Пневмобаллоны Discovery 3 » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.

Пневмобаллоны Discovery 3


Одним из самых важных элементов, который отвечает за амортизацию автомобиля, в частности Land Rover Discovery III, являются пневмобаллоны, известные также как сильфоны или резиновые воздушные подушки. Они заменили традиционные металлические пружины, применяемые в классических подвесных системах.

Содержание:

1. Строение пневмобаллонов Дискавери (3)

2. Принцип работы пневмобаллонов подвески

3. Преимущества пневматических баллонов

4. Причины выхода из строя пневмобаллона

5. Признаки поломки сильфонов Discovery III

Сильфоны с успехом решают проблемы шума и вибрации в салоне во время езды. Их характеристиками можно управлять, путем изменения внутреннего избыточного давления. Это дает возможность поддерживать неизменный дорожный просвет между днищем автомобиля и дорогой даже при высокой загрузке транспортного средства.

Строение пневмобаллонов Дискавери 3

Конструкция пневматических баллонов подвески несложная и состоит из нескольких элементов:

  • корпус;
  • зажимные кольца;
  • верхняя прижимная пластина;
  • штуцер;
  • воздухозаборник и воздухопровод;
  • нижняя прижимная пластина;
  • опорные кольца.

Корпус выполнен из нержавеющей стали, которая отличается превосходной герметичностью и высокой устойчивостью к истиранию мелким дорожным гравием или песком.

Принцип работы пневмобаллонов подвески

Центральным элементом пневмоподвески является компрессор – он забирает воздух из внешней среды, сжимает его до высокого давления (20 бар) и через входные клапаны направляет в воздушные подушки. Обратные клапаны дополнительно впускают воздух из резервуара, чтобы поддерживать стабильную высоту автомобиля при увеличении его нагрузки. После этого уравнительные клапаны удаляют лишний сжатый азот, когда машина после разгрузки поднимается.

Таким образом, увеличив или уменьшив с помощью напорных шлангов количество воздуха в сильфонах, можно повысить или, наоборот, понизить высоту дорожного просвета. Пневмосистема управляется электронным модулем компьютера, который использует различные входные данные (с датчиков высоты, давления, частоты вращения двигателя) и вычисляет, следует ли накачивать сильфон или сливать из него воздух, чтобы получить заданную высоту движения.

Преимущества пневматических баллонов

Существенным преимуществом резиновых воздушных подушек пневматики авто является то, что:

  • Система автоматически выравнивает автомобиль, поэтому ход рессоры остается прежним, что очень удобно при перевозке тяжелого груза в багажнике.
  • Понижая давление в пневмобаллонах, шасси на высоких скоростях опускается. Это удерживает машину ближе к дороге, что снижает коэффициент аэродинамического сопротивления и, следовательно, уменьшает расход топлива.

Кроме того, воздушные подушки естественным образом изолирует водителя и пассажиров от неровностей дороги, обеспечивая плавную и комфортную езду. По мнению большинства владельцев авто – это самое большое их преимущество.

Причины выхода из строя пневмобаллона

Основной проблемой сильфонов пневматической подвески является утрата герметичности, в результате чего в них невозможно поддерживать нужное давление азота. Если поломку не устранить, то она приведет к еще более дорогостоящей, которая просто уничтожит компрессор.

При утечке воздуха из пневмоподушки, компрессор начинает беспрерывно работать, чтобы поддерживать давления в системе. Из-за этого он перегревается и заклинивает. В таком случае остается только два варианта: восстановление его в автосервисе, а лучше – покупка нового агрегата.

Наша компания является официальным дистрибьютором запчастей торговой марки AirBagit для пневматической подвески легковых автомобилей. Продукция, которую мы продаем на сайте Pnevmozap.ru (г. Москва), основана на компонентах этого американского бренда, что делает ее бесспорным мировым лидером по качеству и долговечности.

Предложение интернет магазина включает в себя абсолютно новые пневмобаллоны Discovery 3 напрямую от производителя. Это лучшая альтернатива оригинальным воздушным подушкам для «пневматики» автомобиля. Они, как правило, намного более качественные и совершенные, чем запчасти O.E.M. (Китай), а также стоят на 50-60% дешевле продукта, продаваемого дилерами.

Мы предлагаем пневматические баллоны для передней и задней подвески. Каждый представленный нами пневмобаллон имеет точную спецификацию, благодаря которой вы можете легко подогнать изделие под свой автомобиль.

