Лоу: мы уже достигли исторического максимума в прижимной силе, нужен откат назад - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Лоу: мы уже достигли исторического максимума в прижимной силе, нужен откат назад - «Автоспорт»


Лоу: мы уже достигли исторического максимума в прижимной силе, нужен откат назад - «Автоспорт»

Технический директор «Мерседеса» Падди Лоу считает, что Формула-1 движется в неверном направлении, предлагая в регламенте на 2017 год изменения, которые усилят уровень прижимной силы.


«На данный момент мы не в ужасной ситуации, однако она ухудшается. За прошедшие три года мы зафиксировали чрезвычайное сокращение количества обгонов и увеличение количества жалоб от пилотов о невозможности следования за впереди идущим болидом.
И меня это не удивляет, потому что мы находимся в том аэродинамическом цикле, когда настало время вернуться к более низкому уровню прижимной силы, как мы это делали в последние 20 лет.
Мы периодически «перезагружали» правила, касающиеся аэродинамики, чтобы оставаться в определённом окне. И в данный момент мы достигли исторического максимума прижимной силы. Таким образом, пора бы понизить её и прийти к тому, где мы были в 2013 году.
Однако мы видим движение совсем в другом направлении в регламенте на 2017 год. И мы в «Мерседесе» не согласны с этим по ряду причин, включая и перспективу совершения обгонов. Мы думаем, что гонки не улучшить, постоянно увеличивая уровень прижимной силы. Необходим баланс между механическим сцеплением, аэродинамическим сцеплением, мощностью мотора и весом болида. Если допустить дисбаланс в пользу аэродинамики, то вы ухудшите зрелищность гонок», — приводит слова Лоу ESPN.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Технический директор «Мерседеса» Падди Лоу считает, что Формула-1 движется в неверном направлении, предлагая в регламенте на 2017 год изменения, которые усилят уровень прижимной силы. «На данный момент мы не в ужасной ситуации, однако она ухудшается. За прошедшие три года мы зафиксировали чрезвычайное сокращение количества обгонов и увеличение количества жалоб от пилотов о невозможности следования за впереди идущим болидом. И меня это не удивляет, потому что мы находимся в том аэродинамическом цикле, когда настало время вернуться к более низкому уровню прижимной силы, как мы это делали в последние 20 лет. Мы периодически «перезагружали» правила, касающиеся аэродинамики, чтобы оставаться в определённом окне. И в данный момент мы достигли исторического максимума прижимной силы. Таким образом, пора бы понизить её и прийти к тому, где мы были в 2013 году. Однако мы видим движение совсем в другом направлении в регламенте на 2017 год. И мы в «Мерседесе» не согласны с этим по ряду причин, включая и перспективу совершения обгонов. Мы думаем, что гонки не улучшить, постоянно увеличивая уровень прижимной силы. Необходим баланс между механическим сцеплением, аэродинамическим сцеплением, мощностью мотора и весом болида. Если допустить дисбаланс в пользу аэродинамики, то вы ухудшите зрелищность гонок», — приводит слова Лоу ESPN. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 377
03.08.23
Новый штраф, подорожание бензина и некомплектные Lada: новости недели -
Водителей начнут штрафовать за шум, Chery привезла кроссовер 4х4 Камеры начнут фиксировать новое нарушение, цены на топливо бьют рекорды, а АвтоВАЗ разбирается с дилерами из-за некомплектных Lada и завышенных цен: чем запомнится эта неделя ......
0 1 927
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 935
17.11.17
Велосипед Mercedes-AMG R.S2 стоит больше, чем Dacia Sandero - «Mercedes-Benz»
Велосипед Mercedes-AMG R.S2 стоит больше, чем Dacia Sandero......
0 572
28.01.17
Рестайлинговая «цешка» оснащена новым тачпадом на центральной консоли -
Рестайлинговая «цешка» оснащена новым тачпадом ......
0 762
28.01.17
Арнольд Шварценеггер вернулся с полностью электрическим Mercedes G-Wagon
Арнольд Шварценеггер вернулся с полностью электрическим Mercedes ......
0 591


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика