИ пишут, что IIHS может перепроверить некоторые автомобили, поскольку у организации есть подозрения, что автомобильные компании специально готовят только водительскую сторону машины к сложному тесту с 25-процентным барьером.

Тест с 25-процентным барьером для версии со сдвоенной кабиной


Тест с 25-процентным барьером для версии со полуторной кабиной




Тест с 25-процентным барьером для версии со сдвоенной кабиной

Тест с 25-процентным барьером для версии со сдвоенной кабиной

Боковой удар для версии со сдвоенной кабиной

Боковой удар для версии со сдвоенной кабиной

Тест с 25-процентным барьером для версии со сдвоенной кабиной

Тест с 25-процентным барьером для версии со сдвоенной кабиной

Тест с 25-процентным барьером для версии со полуторной кабиной

Тест с 25-процентным барьером для версии со полуторной кабиной

Боковой удар для версии со полуторной кабиной

Боковой удар для версии со полуторной кабиной

Тест с 25-процентным барьером для версии со полуторной кабиной

Тест с 25-процентным барьером для версии со полуторной кабиной

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал результаты серии краш-тестов пикапа Ford F-150. Автомобиль стал первой в истории организации машиной с полностью алюминиевым кузовом, которой удалось получить второй по старшинству суммарный рейтинг — Top Safety Pick. Тем не менее, одна из модификаций пикапа показала неожиданно низкие результаты в самой сложной части теста — ударе о барьер с 25-процентным перекрытием на скорости 65 км/ч. Все дело в том, что во время тестов эксперты IIHS отступили от привычной практики. Институт обычно выбирает самый популярный вариант кузова отдельно взятой модели для тестов. В случае нового пикапа Форда, который является одним из первых по-настоящему массовых автомобилей с полностью алюминиевым кузовом в США, испытатели решили проверить и полуторную и сдвоенную кабины. В итоге они обнаружили серьезную разницу в безопасности двух машин. Ford F-150 с двойной кабиной с легкостью прошел пять ключевых тестов на оценку «хорошо» — фронтальные удары со средним (50%) и малым перекрытиями (25%), боковое столкновение, проверка прочности крыши, а также тест эффективности кресел и ремней. Пикап с полуторной кабиной показал такие же результаты во всех проверках, кроме удара о 25-процентный барьер — кузов в области педального узла сместился назад на 25–33 см, нижняя часть приборной панели зажала ноги манекена, в рулевая колонка почти уперлась в грудь «водителя», отъехав назад на 20 см. Кроме того, голова соскользнула с подушки безопасности и ударилась о панель. Выяснилось, что у версии с полуторной кабиной нет некоторых силовых элементов, которыми оснастили модификацию со сдвоенной кабиной. Результаты испытаний переданы в Ford и сейчас компания рассматривает возможность внесения изменений в конструкцию машины — под вопросом оказалась репутация алюминиевого пикапа, на продвижение которого у производителя ушло немало ресурсов. В IIHS также отметили, что ремонт алюминиевого пикапа после мелких ДТП по сравнению с аналогом со стальным кузовом окажется примерно на 26% дороже. Американские СМИ пишут, что IIHS может перепроверить некоторые автомобили, поскольку у организации есть подозрения, что автомобильные компании специально готовят только водительскую сторону машины к сложному тесту с 25-процентным барьером. Тест с 25-процентным барьером для версии со сдвоенной кабиной Тест с 25-процентным барьером для версии со полуторной кабиной Тест с 25-процентным барьером для версии со сдвоенной кабиной Тест с 25-процентным барьером для версии со сдвоенной кабиной Боковой удар для версии со сдвоенной кабиной Боковой удар для версии со сдвоенной кабиной Тест с 25-процентным барьером для версии со сдвоенной кабиной Тест с 25-процентным барьером для версии со сдвоенной кабиной Тест с 25-процентным барьером для версии со полуторной кабиной Тест с 25-процентным барьером для версии со полуторной кабиной Боковой удар для версии со полуторной кабиной Боковой удар для версии со полуторной кабиной Тест с 25-процентным барьером для версии со полуторной кабиной Тест с 25-процентным барьером для версии со полуторной кабиной

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 111
11.12.24
Оцениваем шесть Lexus NX на «вторичке»: три миллиона за коррозию - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый компактный кроссовер Lexus, естественно, построен на платформе Тойоты, в данном случае это RAV4 в кузове XA40. Значит, он надежен как исходник? Чтобы это проверить, мы нашли на «вторичке» шесть...
0 104
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 171
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 126
06.12.24
ВАЗ–2108 — спасательный круг автопрома СССР: кто дал задание на «Зубило» и
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
0 109
30.11.24
Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без...
0 264