Спортсмены из трех регионов посоревновались в мотокроссе на трассе «Приморское кольцо» - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...

Спортсмены из трех регионов посоревновались в мотокроссе на трассе «Приморское кольцо» - «Автоновости»


Спортсмены из трех регионов посоревновались в мотокроссе на трассе «Приморское кольцо» - «Автоновости»

В воскресенье, 10 мая, на трассе СТК «Приморское кольцо» прошел первый этап Кубка Приморского края по мотокроссу. В соревнованиях приняли участие 133 спортсмена из Приморского и Хабаровского краев, а также из Амурской области, сообщает портал NewsVL.ru.

Заезды прошли в семи классах: 50, 65, 85, 125, 500, «Ветераны» и «Хобби». Гоночный день организаторы разделили на две части: в первой половине соревновались спортсмены на технике с объемом 50, 65, 85 и 125 «кубиков», во второй половине дня на трассу вышли участники остальных категорий.

О том, как прошли заезды, рассказали участники соревнований.

Захар Челышков, класс 500, Владивосток: «Перед соревнованиями перебрал весь мотоцикл. Своей физической подготовкой занимаюсь с конца прошлого сезона, всю зиму ходил в тренажерный зал, чтобы поддерживать форму. К тренировкам на мотоцикле преступил в середине марта. В этой гонке, возможно, немного переволновался, мог бы проехать лучше. Трасса не очень хорошо подготовлена, грунт местами оставляет желать лучшего. А мотокроссом увлекаюсь с 2003 года, он мне приносит адреналин и удовольствие. Этот спорт сложно отпустить, привыкаешь к этому ритму, к соревнованиям, к подготовке мотоцикла. Без этого становится скучно жить».

Сергей Голушко, класс «Ветераны», Владивосток: «Постоянно тренируюсь, чтобы был накат, а также бегаю и плаваю. Как и все, хочу победить, а что в итоге получится — посмотрим. Трасса средняя, погода хорошая, день проходит замечательно! Мне нравится этот спорт, хочу быть примером для подрастающего сына, чтобы тоже втягивался, чтобы ему было на кого равняться».

Владимир Селезнев, председатель федерации мотоциклетного спорта Приморского края: «Первый этап Кубка Приморского края мы начинаем сезоном мотокросса. В этот раз участвовали представители только трех регионов. Во время летних этапов география участников будет шире, к нам присоединятся спортсмены из Якутии, Сахалина, Магадана, Еврейской автономной области, возможно, будут представители с Камчатки.

Я считаю, что на «Примринге» организаторы не совсем хорошо подготовились, у нас было много накладок, толчея в закрытом парке, не было радиосвязи. В ходе соревнований двое спортсменов получили серьезные травмы, у одного — перелом руки, у второго сломано бедро из-за некачественной трассы. Хотя считается, что здесь трасса достаточно подготовленная и квалифицированная. Будем все эти вопросы поднимать и обсуждать с организаторами, начнем над этим работать.

В прошлом году мы открыли для детей новый класс — 50. Радует, что вопреки экономическим трудностям родители сплотились — продолжают заниматься и поддерживают развитие дисциплины. Более того, в этом сезоне в класс заявились новые участники. Прежние юные спортсмены, уже подросшие, перешли дальше в классы 65 и 85. Также увеличилось количество участников в классе «Хобби» — обычно насчитывалось до 30 человек, теперь — около 40. Хочется сказать спасибо родителям, которые поддерживают развитие мотокросса.

В этом году краевая администрация нас практически не финансирует. Если раньше выделялись какие-то суммы, которых хватало на награждение, оплату скорой помощи и судьям, то теперь из 13 этапов нам платят только за один. Как финансировать проведение остальных гонок — неизвестно».

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Класс 50

1 место — Михаил Макаров, Вольно-Надеждинское, Suzuki;

2 место — Илья Фроленко, Владивосток, Yamaha;

3 место — Кирилл Полевода, Уссурийск, Honda.

Класс 65

1 место — Никита Смышников, Большой Камень, Honda;

2 место — Денис Башмаков, Владивосток, KTM;

3 место — Эрик Мосин, Владивосток, Kawasaki.

Класс 85

1 место — Денис Дмитриев, Благовещенск, Kawasaki;

2 место — Никита Коровко, Уссурийск, Yamaha;

3 место — Дмитрий Цыбулин, Владивосток, Honda.

