Хэмилтон выиграл Гран-при Италии, Квят — 10-й, у Росберга сгорел мотор - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Хэмилтон выиграл Гран-при Италии, Квят — 10-й, у Росберга сгорел мотор - «Автоспорт»


Хэмилтон выиграл Гран-при Италии, Квят — 10-й, у Росберга сгорел мотор - «Автоспорт»

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон одержал комфортную викторию на Гран При Италии, тогда как его партнер Нико Росберг впервые в сезоне сошел досрочно.


Ожидалось, что ручной старт создаст проблемы в Спа, но самые серьезные последствия этого нововведения всплыли именно в Монце. Их на себе ощутил Кими Райкконен.
Находясь на второй позиции, финн провалил процедуру старта и ужасно среагировал на зеленый свет: его Ferrari застыла на месте, и в первый поворот он вошел одним из последних.
Отменная реакция Нико Росберга и Валттери Боттаса позволила избежать большой аварии в дебюте Гран При. Но при этом Нико пропустил вперед обоих представителей Williams.
С этого момента начался героический прорыв Райкконена наверх. Уже к шестому кругу Кими сумел подняться на десятое место. Этому поспособствовали также сходы гонщиков Lotus Пастора Мальдонадо и Ромена Грожана, завершивших борьбу еще до конца второго круга.
На первом круге случился прокол у Фелипе Насра: невезучему бразильцу пришлось ехать в боксы на внеплановый пит-стоп.
В результате пертурбаций на старте гонки выиграли клиенты Renault: к десятому кругу Карлос Сайнс, Даниэль Риккардо и Даниил Квят, стартовавшие с хвоста пелотона, занимали места с десятого по 12-е.
Топ-пятерка в это время выглядела так: Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель, Фелипе Масса, Боттас и Росберг, который уже в начале гонки начал испытывать серьезные проблемы с тормозами.
Тем не менее эти проблемы в немецкой команде решили посредством отменной стратегии: Нико заехал в боксы на 18-м круге, а Масса - на 19-м. Это позволило Росбергу проскочить вперед бразильца.
Для Боттаса была избрана другая тактика: он отправился на единственный пит-стоп на 24-м круге. Таким образом, вице-лидер общего зачета поднялся на третью позицию.
Среди лидеров волну пит-стопов завершали Хэмилтон (27-й круг) и Райкконен (29-й круг), рассчитывавший на свой фирменный спурт на шинах Medium.
Неплохими обгонами на экваторе гонки обменялись Риккардо и Серхио Перес, после чего австралиец поехал на свой пит-стоп.
Тем временем Кими вернулся на трассу 11-м, но свежие шины позволяли ему атаковать, и очень скоро он вернулся в очковую зону.
Несмотря на то, что гоночный инженер внушал Росбергу возможность борьбы за второе место с Феттелем, Нико было очень непросто нагнать своего соотечественника с шинами, которые были на семь кругов старше, чем у Себастьяна.
Кроме парочки Феттель – Росберг интерес также был прикован к борьбе за шестое место между Пересом и Райкконеном. За три круга до финиша Кими удался обгон в первой шикане.
А еще через круг завершилась дуэль между двумя немцами: Нико сумел сократить гандикап до Себастьяна до 1,2 секунды, но затем отказал его двигатель. Вполне возможно, что этот сход перечеркнул чемпионские амбиции Росберга в 2015-м, ведь Хэмилтон комфортно доехал до финиша на первом месте и увеличил отрыв в чемпионской гонке разом до 53 очков.

Второе место занял Феттель, который провел безупречную гонку. На третьем месте под прессингом Боттаса удержался его партнер по команде Масса. Кошмарный старт испортил гонку Кими, однако он все же сумел закончить этап пятым.
Дополнили топ-десятку Перес, Хюлькенберг, Риккардо, обогнавший на последнем круге Эрикссона, и Даниил Квят. Набранные очки гонщиками RBR после провальных двух дней уик-энда в Монце можно воспринимать как серьезное достижение.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ
ПОЗ.
