Чисто британская победа - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Чисто британская победа - «Автоспорт»


Чисто британская победа - «Автоспорт»

Сумасшедший старт «Уильямса» и дождь под финиш гонки не помешали Льюису Хэмилтону одержать победу в домашней гонке.


Британские стрелы
Как только красные огни светофоров потухли, сложилось впечатление, что «Мерседесы» стартовали не очень здорово — сзади стремительно летел «Уильямсы» Массы, а следом за ним машина Боттаса. Оба пилота британского болида продемонстрировали эталонный старт, и на входе в первый поворот Фелипе и Валттери вдвоём возглавляли пелотон.
Льюису Хэмилтону через несколько поворотов удалось контратаковать и опередить хотя бы одного из соперников, Боттаса. Лидер чемпионата поднялся на вторую строчку, а Нико Росберг и вовсе откатился на четвёртое место.
Ещё одним героем старта стал Нико Хюлькенберг. Немец был на решётке девятым, но прорвался на пятую строчку. Даниил Квят начал гонку неудачно и потерял две позиции, однако мгновенно реабилитировался и контратаковал Переса и Феттеля. Россиянин набрал ход и уже прессинговалКими Райкконена в борьбе за шестое место, но судьи выпустили на трассу машину безопасности.
Дело в том, что для «Лотуса» Гран-при Великобритании завершился уже на первом круге. В ходе борьбы в глубине пелетона столкнулись Грожан и Мальдонадо. Разбил машину в послестартовой неразберихе и Дженсон Баттон. Уже вторую гонку подряд «Макларен» теряет одну из машин на первом же круге.
С уходом машины безопасности Льюис Хэмилтон пытался опередить Фелипе Массу, но допустил ошибку. Валттери Боттас был начеку и за счёт ошибки британца вернул себе второе место. Квартет «Уильямсов» и «Мерседесов» постепенно отрывался от пелотона, сдерживаемого Хюлькенбергом.
Льюис против всех
За несколько кругов после рестарта ситуация стабилизировалась. «Уильямсы» окончательно захватили лидерство, а «Мерседесы» признали поражение. Хэмилтон и Росберг, впрочем, без видимых проблем поддерживали темп соперников, но держались на безопасной дистанции. Боттас предпринял несколько атак на Массу, но лидер уверенно отбился, и финн предпочёл больше не рисковать.
Нико Хюлькенберг прочно держался на шестой строчке, вынудив Кими Райкконена раньше всех отправиться на первый пит-стоп. Терял время в трафике и Себастьян Феттель. В этой группе весь первый отрезок боролся и Даниил Квят, но более поздний пит-стоп выгоды россиянину не принёс, и он снова оказался позади Феттеля.
Первым из лидеров в боксы свернул Льюис Хэмилтон. Кругом позже него на пит-лейн синхронно отправились Масса и Росберг — механикам «Уильямса» удалось всего на пару сотых секунды опередить коллег из «Мерседеса», и Фелипе удержался впереди немца. Однако на трассу эта пара вернулась уже позади Льюиса Хэмилтона.
Под оглушительный рёв толпы на свежих шинах Хэмилтон штамповал один быстрейший круг за другим, всего за пару кругов его отрыв от «Уильямсов» достиг четырёх секунд. Росбергу же так и не удалось сдвинуться с четвёртой строчки. «Переходим к плану Б, атакуй», — передал немцу инженер.
Плохой день для «Рено»
Гонка едва перевалила за середину, а Даниэль Риккардо уже во второй раз свернул в боксы — на этот раз насовсем. Для австралийца весь уик-энд складывался не очень удачно, а в гонке он с трудом боролся за позиции в конце первой десятки. Закончился же заезд для него бесславным финишем в окружении механиков.
Не прошло и десяти кругов, как в зоне вылета пришлось остановиться Карлосу Сайнсу, у которого также возникли технические проблемы. Этот эпизод положил конец выступлению «Торо Россо» — Макс Ферстаппен, у которого перед квалификацией отказал клапан двигателя, стартовал в середине пелотона и уже на первом круге оказался в гравии.
