Тест электрического Мерседес EQC. Так ли он хорош, как он о нем говорят? - «Автоновости»
Первая демонстрация Мерседеса на батарейках свела с ума многих поклонников немецкого бренда. Модели EQ даже успели записать в ряды убийц Тесла. На тест-драйве у Двух Лошадиных сил самый компактный кроссовер...
Тест нового Купра Форментор: стоит ли доплачивать за SEAT? - «Автоновости»
Новый Cupra Formentor сильно выделяется на дороге. Наверное, также как экзотическая Альфа Ромео или популярный на наших широтах Порше Макан. Получилось ли у САЕТа построить самостоятельную машину, отличаются...
Тест-драйв новой Хюндай Кона: зачем он нужен? - «Автоновости»
C каждой новой моделью Хюндай не перестает удивлять. Во-первых, заканчивается эпоха «матрешка-стайл», когда весь модельный ряд похож на друг друга. Во-вторых, Hyundai Kona 2021 по качеству материалов, по технологиям и по цене уже догнал «немецкую тройку».На
Почему б/у авто из Кореи так популярны?
Почему б/у авто из Кореи так популярны в Украине

Хэмилтон: Я думал, что потерял поул - «Автоспорт»


Хэмилтон: Я думал, что потерял поул - «Автоспорт»

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон после своего разворота в финале квалификации на Гран При Австрии был уверен, что потерял поул, однако практически сразу после него аналогичную ошибку, но в другом месте, допустил его напарник Нико Росберг.


Необычная концовка получилась в квалификационной сессии в Шпильберге, где перед заключительными попытками Хэмилтон и Росберг занимали первые два места в протоколе, но уже в первом повороте Льюис не справился с управлением и вылетел с трассы, а затем разворот произошел и с Нико, причем его автомобиль и вовсе застрял в гравии.
«Конечно, я подумал, что уже потерял поул, - сказал Хэмилтон. – Я счастлив, что смог перед этим проехать хороший круг в третьем сегменте.
Я не знаю, что именно произошло, поскольку у меня заблокировались задние колеса, и автомобиль просто развернуло. Это напомнило мне произошедшее во втором повороте [в прошлом году].
Слишком часто со мной такое случается. Даже не знаю, в чем причина. Может быть, из-за того, что у меня слишком длинные ноги!»
В начале третьего сегмента квалификации Росберг и Хэмилтон поочередно побывали на первой строчке протокола. А под занавес сессии Нико ехал с опережением собственного времени и уже к середине быстрого круга компенсировал всё отставание от лучшего результата Льюиса, но разворот поставил крест на всех его стараниях.
«Я заехал на искусственную траву в районе предпоследнего поворота, - объяснил Росберг. – Возможно, там было еще слишком влажно, или я просто перестарался, но в итоге я потерял контроль над автомобилем.
В тот момент я был разочарован до глубины души. Ведь Льюис перед этим опередил меня на две десятые, а на своем быстром круге я как раз шел с опережением собственного времени на две десятки, поэтому-то я и атаковал на пределе.
Мне пришлось немного рисковать, так что я мог просто перестараться».
Росберг отметил, что его инженер не сообщал о развороте Хэмилтона, но это ничего не изменило бы, ведь ему в любом случае нужно было ехать на пределе.
«Это ничего не меняло, ведь его предыдущая попытка была на две десятые секунды быстрее, - сказал Росберг. – Причем любые сообщения просто отвлекали бы меня».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
20.09.16
Если сравнить стоимость деталей болида Формулы-1, то Bugatti – бренд для бедных
Гонки Формулы-1 — дорогой бизнес. Лишь несколько основных компонентов болида стоят сотни тысяч долларов, а цена гибридного силового агрегата захватывает дух. Правда, для отдельных команд это многомиллионный ......
0 15
06.09.16
Маркус Эрикссон: Мы продолжаем работать с новой аэродинамикой - «Автоспорт»
Пилот Sauber Маркус Эрикссон прокомментировал итоги первого дня гоночного уик-энда, который он закончил 15-м. «Это была успешная пятница, – сказал Маркус. – Сегодня мы опробовали все три состава резины ......
0 8
06.09.16
Liberty Media столкнулась с конкуренцией при покупке Формулы 1 - «Автоспорт»
Продажа Формулы 1 корпорации Liberty Media ещё не гарантирована, поскольку у компании есть конкуренты в лице других потенциальных покупателей, сообщает AUTOSPORT. В воскресенье перед стартом Гран ......
0 11
06.09.16
Даниил Квят: Это не самая простая трасса для Toro Rosso - «Автоспорт»
Российский пилот "Формулы-1", выступающий за коллектив Toro Rosso, рассказал о предстоящем Гран-при Италии после пятничных свободных заездов. "Пятница прошла довольно продуктивно. Мы собрали ......
0 11
06.09.16
Паскаль Верляйн: У нашей машины есть потенциал - «Автоспорт»
Гонщик Manor Паскаль Верляйн рассказал о том, как для него прошли пятничные свободные заезды Гран При Италии. «Монца совсем другая трасса по сравнению со Спа, так что сегодня утро мы тестировали ......
0 11
22.08.16
Михаил Алёшин выиграл квалификацию IndyCar в Поконо - «Автоспорт»
Михаил Алёшин завоевал свою первую поул-позицию в карьере в серии IndyCar. Гонщик SMP Racing добыл свой первый поул на одном из самых сложных овалов в календаре чемпионата - Pocono Raceway, и ......
0 12