Вольф: всю команду «Мерседеса» выставили идиотами - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Вольф: всю команду «Мерседеса» выставили идиотами - «Автоспорт»


Вольф: всю команду «Мерседеса» выставили идиотами - «Автоспорт»

Руководитель команды «Мерседеса»Тото Вольф выразил возмущение столкновением пилотов своей команды Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга на последнем круге гонки Гран-при Австрии, в котором судя по всему был виноват немец.


«Столкновение машин «Мерседеса» кажется мне дежавю. Это совершенно не то, чего мы ожидаем. Нас выставили идиотами. Это неуважение по отношению к 1500 специалистам, которые выбивались из сил, чтобы подготовить машины. Вот почему этому нужно положить конец.
Кажется, разговоры не помогут нам продвинуться, поэтому нужно рассмотреть все возможные решения проблемы. Нужно пойти на решительный шаг и установить довольно непопулярную командную тактику.
Этот вопрос сейчас на повестке дня. Мы будем его обсуждать, потому что это может быть единственный выход справиться с ситуацией. Я ненавижу командную тактику, для болельщиков было бы лучше, если бы пилоты соревновались друг с другом, но если каждая гонка будет заканчиваться подобным образом, это не то, что нам нужно.
У нас были большие проблемы с тормозами, если не сказать, что тормозов вообще не было. Мы не могли сказать об этом пилотам, так что у Нико была поломка системы brake-by-wire на последней прямой, и он защищался очень жёстко. Видеть, как две машины сталкиваются, печально. Это было безмозгло. Сейчас я не знаю, что сказать. Обе машины легко могли сойти», — приводит слова Вольфа SKy Sports.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Руководитель команды «Мерседеса»Тото Вольф выразил возмущение столкновением пилотов своей команды Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга на последнем круге гонки Гран-при Австрии, в котором судя по всему был виноват немец. «Столкновение машин «Мерседеса» кажется мне дежавю. Это совершенно не то, чего мы ожидаем. Нас выставили идиотами. Это неуважение по отношению к 1500 специалистам, которые выбивались из сил, чтобы подготовить машины. Вот почему этому нужно положить конец. Кажется, разговоры не помогут нам продвинуться, поэтому нужно рассмотреть все возможные решения проблемы. Нужно пойти на решительный шаг и установить довольно непопулярную командную тактику. Этот вопрос сейчас на повестке дня. Мы будем его обсуждать, потому что это может быть единственный выход справиться с ситуацией. Я ненавижу командную тактику, для болельщиков было бы лучше, если бы пилоты соревновались друг с другом, но если каждая гонка будет заканчиваться подобным образом, это не то, что нам нужно. У нас были большие проблемы с тормозами, если не сказать, что тормозов вообще не было. Мы не могли сказать об этом пилотам, так что у Нико была поломка системы brake-by-wire на последней прямой, и он защищался очень жёстко. Видеть, как две машины сталкиваются, печально. Это было безмозгло. Сейчас я не знаю, что сказать. Обе машины легко могли сойти», — приводит слова Вольфа SKy Sports. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
30.10.24
Nissan Pathfinder 2008 года: есть ли жизнь после 280 тысяч - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Если почитать всякие отчеты по надежности, то от третьего Патфайндера хочется бежать куда подальше. Коррозия, проблемный дизель, слабая электрика — прямо реальный пример народной мудрости «купил Nissan, танцуй с ним...
0 430
07.09.24
Блог «перекупа». Предложили продать почти идеальный Peugeot 307 SW. Еду
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромНовое Задача вроде бы простая — забрать из подмосковного Селятино Peugeot 307 SW, который простоял в гараже два года. Привести его в порядок, исправив немногочисленные недостатки, и продать по...
0 316
16.06.24
Аренда редких машин: бизнес или авантюра? - «Автоновости»
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
0 621
28.05.24
Подержанные «японцы» и «европейцы» против нового Китая: экскурс по автосалонам
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромУже два года мы отслеживаем цены и наличие автомобилей у крупных московских дилеров, торгующих новыми машинами. А вот до продавцов подержанных автомобилей руки у нас не доходили, хотя и нужно-то было просто перейти в...
0 1 131
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 690
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 2 025