Технический анализ: как Red Bull и Ferrari берут пример с Mercedes - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Технический анализ: как Red Bull и Ferrari берут пример с Mercedes - «Автоспорт»


Технический анализ: как Red Bull и Ferrari берут пример с Mercedes - «Автоспорт»

Сегодня Mercedes располагает, пожалуй, лучшим мотором в Формуле 1. Но и машину немецкой команды неуклюжей не назвать – во всяком случае, соперники точно так не считают. Джорджио Пиола объясняет, чьим примером вдохновлены Red Bull и Ferrari.


Своим доминированием в чемпионате команда Mercedes во многом обязана удачной силовой установке. Вместе с тем, их автомобиль может похвастать и выдающимися аэродинамическими характеристиками.
И потому неудивительно, что соперники немцев все чаще принимают на вооружение решения, удачно опробованные в Mercedes. Старый тезис – если соперника нельзя побороть, следует примкнуть к нему – действует и в Формуле 1.
Переднее антикрыло Red Bull

В Red Bull пришли к выводу, что прежняя концепция команды, успешно применявшаяся ей на протяжении нескольких лет, – прижать нос машины как можно ближе к земле – больше не работает.
Новые правила, связанные с изменением конструкции носового обтекателя и дорожного просвета, вызванным, в свою очередь, обязательным наличием в конструкции машины титановой пластины, разрушили всю аэродинамическую концепцию Red Bull.
Кратко "засветившись" в тренировках Гран При Австрии и на тестах в Шпильберге, на трассе в Сильверстоуне дебютировало новое переднее антикрыло, конструкция которого напоминает решение Mercedes.
Обновленный аэродинамический компонент отличает верхний закрылок, включающий в себя три элемента, а также дополнительный вертикальный щиток, который способствует направлению набегающего воздушного потока на внешнюю сторону передних колес. Изображение предыдущей версии переднего антикрыла показано на врезке вверху.
Переднее антикрыло Ferrari

В Ferrari стараются вносить небольшие изменения в конструкцию своего автомобиля к каждой гонке. Этой концепции Скудерия осталась верна и в Сильверстоуне, продемонстрировав обновленное переднее антикрыло – разумеется, навеянное решениями Mercedes.
Его конструкция включает в себя дополнительный вертикальный щиток, пускающий поток воздуха вокруг антикрыла. Ferrari также избавилась от горизонтального элемента, располагавшегося с наружной стороны торцевой пластины.
Также вызывают интерес изогнутая задняя кромка закрылков и более агрессивные линии нижней кромки антикрыла. Предыдущая версия антикрыла представлена на врезке вверху.
Видеокамеры Ferrari

Обновив переднее антикрыло, в Ferrari видоизменили и крепления видеокамер.
После того как FIA разъяснила требования к конструкции "рожек", на которых держатся обязательные видеокамеры, команды озадачились тем, чтобы минимизировать аэродинамические потери от внедрения этого новшества.
К гонке в Сильверстоуне Ferrari представила новые крепления (центральная часть фото) – более тонкие, чем те, что использовались прежде (на врезке вверху слева), и схожие с теми, что используются Mercedes (на врезке внизу справа).
Днище Ferrari

Незначительным изменениям, призванным улучшить аэродинамические характеристики автомобиля Ferrari, подверглась и задняя его часть.
Помимо изменения конструкции воздуховодов, охлаждающих тормоза, и элементов, расположенных перед задними колесами, итальянская команда подправила аэродинамические гребни, впервые представленные на Гран При Испании (на врезке).
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Сегодня Mercedes располагает, пожалуй, лучшим мотором в Формуле 1. Но и машину немецкой команды неуклюжей не назвать – во всяком случае, соперники точно так не считают. Джорджио Пиола объясняет, чьим примером вдохновлены Red Bull и Ferrari. Своим доминированием в чемпионате команда Mercedes во многом обязана удачной силовой установке. Вместе с тем, их автомобиль может похвастать и выдающимися аэродинамическими характеристиками. И потому неудивительно, что соперники немцев все чаще принимают на вооружение решения, удачно опробованные в Mercedes. Старый тезис – если соперника нельзя побороть, следует примкнуть к нему – действует и в Формуле 1. Переднее антикрыло Red Bull В Red Bull пришли к выводу, что прежняя концепция команды, успешно применявшаяся ей на протяжении нескольких лет, – прижать нос машины как можно ближе к земле – больше не работает. Новые правила, связанные с изменением конструкции носового обтекателя и дорожного просвета, вызванным, в свою очередь, обязательным наличием в конструкции машины титановой пластины, разрушили всю аэродинамическую концепцию Red Bull. Кратко

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 292
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 808
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 140
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 747
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 652
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 767