Таким образом, после 34 кругов единственным пилотомДитриха Матешитца в гонке остался Даниил Квят. Россиянин почти всю дистанцию шёл седьмым и после пит-стопов проигрывал лишь «Мерседесам», «Уильямсам» и «Феррари». О большем «Ред Булл» пока мечтать не приходится.
Намёки природы
Ещё до старта гонки одной из главных тем в паддоке был возможный дождь. Над трассой кружили угрожающие тучи, а из Брэкли передавали о сильном ливне, приближающемся к Сильверстоуну. Старт прошёл при сухой погоде, но угроза дождя постепенно усиливалась.
На 36-м круге на трассу упали первые капли дождя. Свернуть за дождевыми шинами пока никто не решался, хотя механики уже приготовили комплекты промежуточной резины. Первыми от сликов избавились Эрикссон и Алонсо, позже их примеру последовал Кими Райкконен.
Информация о состоянии трассы была противоречивой, но в целом асфальт оставался достаточно сухим. Тем не менее в одном из моментов слишком широко из поворота вышел Нико Росберг, но благополучно вернулся на трассу. Позже допустил ошибку Валттери Боттас, и для него эта оплошность стоила позиции — Росберг свой шанс не упустил.
Этот обгон придал немецкому пилоту сил, и в течение пары кругов он догнал и второй «Уильямс». Нико Росберг уверенным движением «нырнул» на внутреннюю траекторию и прошёл Фелипе Массу. На первой и второй позициях привычно расположились два «Мерседеса», которых разделяли шесть секунд. «Отличная работа, но скоро дождь пойдёт по-настоящему, не расслабляйся», — передал Росбергу Тони Росс.
Настоящий ливень
Перешедшие на промежуточные шины пилоты на недостаточно влажной трассе теряли много времени. Маркус Эрикссон даже поехал в боксы в третий раз — снова за сликами. Но несколькими минутами позже над Сильверстоуном хлынул настоящий ливень. Первым из лидеров на изменившиеся условия среагировал Льюис Хэмилтон, за ним на пит-лейн отправился Себастьян Феттель, и лишь на следующем круге поменяли шины «Уильямсы» и Росберг.
Перед усилением дождя разрыв между «Мерседесами» сократился до полутора секунд, но быстрая реакция сыграла Хэмилтону на руку и его отрыв от Росберга вырос до девяти секунд. Себастьян Феттель, также как и британец, оптимально выбравший момент перехода на дождевые шины, прорвался на третью строчку. «Уильямсы» теперь занимали только четвёртое и пятое места, а Даниил Квят вышел на шестое.
Льюис возвращается на вершину
На последних минутах над Сильверстоуном снова пошёл небольшой дождь, и в финишный створ Льюис Хэмилтон въезжал в шлейфе переливавшихся на солнце брызг. Нико Росберг сегодня ничего не смог противопоставить напарнику, но может записать себе в актив блестящие обгоны «Уильямсов» и потерять не слишком много очков относительно Льюиса. Британец же был практически безупречен и записал на свой счёт уже 39-ю победу — ещё одна, и он догонит Себастьяна Феттеля.
Феттель также добился выдающегося результата. «Феррари» в этот уик-энд оказалась несколько слабее «Уильямса», но Себ идеально сориентировался во время дождя и выскочил на третью строчку. После обидной ошибки с гайкой «Скудерия» полностью реабилитировалась перед лицом болельщиков.
Фелипе Масса и Валттери Боттас финишировали лишь на четвёртом и пятом местах и наверняка разочарованы таким исходом. Даниил Квят завоевал шестое место, став единственным представителем «Ред Булл» и «Рено» на финише. Нико Хюлькенберг на новой «Форс Индия» занял седьмое место, опередив Кими Райкконена, много потерявшего из-за раннего перехода на промежуточные шины. Девятым гонку закончил Серхио Перес, а замкнул десятку быстрейшихФернандо Алонсо — «Макларен» вырвал одно очко в борьбе с «Заубером» и «Манорами».