Класс 125

1 место — Виталий Котляр, Уссурийск, Honda;

2 место — Виталий Огневский, Владивосток, KTM;

3 место — Сергей Тарасенко, Владивосток, Suzuki.

Класс 500

1 место — Глеб Шевченко, Уссурийск, KTM;

2 место — Кирилл Козлов, Владивосток, KTM;

3 место — Петр Шевченко, Уссурийск, KTM.

Класс «Ветераны»

1 место — Юрий Самбурский, Владивосток, Yamaha;

2 место — Владимир Матяш, Уссурийск, Suzuki;

3 место — Евгений Коровицкий, Владивосток, Honda.

Класс «Хобби»

1 место — Максим Серышев, Владивосток, KTM;

2 место — Дмитрий Степочкин, Владивосток, Honda;

3 место — Евгений Буйвол, Хабаровск, Yamaha.






Стартовая позиция


Старт дан!

После старта важно вырваться вперед и занять выгодное положение перед первым поворотом

В первых поворотах может решиться судьба всего заезда


Сразу после первого поворота не менее важно пройти второй

После нескольких кругов между соперниками начинается локальная борьба

На протяжении нескольких кругов позиции противников могут меняться


Важно ехать стабильно в течение длительного времени

Соперника можно обогнать на земле и в воздухе





Прыжки — достаточно серьезное испытание для техники и спортсмена








Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В воскресенье, 10 мая, на трассе СТК «Приморское кольцо» прошел первый этап Кубка Приморского края по мотокроссу. В соревнованиях приняли участие 133 спортсмена из Приморского и Хабаровского краев, а также из Амурской области, сообщает портал NewsVL.ru. Заезды прошли в семи классах: 50, 65, 85, 125, 500, «Ветераны» и «Хобби». Гоночный день организаторы разделили на две части: в первой половине соревновались спортсмены на технике с объемом 50, 65, 85 и 125 «кубиков», во второй половине дня на трассу вышли участники остальных категорий. О том, как прошли заезды, рассказали участники соревнований. Захар Челышков, класс 500, Владивосток: «Перед соревнованиями перебрал весь мотоцикл. Своей физической подготовкой занимаюсь с конца прошлого сезона, всю зиму ходил в тренажерный зал, чтобы поддерживать форму. К тренировкам на мотоцикле преступил в середине марта. В этой гонке, возможно, немного переволновался, мог бы проехать лучше. Трасса не очень хорошо подготовлена, грунт местами оставляет желать лучшего. А мотокроссом увлекаюсь с 2003 года, он мне приносит адреналин и удовольствие. Этот спорт сложно отпустить, привыкаешь к этому ритму, к соревнованиям, к подготовке мотоцикла. Без этого становится скучно жить». Сергей Голушко, класс «Ветераны», Владивосток: «Постоянно тренируюсь, чтобы был накат, а также бегаю и плаваю. Как и все, хочу победить, а что в итоге получится — посмотрим. Трасса средняя, погода хорошая, день проходит замечательно! Мне нравится этот спорт, хочу быть примером для подрастающего сына, чтобы тоже втягивался, чтобы ему было на кого равняться». Владимир Селезнев, председатель федерации мотоциклетного спорта Приморского края: «Первый этап Кубка Приморского края мы начинаем сезоном мотокросса. В этот раз участвовали представители только трех регионов. Во время летних этапов география участников будет шире, к нам присоединятся спортсмены из Якутии, Сахалина, Магадана, Еврейской автономной области, возможно, будут представители с Камчатки. Я считаю, что на «Примринге» организаторы не совсем хорошо подготовились, у нас было много накладок, толчея в закрытом парке, не было радиосвязи. В ходе соревнований двое спортсменов получили серьезные травмы, у одного — перелом руки, у второго сломано бедро из-за некачественной трассы. Хотя считается, что здесь трасса достаточно подготовленная и квалифицированная. Будем все эти вопросы поднимать и обсуждать с организаторами, начнем над этим работать. В прошлом году мы открыли для детей новый класс — 50. Радует, что вопреки экономическим трудностям родители сплотились — продолжают заниматься и поддерживают развитие дисциплины. Более того, в этом сезоне в класс заявились новые участники. Прежние юные спортсмены, уже подросшие, перешли дальше в классы 65 и 85. Также увеличилось количество участников в классе «Хобби» — обычно насчитывалось до 30 человек, теперь — около 40. Хочется сказать спасибо родителям, которые поддерживают развитие мотокросса. В этом году краевая администрация нас практически не финансирует. Если раньше выделялись какие-то суммы, которых хватало на награждение, оплату скорой помощи и судьям, то теперь из 13 этапов нам платят только за один. Как финансировать проведение остальных гонок — неизвестно». РЕЗУЛЬТАТЫ: Класс 50 1 место — Михаил Макаров, Вольно-Надеждинское, Suzuki; 2 место — Илья Фроленко, Владивосток, Yamaha; 3 место — Кирилл Полевода, Уссурийск, Honda. Класс 65 1 место — Никита Смышников, Большой Камень, Honda; 2 место — Денис Башмаков, Владивосток, KTM; 3 место — Эрик Мосин, Владивосток, Kawasaki. Класс 85 1 место — Денис Дмитриев, Благовещенск, Kawasaki; 2 место — Никита Коровко, Уссурийск, Yamaha; 3 место — Дмитрий Цыбулин, Владивосток, Honda. Класс 125 1 место — Виталий Котляр, Уссурийск, Honda; 2 место — Виталий Огневский, Владивосток, KTM; 3 место — Сергей Тарасенко, Владивосток, Suzuki. Класс 500 1 место — Глеб Шевченко, Уссурийск, KTM; 2 место — Кирилл Козлов, Владивосток, KTM; 3 место — Петр Шевченко, Уссурийск, KTM. Класс «Ветераны» 1 место — Юрий Самбурский, Владивосток, Yamaha; 2 место — Владимир Матяш, Уссурийск, Suzuki; 3 место — Евгений Коровицкий, Владивосток, Honda. Класс «Хобби» 1 место — Максим Серышев, Владивосток, KTM; 2 место — Дмитрий Степочкин, Владивосток, Honda; 3 место — Евгений Буйвол, Хабаровск, Yamaha. Стартовая позиция Старт дан! После старта важно вырваться вперед и занять выгодное положение перед первым поворотом В первых поворотах может решиться судьба всего заезда Сразу после первого поворота не менее важно пройти второй После нескольких кругов между соперниками начинается локальная борьба На протяжении нескольких кругов позиции противников могут меняться Важно ехать стабильно в течение длительного времени Соперника можно обогнать на земле и в воздухе Прыжки — достаточно серьезное испытание для техники и спортсмена

