В Формулу 1 может вернуться граунд-эффект - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

В Формулу 1 может вернуться граунд-эффект - «Автоспорт»


В Формулу 1 может вернуться граунд-эффект - «Автоспорт»

AUTOSPORT утверждает, что одним из предложений по увеличению скорости машин в 2017-м является возврат к использованию граунд-эффекта.


Сейчас в Формуле 1 идут обсуждения относительно того, как сделать автомобили на несколько секунд быстрее с круга. FIA пригласила команды к обсуждению этого вопроса и попросила их выдвинуть свои предложения на прошедшем собрании Стратегической Группы.
Обсуждались различные идеи, включая увеличение прижимной силы машин при уменьшении потерь от аэродинамического эффекта близкого преследования соперника на трассе.
При нынешнем регламенте на машинах Формулы 1 прижимная сила возникает за счет маленького заднего диффузора, заднего антикрыла и сложной конструкции переднего крыла.
За последние годы конфигурация передних крыльев серьезно усложнилась, в результате чего преследование соперников оказалось затруднено.
Предложение Red Bull Racing состоит в том, что перераспределить пропорцию прижимной силы, создаваемой крыльями и днищем.
В частности, обсуждался возврат к более длинному днищу в виде туннеля, похожему на то, что использовалось в Ф1 в конце 1970-х и начале 1980-х годов, и которое используется сейчас в GP2.
Это увеличило бы прижимную силу и позволило более равномерно распределить аэродинамический эффект между передней и задней частью машины.
Есть предположение, что при этом нововведении у гонщиков будет больше возможностей для обгона без помощи системы DRS.
Хотя дизайн днища еще не готов, уже сейчас обсуждается вариант недопущения чрезмерно стремительного увеличения скорости, наблюдавшегося в начале 80-х.
AUTOSPORT утверждает, что крайним сроком для решения относительно новой конфигурации днища будет март 2016 года, чтобы конструкторы имели возможность ориентироваться на новый регламент-2017 в построении шасси.
При этом в текущем предложении предусмотрено, что передние крылья сохранят сложную конструкцию, а единственным изменением будет их увеличение по ширине для взаимодействия с более широкими шинами, которые, вероятно, будут введены в регламенте-2017.
Если конструкция переднего антикрыла останется относительно свободной, есть риск, что оно будет по-прежнему в значительной степени влиять на аэродинамическую эффективность шасси в целом, что, в свою очередь, вновь затруднит плотное преследование машин в пелотоне.
Контрпредложение к версии Red Bull Racing заключается в ограничении модернизации переднего антикрыла с целью максимизации граунд-эффекта шасси.AUTOSPORT утверждает, что одним из предложений по увеличению скорости машин в 2017-м является возврат к использованию граунд-эффекта.
Сейчас в Формуле 1 идут обсуждения относительно того, как сделать автомобили на несколько секунд быстрее с круга. FIA пригласила команды к обсуждению этого вопроса и попросила их выдвинуть свои предложения на прошедшем собрании Стратегической Группы.
Обсуждались различные идеи, включая увеличение прижимной силы машин при уменьшении потерь от аэродинамического эффекта близкого преследования соперника на трассе.
При нынешнем регламенте на машинах Формулы 1 прижимная сила возникает за счет маленького заднего диффузора, заднего антикрыла и сложной конструкции переднего крыла.
За последние годы конфигурация передних крыльев серьезно усложнилась, в результате чего преследование соперников оказалось затруднено.
Предложение Red Bull Racing состоит в том, что перераспределить пропорцию прижимной силы, создаваемой крыльями и днищем.
В частности, обсуждался возврат к более длинному днищу в виде туннеля, похожему на то, что использовалось в Ф1 в конце 1970-х и начале 1980-х годов, и которое используется сейчас в GP2.
Это увеличило бы прижимную силу и позволило более равномерно распределить аэродинамический эффект между передней и задней частью машины.
Есть предположение, что при этом нововведении у гонщиков будет больше возможностей для обгона без помощи системы DRS.
Хотя дизайн днища еще не готов, уже сейчас обсуждается вариант недопущения чрезмерно стремительного увеличения скорости, наблюдавшегося в начале 80-х.
AUTOSPORT утверждает, что крайним сроком для решения относительно новой конфигурации днища будет март 2016 года, чтобы конструкторы имели возможность ориентироваться на новый регламент-2017 в построении шасси.
При этом в текущем предложении предусмотрено, что передние крылья сохранят сложную конструкцию, а единственным изменением будет их увеличение по ширине для взаимодействия с более широкими шинами, которые, вероятно, будут введены в регламенте-2017.
Если конструкция переднего антикрыла останется относительно свободной, есть риск, что оно будет по-прежнему в значительной степени влиять на аэродинамическую эффективность шасси в целом, что, в свою очередь, вновь затруднит плотное преследование машин в пелотоне.
Контрпредложение к версии Red Bull Racing заключается в ограничении модернизации переднего антикрыла с целью максимизации граунд-эффекта шасси.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