Признаки поломки сильфонов Discovery III

Течь в пневматических баллонах подвесной системы проявляется частой работой компрессора. Помимо этого, автомобиль значительно опускается после нескольких часов простоя, и поднять его будет довольно сложно. При больших утечках воздуха, транспортное средство проседает практически полностью, что делает невозможным его передвижение. Поэтому пневматические баллоны необходимо регулярно осматривать на предмет течи.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Одним из самых важных элементов, который отвечает за амортизацию автомобиля, в частности Land Rover Discovery III, являются пневмобаллоны, известные также как сильфоны или резиновые воздушные подушки. Они заменили традиционные металлические пружины, применяемые в классических подвесных системах. Содержание: 1. Строение пневмобаллонов Дискавери (3) 2. Принцип работы пневмобаллонов подвески 3. Преимущества пневматических баллонов 4. Причины выхода из строя пневмобаллона 5. Признаки поломки сильфонов Discovery III Сильфоны с успехом решают проблемы шума и вибрации в салоне во время езды. Их характеристиками можно управлять, путем изменения внутреннего избыточного давления. Это дает возможность поддерживать неизменный дорожный просвет между днищем автомобиля и дорогой даже при высокой загрузке транспортного средства. Строение пневмобаллонов Дискавери 3 Конструкция пневматических баллонов подвески несложная и состоит из нескольких элементов: корпус; зажимные кольца; верхняя прижимная пластина; штуцер; воздухозаборник и воздухопровод; нижняя прижимная пластина; опорные кольца. Корпус выполнен из нержавеющей стали, которая отличается превосходной герметичностью и высокой устойчивостью к истиранию мелким дорожным гравием или песком. Принцип работы пневмобаллонов подвески Центральным элементом пневмоподвески является компрессор – он забирает воздух из внешней среды, сжимает его до высокого давления (20 бар) и через входные клапаны направляет в воздушные подушки. Обратные клапаны дополнительно впускают воздух из резервуара, чтобы поддерживать стабильную высоту автомобиля при увеличении его нагрузки. После этого уравнительные клапаны удаляют лишний сжатый азот, когда машина после разгрузки поднимается. Таким образом, увеличив или уменьшив с помощью напорных шлангов количество воздуха в сильфонах, можно повысить или, наоборот, понизить высоту дорожного просвета. Пневмосистема управляется электронным модулем компьютера, который использует различные входные данные (с датчиков высоты, давления, частоты вращения двигателя) и вычисляет, следует ли накачивать сильфон или сливать из него воздух, чтобы получить заданную высоту движения. Преимущества пневматических баллонов Существенным преимуществом резиновых воздушных подушек пневматики авто является то, что: Система автоматически выравнивает автомобиль, поэтому ход рессоры остается прежним, что очень удобно при перевозке тяжелого груза в багажнике. Понижая давление в пневмобаллонах, шасси на высоких скоростях опускается. Это удерживает машину ближе к дороге, что снижает коэффициент аэродинамического сопротивления и, следовательно, уменьшает расход топлива. Кроме того, воздушные подушки естественным образом изолирует водителя и пассажиров от неровностей дороги, обеспечивая плавную и комфортную езду. По мнению большинства владельцев авто – это самое большое их преимущество. Причины выхода из строя пневмобаллона Основной проблемой сильфонов пневматической подвески является утрата герметичности, в результате чего в них невозможно поддерживать нужное давление азота. Если поломку не устранить, то она приведет к еще более дорогостоящей, которая просто уничтожит компрессор. При утечке воздуха из пневмоподушки, компрессор начинает беспрерывно работать, чтобы поддерживать давления в системе. Из-за этого он перегревается и заклинивает. В таком случае остается только два варианта: восстановление его в автосервисе, а лучше – покупка нового агрегата. Наша компания является официальным дистрибьютором запчастей торговой марки AirBagit для пневматической подвески легковых автомобилей. Продукция, которую мы продаем на сайте Pnevmozap.ru (г. Москва), основана на компонентах этого американского бренда, что делает ее бесспорным мировым лидером по качеству и долговечности. Предложение интернет магазина включает в себя абсолютно новые пневмобаллоны Discovery 3 напрямую от производителя. Это лучшая альтернатива оригинальным воздушным подушкам для «пневматики» автомобиля. Они, как правило, намного более качественные и совершенные, чем запчасти O.E.M. (Китай), а также стоят на 50-60% дешевле продукта, продаваемого дилерами. Мы предлагаем пневматические баллоны для передней и задней подвески. Каждый представленный нами пневмобаллон имеет точную спецификацию, благодаря которой вы можете легко подогнать изделие под свой автомобиль. Признаки поломки сильфонов Discovery III Течь в пневматических баллонах подвесной системы проявляется частой работой компрессора. Помимо этого, автомобиль значительно опускается после нескольких часов простоя, и поднять его будет довольно сложно. При больших утечках воздуха, транспортное средство проседает практически полностью, что делает невозможным его передвижение. Поэтому пневматические баллоны необходимо регулярно осматривать на предмет течи.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 642
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 756
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 577
14.09.25
Бедный миллионер: сложный выбор автомобиля с миллионом в кармане - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Такое, как в нашем сегодняшнем случае, бывает — у человека появился на руках миллион рублей. И эти деньги не свалились на халяву, а честно заработаны праведным трудом, причем физическим. Нужен автомобиль, и не...
0 292
14.09.25
Мерседес на все времена: история одного старого S500 - «Автоновости»
Автор: Иван Долматов Фото: Алексей Степанов Источник: Дром Этот S-Class неизменно обращает на себя внимание, привлекая изумленные взгляды прохожих и водителей. Владельца регулярно осаждают ценители с просьбой продать, причем за достойные деньги, но раз за разом слышат...
0 316