ПИЛОТ
КОМАНДА/МАШИНА
ВРЕМЯ/ОТСТ.
1.
ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
MERCEDES
1:18.00,688
2.
СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ
FERRARI
+25,042
3.
ФЕЛИПЕ МАССА
WILLIAMS-MERCEDES
+47,635
4.
ВАЛТТЕРИ БОТТАС
WILLIAMS-MERCEDES
+47,900
5.
КИМИ РАЙККОНЕН
FERRARI
+1.08,860
6.
СЕРХИО ПЕРЕС
FORCE INDIA-MERCEDES
+1.12,783
7.
НИКО ХЮЛЬКЕНБЕРГ
FORCE INDIA-MERCEDES
-1 КРУГ
8.
ДАНИЭЛЬ РИККАРДО
RED BULL-RENAULT
-1 КРУГ
9.
МАРКУС ЭРИКССОН
SAUBER-FERRARI
-1 КРУГ
10.
ДАНИИЛ КВЯТ
RED BULL-RENAULT
-1 КРУГ
11.
КАРЛОС САЙНС
TORO ROSSO-RENAULT
-1 КРУГ
12.
МАКС ФЕРСТАППЕН
TORO ROSSO-RENAULT
-1 КРУГ
13.
ФЕЛИПЕ НАСР
SAUBER-FERRARI
-1 КРУГ
14.
ДЖЕНСОН БАТТОН
MCLAREN-HONDA
-1 КРУГ
15.
УИЛЛ СТИВЕНС
MARUSSIA-FERRARI
-2 КРУГА
16.
РОБЕРТО МЕРИ
MARUSSIA-FERRARI
-2 КРУГА
17.
НИКО РОСБЕРГ
MERCEDES
-3 КРУГА
18.
ФЕРНАНДО АЛОНСО
MCLAREN-HONDA
-6 КРУГОВ
НЕ КЛАССИФИЦИРОВАНЫ:
РОМЕН ГРОЖАН
LOTUS-MERCEDES
1 КРУГ
ПАСТОР МАЛЬДОНАДО
LOTUS-MERCEDES
1 КРУГ
 
ПОЛОЖЕНИЕ В ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ
ПОЗ.
ПИЛОТ
КОМАНДА
ОЧКИ
1.
ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
MERCEDES
252
2.
НИКО РОСБЕРГ
MERCEDES
199
3.
СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ
FERRARI
178
4.
ФЕЛИПЕ МАССА
WILLIAMS-MERCEDES
97
5.
КИМИ РАЙККОНЕН
FERRARI
92
6.
ВАЛТТЕРИ БОТТАС
WILLIAMS-MERCEDES
91
7.
ДАНИИЛ КВЯТ
RED BULL-RENAULT
58
8.
ДАНИЭЛЬ РИККАРДО
RED BULL-RENAULT
55
9.
РОМЕН ГРОЖАН
LOTUS-MERCEDES
38
10.
СЕРХИО ПЕРЕС
FORCE INDIA-MERCEDES
33
11.
НИКО ХЮЛЬКЕНБЕРГ
FORCE INDIA-MERCEDES
30
12.
МАКС ФЕРСТАППЕН
TORO ROSSO-RENAULT
26
13.
ФЕЛИПЕ НАСР
SAUBER-FERRARI
16
14.
ПАСТОР МАЛЬДОНАДО
LOTUS-MERCEDES
12
15.
ФЕРНАНДО АЛОНСО
MCLAREN-HONDA
11
16.
КАРЛОС САЙНС
TORO ROSSO-RENAULT
9
17.
МАРКУС ЭРИКССОН
SAUBER-FERRARI
9
18.
ДЖЕНСОН БАТТОН
MCLAREN-HONDA
6
19.
РОБЕРТО МЕРИ
MARUSSIA-FERRARI
0
20.
УИЛЛ СТИВЕНС
MARUSSIA-FERRARI
0
 
ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ
ПОЗ.
КОМАНДА
ОЧКИ
1.
MERCEDES
451
2.
FERRARI
270
3.
WILLIAMS-MERCEDES
188
4.
