Закономерность vs. хаотичность: все грани минувшего гоночного уик-энда - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Закономерность vs. хаотичность: все грани минувшего гоночного уик-энда - «Автоспорт»


Закономерность vs. хаотичность: все грани минувшего гоночного уик-энда - «Автоспорт»

Продолжение гегемонии «ингольштадтского экспресса» на трассах DTM, очередная победа парня с «чупа-чупсом» в MotoGP, разборки пилотов Мировой Серии Рено в бельгийских Арденнах и «каша-малаша» во время гонок IndyCar в американском городе Детройт – таким RaceTime запомнит минувший уик-энд.


DTM: поиск виновных
Если кто-кто безраздельно доминирует – это означает, что виноваты… сразу все, но только не сами отстающие. Универсальное правило, подходящее как для Формулы-1, так и для DTM. Создали в Audi отличный болид, а соперники, вместо того, чтобы заняться делом и поработать над своими детищами, ищут и ищут какие-то подводные камни. Вот новое объяснение неудачам на Лаузицринге подготовил Йенс Марквардт – глава BMW Motorsport: по его мнению, во всем виноват поставщик шин Hankook.
Пока баварцы ищут подвохи не в том месте, пилоты «Ауди» штампуют победы. Вот и на Лаузицринге – весьма специфическом треке с небольшим бэнкингом – «четырем кольцам» не было равных. Все призовые места достались именно представителям концерна из Ингольштадта! А дубль оформил британец Джейми Грин, уверенно возглавив тем самым генеральную классификацию.



World Series by Renault 3.5: нарушение и наказание
Пока Берни Экклстоун размышляет о «женской версии» Формулы-1, представительницы слабого пола сражаются бок о бок с парнями. Возьмем хотя бы голландскую пилотессу Бейтске Виссер. На этапе в Спа по ходу субботней квалификации она показала 2-е время! Правда, запах сенсации в воздухе также быстро исчез, как и появился – судьи нашли какие-то несоответствия в устройстве днища ее болида техническому регламенту.
Победу же в первой гонке уик-энда одержал француз Матье Ваксивьер, сумевший сдержать натиск Джазмана Джафара – свежеиспеченного триумфатора заезда в Монте-Карло.
Перед стартом второго заезда Джафар наступил на те же грабли, что и Виссер – планка днища на его болиде оказалась «вне закона». Впрочем, старт с 20-го места позволил пилоту из Малайзии провести чуть ли ни образцовую гонку и финишировать 6-м. Победу же одержал британец Оливер Роуленд, попутно захватив лидирующую строчку в общем зачете.

MotoGP: победы оптом
В Муджелло третью победу подряд по ходу нынешнего сезона удалось одержать испанцу Хорхе Лоренсо. За вторую строчку итальянского этапа развернулась нешуточная борьба между трио пилотов: Андреа Янноне, Марком Маркесом и Андреа Довициозо. Впрочем, двоим из них добраться до финиша и вовсе в итоге не удалось. Так, Довициозо сошел из-за технических проблем на своей «Дукати», а Маркес, пытаясь ответить на атаку в исполнении Янноне, ошибся и закончил гонку в гравийной ловушке. Этой ситуацией сумел грамотно воспользоваться Валентино Росси – «бронза» позволила «Доктору» сохранить лидерство в турнирной таблице.

IndyCar: у природы нет плохой погоды
Как много зависит в автоспорте от погодных условий! А главное, что можно в случае неудач пенять на небесную канцелярию: мол, была бы за «бортом» тишь да гладь – результат бы получился куда лучше. Но это для одних. Для других же, особенно тех, кто не входит в число фаворитов, дождевые условия – лучший шанс, чтобы «зацепить» какую-то награду в сезоне. «Цеплять» в Детройте было что, учитывая сдвоенный формат уик-энда. Как-никак шесть кубков вместо трех! Да и к тому же «долгожданный» дождь – верный «помощник» середняков и аутсайдеров…
В субботу первым клетчатый флаг, отмашка которым была дана за 22 круга до финиша запланированный дистанции, увидел Карлос Муньос, «пересидевший» фаворитов на трассе. Благодаря «зеркальной» тактике успеха добились и Марко Андретти с Симоном Пажено, которые, как и Муньос, одними из последних отправились в боксы за дождевым комплектом.
Вторая гонка вновь началась с капризов природы. Если быть более точным, то пик этих самых капризов пришелся на воскресную квалификацию. К слову, квалификационную сессию провести так и не удалось, и пилоты стартовали в соответствии с местами, занимаемыми в общем зачете. На мокрой трассе случались многочисленные аварии, то и дело вызывавшие появление сейфти-кара, а рестарт гонки был и вовсе дан за 6 кругов до финиша. Лучше всего концовка заезда удалась Себастьяну Бурдэ, сумевшему тем самым прервать свою длительную «сухую» серию без единой победы.
Лидер чемпионата и победитель Инди 500 Хуан-Пабло Монтойя оба раза финишировал 10-м (во второй гонке колумбиец был вынужден экономить топливо на последних кругах).
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Продолжение гегемонии «ингольштадтского экспресса» на трассах DTM, очередная победа парня с «чупа-чупсом» в MotoGP, разборки пилотов Мировой Серии Рено в бельгийских Арденнах и «каша-малаша» во время гонок IndyCar в американском городе Детройт – таким RaceTime запомнит минувший уик-энд. DTM: поиск виновных Если кто-кто безраздельно доминирует – это означает, что виноваты… сразу все, но только не сами отстающие. Универсальное правило, подходящее как для Формулы-1, так и для DTM. Создали в Audi отличный болид, а соперники, вместо того, чтобы заняться делом и поработать над своими детищами, ищут и ищут какие-то подводные камни. Вот новое объяснение неудачам на Лаузицринге подготовил Йенс Марквардт – глава BMW Motorsport: по его мнению, во всем виноват поставщик шин Hankook. Пока баварцы ищут подвохи не в том месте, пилоты «Ауди» штампуют победы. Вот и на Лаузицринге – весьма специфическом треке с небольшим бэнкингом – «четырем кольцам» не было равных. Все призовые места достались именно представителям концерна из Ингольштадта! А дубль оформил британец Джейми Грин, уверенно возглавив тем самым генеральную классификацию. World Series by Renault 3.5: нарушение и наказание Пока Берни Экклстоун размышляет о «женской версии» Формулы-1, представительницы слабого пола сражаются бок о бок с парнями. Возьмем хотя бы голландскую пилотессу Бейтске Виссер. На этапе в Спа по ходу субботней квалификации она показала 2-е время! Правда, запах сенсации в воздухе также быстро исчез, как и появился – судьи нашли какие-то несоответствия в устройстве днища ее болида техническому регламенту. Победу же в первой гонке уик-энда одержал француз Матье Ваксивьер, сумевший сдержать натиск Джазмана Джафара – свежеиспеченного триумфатора заезда в Монте-Карло. Перед стартом второго заезда Джафар наступил на те же грабли, что и Виссер – планка днища на его болиде оказалась «вне закона». Впрочем, старт с 20-го места позволил пилоту из Малайзии провести чуть ли ни образцовую гонку и финишировать 6-м. Победу же одержал британец Оливер Роуленд, попутно захватив лидирующую строчку в общем зачете. MotoGP: победы оптом В Муджелло третью победу подряд по ходу нынешнего сезона удалось одержать испанцу Хорхе Лоренсо. За вторую строчку итальянского этапа развернулась нешуточная борьба между трио пилотов: Андреа Янноне, Марком Маркесом и Андреа Довициозо. Впрочем, двоим из них добраться до финиша и вовсе в итоге не удалось. Так, Довициозо сошел из-за технических проблем на своей «Дукати», а Маркес, пытаясь ответить на атаку в исполнении Янноне, ошибся и закончил гонку в гравийной ловушке. Этой ситуацией сумел грамотно воспользоваться Валентино Росси – «бронза» позволила «Доктору» сохранить лидерство в турнирной таблице. IndyCar: у природы нет плохой погоды Как много зависит в автоспорте от погодных условий! А главное, что можно в случае неудач пенять на небесную канцелярию: мол, была бы за «бортом» тишь да гладь – результат бы получился куда лучше. Но это для одних. Для других же, особенно тех, кто не входит в число фаворитов, дождевые условия – лучший шанс, чтобы «зацепить» какую-то награду в сезоне. «Цеплять» в Детройте было что, учитывая сдвоенный формат уик-энда. Как-никак шесть кубков вместо трех! Да и к тому же «долгожданный» дождь – верный «помощник» середняков и аутсайдеров… В субботу первым клетчатый флаг, отмашка которым была дана за 22 круга до финиша запланированный дистанции, увидел Карлос Муньос, «пересидевший» фаворитов на трассе. Благодаря «зеркальной» тактике успеха добились и Марко Андретти с Симоном Пажено, которые, как и Муньос, одними из последних отправились в боксы за дождевым комплектом. Вторая гонка вновь началась с капризов природы. Если быть более точным, то пик этих самых капризов пришелся на воскресную квалификацию. К слову, квалификационную сессию провести так и не удалось, и пилоты стартовали в соответствии с местами, занимаемыми в общем зачете. На мокрой трассе случались многочисленные аварии, то и дело вызывавшие появление сейфти-кара, а рестарт гонки был и вовсе дан за 6 кругов до финиша. Лучше всего концовка заезда удалась Себастьяну Бурдэ, сумевшему тем самым прервать свою длительную «сухую» серию без единой победы. Лидер чемпионата и победитель Инди 500 Хуан-Пабло Монтойя оба раза финишировал 10-м (во второй гонке колумбиец был вынужден экономить топливо на последних кругах). « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 028
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 647
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 562
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 661
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 597
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 597


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика