Закономерность vs. хаотичность: все грани минувшего гоночного уик-энда - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Закономерность vs. хаотичность: все грани минувшего гоночного уик-энда - «Автоспорт»


Закономерность vs. хаотичность: все грани минувшего гоночного уик-энда - «Автоспорт»

Продолжение гегемонии «ингольштадтского экспресса» на трассах DTM, очередная победа парня с «чупа-чупсом» в MotoGP, разборки пилотов Мировой Серии Рено в бельгийских Арденнах и «каша-малаша» во время гонок IndyCar в американском городе Детройт – таким RaceTime запомнит минувший уик-энд.


DTM: поиск виновных
Если кто-кто безраздельно доминирует – это означает, что виноваты… сразу все, но только не сами отстающие. Универсальное правило, подходящее как для Формулы-1, так и для DTM. Создали в Audi отличный болид, а соперники, вместо того, чтобы заняться делом и поработать над своими детищами, ищут и ищут какие-то подводные камни. Вот новое объяснение неудачам на Лаузицринге подготовил Йенс Марквардт – глава BMW Motorsport: по его мнению, во всем виноват поставщик шин Hankook.
Пока баварцы ищут подвохи не в том месте, пилоты «Ауди» штампуют победы. Вот и на Лаузицринге – весьма специфическом треке с небольшим бэнкингом – «четырем кольцам» не было равных. Все призовые места достались именно представителям концерна из Ингольштадта! А дубль оформил британец Джейми Грин, уверенно возглавив тем самым генеральную классификацию.



World Series by Renault 3.5: нарушение и наказание
Пока Берни Экклстоун размышляет о «женской версии» Формулы-1, представительницы слабого пола сражаются бок о бок с парнями. Возьмем хотя бы голландскую пилотессу Бейтске Виссер. На этапе в Спа по ходу субботней квалификации она показала 2-е время! Правда, запах сенсации в воздухе также быстро исчез, как и появился – судьи нашли какие-то несоответствия в устройстве днища ее болида техническому регламенту.
Победу же в первой гонке уик-энда одержал француз Матье Ваксивьер, сумевший сдержать натиск Джазмана Джафара – свежеиспеченного триумфатора заезда в Монте-Карло.
Перед стартом второго заезда Джафар наступил на те же грабли, что и Виссер – планка днища на его болиде оказалась «вне закона». Впрочем, старт с 20-го места позволил пилоту из Малайзии провести чуть ли ни образцовую гонку и финишировать 6-м. Победу же одержал британец Оливер Роуленд, попутно захватив лидирующую строчку в общем зачете.

MotoGP: победы оптом
В Муджелло третью победу подряд по ходу нынешнего сезона удалось одержать испанцу Хорхе Лоренсо. За вторую строчку итальянского этапа развернулась нешуточная борьба между трио пилотов: Андреа Янноне, Марком Маркесом и Андреа Довициозо. Впрочем, двоим из них добраться до финиша и вовсе в итоге не удалось. Так, Довициозо сошел из-за технических проблем на своей «Дукати», а Маркес, пытаясь ответить на атаку в исполнении Янноне, ошибся и закончил гонку в гравийной ловушке. Этой ситуацией сумел грамотно воспользоваться Валентино Росси – «бронза» позволила «Доктору» сохранить лидерство в турнирной таблице.

