Тото Вольф: Наши легкие победы вредят спорту - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Тото Вольф: Наши легкие победы вредят спорту - «Автоспорт»


Тото Вольф: Наши легкие победы вредят спорту - «Автоспорт»

Босс Mercedes Motorsport Тото Вольф признал, что победы одной только его команды вредят зрелищности Формулы 1.
После очередного победного дубля Mercedes в Австрии зрители и поклонники Ф1 вновь заговорили о том, что гонка на Red Bull Ring была скучной.
Команда Red Bull еще в день гонки на страницах журнала The Red Bulletin озвучила свой «краткосрочный прогноз» - Льюис Хэмилтон выиграет титулы в 2015-2019 годах.
Недовольство коллектива из Милтон-Кинса связано не только с превосходством Mercedes, но и с бессилием что-либо сделать из-за неконкурентоспособной силовой установки Renault. Поэтому консультант Red Bull Хельмут Марко публично начал обсуждение с журналистами возможности перехода на моторы Ferrari.
«Я думаю, они найдут свой путь к успеху, - сказал в воскресенье босс Ferrari Серджио Маркионе. – И если мы можем им в этом помочь, то будем только рады оказать такую услугу».
Похожие проблемы испытывают и в стане McLaren, чей новый партнер Honda никак не может решить многочисленные проблемы с надежностью и слабой мощностью своей силовой установки. Поэтому в паддоке задают всё чаще вопросы, как долго президент японского автогиганта Такахиро Хачиго будет поддерживать проект Honda F1.
И хотя сам Хачиго присутствовал в паддоке на Гран При Австрии, общаться с прессой вышел руководитель Honda F1 Ясухиса Араи.
«Наш исполнительный директор и члены правления верят в проект, они понимают, что для победы нам потребуется время, поэтому они смотрят на долгосрочные перспективы», - сказал Араи.
В паддоке Ф1 полагают, что руководству спорта следует пересмотреть правила и отказаться от жетонов, которые дают ограниченную возможность производителям в доработке своих силовых установок. Чтобы автогиганты не ушли из Больших Призов, всё больше людей призывают дать шанс Renault и Honda внести больше изменений в свои агрегаты.
Причем Тото Вольф соглашается с тем, что легкие победы Mercedes не помогут Ф1 в решении проблемы с отсутствием интриги в чемпионате.
«С точки зрения зрелищности, продолжительные победы нашей команды несут вред, - сказал Вольф в интервью деловому обозревателю Ф1 Кристиану Силту. – Мы видели подобное на протяжении шести лет в начале 2000-х, когда доминировала команда Ferrari.
Затем все наблюдали за четырьмя подряд сезонами превосходства Red Bull. Теперь мы пошли этим путем второй год кряду. И это никак не помогает улучшить шоу».
Вольф также обеспокоен разговорами о том, что миллиардер Дитрих Матешиц может закрыть свои проекты – Red Bull Racing и Toro Rosso – в Формуле 1.
«Нужно смотреть в целом на происходящее в Ф1, - продолжил Вольф. – Мы не придерживаемся позиции: «Мы побеждаем, а остальные спортивные моменты нас не волнуют».
Хорошо ли, когда одна команда регулярно побеждает и всё становится предсказуемо? Нет.
Поэтому мы должны собраться и решить, как исправить ситуацию».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Босс Mercedes Motorsport Тото Вольф признал, что победы одной только его команды вредят зрелищности Формулы 1. После очередного победного дубля Mercedes в Австрии зрители и поклонники Ф1 вновь заговорили о том, что гонка на Red Bull Ring была скучной. Команда Red Bull еще в день гонки на страницах журнала The Red Bulletin озвучила свой «краткосрочный прогноз» - Льюис Хэмилтон выиграет титулы в 2015-2019 годах. Недовольство коллектива из Милтон-Кинса связано не только с превосходством Mercedes, но и с бессилием что-либо сделать из-за неконкурентоспособной силовой установки Renault. Поэтому консультант Red Bull Хельмут Марко публично начал обсуждение с журналистами возможности перехода на моторы Ferrari. «Я думаю, они найдут свой путь к успеху, - сказал в воскресенье босс Ferrari Серджио Маркионе. – И если мы можем им в этом помочь, то будем только рады оказать такую услугу». Похожие проблемы испытывают и в стане McLaren, чей новый партнер Honda никак не может решить многочисленные проблемы с надежностью и слабой мощностью своей силовой установки. Поэтому в паддоке задают всё чаще вопросы, как долго президент японского автогиганта Такахиро Хачиго будет поддерживать проект Honda F1. И хотя сам Хачиго присутствовал в паддоке на Гран При Австрии, общаться с прессой вышел руководитель Honda F1 Ясухиса Араи. «Наш исполнительный директор и члены правления верят в проект, они понимают, что для победы нам потребуется время, поэтому они смотрят на долгосрочные перспективы», - сказал Араи. В паддоке Ф1 полагают, что руководству спорта следует пересмотреть правила и отказаться от жетонов, которые дают ограниченную возможность производителям в доработке своих силовых установок. Чтобы автогиганты не ушли из Больших Призов, всё больше людей призывают дать шанс Renault и Honda внести больше изменений в свои агрегаты. Причем Тото Вольф соглашается с тем, что легкие победы Mercedes не помогут Ф1 в решении проблемы с отсутствием интриги в чемпионате. «С точки зрения зрелищности, продолжительные победы нашей команды несут вред, - сказал Вольф в интервью деловому обозревателю Ф1 Кристиану Силту. – Мы видели подобное на протяжении шести лет в начале 2000-х, когда доминировала команда Ferrari. Затем все наблюдали за четырьмя подряд сезонами превосходства Red Bull. Теперь мы пошли этим путем второй год кряду. И это никак не помогает улучшить шоу». Вольф также обеспокоен разговорами о том, что миллиардер Дитрих Матешиц может закрыть свои проекты – Red Bull Racing и Toro Rosso – в Формуле 1. «Нужно смотреть в целом на происходящее в Ф1, - продолжил Вольф. – Мы не придерживаемся позиции: «Мы побеждаем, а остальные спортивные моменты нас не волнуют». Хорошо ли, когда одна команда регулярно побеждает и всё становится предсказуемо? Нет. Поэтому мы должны собраться и решить, как исправить ситуацию». « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 301
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 823
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 153
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 760
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 661
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 777