Тото Вольф: Мы очень удивлены - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Тото Вольф: Мы очень удивлены - «Автоспорт»


Тото Вольф: Мы очень удивлены - «Автоспорт»

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф считает, что причиной слабого выступления команды в квалификации Гран При Сингапура стали проблемы с выбором настроек.


Льюис Хэмилтон и Нико Росберг не смогли подняться выше пятой и шестой позиции соответственно, что стало худшим выступлением «Серебряных стрел» в квалификации за последние два года.
«Я думаю, что дело не в скорости, потому что за один уик-энда машина с хорошим двигателем и хорошей прижимной силой не может потерять эффективность, - ответил Вольф на вопрос о том, что пошло не так. - Начиная с пятницы нам не удавалось реализовать потенциал, не хватало сцепления с трассой.
Перед началом уик-энда мы проводили моделирование, чтобы понять, чего ожидать от трассы, как настроить машину, но всё это почему-то не сработало. Мы внесли несколько корректировок, но решение оказалось неправильным.
Нужно сохранять спокойствие и проанализировать ситуацию, но мы очень удивлены. Мы отлично выступали на протяжении двух последних лет, никогда не допускали ошибок, а теперь сделали большой шаг назад. Нужно сосредоточиться на наших сильных сторонах и вернуться в форму на Сузуке».
На вопрос о шансах команды в гонке, Вольф ответил: «Никогда нельзя сдаваться, но не стоит ждать чудес.
Мы стартуем с пятого и шестого места, наша машина не лучшим образом выглядела на длинных сериях кругов, кроме того, на этой трассе сложно обгонять».
Неисполнительный председатель Mercedes Ники Лауда также с осторожностью оценил шансы в гонке.
«С точки зрения чистой скорости мы не сможем ничего сделать. Нужно придумать что-то на пит-стопах, рискнуть, - сказал он. – Эта гонка всегда изобилует техническими проблемами и инцидентами. Я думаю, если у команд впереди возникнут проблемы, Льюис может стать третьим».
Технический директор Ferrari Джеймс Эллисон не удивлён выступлением команды в Сингапуре, но озадачен отсутствием скорости у Mercedes.
«Я думаю, что отрыв от Red Bull Racing более или менее такой, какой можно ожидать на подобной трассе, - сказал британец. – Но странно, насколько медленной оказалась Mercedes.
Наша машина была довольно эффективна в Монако и в Венгрии, поэтому мы не удивлены тем, что хорошо выглядим здесь, но очевидно, что отрыв вызывает у меня только восторг».
На вопрос о том, может ли Феттель конвертировать свой поул в третью победу в сезоне, Эллисон сказал: «Мы должны хорошо стартовать, и тогда всё будет возможно».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф считает, что причиной слабого выступления команды в квалификации Гран При Сингапура стали проблемы с выбором настроек. Льюис Хэмилтон и Нико Росберг не смогли подняться выше пятой и шестой позиции соответственно, что стало худшим выступлением «Серебряных стрел» в квалификации за последние два года. «Я думаю, что дело не в скорости, потому что за один уик-энда машина с хорошим двигателем и хорошей прижимной силой не может потерять эффективность, - ответил Вольф на вопрос о том, что пошло не так. - Начиная с пятницы нам не удавалось реализовать потенциал, не хватало сцепления с трассой. Перед началом уик-энда мы проводили моделирование, чтобы понять, чего ожидать от трассы, как настроить машину, но всё это почему-то не сработало. Мы внесли несколько корректировок, но решение оказалось неправильным. Нужно сохранять спокойствие и проанализировать ситуацию, но мы очень удивлены. Мы отлично выступали на протяжении двух последних лет, никогда не допускали ошибок, а теперь сделали большой шаг назад. Нужно сосредоточиться на наших сильных сторонах и вернуться в форму на Сузуке». На вопрос о шансах команды в гонке, Вольф ответил: «Никогда нельзя сдаваться, но не стоит ждать чудес. Мы стартуем с пятого и шестого места, наша машина не лучшим образом выглядела на длинных сериях кругов, кроме того, на этой трассе сложно обгонять». Неисполнительный председатель Mercedes Ники Лауда также с осторожностью оценил шансы в гонке. «С точки зрения чистой скорости мы не сможем ничего сделать. Нужно придумать что-то на пит-стопах, рискнуть, - сказал он. – Эта гонка всегда изобилует техническими проблемами и инцидентами. Я думаю, если у команд впереди возникнут проблемы, Льюис может стать третьим». Технический директор Ferrari Джеймс Эллисон не удивлён выступлением команды в Сингапуре, но озадачен отсутствием скорости у Mercedes. «Я думаю, что отрыв от Red Bull Racing более или менее такой, какой можно ожидать на подобной трассе, - сказал британец. – Но странно, насколько медленной оказалась Mercedes. Наша машина была довольно эффективна в Монако и в Венгрии, поэтому мы не удивлены тем, что хорошо выглядим здесь, но очевидно, что отрыв вызывает у меня только восторг». На вопрос о том, может ли Феттель конвертировать свой поул в третью победу в сезоне, Эллисон сказал: «Мы должны хорошо стартовать, и тогда всё будет возможно». « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 301
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 823
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 153
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 760
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 661
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 777