RED BULL-RENAULT
113
5.
FORCE INDIA-MERCEDES
63
6.
LOTUS-MERCEDES
50
7.
TORO ROSSO-RENAULT
35
8.
SAUBER-FERRARI
25
9.
MCLAREN-HONDA
17
10.
MARUSSIA-FERRARI
0
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон одержал комфортную викторию на Гран При Италии, тогда как его партнер Нико Росберг впервые в сезоне сошел досрочно. Ожидалось, что ручной старт создаст проблемы в Спа, но самые серьезные последствия этого нововведения всплыли именно в Монце. Их на себе ощутил Кими Райкконен. Находясь на второй позиции, финн провалил процедуру старта и ужасно среагировал на зеленый свет: его Ferrari застыла на месте, и в первый поворот он вошел одним из последних. Отменная реакция Нико Росберга и Валттери Боттаса позволила избежать большой аварии в дебюте Гран При. Но при этом Нико пропустил вперед обоих представителей Williams. С этого момента начался героический прорыв Райкконена наверх. Уже к шестому кругу Кими сумел подняться на десятое место. Этому поспособствовали также сходы гонщиков Lotus Пастора Мальдонадо и Ромена Грожана, завершивших борьбу еще до конца второго круга. На первом круге случился прокол у Фелипе Насра: невезучему бразильцу пришлось ехать в боксы на внеплановый пит-стоп. В результате пертурбаций на старте гонки выиграли клиенты Renault: к десятому кругу Карлос Сайнс, Даниэль Риккардо и Даниил Квят, стартовавшие с хвоста пелотона, занимали места с десятого по 12-е. Топ-пятерка в это время выглядела так: Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель, Фелипе Масса, Боттас и Росберг, который уже в начале гонки начал испытывать серьезные проблемы с тормозами. Тем не менее эти проблемы в немецкой команде решили посредством отменной стратегии: Нико заехал в боксы на 18-м круге, а Масса - на 19-м. Это позволило Росбергу проскочить вперед бразильца. Для Боттаса была избрана другая тактика: он отправился на единственный пит-стоп на 24-м круге. Таким образом, вице-лидер общего зачета поднялся на третью позицию. Среди лидеров волну пит-стопов завершали Хэмилтон (27-й круг) и Райкконен (29-й круг), рассчитывавший на свой фирменный спурт на шинах Medium. Неплохими обгонами на экваторе гонки обменялись Риккардо и Серхио Перес, после чего австралиец поехал на свой пит-стоп. Тем временем Кими вернулся на трассу 11-м, но свежие шины позволяли ему атаковать, и очень скоро он вернулся в очковую зону. Несмотря на то, что гоночный инженер внушал Росбергу возможность борьбы за второе место с Феттелем, Нико было очень непросто нагнать своего соотечественника с шинами, которые были на семь кругов старше, чем у Себастьяна. Кроме парочки Феттель – Росберг интерес также был прикован к борьбе за шестое место между Пересом и Райкконеном. За три круга до финиша Кими удался обгон в первой шикане. А еще через круг завершилась дуэль между двумя немцами: Нико сумел сократить гандикап до Себастьяна до 1,2 секунды, но затем отказал его двигатель. Вполне возможно, что этот сход перечеркнул чемпионские амбиции Росберга в 2015-м, ведь Хэмилтон комфортно доехал до финиша на первом месте и увеличил отрыв