Женевские премьеры Mansory: пара злых Mercedes-AMG - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Женевские премьеры Mansory: пара злых Mercedes-AMG - «Автоновости»


Точнее, GLE 63 Coupe и GT S. На 1570 сил в общем

Женевские премьеры Mansory: пара злых Mercedes-AMG - «Автоновости»

Обе темные, но яркие. И через край мощные — таковы две новинки знаменитой Mansory, что радуют (а местами, напротив, пугают) гостей Женевского автосалона. Речь о дважды заряженных кроссе Mercedes-AMG GLE 63 Coupe и двухдверке GT S. Бу!
Начиная с большого AMG, сообщим о сильно дутом костюмчике с новыми аэродинамическими элементами по кругу и дополнительным LED-светом спереди (вглядитесь в грани обвеса). Еще тюнеры крепко стилизовали салон и, согласно одной из основных заповедей “Мэнсори”, наколдовали под капотом аж 840 сил при 1150 Нм крутящего момента.
Не знаем, за сколько такой 5,5-литровый битурбо-V8 тащит кросс до первой сотни, но уверены, что со скоростью вопросов не будет — электронный ограничитель максималки в ателье сдвинули с 250 до 295 км/ч.


Спортсмен Mercedes-AMG GT S тоже стал шире и может похвастать новыми карбоновыми аэропримочками в обвесе плюс 21-ми дисками. Салон, скажем прямо, не то чтобы элегантный (красный карбон с оранжевой кожей, знаете ли), но подкапотные апдейты — просто супер. Четырехлитровый V8 с парой турбин жмет отныне 730 сил, а на дороге это значит, что до сотни двухдверка выстреливает за 3,4 секунды и набирает почти 330 км/ч. Круть, однако.
Смотрим и оцениваем. Какой Mansory ближе к телу?
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Точнее, GLE 63 Coupe и GT S. На 1570 сил в общем Обе темные, но яркие. И через край мощные — таковы две новинки знаменитой Mansory, что радуют (а местами, напротив, пугают) гостей Женевского автосалона. Речь о дважды заряженных кроссе Mercedes-AMG GLE 63 Coupe и двухдверке GT S. Бу! Начиная с большого AMG, сообщим о сильно дутом костюмчике с новыми аэродинамическими элементами по кругу и дополнительным LED-светом спереди (вглядитесь в грани обвеса). Еще тюнеры крепко стилизовали салон и, согласно одной из основных заповедей “Мэнсори”, наколдовали под капотом аж 840 сил при 1150 Нм крутящего момента. Не знаем, за сколько такой 5,5-литровый битурбо-V8 тащит кросс до первой сотни, но уверены, что со скоростью вопросов не будет — электронный ограничитель максималки в ателье сдвинули с 250 до 295 км/ч. Спортсмен Mercedes-AMG GT S тоже стал шире и может похвастать новыми карбоновыми аэропримочками в обвесе плюс 21-ми дисками. Салон, скажем прямо, не то чтобы элегантный (красный карбон с оранжевой кожей, знаете ли), но подкапотные апдейты — просто супер. Четырехлитровый V8 с парой турбин жмет отныне 730 сил, а на дороге это значит, что до сотни двухдверка выстреливает за 3,4 секунды и набирает почти 330 км/ч. Круть, однако. Смотрим и оцениваем. Какой Mansory ближе к телу?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869