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
10.03.25
Блог BYD Song Plus. Истощаем BYD на максимум. И считаем рубли и километры -
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромНаконец-то зима пришла к своему логическому завершению. Вы уж простите, что мы не успели провести экстремальные полярные испытания на дальнобойность. Мы, конечно, проверили примерно, сколько километров на...
0 146
25.02.25
Блог BYD Song Plus. Я русский! - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромПрошел практически год, как наш китайский электромобиль колесит по просторам Приморского края, накатав за это время 25 000 тестовых и не самых тепличных километров. Те, кто занимается иностранными...
0 233
25.02.25
Первый тест Tank 400. «Китайский Prado» - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото автора и Tank Источник: Дром Казалось, что еще недавно рамные внедорожники были обречены на вымирание: многие из известных и некогда популярных моделей осовременились по конструкции или трансформировались в кроссоверы, а иные и вовсе...
0 198
16.02.25
В гостях у «дяди Васи». Наша служба и опасна, и трудна: автомобили доставщиков
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромВ последнее время профессия курьера-доставщика неожиданно оказалась одной из самых востребованных. Как утверждает всезнайка-статистика, доходы доставщиков стали соперничать с зарплатами в сфере IT. Немало их и среди моих...
0 284
16.02.25
Герои Империи: знакомимся с суперседаном BYD Han L и экстремальным кроссовером
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром BYD, один из ключевых китайских автопроизводителей, снова в ударе — синхронно представил новые модели, которые в топовых версиях выдают гиперкаровскую мощность. Готовы смаковать подробности?...
0 170
16.02.25
Mitsubishi Colt Ralliart и Colt Plus Ralliart. Городские оборотни -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром То ли микровэнчики, то ли подросшие в высоту хэтчбеки. В общем, городские субкомпакты, беззубые и рожденные во времена, когда даунсайзинг с турбонаддувом еще не пошел в массы. Удел таких — возить детей по садикам-школам,...
0 291