Тото Вольф: Мы очень удивлены - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Тото Вольф: Мы очень удивлены - «Автоспорт»


Тото Вольф: Мы очень удивлены - «Автоспорт»

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф считает, что причиной слабого выступления команды в квалификации Гран При Сингапура стали проблемы с выбором настроек.


Льюис Хэмилтон и Нико Росберг не смогли подняться выше пятой и шестой позиции соответственно, что стало худшим выступлением «Серебряных стрел» в квалификации за последние два года.
«Я думаю, что дело не в скорости, потому что за один уик-энда машина с хорошим двигателем и хорошей прижимной силой не может потерять эффективность, - ответил Вольф на вопрос о том, что пошло не так. - Начиная с пятницы нам не удавалось реализовать потенциал, не хватало сцепления с трассой.
Перед началом уик-энда мы проводили моделирование, чтобы понять, чего ожидать от трассы, как настроить машину, но всё это почему-то не сработало. Мы внесли несколько корректировок, но решение оказалось неправильным.
Нужно сохранять спокойствие и проанализировать ситуацию, но мы очень удивлены. Мы отлично выступали на протяжении двух последних лет, никогда не допускали ошибок, а теперь сделали большой шаг назад. Нужно сосредоточиться на наших сильных сторонах и вернуться в форму на Сузуке».
На вопрос о шансах команды в гонке, Вольф ответил: «Никогда нельзя сдаваться, но не стоит ждать чудес.
Мы стартуем с пятого и шестого места, наша машина не лучшим образом выглядела на длинных сериях кругов, кроме того, на этой трассе сложно обгонять».
Неисполнительный председатель Mercedes Ники Лауда также с осторожностью оценил шансы в гонке.
«С точки зрения чистой скорости мы не сможем ничего сделать. Нужно придумать что-то на пит-стопах, рискнуть, - сказал он. – Эта гонка всегда изобилует техническими проблемами и инцидентами. Я думаю, если у команд впереди возникнут проблемы, Льюис может стать третьим».
Технический директор Ferrari Джеймс Эллисон не удивлён выступлением команды в Сингапуре, но озадачен отсутствием скорости у Mercedes.
«Я думаю, что отрыв от Red Bull Racing более или менее такой, какой можно ожидать на подобной трассе, - сказал британец. – Но странно, насколько медленной оказалась Mercedes.
Наша машина была довольно эффективна в Монако и в Венгрии, поэтому мы не удивлены тем, что хорошо выглядим здесь, но очевидно, что отрыв вызывает у меня только восторг».
На вопрос о том, может ли Феттель конвертировать свой поул в третью победу в сезоне, Эллисон сказал: «Мы должны хорошо стартовать, и тогда всё будет возможно».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф считает, что причиной слабого выступления команды в квалификации Гран При Сингапура стали проблемы с выбором настроек. Льюис Хэмилтон и Нико Росберг не смогли подняться выше пятой и шестой позиции соответственно, что стало худшим выступлением «Серебряных стрел» в квалификации за последние два года. «Я думаю, что дело не в скорости, потому что за один уик-энда машина с хорошим двигателем и хорошей прижимной силой не может потерять эффективность, - ответил Вольф на вопрос о том, что пошло не так. - Начиная с пятницы нам не удавалось реализовать потенциал, не хватало сцепления с трассой. Перед началом уик-энда мы проводили моделирование, чтобы понять, чего ожидать от трассы, как настроить машину, но всё это почему-то не сработало. Мы внесли несколько корректировок, но решение оказалось неправильным. Нужно сохранять спокойствие и проанализировать ситуацию, но мы очень удивлены. Мы отлично выступали на протяжении двух последних лет, никогда не допускали ошибок, а теперь сделали большой шаг назад. Нужно сосредоточиться на наших сильных сторонах и вернуться в форму на Сузуке». На вопрос о шансах команды в гонке, Вольф ответил: «Никогда нельзя сдаваться, но не стоит ждать чудес. Мы стартуем с пятого и шестого места, наша машина не лучшим образом выглядела на длинных сериях кругов, кроме того, на этой трассе сложно обгонять». Неисполнительный председатель Mercedes Ники Лауда также с осторожностью оценил шансы в гонке. «С точки зрения чистой скорости мы не сможем ничего сделать. Нужно придумать что-то на пит-стопах, рискнуть, - сказал он. – Эта гонка всегда изобилует техническими проблемами и инцидентами. Я думаю, если у команд впереди возникнут проблемы, Льюис может стать третьим». Технический директор Ferrari Джеймс Эллисон не удивлён выступлением команды в Сингапуре, но озадачен отсутствием скорости у Mercedes. «Я думаю, что отрыв от Red Bull Racing более или менее такой, какой можно ожидать на подобной трассе, - сказал британец. – Но странно, насколько медленной оказалась Mercedes. Наша машина была довольно эффективна в Монако и в Венгрии, поэтому мы не удивлены тем, что хорошо выглядим здесь, но очевидно, что отрыв вызывает у меня только восторг». На вопрос о том, может ли Феттель конвертировать свой поул в третью победу в сезоне, Эллисон сказал: «Мы должны хорошо стартовать, и тогда всё будет возможно». « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 022
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 642
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 559
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 658
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 590
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 594


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика