В Формулу 1 может вернуться граунд-эффект - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

В Формулу 1 может вернуться граунд-эффект - «Автоспорт»


В Формулу 1 может вернуться граунд-эффект - «Автоспорт»

AUTOSPORT утверждает, что одним из предложений по увеличению скорости машин в 2017-м является возврат к использованию граунд-эффекта.


Сейчас в Формуле 1 идут обсуждения относительно того, как сделать автомобили на несколько секунд быстрее с круга. FIA пригласила команды к обсуждению этого вопроса и попросила их выдвинуть свои предложения на прошедшем собрании Стратегической Группы.
Обсуждались различные идеи, включая увеличение прижимной силы машин при уменьшении потерь от аэродинамического эффекта близкого преследования соперника на трассе.
При нынешнем регламенте на машинах Формулы 1 прижимная сила возникает за счет маленького заднего диффузора, заднего антикрыла и сложной конструкции переднего крыла.
За последние годы конфигурация передних крыльев серьезно усложнилась, в результате чего преследование соперников оказалось затруднено.
Предложение Red Bull Racing состоит в том, что перераспределить пропорцию прижимной силы, создаваемой крыльями и днищем.
В частности, обсуждался возврат к более длинному днищу в виде туннеля, похожему на то, что использовалось в Ф1 в конце 1970-х и начале 1980-х годов, и которое используется сейчас в GP2.
Это увеличило бы прижимную силу и позволило более равномерно распределить аэродинамический эффект между передней и задней частью машины.
Есть предположение, что при этом нововведении у гонщиков будет больше возможностей для обгона без помощи системы DRS.
Хотя дизайн днища еще не готов, уже сейчас обсуждается вариант недопущения чрезмерно стремительного увеличения скорости, наблюдавшегося в начале 80-х.
AUTOSPORT утверждает, что крайним сроком для решения относительно новой конфигурации днища будет март 2016 года, чтобы конструкторы имели возможность ориентироваться на новый регламент-2017 в построении шасси.
При этом в текущем предложении предусмотрено, что передние крылья сохранят сложную конструкцию, а единственным изменением будет их увеличение по ширине для взаимодействия с более широкими шинами, которые, вероятно, будут введены в регламенте-2017.
Если конструкция переднего антикрыла останется относительно свободной, есть риск, что оно будет по-прежнему в значительной степени влиять на аэродинамическую эффективность шасси в целом, что, в свою очередь, вновь затруднит плотное преследование машин в пелотоне.
Контрпредложение к версии Red Bull Racing заключается в ограничении модернизации переднего антикрыла с целью максимизации граунд-эффекта шасси.AUTOSPORT утверждает, что одним из предложений по увеличению скорости машин в 2017-м является возврат к использованию граунд-эффекта.
Сейчас в Формуле 1 идут обсуждения относительно того, как сделать автомобили на несколько секунд быстрее с круга. FIA пригласила команды к обсуждению этого вопроса и попросила их выдвинуть свои предложения на прошедшем собрании Стратегической Группы.
Обсуждались различные идеи, включая увеличение прижимной силы машин при уменьшении потерь от аэродинамического эффекта близкого преследования соперника на трассе.
При нынешнем регламенте на машинах Формулы 1 прижимная сила возникает за счет маленького заднего диффузора, заднего антикрыла и сложной конструкции переднего крыла.
За последние годы конфигурация передних крыльев серьезно усложнилась, в результате чего преследование соперников оказалось затруднено.
Предложение Red Bull Racing состоит в том, что перераспределить пропорцию прижимной силы, создаваемой крыльями и днищем.
В частности, обсуждался возврат к более длинному днищу в виде туннеля, похожему на то, что использовалось в Ф1 в конце 1970-х и начале 1980-х годов, и которое используется сейчас в GP2.
Это увеличило бы прижимную силу и позволило более равномерно распределить аэродинамический эффект между передней и задней частью машины.
Есть предположение, что при этом нововведении у гонщиков будет больше возможностей для обгона без помощи системы DRS.
Хотя дизайн днища еще не готов, уже сейчас обсуждается вариант недопущения чрезмерно стремительного увеличения скорости, наблюдавшегося в начале 80-х.
AUTOSPORT утверждает, что крайним сроком для решения относительно новой конфигурации днища будет март 2016 года, чтобы конструкторы имели возможность ориентироваться на новый регламент-2017 в построении шасси.
При этом в текущем предложении предусмотрено, что передние крылья сохранят сложную конструкцию, а единственным изменением будет их увеличение по ширине для взаимодействия с более широкими шинами, которые, вероятно, будут введены в регламенте-2017.
Если конструкция переднего антикрыла останется относительно свободной, есть риск, что оно будет по-прежнему в значительной степени влиять на аэродинамическую эффективность шасси в целом, что, в свою очередь, вновь затруднит плотное преследование машин в пелотоне.
Контрпредложение к версии Red Bull Racing заключается в ограничении модернизации переднего антикрыла с целью максимизации граунд-эффекта шасси.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

