Обзор BMW e60


BMW e60 впервые сошла с конвейера в 2003 году. Предыдущая модель кузова - е39, а в 2007 году произошло его обновление. Изменилась коробка передач, передняя и задняя оптика бампера, а также кнопка запуска двигателя. Плюс к этому немного поменялась техническая часть автомобиля техцентр Мир БМВ доказал нам это и натолкнул нас написать данную статью.



К данному автомобилю можно относиться по-разному. Но модель доказала всем, что автомобиль, напичканный электроникой, сделанный наполовину из алюминия, востребован среди автолюбителей. Почему это так? Наверное, это потому, что люди больше всего любят комфортный автомобиль, нежели скоростной и резкий. Предыдущее поколение машин марки BMW были менее технологичными, менее комфортными, но приносили огромное удовольствие от вождения. Вот за это эти машины любили и любят. Можно ли сказать, что BMW e60 приносит столько же удовольствие от вождения? К сожалению, ответа на этот вопрос до сих пор ни у кого нет. Ведь каждый человек индивидуален. Кому-то нравится более комфортные, тихие и простые в управлении автомобили. А кто-то предпочитает громкие, быстрые и сложные в управлении автомобили.

Дизайн

Интерьер BMW e60 стал более качественным и богатым. BMW e60 смотрится куда дороже и строже, но, к сожалению, е60 стала менее спортивным и агрессивным автомобилем.

Салон автомобиля сильно преобразился в лучшую сторону. Однако появились и минусы. Центральная консоль во всех предыдущих моделях BMW была развернута к водителю. Но почему-то дизайнеры, которые нарисовали данный автомобиль, решили центральную консоль развернуть одинаково как к пассажиру, так и к водителю. Фанаты марки сильно критиковали из-за этого решения данный кузов. Они говорили, что данный кузов не соответствует семейным традициям марки BMW. К качеству материалов претензий нет. Всё выполнено на высочайшем уровне. Есть ощущение того, что детали сделаны с большим запасом по времени. Кнопки управления мультимедийной системой не вытирается даже спустя большое количество километров.

Техническая часть

Ходовая часть
Подвеска выполнена из алюминия. Но после е39 ходовая часть стала куда более надежной. Это большая редкость, когда новый автомобиль становится более надежным, чем старый пройдя диагностика БМВ мы были очень довольны.

Силовые агрегаты и трансмиссия

По двигателям ничего нового в кузове е60 не наблюдается. Кроме, конечно, дизелей. А также модели m5. Ведь впервые на BMW m5 установили двигатель v10. Самые популярные моторы - это бензиновые 2 и 2.5, а также дизеля 2.5 и 3.0 л. Моторы способны выдавать большое количество километров без капитального ремонта. Ресурс дизельного двигателя самый большой. Есть случаи, когда он выдаввал до 2000000 километров без капитального ремонта при должном обслуживании.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
29.04.20
Горечь поражения людей в казино играть в автоматы бесплатно без регистрации
чувствами эйфории, настрой оптимистичный. Вы собираетесь выиграть джекпот на автомате...
0 125
24.04.20
Слоты без вложений - классическое vs виртуальное казино
Каждый найдет игру, которая станет его любимым развлечением и удовлетворит все потребности....
0 991
26.03.20
Преимущества онлайн игровые автоматы бесплатно
Виртуальная сеть встречает человека множеством возможностей для заработка и развлечения. Представитель любой профессии,...
0 207
17.03.20
Методики для получения выигрыша в онлайн рулетке
громной популярностью, как в реальных, так и в виртуальных казино, пользуется...
0 178
11.03.20
Штатная автомагнитола
В каждом транспортном средстве завод устанавливает различные автомагнитолы. Это устройство специально разрабатывается под определенный дизайн торпеды автомобиля....
0 230
04.03.20
Услуги грузчиков для переезда
Перевозка личных вещей, мебели, оборудования в новую квартиру или загородный дом, офис или производственное помещение почти всегда требует привлечения грузчиков....
0 96