В Формулу 1 может вернуться граунд-эффект - «Автоспорт»

В Формулу 1 может вернуться граунд-эффект - «Автоспорт»

AUTOSPORT утверждает, что одним из предложений по увеличению скорости машин в 2017-м является возврат к использованию граунд-эффекта.


Сейчас в Формуле 1 идут обсуждения относительно того, как сделать автомобили на несколько секунд быстрее с круга. FIA пригласила команды к обсуждению этого вопроса и попросила их выдвинуть свои предложения на прошедшем собрании Стратегической Группы.
Обсуждались различные идеи, включая увеличение прижимной силы машин при уменьшении потерь от аэродинамического эффекта близкого преследования соперника на трассе.
При нынешнем регламенте на машинах Формулы 1 прижимная сила возникает за счет маленького заднего диффузора, заднего антикрыла и сложной конструкции переднего крыла.
За последние годы конфигурация передних крыльев серьезно усложнилась, в результате чего преследование соперников оказалось затруднено.
Предложение Red Bull Racing состоит в том, что перераспределить пропорцию прижимной силы, создаваемой крыльями и днищем.
В частности, обсуждался возврат к более длинному днищу в виде туннеля, похожему на то, что использовалось в Ф1 в конце 1970-х и начале 1980-х годов, и которое используется сейчас в GP2.
Это увеличило бы прижимную силу и позволило более равномерно распределить аэродинамический эффект между передней и задней частью машины.
Есть предположение, что при этом нововведении у гонщиков будет больше возможностей для обгона без помощи системы DRS.
Хотя дизайн днища еще не готов, уже сейчас обсуждается вариант недопущения чрезмерно стремительного увеличения скорости, наблюдавшегося в начале 80-х.
AUTOSPORT утверждает, что крайним сроком для решения относительно новой конфигурации днища будет март 2016 года, чтобы конструкторы имели возможность ориентироваться на новый регламент-2017 в построении шасси.
При этом в текущем предложении предусмотрено, что передние крылья сохранят сложную конструкцию, а единственным изменением будет их увеличение по ширине для взаимодействия с более широкими шинами, которые, вероятно, будут введены в регламенте-2017.
Если конструкция переднего антикрыла останется относительно свободной, есть риск, что оно будет по-прежнему в значительной степени влиять на аэродинамическую эффективность шасси в целом, что, в свою очередь, вновь затруднит плотное преследование машин в пелотоне.
Контрпредложение к версии Red Bull Racing заключается в ограничении модернизации переднего антикрыла с целью максимизации граунд-эффекта шасси.AUTOSPORT утверждает, что одним из предложений по увеличению скорости машин в 2017-м является возврат к использованию граунд-эффекта.
Сейчас в Формуле 1 идут обсуждения относительно того, как сделать автомобили на несколько секунд быстрее с круга. FIA пригласила команды к обсуждению этого вопроса и попросила их выдвинуть свои предложения на прошедшем собрании Стратегической Группы.
Обсуждались различные идеи, включая увеличение прижимной силы машин при уменьшении потерь от аэродинамического эффекта близкого преследования соперника на трассе.
При нынешнем регламенте на машинах Формулы 1 прижимная сила возникает за счет маленького заднего диффузора, заднего антикрыла и сложной конструкции переднего крыла.
За последние годы конфигурация передних крыльев серьезно усложнилась, в результате чего преследование соперников оказалось затруднено.
Предложение Red Bull Racing состоит в том, что перераспределить пропорцию прижимной силы, создаваемой крыльями и днищем.
В частности, обсуждался возврат к более длинному днищу в виде туннеля, похожему на то, что использовалось в Ф1 в конце 1970-х и начале 1980-х годов, и которое используется сейчас в GP2.
Это увеличило бы прижимную силу и позволило более равномерно распределить аэродинамический эффект между передней и задней частью машины.
Есть предположение, что при этом нововведении у гонщиков будет больше возможностей для обгона без помощи системы DRS.
Хотя дизайн днища еще не готов, уже сейчас обсуждается вариант недопущения чрезмерно стремительного увеличения скорости, наблюдавшегося в начале 80-х.
AUTOSPORT утверждает, что крайним сроком для решения относительно новой конфигурации днища будет март 2016 года, чтобы конструкторы имели возможность ориентироваться на новый регламент-2017 в построении шасси.
При этом в текущем предложении предусмотрено, что передние крылья сохранят сложную конструкцию, а единственным изменением будет их увеличение по ширине для взаимодействия с более широкими шинами, которые, вероятно, будут введены в регламенте-2017.
Если конструкция переднего антикрыла останется относительно свободной, есть риск, что оно будет по-прежнему в значительной степени влиять на аэродинамическую эффективность шасси в целом, что, в свою очередь, вновь затруднит плотное преследование машин в пелотоне.
Контрпредложение к версии Red Bull Racing заключается в ограничении модернизации переднего антикрыла с целью максимизации граунд-эффекта шасси.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
6-07-2015, 18:40
Вернуться назад