IndyCar: у природы нет плохой погоды
Как много зависит в автоспорте от погодных условий! А главное, что можно в случае неудач пенять на небесную канцелярию: мол, была бы за «бортом» тишь да гладь – результат бы получился куда лучше. Но это для одних. Для других же, особенно тех, кто не входит в число фаворитов, дождевые условия – лучший шанс, чтобы «зацепить» какую-то награду в сезоне. «Цеплять» в Детройте было что, учитывая сдвоенный формат уик-энда. Как-никак шесть кубков вместо трех! Да и к тому же «долгожданный» дождь – верный «помощник» середняков и аутсайдеров…
В субботу первым клетчатый флаг, отмашка которым была дана за 22 круга до финиша запланированный дистанции, увидел Карлос Муньос, «пересидевший» фаворитов на трассе. Благодаря «зеркальной» тактике успеха добились и Марко Андретти с Симоном Пажено, которые, как и Муньос, одними из последних отправились в боксы за дождевым комплектом.
Вторая гонка вновь началась с капризов природы. Если быть более точным, то пик этих самых капризов пришелся на воскресную квалификацию. К слову, квалификационную сессию провести так и не удалось, и пилоты стартовали в соответствии с местами, занимаемыми в общем зачете. На мокрой трассе случались многочисленные аварии, то и дело вызывавшие появление сейфти-кара, а рестарт гонки был и вовсе дан за 6 кругов до финиша. Лучше всего концовка заезда удалась Себастьяну Бурдэ, сумевшему тем самым прервать свою длительную «сухую» серию без единой победы.
Лидер чемпионата и победитель Инди 500 Хуан-Пабло Монтойя оба раза финишировал 10-м (во второй гонке колумбиец был вынужден экономить топливо на последних кругах).
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Продолжение гегемонии «ингольштадтского экспресса» на трассах DTM, очередная победа парня с «чупа-чупсом» в MotoGP, разборки пилотов Мировой Серии Рено в бельгийских Арденнах и «каша-малаша» во время гонок IndyCar в американском городе Детройт – таким RaceTime запомнит минувший уик-энд. DTM: поиск виновных Если кто-кто безраздельно доминирует – это означает, что виноваты… сразу все, но только не сами отстающие. Универсальное правило, подходящее как для Формулы-1, так и для DTM. Создали в Audi отличный болид, а соперники, вместо того, чтобы заняться делом и поработать над своими детищами, ищут и ищут какие-то подводные камни. Вот новое объяснение неудачам на Лаузицринге подготовил Йенс Марквардт – глава BMW Motorsport: по его мнению, во всем виноват поставщик шин Hankook. Пока баварцы ищут подвохи не в том месте, пилоты «Ауди» штампуют победы. Вот и на Лаузицринге – весьма специфическом треке с небольшим бэнкингом – «четырем кольцам» не было равных. Все призовые места достались именно представителям концерна из Ингольштадта! А дубль оформил британец Джейми Грин, уверенно возглавив тем самым генеральную классификацию. World Series by Renault 3.5: нарушение и наказание Пока Берни Экклстоун размышляет о «женской версии» Формулы-1, представительницы слабого пола сражаются бок о бок с парнями. Возьмем хотя бы голландскую пилотессу Бейтске Виссер. На этапе в Спа по ходу субботней квалификации она показала 2-е время! Правда, запах сенсации в воздухе также быстро исчез, как и появился – судьи нашли какие-то несоответствия в устройстве днища ее болида техническому регламенту. Победу же в первой гонке уик-энда одержал француз Матье Ваксивьер, сумевший сдержать натиск Джазмана Джафара – свежеиспеченного триумфатора заезда в Монте-Карло. Перед стартом второго заезда Джафар наступил на те же грабли, что и Виссер – планка днища на его болиде оказалась «вне закона». Впрочем, старт с 20-го места позволил пилоту из Малайзии провести чуть ли ни образцовую гонку и финишировать 6-м. Победу же одержал британец Оливер Роуленд, попутно захватив лидирующую строчку в общем зачете. MotoGP: победы оптом В Муджелло третью победу подряд по ходу нынешнего сезона удалось одержать испанцу Хорхе Лоренсо. За вторую строчку итальянского этапа развернулась нешуточная борьба между трио пилотов: Андреа Янноне, Марком Маркесом и Андреа Довициозо. Впрочем, двоим из них добраться до финиша и вовсе в итоге не удалось. Так, Довициозо сошел из-за технических проблем на своей «Дукати», а Маркес, пытаясь ответить на атаку в исполнении Янноне, ошибся и закончил гонку в гравийной ловушке. Этой ситуацией сумел грамотно воспользоваться Валентино Росси – «бронза» позволила «Доктору» сохранить лидерство в турнирной таблице. IndyCar: у природы нет плохой погоды Как много зависит в автоспорте от погодных условий! А главное, что можно в случае неудач пенять на небесную канцелярию: мол, была бы за «бортом» тишь да гладь – результат бы получился куда лучше. Но это для одних. Для других же, особенно тех, кто не входит в число фаворитов, дождевые условия – лучший шанс, чтобы «зацепить» какую-то награду в сезоне. «Цеплять» в Детройте было что, учитывая сдвоенный формат уик-энда. Как-никак шесть кубков вместо трех! Да и к тому же «долгожданный» дождь – верный «помощник» середняков и аутсайдеров… В субботу первым клетчатый флаг, отмашка которым была дана за 22 круга до финиша запланированный дистанции, увидел Карлос Муньос, «пересидевший» фаворитов на трассе. Благодаря «зеркальной» тактике успеха добились и Марко Андретти с Симоном Пажено, которые, как и Муньос, одними из последних отправились в боксы за дождевым комплектом. Вторая гонка вновь началась с капризов природы. Если быть более точным, то пик этих самых капризов пришелся на воскресную квалификацию. К слову, квалификационную сессию провести так и не удалось, и пилоты стартовали в соответствии с местами, занимаемыми в общем зачете. На мокрой трассе случались многочисленные аварии, то и дело вызывавшие появление сейфти-кара, а рестарт гонки был и вовсе дан за 6 кругов до финиша. Лучше всего концовка заезда удалась Себастьяну Бурдэ, сумевшему тем самым прервать свою длительную «сухую» серию без единой победы. Лидер чемпионата и победитель Инди 500 Хуан-Пабло Монтойя оба раза финишировал 10-м (во второй гонке колумбиец был вынужден экономить топливо на последних кругах). « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 301
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 823
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 153
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 760
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 661
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 777