Технический анализ: как Red Bull и Ferrari берут пример с Mercedes - «Автоспорт»

Сегодня Mercedes располагает, пожалуй, лучшим мотором в Формуле 1. Но и машину немецкой команды неуклюжей не назвать – во всяком случае, соперники точно так не считают. Джорджио Пиола объясняет, чьим примером вдохновлены Red Bull и Ferrari.
Своим доминированием в чемпионате команда Mercedes во многом обязана удачной силовой установке. Вместе с тем, их автомобиль может похвастать и выдающимися аэродинамическими характеристиками.
И потому неудивительно, что соперники немцев все чаще принимают на вооружение решения, удачно опробованные в Mercedes. Старый тезис – если соперника нельзя побороть, следует примкнуть к нему – действует и в Формуле 1.
Переднее антикрыло Red Bull

В Red Bull пришли к выводу, что прежняя концепция команды, успешно применявшаяся ей на протяжении нескольких лет, – прижать нос машины как можно ближе к земле – больше не работает.
Новые правила, связанные с изменением конструкции носового обтекателя и дорожного просвета, вызванным, в свою очередь, обязательным наличием в конструкции машины титановой пластины, разрушили всю аэродинамическую концепцию Red Bull.
Кратко "засветившись" в тренировках Гран При Австрии и на тестах в Шпильберге, на трассе в Сильверстоуне дебютировало новое переднее антикрыло, конструкция которого напоминает решение Mercedes.
Обновленный аэродинамический компонент отличает верхний закрылок, включающий в себя три элемента, а также дополнительный вертикальный щиток, который способствует направлению набегающего воздушного потока на внешнюю сторону передних колес. Изображение предыдущей версии переднего антикрыла показано на врезке вверху.
Переднее антикрыло Ferrari

Не пропустите!
Его конструкция включает в себя дополнительный вертикальный щиток, пускающий поток воздуха вокруг антикрыла. Ferrari также избавилась от горизонтального элемента, располагавшегося с наружной стороны торцевой пластины.
Также вызывают интерес изогнутая задняя кромка закрылков и более агрессивные линии нижней кромки антикрыла. Предыдущая версия антикрыла представлена на врезке вверху.
Видеокамеры Ferrari

Обновив переднее антикрыло, в Ferrari видоизменили и крепления видеокамер.
После того как FIA разъяснила требования к конструкции "рожек", на которых держатся обязательные видеокамеры, команды озадачились тем, чтобы минимизировать аэродинамические потери от внедрения этого новшества.
К гонке в Сильверстоуне Ferrari представила новые крепления (центральная часть фото) – более тонкие, чем те, что использовались прежде (на врезке вверху слева), и схожие с теми, что используются Mercedes (на врезке внизу справа).
Днище Ferrari

Незначительным изменениям, призванным улучшить аэродинамические характеристики автомобиля Ferrari, подверглась и задняя его часть.
Помимо изменения конструкции воздуховодов, охлаждающих тормоза, и элементов, расположенных перед задними колесами, итальянская команда подправила аэродинамические гребни, впервые представленные на Гран При Испании (на врезке).
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.