AUTOSPORT утверждает, что одним из предложений по увеличению скорости машин в 2017-м является возврат к использованию граунд-эффекта. Сейчас в Формуле 1 идут обсуждения относительно того, как сделать автомобили на несколько секунд быстрее с круга. FIA пригласила команды к обсуждению этого вопроса и попросила их выдвинуть свои предложения на прошедшем собрании Стратегической Группы. Обсуждались различные идеи, включая увеличение прижимной силы машин при уменьшении потерь от аэродинамического эффекта близкого преследования соперника на трассе. При нынешнем регламенте на машинах Формулы 1 прижимная сила возникает за счет маленького заднего диффузора, заднего антикрыла и сложной конструкции переднего крыла. За последние годы конфигурация передних крыльев серьезно усложнилась, в результате чего преследование соперников оказалось затруднено. Предложение Red Bull Racing состоит в том, что перераспределить пропорцию прижимной силы, создаваемой крыльями и днищем. В частности, обсуждался возврат к более длинному днищу в виде туннеля, похожему на то, что использовалось в Ф1 в конце 1970-х и начале 1980-х годов, и которое используется сейчас в GP2. Это увеличило бы прижимную силу и позволило более равномерно распределить аэродинамический эффект между передней и задней частью машины. Есть предположение, что при этом нововведении у гонщиков будет больше возможностей для обгона без помощи системы DRS. Хотя дизайн днища еще не готов, уже сейчас обсуждается вариант недопущения чрезмерно стремительного увеличения скорости, наблюдавшегося в начале 80-х. AUTOSPORT утверждает, что крайним сроком для решения относительно новой конфигурации днища будет март 2016 года, чтобы конструкторы имели возможность ориентироваться на новый регламент-2017 в построении шасси. При этом в текущем предложении предусмотрено, что передние крылья сохранят сложную конструкцию, а единственным изменением будет их увеличение по ширине для взаимодействия с более широкими шинами, которые, вероятно, будут введены в регламенте-2017. Если конструкция переднего антикрыла останется относительно свободной, есть риск, что оно будет по-прежнему в значительной степени влиять на аэродинамическую эффективность шасси в целом, что, в свою очередь, вновь затруднит плотное преследование машин в пелотоне. Контрпредложение к версии Red Bull Racing заключается в ограничении модернизации переднего антикрыла с целью максимизации граунд-эффекта шасси.AUTOSPORT утверждает, что одним из предложений по увеличению скорости машин в 2017-м является возврат к использованию граунд-эффекта. Сейчас в Формуле 1 идут обсуждения относительно того, как сделать автомобили на несколько секунд быстрее с круга. FIA пригласила команды к обсуждению этого вопроса и попросила их выдвинуть свои предложения на прошедшем собрании Стратегической Группы. Обсуждались различные идеи, включая увеличение прижимной силы машин при уменьшении потерь от аэродинамического эффекта близкого преследования соперника на трассе. При нынешнем регламенте на машинах Формулы 1 прижимная сила возникает за счет маленького заднего диффузора, заднего антикрыла и сложной конструкции переднего крыла. За последние годы конфигурация передних крыльев серьезно усложнилась, в результате чего преследование соперников оказалось затруднено. Предложение Red Bull Racing состоит в том, что перераспределить пропорцию прижимной силы, создаваемой крыльями и днищем. В частности, обсуждался возврат к более длинному днищу в виде туннеля, похожему на то, что использовалось в Ф1 в конце 1970-х и начале 1980-х годов, и которое используется сейчас в GP2. Это увеличило бы прижимную силу и позволило более равномерно распределить аэродинамический эффект между передней и задней частью машины. Есть предположение, что при этом нововведении у гонщиков будет больше возможностей для обгона без помощи системы DRS. Хотя дизайн днища еще не готов, уже сейчас обсуждается вариант недопущения чрезмерно стремительного увеличения скорости, наблюдавшегося в начале 80-х. AUTOSPORT утверждает, что крайним сроком для решения относительно новой конфигурации днища будет март 2016 года, чтобы конструкторы имели возможность ориентироваться на новый регламент-2017 в построении шасси. При этом в текущем предложении предусмотрено, что передние крылья сохранят сложную конструкцию, а единственным изменением будет их увеличение по ширине для взаимодействия с более широкими шинами, которые, вероятно, будут введены в регламенте-2017. Если конструкция переднего антикрыла останется относительно свободной, есть риск, что оно будет по-прежнему в значительной степени влиять на аэродинамическую эффективность шасси в целом, что, в свою очередь, вновь затруднит плотное преследование машин в пелотоне. Контрпредложение к версии Red Bull Racing заключается в ограничении модернизации переднего антикрыла с целью максимизации граунд-эффекта шасси. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 003
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 627
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 546
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 643
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 576
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 578


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика