Ariel Atom лучше прижмется к дороге - «Автоновости»
У этого AERO-P Atom есть прижимная сила. Много-много прижимной силы
Этот странный, но отлично выглядящий Atom - результат продолжающегося сотрудничества между Ariel, специалистами по аэродинамике TotalSim и Delta Motorsport. AERO-P - так он называется - это аббревиатура от Aerodynamic Efficiency Requirements & Optimization Project, а цель его создания - минимизировать аэродинамическое сопротивление, уменьшить выбросы CO2 и улучшить стабильность.
У этого Atom большая юбка вокруг нижней части, воздух из-под которой засасывается парой высокоскоростных вентиляторов, питающихся от своей собственной аккумуляторной батареи. Это создает разряженную атмосферу под автомобилем, эффективно прижимая его к дорожному полотну. И эта система может быть активирована столь быстро, что ее можно включать и выключать в любой момент, на ходу. Таким образом, вы можете получить суперприжимную силу для поворотов, торможения и ускорения, а затем отключить эту фишку на прямой для экономии энергии.
"Когда система включена, автомобиль заметно приседает к земле, со стороны отлично видно как это работает", говорит Саймон Сондерс, директор Ariel. "За счет этого мы уже увеличили примерно в три раза прижимную силу, но это на самом деле это только первый шаг, и очень ранняя стадия большого и сложного проекта".
Преимущество всей этой системы состоит в том, что вам не нужны массивные спойлеры, которые обеспечивают прижимную силу на высоких скоростях, но создают лишнее сопротивление, что снижает максимальную скорость и увеличивает расход топлива и выбросы выхлопных газов.
Этот странный, но отлично выглядящий Atom - результат продолжающегося сотрудничества между Ariel, специалистами по аэродинамике TotalSim и Delta Motorsport. AERO-P - так он называется - это аббревиатура от Aerodynamic Efficiency Requirements & Optimization Project, а цель его создания - минимизировать аэродинамическое сопротивление, уменьшить выбросы CO2 и улучшить стабильность.
У этого Atom большая юбка вокруг нижней части, воздух из-под которой засасывается парой высокоскоростных вентиляторов, питающихся от своей собственной аккумуляторной батареи. Это создает разряженную атмосферу под автомобилем, эффективно прижимая его к дорожному полотну. И эта система может быть активирована столь быстро, что ее можно включать и выключать в любой момент, на ходу. Таким образом, вы можете получить суперприжимную силу для поворотов, торможения и ускорения, а затем отключить эту фишку на прямой для экономии энергии.
"Когда система включена, автомобиль заметно приседает к земле, со стороны отлично видно как это работает", говорит Саймон Сондерс, директор Ariel. "За счет этого мы уже увеличили примерно в три раза прижимную силу, но это на самом деле это только первый шаг, и очень ранняя стадия большого и сложного проекта".
Преимущество всей этой системы состоит в том, что вам не нужны массивные спойлеры, которые обеспечивают прижимную силу на высоких скоростях, но создают лишнее сопротивление, что снижает максимальную скорость и увеличивает расход топлива и выбросы выхлопных газов.