После очередной победы Льюис Хэмилтон снова увеличил отрыв в чемпионате — Нико Росберг вновь в 17 очках от действующего чемпиона. Себастьян Феттель по-прежнему на третьей строчке, а на четвёртую поднялся Валттери Боттас. Кими Райкконен теперь на пятой строчке, а Даниил Квят по-прежнему восьмой.
В Кубке конструкторов «Мерседес» отрывается от «Феррари» уже на 160 баллов. Идущий третьим «Уильямс» уступает «Скудерии» ещё 60 очков, а в борьбе за четвёртое место «Ред Булл» опережает «Форс Индия» на 24 очка.
Гран-при Венгрии — десятый этап чемпионата — пройдёт через три недели на автодроме «Хунгароринг».
Формула-1. Гран-при Великобритании. Гонка
1. Льюис Хэмилтон («Мерседес»)
2. Нико Росберг («Мерседес») +10.9
3. Себастьян Феттель («Феррари») +25.4
4. Фелипе Масса («Уильямс») +36.8
5. Валттери Боттас («Уильямс») +1:03.1
6. Даниил Квят («Ред Булл») +1:03.9
7. Нико Хюлькенберг («Форс Индия») +1:18.7
8. Кими Райкконен («Феррари») +1 круг
9. Серхио Перес («Форс Индия») +1 круг
10. Фернандо Алонсо («Макларен») +1 круг
10. Маркус Эрикссон («Заубер») +1 круг
12. Роберто Мери («Манор») +3 круга
13. Уилл Стивенс («Манор») +3 круга
Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») — не финишировал
Даниэль Риккардо («Ред Булл») — не финишировал
Макс Ферстаппен («Торо Россо») — не финишировал
Пастор Мальдонадо («Лотус») — не финишировал
Ромен Грожан («Лотус») — не финишировал
Дженсон Баттон («Макларен») — не финишировал
Фелипе Наср («Заубер») — не стартовал
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Сумасшедший старт «Уильямса» и дождь под финиш гонки не помешали Льюису Хэмилтону одержать победу в домашней гонке. Британские стрелы Как только красные огни светофоров потухли, сложилось впечатление, что «Мерседесы» стартовали не очень здорово — сзади стремительно летел «Уильямсы» Массы, а следом за ним машина Боттаса. Оба пилота британского болида продемонстрировали эталонный старт, и на входе в первый поворот Фелипе и Валттери вдвоём возглавляли пелотон. Льюису Хэмилтону через несколько поворотов удалось контратаковать и опередить хотя бы одного из соперников, Боттаса. Лидер чемпионата поднялся на вторую строчку, а Нико Росберг и вовсе откатился на четвёртое место. Ещё одним героем старта стал Нико Хюлькенберг. Немец был на решётке девятым, но прорвался на пятую строчку. Даниил Квят начал гонку неудачно и потерял две позиции, однако мгновенно реабилитировался и контратаковал Переса и Феттеля. Россиянин набрал ход и уже прессинговалКими Райкконена в борьбе за шестое место, но судьи выпустили на трассу машину безопасности. Дело в том, что для «Лотуса» Гран-при Великобритании завершился уже на первом круге. В ходе борьбы в глубине пелетона столкнулись Грожан и Мальдонадо. Разбил машину в послестартовой неразберихе и Дженсон Баттон. Уже вторую гонку подряд «Макларен» теряет одну из машин на первом же круге. С уходом машины безопасности Льюис Хэмилтон пытался опередить Фелипе Массу, но допустил ошибку. Валттери Боттас был начеку и за счёт ошибки британца вернул себе второе место. Квартет «Уильямсов» и «Мерседесов» постепенно отрывался от пелотона, сдерживаемого Хюлькенбергом. Льюис против всех За несколько кругов после рестарта ситуация стабилизировалась. «Уильямсы» окончательно захватили лидерство, а «Мерседесы» признали поражение. Хэмилтон и Росберг, впрочем, без видимых проблем поддерживали темп соперников, но держались на безопасной дистанции. Боттас предпринял несколько атак на Массу, но лидер уверенно отбился, и финн предпочёл больше не