На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Хюлкенберг: Это был мой лучший старт в Формуле 1 - «Автоспорт»
В Сильверстоун Force India привезла серьёзно обновленную машину и оба гонщика финишировали в десятке, позволив команде закрепиться на пятой строчке в Кубке конструкторов...
Нико Хюлкенберг (7-й): «Гонка получилась богатой на события. Здорово, что на домашнем этапе команда смогла заработать много очков. Я отлично стартовал – вероятно, это был мой лучший старт в Формуле 1 – я взлетел на пятое место, опередив обоих пилотов Ferrari. На первом отрезке я смог удержать их позади, но все же они были слишком быстры и за счет раннего пит-стопа вышли вперед. Когда в конце гонки начался дождь, трасса стала скользкой. Мне не повезло – он усилился сразу после того, как я проехал мимо въезда на пит-лейн – пришлось ждать целый круг, прежде, чем я смог перейти на промежуточные шины. В целом, я считаю седьмое место отличным результатом. Команда может быть довольна. Во многом сегодняшняя скорость стала возможной, благодаря новинкам, подготовленным к этому этапу. Мы движемся в правильном направлении, и за это я хочу сказать спасибо команде».
Серхио Перес (9-й): «Мы заработали очки двумя машинами в Сильверстоуне – позитивный шаг вперед для команды. Вероятно, мы могли финишировать ещё выше, но в моем случае стратегия не сработала. После пит-стопа я потерял позицию относительно Карлоса Сайнса и на несколько кругов застрял позади него, хотя в этот момент мои шины были в оптимальной кондиции. Я оказался в воздушном потоке за его машиной, из-за чего возникли проблемы с передними шинами – они начали гранулироваться. Когда начался второй заряд дождя, мы обсуждали с командой дальнейшие действия. К сожалению, мы слишком долго не могли принять решение, что стоило мне потери позиции. Когда у вас появляются возможности, и вы не в состоянии максимально их использовать, это огорчает, но нужно сконцентрироваться на позитивных итогах уик-энда. Команда продемонстрировала прогресс, у нас большой потенциал во второй половине сезона». Виджей Малья, руководитель команды: «Заработать восемь очков в домашней гонке и закрепиться на пятом месте в Кубке конструкторов – фантастическое достижение. Исторически мы никогда не были сильны на скоростной трассе в Сильверстоуне, но сегодня обновленная VJM08 была конкурентоспособна в любых условиях. На этой трассе эффективность машин Формулы 1 подвергается серьезному испытанию, так что я настроен оптимистично и считаю, что мы сможем развить успех во второй половине сезона. Сегодня Нико и Серхио пилотировали потрясающе – они избежали неприятностей и отлично справились с переменчивыми погодными условиями. Было непросто определить время для перехода на промежуточные шины, поскольку одна часть трассы была влажной, а другая – сухой. Я считаю, учитывая информацию, которая была в нашем распоряжении, что мы всё сделали верно».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
В Сильверстоун Force India привезла серьёзно обновленную машину и оба гонщика финишировали в десятке, позволив команде закрепиться на пятой строчке в Кубке конструкторов. Нико Хюлкенберг (7-й): «Гонка получилась богатой на события. Здорово, что на домашнем этапе команда смогла заработать много очков. Я отлично стартовал – вероятно, это был мой лучший старт в Формуле 1 – я взлетел на пятое место, опередив обоих пилотов Ferrari. На первом отрезке я смог удержать их позади, но все же они были слишком быстры и за счет раннего пит-стопа вышли вперед. Когда в конце гонки начался дождь, трасса стала скользкой. Мне не повезло – он усилился сразу после того, как я проехал мимо въезда на пит-лейн – пришлось ждать целый круг, прежде, чем я смог перейти на промежуточные шины. В целом, я считаю седьмое место отличным результатом. Команда может быть довольна. Во многом сегодняшняя скорость стала возможной, благодаря новинкам, подготовленным к этому этапу. Мы движемся в правильном направлении, и за это я хочу сказать спасибо команде». Серхио Перес (9-й): «Мы заработали очки двумя машинами в Сильверстоуне – позитивный шаг вперед для команды. Вероятно, мы могли финишировать ещё выше, но в моем случае стратегия не сработала. После пит-стопа я потерял позицию относительно Карлоса Сайнса и на несколько кругов застрял позади него, хотя в этот момент мои шины были в оптимальной кондиции. Я оказался в воздушном потоке за его машиной, из-за чего возникли проблемы с передними шинами – они начали гранулироваться. Когда начался второй заряд дождя, мы обсуждали с командой дальнейшие действия. К сожалению, мы слишком долго не могли принять решение, что стоило мне потери позиции. Когда у вас появляются возможности, и вы не в состоянии максимально их использовать, это огорчает, но нужно сконцентрироваться на позитивных итогах уик-энда. Команда продемонстрировала прогресс, у нас большой потенциал во второй половине сезона». Виджей Малья, руководитель команды: «Заработать восемь очков в домашней гонке и закрепиться на пятом месте в Кубке конструкторов – фантастическое достижение. Исторически мы никогда не были сильны на скоростной трассе в Сильверстоуне, но сегодня обновленная VJM08 была конкурентоспособна в любых условиях. На этой трассе эффективность машин Формулы 1 подвергается серьезному испытанию, так что я настроен оптимистично и считаю, что мы сможем развить успех во второй половине сезона. Сегодня Нико и Серхио пилотировали потрясающе – они избежали неприятностей и отлично справились с переменчивыми погодными условиями. Было непросто определить время для перехода на промежуточные шины, поскольку одна часть трассы была влажной, а другая – сухой. Я считаю, учитывая информацию, которая была в нашем распоряжении, что мы всё сделали верно». « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
После неожиданной неудачи Mercedes в Сингапуре, в Сузуке расстановка сил вернулась к привычной. Нико Росберг завоевал поул, второй раз за сезон опередив напарника, Льюис Хэмилтон оказался вторым – гонщики ...
Темно. Сухо. Воздух +3028С, трасса +3734С Многие команды, не использующие силовые установки Mercedes, надеялись на успех в Сингапуре – после долгого перерыва вновь использовалась конфигурация машин ...
Сумасшедший старт «Уильямса» и дождь под финиш гонки не помешали Льюису Хэмилтону одержать победу в домашней гонке. Британские стрелы Как только красные огни светофоров потухли, сложилось ...
Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон одержал комфортную викторию на Гран При Италии, тогда как его партнер Нико Росберг впервые в сезоне сошел досрочно. Ожидалось, что ручной старт создаст проблемы в ...
Представляем Вашему внимаю комментарии пилотов и представителей команд после гонки в Спа. MERCEDES AMG PETRONAS FORMULA ONE TEAM Тото Вольфф, руководитель команды: "Я горжусь нашей командой...
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...