Mansory Design совершенствует Maserati Ghibli » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Mansory Design совершенствует Maserati Ghibli


Е класс в Италии долгое время представляли хоть и интересные и зажигательные, но относительно «легкомысленные» Альфовские модели 164, 166, да Лянча Каппа. В том смысле, что они так и не стали откровенно конкурирующими моделями с немецкой тройкой, ведь у них не было топовых бензиновых и дизельных модификаций, и главное, горячих серий! Они так и остались конкурентами лишь таких добротных и качественных моделей, как Тойота Камри, Пежо 605 и 607, и ниссановские седаны (Теана, Максима). Ну, от силы они могли тягаться лишь с BMW 528i и 530i, или Audi A6 2.8 и 3.0, и ещё Mercedes-Benz E280-320 тогдашних актуальных поколений.

Ведь, у них максимум V6 – либо турбированный двухлитровый, или атмосферные: 3.0 или 3,2-литрового объёма (204-233 л.с.). Но с появлением Maserati Ghibli всё изменилось, скажем, если Альфа, лишь «виртуально» на словах запустила в серию модель 169 уже в 2008 году, но до сих это так и остаётся обещанием. А Lancia выпустила Thema в течение 2011-2014 гг, но это лишь немного перелицованный двойник Крайслера 300, но без фирменных V8, а лишь с V6 (3,6-литровый мотор 286 л.с., и трёхлитровые дизели: 191-243 сил). 

То Мазерати Гибли третьей генерации за это время успел реально встать на конвейер в 2013 году, сняться в фильме Форсаж 7 в 2014, и в 2017 подвергнутся фейслифтингу. Лишь одного не хватает, откровенно «горячих» модификаций.




Но к делу тут же подключились тюнеры. Существует пятёрка тюнинг-компаний в мире, которые могут довести отдачу мотора до 500-550 «лошадок». И одна из таких команд это Mansory Design, который только что выпустил ещё один проект. Дилер Maserati в Санкт-Петербурге. Основной идеей была сделать Maserati Ghibli более благородным, и, конечно же мощным. Кстати, для Мансори это не первый Мазерати, и даже не первый итальянский автомобиль, ведь тюнером, подверглись тюнингу такие «звери», как Lamborghini Aventador , или Ferrari 458 Siracusa и даже их топовый гиперкар F12. Так что спорткары итальянских производителей, безусловно, им хорошо известны. Тем более, что шестицилиндровый мотор на Гибли, как на Альфе, это мотор Феррари!

Так его флагманский мотор до этого выдавал 410 сил и 550 Н*м, а первый пакет от Мансори гарантировал прирост до 480 и 640. А с прошлого года там уж 430 л.с. и 580 Н*м, а у Мансори 505 сил и 675 Н*м. А мощная версия дизеля у всех версий выдаёт 275 сил и 600 Н*м, а Мансори гарантирует 314 сил. А величина «момента» возрос до 680 Н*м, что больше тяги их же мощной бензиновой версии! Этот набор включает чиповку «мозгов» турбомоторов, новый впускной тракт, и «выхлоп». Последний также помогает внешне красивее выглядеть, благодаря новым трубам, а точнее наконечникам, и благородно звучит.


Что до внешности, то предлагается кастомный набор низкопрофильных 20-22-дюймовых дисков. Их ширина спереди 255-275, а сзади 295-305 мм. И заниженный дорожный просвет – где либо пружинная тюненная подвеска, либо новомодная пневмоподвеска. И конечно же обвес – его компоненты выполнены из карбона: передний бампер из двух составных частей, включая дополнительный воздуховод, задний бампер, и задний диффузор. Т красные суппорта новых больших тормозных механизмов.

Модификации интерьера включает: спортивный руль, алюминиевые педали, новые рычаги, новые материалы отделки салона в основном из кожи (конечно, также возможны карбон и дерево по запросу), вышитые логотипы бренда, накладки на пороги с подсветкой.