рисковать. Нико Хюлькенберг прочно держался на шестой строчке, вынудив Кими Райкконена раньше всех отправиться на первый пит-стоп. Терял время в трафике и Себастьян Феттель. В этой группе весь первый отрезок боролся и Даниил Квят, но более поздний пит-стоп выгоды россиянину не принёс, и он снова оказался позади Феттеля. Первым из лидеров в боксы свернул Льюис Хэмилтон. Кругом позже него на пит-лейн синхронно отправились Масса и Росберг — механикам «Уильямса» удалось всего на пару сотых секунды опередить коллег из «Мерседеса», и Фелипе удержался впереди немца. Однако на трассу эта пара вернулась уже позади Льюиса Хэмилтона. Под оглушительный рёв толпы на свежих шинах Хэмилтон штамповал один быстрейший круг за другим, всего за пару кругов его отрыв от «Уильямсов» достиг четырёх секунд. Росбергу же так и не удалось сдвинуться с четвёртой строчки. «Переходим к плану Б, атакуй», — передал немцу инженер. Плохой день для «Рено» Гонка едва перевалила за середину, а Даниэль Риккардо уже во второй раз свернул в боксы — на этот раз насовсем. Для австралийца весь уик-энд складывался не очень удачно, а в гонке он с трудом боролся за позиции в конце первой десятки. Закончился же заезд для него бесславным финишем в окружении механиков. Не прошло и десяти кругов, как в зоне вылета пришлось остановиться Карлосу Сайнсу, у которого также возникли технические проблемы. Этот эпизод положил конец выступлению «Торо Россо» — Макс Ферстаппен, у которого перед квалификацией отказал клапан двигателя, стартовал в середине пелотона и уже на первом круге оказался в гравии. Таким образом, после 34 кругов единственным пилотомДитриха Матешитца в гонке остался Даниил Квят. Россиянин почти всю дистанцию шёл седьмым и после пит-стопов проигрывал лишь «Мерседесам», «Уильямсам» и «Феррари». О большем «Ред Булл» пока мечтать не приходится. Намёки природы Ещё до старта гонки одной из главных тем в паддоке был возможный дождь. Над трассой кружили угрожающие тучи, а из Брэкли передавали о сильном ливне, приближающемся к Сильверстоуну. Старт прошёл при сухой погоде, но угроза дождя постепенно усиливалась. На 36-м круге на трассу упали первые капли дождя. Свернуть за дождевыми шинами пока никто не решался, хотя механики уже приготовили комплекты промежуточной резины. Первыми от сликов избавились Эрикссон и Алонсо, позже их примеру последовал Кими Райкконен. Информация о состоянии трассы была противоречивой, но в целом асфальт оставался достаточно сухим. Тем не менее в одном из моментов слишком широко из поворота вышел Нико Росберг, но благополучно вернулся на трассу. Позже допустил ошибку Валттери Боттас, и для него эта оплошность стоила позиции — Росберг свой шанс не упустил. Этот обгон придал немецкому пилоту сил, и в течение пары кругов он догнал и второй «Уильямс». Нико Росберг уверенным движением «нырнул» на внутреннюю траекторию и прошёл Фелипе Массу. На первой и второй позициях привычно расположились два «Мерседеса», которых разделяли шесть секунд. «Отличная работа, но скоро дождь пойдёт по-настоящему, не расслабляйся», — передал Росбергу Тони Росс. Настоящий ливень Перешедшие на промежуточные шины пилоты на недостаточно влажной трассе теряли много времени. Маркус Эрикссон даже поехал в боксы в третий раз — снова за сликами. Но несколькими минутами позже над Сильверстоуном хлынул настоящий ливень. Первым из лидеров на изменившиеся условия среагировал Льюис Хэмилтон, за ним на пит-лейн отправился Себастьян Феттель, и лишь на следующем круге поменяли шины «Уильямсы» и