Лоу: мы уже достигли исторического максимума в прижимной силе, нужен откат назад - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Лоу: мы уже достигли исторического максимума в прижимной силе, нужен откат назад - «Автоспорт»


Лоу: мы уже достигли исторического максимума в прижимной силе, нужен откат назад - «Автоспорт»

Технический директор «Мерседеса» Падди Лоу считает, что Формула-1 движется в неверном направлении, предлагая в регламенте на 2017 год изменения, которые усилят уровень прижимной силы.


«На данный момент мы не в ужасной ситуации, однако она ухудшается. За прошедшие три года мы зафиксировали чрезвычайное сокращение количества обгонов и увеличение количества жалоб от пилотов о невозможности следования за впереди идущим болидом.
И меня это не удивляет, потому что мы находимся в том аэродинамическом цикле, когда настало время вернуться к более низкому уровню прижимной силы, как мы это делали в последние 20 лет.
Мы периодически «перезагружали» правила, касающиеся аэродинамики, чтобы оставаться в определённом окне. И в данный момент мы достигли исторического максимума прижимной силы. Таким образом, пора бы понизить её и прийти к тому, где мы были в 2013 году.
Однако мы видим движение совсем в другом направлении в регламенте на 2017 год. И мы в «Мерседесе» не согласны с этим по ряду причин, включая и перспективу совершения обгонов. Мы думаем, что гонки не улучшить, постоянно увеличивая уровень прижимной силы. Необходим баланс между механическим сцеплением, аэродинамическим сцеплением, мощностью мотора и весом болида. Если допустить дисбаланс в пользу аэродинамики, то вы ухудшите зрелищность гонок», — приводит слова Лоу ESPN.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Технический директор «Мерседеса» Падди Лоу считает, что Формула-1 движется в неверном направлении, предлагая в регламенте на 2017 год изменения, которые усилят уровень прижимной силы. «На данный момент мы не в ужасной ситуации, однако она ухудшается. За прошедшие три года мы зафиксировали чрезвычайное сокращение количества обгонов и увеличение количества жалоб от пилотов о невозможности следования за впереди идущим болидом. И меня это не удивляет, потому что мы находимся в том аэродинамическом цикле, когда настало время вернуться к более низкому уровню прижимной силы, как мы это делали в последние 20 лет. Мы периодически «перезагружали» правила, касающиеся аэродинамики, чтобы оставаться в определённом окне. И в данный момент мы достигли исторического максимума прижимной силы. Таким образом, пора бы понизить её и прийти к тому, где мы были в 2013 году. Однако мы видим движение совсем в другом направлении в регламенте на 2017 год. И мы в «Мерседесе» не согласны с этим по ряду причин, включая и перспективу совершения обгонов. Мы думаем, что гонки не улучшить, постоянно увеличивая уровень прижимной силы. Необходим баланс между механическим сцеплением, аэродинамическим сцеплением, мощностью мотора и весом болида. Если допустить дисбаланс в пользу аэродинамики, то вы ухудшите зрелищность гонок», — приводит слова Лоу ESPN. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
30.10.24
Nissan Pathfinder 2008 года: есть ли жизнь после 280 тысяч - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Если почитать всякие отчеты по надежности, то от третьего Патфайндера хочется бежать куда подальше. Коррозия, проблемный дизель, слабая электрика — прямо реальный пример народной мудрости «купил Nissan, танцуй с ним...
0 445
07.09.24
Блог «перекупа». Предложили продать почти идеальный Peugeot 307 SW. Еду
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромНовое Задача вроде бы простая — забрать из подмосковного Селятино Peugeot 307 SW, который простоял в гараже два года. Привести его в порядок, исправив немногочисленные недостатки, и продать по...
0 331
16.06.24
Аренда редких машин: бизнес или авантюра? - «Автоновости»
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
0 639
28.05.24
Подержанные «японцы» и «европейцы» против нового Китая: экскурс по автосалонам
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромУже два года мы отслеживаем цены и наличие автомобилей у крупных московских дилеров, торгующих новыми машинами. А вот до продавцов подержанных автомобилей руки у нас не доходили, хотя и нужно-то было просто перейти в...
0 1 141
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 700
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 2 040