Е класс в Италии долгое время представляли хоть и интересные и зажигательные, но относительно «легкомысленные» Альфовские модели 164, 166, да Лянча Каппа. В том смысле, что они так и не стали откровенно конкурирующими моделями с немецкой тройкой, ведь у них не было топовых бензиновых и дизельных модификаций, и главное, горячих серий! Они так и остались конкурентами лишь таких добротных и качественных моделей, как Тойота Камри, Пежо 605 и 607, и ниссановские седаны (Теана, Максима). Ну, от силы они могли тягаться лишь с BMW 528i и 530i, или Audi A6 2.8 и 3.0, и ещё Mercedes-Benz E280-320 тогдашних актуальных поколений. Ведь, у них максимум V6 – либо турбированный двухлитровый, или атмосферные: 3.0 или 3,2-литрового объёма (204-233 л.с.). Но с появлением Maserati Ghibli всё изменилось, скажем, если Альфа, лишь «виртуально» на словах запустила в серию модель 169 уже в 2008 году, но до сих это так и остаётся обещанием. А Lancia выпустила Thema в течение 2011-2014 гг, но это лишь немного перелицованный двойник Крайслера 300, но без фирменных V8, а лишь с V6 (3,6-литровый мотор 286 л.с., и трёхлитровые дизели: 191-243 сил). То Мазерати Гибли третьей генерации за это время успел реально встать на конвейер в 2013 году, сняться в фильме Форсаж 7 в 2014, и в 2017 подвергнутся фейслифтингу. Лишь одного не хватает, откровенно «горячих» модификаций. Но к делу тут же подключились тюнеры. Существует пятёрка тюнинг-компаний в мире, которые могут довести отдачу мотора до 500-550 «лошадок». И одна из таких команд это Mansory Design, который только что выпустил ещё один проект. Дилер Maserati в Санкт-Петербурге. Основной идеей была сделать Maserati Ghibli более благородным, и, конечно же мощным. Кстати, для Мансори это не первый Мазерати, и даже не первый итальянский автомобиль, ведь тюнером, подверглись тюнингу такие «звери», как Lamborghini Aventador или Ferrari 458 Siracusa и даже их топовый гиперкар F12. Так что спорткары итальянских производителей, безусловно, им хорошо известны. Тем более, что шестицилиндровый мотор на Гибли, как на Альфе, это мотор Феррари! Так его флагманский мотор до этого выдавал 410 сил и 550 Н*м, а первый пакет от Мансори гарантировал прирост до 480 и 640. А с прошлого года там уж 430 л.с. и 580 Н*м, а у Мансори 505 сил и 675 Н*м. А мощная версия дизеля у всех версий выдаёт 275 сил и 600 Н*м, а Мансори гарантирует 314 сил. А величина «момента» возрос до 680 Н*м, что больше тяги их же мощной бензиновой версии! Этот набор включает чиповку «мозгов» турбомоторов, новый впускной тракт, и «выхлоп». Последний также помогает внешне красивее выглядеть, благодаря новым трубам, а точнее наконечникам, и благородно звучит. Что до внешности, то предлагается кастомный набор низкопрофильных 20-22-дюймовых дисков. Их ширина спереди 255-275, а сзади 295-305 мм. И заниженный дорожный просвет – где либо пружинная тюненная подвеска, либо новомодная пневмоподвеска. И конечно же обвес – его компоненты выполнены из карбона: передний бампер из двух составных частей, включая дополнительный воздуховод, задний бампер, и задний диффузор. Т красные суппорта новых больших тормозных механизмов. Модификации интерьера включает: спортивный руль, алюминиевые педали, новые рычаги, новые материалы отделки салона в основном из кожи (конечно, также возможны карбон и дерево по запросу), вышитые логотипы бренда, накладки на пороги с подсветкой.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
05.10.23
Горе от ума и «передача инфекции»: первый тест-драйв Jetour Dashing -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Уже после того как Jetour Dashing поступил к нам в редакцию, мне понадобилось срочно махнуть из Москвы до Самары и обратно. Никогда еще мой путь к берегам Волги не был так долог: я сбился со счету, сколько дорожных...
0 1 360
30.09.23
ГИБДД проведет серию спецпроверок в выходные дни. Кого будут ловить -
ГИБДД анонсировала сплошные проверки на дорогах. Где пройдут спецоперации В российских регионах в текущие выходные дни пройдут тотальные проверки водителей. Что будут искать инспекторы ГИБДД и где водителей ждут засады Фото: Elena Mayorova / Global Look Press В......
0 866
21.09.23
Китайцы испугались «пуделя», Урсула испугалась китайцев, а Tesla — в выигрыше!
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и из открытых источников Источник: ДромПерепроизводство электромобилей в Китае и набирающая обороты ценовая война, о которой мы много писали, уже обернулась убытками электрических брендов КНР. В попытке компенсировать свои потери за...
0 367
15.09.23
Аренды автомобилей с водителем или без него.
Если Вы собираетесь отправиться в путешествие за пределы города, то сначала необходимо составить и принять маршрут — внести залог наличными или картой (сумма залога будет больше, если поездка осуществляется за пределы Москвы). Сумма залога зависит от типа автомобиля....
0 336
07.08.23
Популярные кроссоверы начали дешеветь. Как будут меняться цены дальше -
Разбираемся в ценах на самые популярные кроссоверы в России и сравниваем их с рекомендованными Фото: Avto-dny.ru Российский авторынок начал постепенно восстанавливаться, во всяком случае по сравнению с предыдущими месяцами. Основным локомотивом продаж на отечественном...
0 3 200
31.07.23
Оскорбил инспектора ГИБДД: что за это грозит. Юристы все объяснили -
Что грозит водителям за оскорбление инспектора ГИБДД объяснили юристы Банальная остановка для проверки документов сотрудником ГИБДД может вылиться в перепалку: как признаются полицейские, агрессивно начинают вести себя водители с проблемами. Что грозит за ругань с...
0 1 637


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика