Гран-При Австрии в Шпильберге: против лома нет приема - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Гран-При Австрии в Шпильберге: против лома нет приема - «Автоспорт»


Гран-При Австрии в Шпильберге: против лома нет приема - «Автоспорт»

Казалось, вот он шанс для середняков пелотона – Хэмилтон и Росберг как под копирку совершают одинаковую ошибку на быстром круге в квалификации, итогом которой становится вылет с трассы. Но не тут-то было! Даже обоюдной глупости при нынешней форме болида с трехлучевой звездой на носу недостаточно для того, чтобы рассчитывать на первый ряд стартового поля всем прочим «соперникам» коллектива Тото Вольфа. Очевидно, что гонка на скоростном Red Bull Ринге не могла стать ни чем иным, кроме как бенефисом «Мерседесов».


Квалификационный «тяп-ляп»
Нет ничего удивительного в том, что порой даже явные фавориты допускают необъяснимые «проколы». Но когда с разницей лишь в несколько минут «напортачить» умудряются сразу два пилота экстра-класса из команды-гегемона – это, скажем мы вам, явление весьма и весьма редкое. Впрочем, для парней из «Мерседеса», кажется, нет ничего невозможного – вспомним хотя бы Гран-При Монако, где «Серебряные Стрелы» сами себе создали, как оказалось, неразрешимую проблему. На этот раз проблема оказалась более чем решаемой, учитывая тот факт, что никто из представителей других «конюшен» не сумел даже при идеально пройденном быстром круге замахнуться на времена Хэмилтона и Росберга. Повезло ребятам… Повезло, да только одному – а именно Хэмилтону. Дело в том, что в тот момент, когда британец «убрался» с трека, на решающем быстром круге находился и Нико, но почему-то немец вот уже не в первый раз оказался «в плену» своей нервной системы, упустив возможность взять столь необходимый для себя поул.

Правила гоночного движения
Оказывается, правила в автоспорте лишь малость отличаются от тех, что действуют в отношении нас, простых водителей. Судите сами: выезжая с пит-лейна, Хэмилтон пересек белую линию разметки, в результате чего получил штраф в виде пяти секунд к итоговому времени на финише. Впрочем, не будем забегать вперед, и для начала поговорим о первых же метрах дистанции гонки – ведь именно в тот момент, по сути, и решилась судьба австрийского Гран-При.

Как ни парадоксально, но на этот раз старт лучше всего удался именно Росбергу – немец ушел со старта, будто Усейн Болт в своих забегах на стометровке. А Хэмилтон сразу же занервничал. Поняв, что Нико просто так не пройдешь, Льюису оставалось рассчитывать лишь на более удачный пит-стоп, чем у своего партнера по команде. Но этого не вышло. Да, механики сработали как надо, но именно невнимательность Хэма при выезде из боксов стоила ему… Стоп. Хотел уже было сказать, что стоила победы. Но давайте говорить честно – ни без штрафа, ни с ним у британца не было шансов обогнать в этот день Росберга, даже несмотря на то, что на последних кругах у вице-чемпиона прошлого сезона началось гранулирование передних колес.
Доска позора
Вот и наступил момент, которого все ждали – массовые штрафы за излишнюю «расточительность» в плане использования силовых агрегатов взяли на себя роль «корректоров» протоколов стартовой решетки. Больше всех в штрафных санкциях в Шпильберге преуспел McLaren: ее пилоты получили на двоих ни много ни мало 50 позиций пенализации! Гонка для подопечных Эрика Булье обещала стать настоящим мучением, но «к счастью» конец этим мукам наступил уже в самом дебюте гонки: болид Алонсо оказался в рельсе безопасности после столкновения с неуправляемой Ferrari Кими Райкконена, а Баттон сошел с дистанции из-за привычных по ходу нынешнего сезона проблем технического характера.


Как и предсказывали многие специалисты, в Австрии ничего показать не удалось и «Ред Буллу», несмотря на «домашний» статус одноименной трассы в Шпильберге. Так, Даниэль Риккардо довольствовался лишь одним заработанным баллом за 10-е место, а россиянин Даниил Квят, повредив переднее антикрыло в стартовой суматохе и проведя затем внеплановый пит-стоп, увидел клетчатый флаг лишь 12-м.
Начать с чистого листа
Пару слов хочется сказать и о Нико Хюлькенберге. Да, немецкий пилот Force India претендовать на подиум австрийского этапа был не в состоянии, но недавняя победа в «24-х часах Ле-Мана» на «запасном» Porsche буквально преобразила одного из самых талантливых пилотов современной Ф1. Хюлькенберг, наконец-то, после нескольких лет без призового шампанского вспомнил, как побеждать! Будем надеяться, что после обновлений, которые в «Индийской Силе» обещают подготовить к Сильверстоуну, дела немца в Формуле-1 пойдут в гору.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Казалось, вот он шанс для середняков пелотона – Хэмилтон и Росберг как под копирку совершают одинаковую ошибку на быстром круге в квалификации, итогом которой становится вылет с трассы. Но не тут-то было! Даже обоюдной глупости при нынешней форме болида с трехлучевой звездой на носу недостаточно для того, чтобы рассчитывать на первый ряд стартового поля всем прочим «соперникам» коллектива Тото Вольфа. Очевидно, что гонка на скоростном Red Bull Ринге не могла стать ни чем иным, кроме как бенефисом «Мерседесов». Квалификационный «тяп-ляп» Нет ничего удивительного в том, что порой даже явные фавориты допускают необъяснимые «проколы». Но когда с разницей лишь в несколько минут «напортачить» умудряются сразу два пилота экстра-класса из команды-гегемона – это, скажем мы вам, явление весьма и весьма редкое. Впрочем, для парней из «Мерседеса», кажется, нет ничего невозможного – вспомним хотя бы Гран-При Монако, где «Серебряные Стрелы» сами себе создали, как оказалось, неразрешимую проблему. На этот раз проблема оказалась более чем решаемой, учитывая тот факт, что никто из представителей других «конюшен» не сумел даже при идеально пройденном быстром круге замахнуться на времена Хэмилтона и Росберга. Повезло ребятам… Повезло, да только одному – а именно Хэмилтону. Дело в том, что в тот момент, когда британец «убрался» с трека, на решающем быстром круге находился и Нико, но почему-то немец вот уже не в первый раз оказался «в плену» своей нервной системы, упустив возможность взять столь необходимый для себя поул. Правила гоночного движения Оказывается, правила в автоспорте лишь малость отличаются от тех, что действуют в отношении нас, простых водителей. Судите сами: выезжая с пит-лейна, Хэмилтон пересек белую линию разметки, в результате чего получил штраф в виде пяти секунд к итоговому времени на финише. Впрочем, не будем забегать вперед, и для начала поговорим о первых же метрах дистанции гонки – ведь именно в тот момент, по сути, и решилась судьба австрийского Гран-При. Как ни парадоксально, но на этот раз старт лучше всего удался именно Росбергу – немец ушел со старта, будто Усейн Болт в своих забегах на стометровке. А Хэмилтон сразу же занервничал. Поняв, что Нико просто так не пройдешь, Льюису оставалось рассчитывать лишь на более удачный пит-стоп, чем у своего партнера по команде. Но этого не вышло. Да, механики сработали как надо, но именно невнимательность Хэма при выезде из боксов стоила ему… Стоп. Хотел уже было сказать, что стоила победы. Но давайте говорить честно – ни без штрафа, ни с ним у британца не было шансов обогнать в этот день Росберга, даже несмотря на то, что на последних кругах у вице-чемпиона прошлого сезона началось гранулирование передних колес. Доска позора Вот и наступил момент, которого все ждали – массовые штрафы за излишнюю «расточительность» в плане использования силовых агрегатов взяли на себя роль «корректоров» протоколов стартовой решетки. Больше всех в штрафных санкциях в Шпильберге преуспел McLaren: ее пилоты получили на двоих ни много ни мало 50 позиций пенализации! Гонка для подопечных Эрика Булье обещала стать настоящим мучением, но «к счастью» конец этим мукам наступил уже в самом дебюте гонки: болид Алонсо оказался в рельсе безопасности после столкновения с неуправляемой Ferrari Кими Райкконена, а Баттон сошел с дистанции из-за привычных по ходу нынешнего сезона проблем технического характера. Как и предсказывали многие специалисты, в Австрии ничего показать не удалось и «Ред Буллу», несмотря на «домашний» статус одноименной трассы в Шпильберге. Так, Даниэль Риккардо довольствовался лишь одним заработанным баллом за 10-е место, а россиянин Даниил Квят, повредив переднее антикрыло в стартовой суматохе и проведя затем внеплановый пит-стоп, увидел клетчатый флаг лишь 12-м. Начать с чистого листа Пару слов хочется сказать и о Нико Хюлькенберге. Да, немецкий пилот Force India претендовать на подиум австрийского этапа был не в состоянии, но недавняя победа в «24-х часах Ле-Мана» на «запасном» Porsche буквально преобразила одного из самых талантливых пилотов современной Ф1. Хюлькенберг, наконец-то, после нескольких лет без призового шампанского вспомнил, как побеждать! Будем надеяться, что после обновлений, которые в «Индийской Силе» обещают подготовить к Сильверстоуну, дела немца в Формуле-1 пойдут в гору. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 292
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 808
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 140
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 747
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 652
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 767