AUTOSPORT утверждает, что одним из предложений по увеличению скорости машин в 2017-м является возврат к использованию граунд-эффекта. Сейчас в Формуле 1 идут обсуждения относительно того, как сделать автомобили на несколько секунд быстрее с круга. FIA пригласила команды к обсуждению этого вопроса и попросила их выдвинуть свои предложения на прошедшем собрании Стратегической Группы. Обсуждались различные идеи, включая увеличение прижимной силы машин при уменьшении потерь от аэродинамического эффекта близкого преследования соперника на трассе. При нынешнем регламенте на машинах Формулы 1 прижимная сила возникает за счет маленького заднего диффузора, заднего антикрыла и сложной конструкции переднего крыла. За последние годы конфигурация передних крыльев серьезно усложнилась, в результате чего преследование соперников оказалось затруднено. Предложение Red Bull Racing состоит в том, что перераспределить пропорцию прижимной силы, создаваемой крыльями и днищем. В частности, обсуждался возврат к более длинному днищу в виде туннеля, похожему на то, что использовалось в Ф1 в конце 1970-х и начале 1980-х годов, и которое используется сейчас в GP2. Это увеличило бы прижимную силу и позволило более равномерно распределить аэродинамический эффект между передней и задней частью машины. Есть предположение, что при этом нововведении у гонщиков будет больше возможностей для обгона без помощи системы DRS. Хотя дизайн днища еще не готов, уже сейчас обсуждается вариант недопущения чрезмерно стремительного увеличения скорости, наблюдавшегося в начале 80-х. AUTOSPORT утверждает, что крайним сроком для решения относительно новой конфигурации днища будет март 2016 года, чтобы конструкторы имели возможность ориентироваться на новый регламент-2017 в построении шасси. При этом в текущем предложении предусмотрено, что передние крылья сохранят сложную конструкцию, а единственным изменением будет их увеличение по ширине для взаимодействия с более широкими шинами, которые, вероятно, будут введены в регламенте-2017. Если конструкция переднего антикрыла останется относительно свободной, есть риск, что оно будет по-прежнему в значительной степени влиять на аэродинамическую эффективность шасси в целом, что, в свою очередь, вновь затруднит плотное преследование машин в пелотоне. Контрпредложение к версии Red Bull Racing заключается в ограничении модернизации переднего антикрыла с целью максимизации граунд-эффекта шасси.AUTOSPORT утверждает, что одним из предложений по увеличению скорости машин в 2017-м является возврат к использованию граунд-эффекта. Сейчас в Формуле 1 идут обсуждения относительно того, как сделать автомобили на несколько секунд быстрее с круга. FIA пригласила команды к обсуждению этого вопроса и попросила их выдвинуть свои предложения на прошедшем собрании Стратегической Группы. Обсуждались различные идеи, включая увеличение прижимной силы машин при уменьшении потерь от аэродинамического эффекта близкого преследования соперника на трассе. При нынешнем регламенте на машинах Формулы 1 прижимная сила возникает за счет маленького заднего диффузора, заднего антикрыла и сложной конструкции переднего крыла. За последние годы конфигурация передних крыльев серьезно усложнилась, в результате чего преследование соперников оказалось затруднено. Предложение Red Bull Racing состоит в том, что перераспределить пропорцию прижимной силы, создаваемой крыльями и днищем. В частности, обсуждался возврат к более длинному днищу в виде туннеля, похожему на то, что использовалось в Ф1 в конце 1970-х и начале 1980-х годов, и которое используется сейчас в GP2. Это увеличило бы прижимную силу и позволило более равномерно распределить аэродинамический эффект между передней и задней частью машины. Есть предположение, что при этом нововведении у гонщиков будет больше возможностей для обгона без помощи системы DRS. Хотя дизайн днища еще не готов, уже сейчас обсуждается вариант недопущения чрезмерно стремительного увеличения скорости, наблюдавшегося в начале 80-х. AUTOSPORT утверждает, что крайним сроком для решения относительно новой конфигурации днища будет март 2016 года, чтобы конструкторы имели возможность ориентироваться на новый регламент-2017 в построении шасси. При этом в текущем предложении предусмотрено, что передние крылья сохранят сложную конструкцию, а единственным изменением будет их увеличение по ширине для взаимодействия с более широкими шинами, которые, вероятно, будут введены в регламенте-2017. Если конструкция переднего антикрыла останется относительно свободной, есть риск, что оно будет по-прежнему в значительной степени влиять на аэродинамическую эффективность шасси в целом, что, в свою очередь, вновь затруднит плотное преследование машин в пелотоне. Контрпредложение к версии Red Bull Racing заключается в ограничении модернизации переднего антикрыла с целью максимизации граунд-эффекта шасси. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 302
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 825
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 155
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 762
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 666
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 779