Росберг. Перед усилением дождя разрыв между «Мерседесами» сократился до полутора секунд, но быстрая реакция сыграла Хэмилтону на руку и его отрыв от Росберга вырос до девяти секунд. Себастьян Феттель, также как и британец, оптимально выбравший момент перехода на дождевые шины, прорвался на третью строчку. «Уильямсы» теперь занимали только четвёртое и пятое места, а Даниил Квят вышел на шестое. Льюис возвращается на вершину На последних минутах над Сильверстоуном снова пошёл небольшой дождь, и в финишный створ Льюис Хэмилтон въезжал в шлейфе переливавшихся на солнце брызг. Нико Росберг сегодня ничего не смог противопоставить напарнику, но может записать себе в актив блестящие обгоны «Уильямсов» и потерять не слишком много очков относительно Льюиса. Британец же был практически безупречен и записал на свой счёт уже 39-ю победу — ещё одна, и он догонит Себастьяна Феттеля. Феттель также добился выдающегося результата. «Феррари» в этот уик-энд оказалась несколько слабее «Уильямса», но Себ идеально сориентировался во время дождя и выскочил на третью строчку. После обидной ошибки с гайкой «Скудерия» полностью реабилитировалась перед лицом болельщиков. Фелипе Масса и Валттери Боттас финишировали лишь на четвёртом и пятом местах и наверняка разочарованы таким исходом. Даниил Квят завоевал шестое место, став единственным представителем «Ред Булл» и «Рено» на финише. Нико Хюлькенберг на новой «Форс Индия» занял седьмое место, опередив Кими Райкконена, много потерявшего из-за раннего перехода на промежуточные шины. Девятым гонку закончил Серхио Перес, а замкнул десятку быстрейшихФернандо Алонсо — «Макларен» вырвал одно очко в борьбе с «Заубером» и «Манорами». После очередной победы Льюис Хэмилтон снова увеличил отрыв в чемпионате — Нико Росберг вновь в 17 очках от действующего чемпиона. Себастьян Феттель по-прежнему на третьей строчке, а на четвёртую поднялся Валттери Боттас. Кими Райкконен теперь на пятой строчке, а Даниил Квят по-прежнему восьмой. В Кубке конструкторов «Мерседес» отрывается от «Феррари» уже на 160 баллов. Идущий третьим «Уильямс» уступает «Скудерии» ещё 60 очков, а в борьбе за четвёртое место «Ред Булл» опережает «Форс Индия» на 24 очка. Гран-при Венгрии — десятый этап чемпионата — пройдёт через три недели на автодроме «Хунгароринг». Формула-1. Гран-при Великобритании. Гонка 1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») 2. Нико Росберг («Мерседес») 10.9 3. Себастьян Феттель («Феррари») 25.4 4. Фелипе Масса («Уильямс») 36.8 5. Валттери Боттас («Уильямс») 1:03.1 6. Даниил Квят («Ред Булл») 1:03.9 7. Нико Хюлькенберг («Форс Индия») 1:18.7 8. Кими Райкконен («Феррари») 1 круг 9. Серхио Перес («Форс Индия») 1 круг 10. Фернандо Алонсо («Макларен») 1 круг 10. Маркус Эрикссон («Заубер») 1 круг 12. Роберто Мери («Манор») 3 круга 13. Уилл Стивенс («Манор») 3 круга Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») — не финишировал Даниэль Риккардо («Ред Булл») — не финишировал Макс Ферстаппен («Торо Россо») — не финишировал Пастор Мальдонадо («Лотус») — не финишировал Ромен Грожан («Лотус») — не финишировал Дженсон Баттон («Макларен») — не финишировал Фелипе Наср («Заубер») — не стартовал « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 301
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 823
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 153
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 760
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 661
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 777