В Mansory пошаманили над Mercedes-AMG GLS 63 - «Автоновости» » Авто Новости Дня

В Mansory пошаманили над Mercedes-AMG GLS 63 - «Автоновости»


И после доработок из ангара выкатился 7-местный монстр
В Mansory пошаманили над Mercedes-AMG GLS 63 - «Автоновости»
В Mansory пошаманили над Mercedes-AMG GLS 63 - «Автоновости»
В Mansory пошаманили над Mercedes-AMG GLS 63 - «Автоновости»
В Mansory пошаманили над Mercedes-AMG GLS 63 - «Автоновости»
В Mansory пошаманили над Mercedes-AMG GLS 63 - «Автоновости»
В Mansory пошаманили над Mercedes-AMG GLS 63 - «Автоновости»

В Mansory пошаманили над Mercedes-AMG GLS 63 - «Автоновости»
В Mansory пошаманили над Mercedes-AMG GLS 63 - «Автоновости»
В Mansory пошаманили над Mercedes-AMG GLS 63 - «Автоновости»
В Mansory пошаманили над Mercedes-AMG GLS 63 - «Автоновости»
В Mansory пошаманили над Mercedes-AMG GLS 63 - «Автоновости»
В Mansory пошаманили над Mercedes-AMG GLS 63 - «Автоновости»

Если начистоту, то Mercedes-AMG оставил тюнерам-экстремалам не так уж и много места для самореализации. Но когда это Mansory останавливало? Через их руки проходят подопытные и побогаче. Поэтому пакет переделок немецкого внедорожника оказался увесистым. Как вам колеса R23 с шинами 305/35/23 на семейном SUV? Но помимо них здесь есть модернизированный двигатель, аэродинамический и тотальный боди-кит, продвинутая подвеска и перешитый в ромбик салон...
Новый кузовной обвес включает в себя новый передний бампер с большими воздухозаборниками, спойлером и интегрированными ходовыми огнями. По бокам свесились юбки, сзади нахлобучен спойлер и снизу приторочен диффузор. Капот поменял дизайн – видать, подкапотные приспособы в прежний объем не поместились. Крылья стали шире – на дюйм спереди и на полтора дюйма сзади. Усиленные колесные арки заполнены массивными 23-дюймовыми колесами, на которых внедорожник, не без помощи пневматики подвески, отныне способен прижаться к асфальту на несколько сантиметров ниже.
Найдутся обновы и в салоне, однако то, что под капотом, намного интереснее. Mansory удалось увеличить отдачу 5,5-литрового двухтурбинного V8 с 577 сил до 840 лошадей (1150 Нм). Как изменится время до сотни, тюнер не уточняет, но максимальная скорость возросла на 45 км/ч от стандартной. Иными словами, эта штуковина пойдет 300. Равных на автобане найдется не много. Однако отсутствие каких-либо упоминаний о соответствующем обновлении тормозов несколько напрягает. Хотя это и должно беспокоить тех, кто находится на борту. Или где-нибудь поблизости...
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

И после доработок из ангара выкатился 7-местный монстр Если начистоту, то Mercedes-AMG оставил тюнерам-экстремалам не так уж и много места для самореализации. Но когда это Mansory останавливало? Через их руки проходят подопытные и побогаче. Поэтому пакет переделок немецкого внедорожника оказался увесистым. Как вам колеса R23 с шинами 305/35/23 на семейном SUV? Но помимо них здесь есть модернизированный двигатель, аэродинамический и тотальный боди-кит, продвинутая подвеска и перешитый в ромбик салон. Новый кузовной обвес включает в себя новый передний бампер с большими воздухозаборниками, спойлером и интегрированными ходовыми огнями. По бокам свесились юбки, сзади нахлобучен спойлер и снизу приторочен диффузор. Капот поменял дизайн – видать, подкапотные приспособы в прежний объем не поместились. Крылья стали шире – на дюйм спереди и на полтора дюйма сзади. Усиленные колесные арки заполнены массивными 23-дюймовыми колесами, на которых внедорожник, не без помощи пневматики подвески, отныне способен прижаться к асфальту на несколько сантиметров ниже. Найдутся обновы и в салоне, однако то, что под капотом, намного интереснее. Mansory удалось увеличить отдачу 5,5-литрового двухтурбинного V8 с 577 сил до 840 лошадей (1150 Нм). Как изменится время до сотни, тюнер не уточняет, но максимальная скорость возросла на 45 км/ч от стандартной. Иными словами, эта штуковина пойдет 300. Равных на автобане найдется не много. Однако отсутствие каких-либо упоминаний о соответствующем обновлении тормозов несколько напрягает. Хотя это и должно беспокоить тех, кто находится на борту. Или где-нибудь поблизости.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870