в чемпионской гонке разом до 53 очков. Второе место занял Феттель, который провел безупречную гонку. На третьем месте под прессингом Боттаса удержался его партнер по команде Масса. Кошмарный старт испортил гонку Кими, однако он все же сумел закончить этап пятым. Дополнили топ-десятку Перес, Хюлькенберг, Риккардо, обогнавший на последнем круге Эрикссона, и Даниил Квят. Набранные очки гонщиками RBR после провальных двух дней уик-энда в Монце можно воспринимать как серьезное достижение. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ ПОЗ. ПИЛОТ КОМАНДА/МАШИНА ВРЕМЯ/ОТСТ. 1. ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН MERCEDES 1:18.00,688 2. СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ FERRARI 25,042 3. ФЕЛИПЕ МАССА WILLIAMS-MERCEDES 47,635 4. ВАЛТТЕРИ БОТТАС WILLIAMS-MERCEDES 47,900 5. КИМИ РАЙККОНЕН FERRARI 1.08,860 6. СЕРХИО ПЕРЕС FORCE INDIA-MERCEDES 1.12,783 7. НИКО ХЮЛЬКЕНБЕРГ FORCE INDIA-MERCEDES -1 КРУГ 8. ДАНИЭЛЬ РИККАРДО RED BULL-RENAULT -1 КРУГ 9. МАРКУС ЭРИКССОН SAUBER-FERRARI -1 КРУГ 10. ДАНИИЛ КВЯТ RED BULL-RENAULT -1 КРУГ 11. КАРЛОС САЙНС TORO ROSSO-RENAULT -1 КРУГ 12. МАКС ФЕРСТАППЕН TORO ROSSO-RENAULT -1 КРУГ 13. ФЕЛИПЕ НАСР SAUBER-FERRARI -1 КРУГ 14. ДЖЕНСОН БАТТОН MCLAREN-HONDA -1 КРУГ 15. УИЛЛ СТИВЕНС MARUSSIA-FERRARI -2 КРУГА 16. РОБЕРТО МЕРИ MARUSSIA-FERRARI -2 КРУГА 17. НИКО РОСБЕРГ MERCEDES -3 КРУГА 18. ФЕРНАНДО АЛОНСО MCLAREN-HONDA -6 КРУГОВ НЕ КЛАССИФИЦИРОВАНЫ: РОМЕН ГРОЖАН LOTUS-MERCEDES 1 КРУГ ПАСТОР МАЛЬДОНАДО LOTUS-MERCEDES 1 КРУГ ПОЛОЖЕНИЕ В ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ ПОЗ. ПИЛОТ КОМАНДА ОЧКИ 1. ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН MERCEDES 252 2. НИКО РОСБЕРГ MERCEDES 199 3. СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ FERRARI 178 4. ФЕЛИПЕ МАССА WILLIAMS-MERCEDES 97 5. КИМИ РАЙККОНЕН FERRARI 92 6. ВАЛТТЕРИ БОТТАС WILLIAMS-MERCEDES 91 7. ДАНИИЛ КВЯТ RED BULL-RENAULT 58 8. ДАНИЭЛЬ РИККАРДО RED BULL-RENAULT 55 9. РОМЕН ГРОЖАН LOTUS-MERCEDES 38 10. СЕРХИО ПЕРЕС FORCE INDIA-MERCEDES 33 11. НИКО ХЮЛЬКЕНБЕРГ FORCE INDIA-MERCEDES 30 12. МАКС ФЕРСТАППЕН TORO ROSSO-RENAULT 26 13. ФЕЛИПЕ НАСР SAUBER-FERRARI 16 14. ПАСТОР МАЛЬДОНАДО LOTUS-MERCEDES 12 15. ФЕРНАНДО АЛОНСО MCLAREN-HONDA 11 16. КАРЛОС САЙНС TORO ROSSO-RENAULT 9 17. МАРКУС ЭРИКССОН SAUBER-FERRARI 9 18. ДЖЕНСОН БАТТОН MCLAREN-HONDA 6 19. РОБЕРТО МЕРИ MARUSSIA-FERRARI 0 20. УИЛЛ СТИВЕНС MARUSSIA-FERRARI 0 ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ ПОЗ. КОМАНДА ОЧКИ 1. MERCEDES 451 2. FERRARI 270 3. WILLIAMS-MERCEDES 188 4. RED BULL-RENAULT 113 5. FORCE INDIA-MERCEDES 63 6. LOTUS-MERCEDES 50 7. TORO ROSSO-RENAULT 35 8. SAUBER-FERRARI 25 9. MCLAREN-HONDA 17 10. MARUSSIA-FERRARI 0 « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 300
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 822
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 151
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 759
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 660
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 776