Закономерность vs. хаотичность: все грани минувшего гоночного уик-энда - «Автоспорт»

Закономерность vs. хаотичность: все грани минувшего гоночного уик-энда - «Автоспорт»

Продолжение гегемонии «ингольштадтского экспресса» на трассах DTM, очередная победа парня с «чупа-чупсом» в MotoGP, разборки пилотов Мировой Серии Рено в бельгийских Арденнах и «каша-малаша» во время гонок IndyCar в американском городе Детройт – таким RaceTime запомнит минувший уик-энд.


DTM: поиск виновных
Если кто-кто безраздельно доминирует – это означает, что виноваты… сразу все, но только не сами отстающие. Универсальное правило, подходящее как для Формулы-1, так и для DTM. Создали в Audi отличный болид, а соперники, вместо того, чтобы заняться делом и поработать над своими детищами, ищут и ищут какие-то подводные камни. Вот новое объяснение неудачам на Лаузицринге подготовил Йенс Марквардт – глава BMW Motorsport: по его мнению, во всем виноват поставщик шин Hankook.
Пока баварцы ищут подвохи не в том месте, пилоты «Ауди» штампуют победы. Вот и на Лаузицринге – весьма специфическом треке с небольшим бэнкингом – «четырем кольцам» не было равных. Все призовые места достались именно представителям концерна из Ингольштадта! А дубль оформил британец Джейми Грин, уверенно возглавив тем самым генеральную классификацию.



World Series by Renault 3.5: нарушение и наказание
Пока Берни Экклстоун размышляет о «женской версии» Формулы-1, представительницы слабого пола сражаются бок о бок с парнями. Возьмем хотя бы голландскую пилотессу Бейтске Виссер. На этапе в Спа по ходу субботней квалификации она показала 2-е время! Правда, запах сенсации в воздухе также быстро исчез, как и появился – судьи нашли какие-то несоответствия в устройстве днища ее болида техническому регламенту.
Победу же в первой гонке уик-энда одержал француз Матье Ваксивьер, сумевший сдержать натиск Джазмана Джафара – свежеиспеченного триумфатора заезда в Монте-Карло.
Перед стартом второго заезда Джафар наступил на те же грабли, что и Виссер – планка днища на его болиде оказалась «вне закона». Впрочем, старт с 20-го места позволил пилоту из Малайзии провести чуть ли ни образцовую гонку и финишировать 6-м. Победу же одержал британец Оливер Роуленд, попутно захватив лидирующую строчку в общем зачете.

MotoGP: победы оптом
В Муджелло третью победу подряд по ходу нынешнего сезона удалось одержать испанцу Хорхе Лоренсо. За вторую строчку итальянского этапа развернулась нешуточная борьба между трио пилотов: Андреа Янноне, Марком Маркесом и Андреа Довициозо. Впрочем, двоим из них добраться до финиша и вовсе в итоге не удалось. Так, Довициозо сошел из-за технических проблем на своей «Дукати», а Маркес, пытаясь ответить на атаку в исполнении Янноне, ошибся и закончил гонку в гравийной ловушке. Этой ситуацией сумел грамотно воспользоваться Валентино Росси – «бронза» позволила «Доктору» сохранить лидерство в турнирной таблице.

IndyCar: у природы нет плохой погоды
Как много зависит в автоспорте от погодных условий! А главное, что можно в случае неудач пенять на небесную канцелярию: мол, была бы за «бортом» тишь да гладь – результат бы получился куда лучше. Но это для одних. Для других же, особенно тех, кто не входит в число фаворитов, дождевые условия – лучший шанс, чтобы «зацепить» какую-то награду в сезоне. «Цеплять» в Детройте было что, учитывая сдвоенный формат уик-энда. Как-никак шесть кубков вместо трех! Да и к тому же «долгожданный» дождь – верный «помощник» середняков и аутсайдеров…
В субботу первым клетчатый флаг, отмашка которым была дана за 22 круга до финиша запланированный дистанции, увидел Карлос Муньос, «пересидевший» фаворитов на трассе. Благодаря «зеркальной» тактике успеха добились и Марко Андретти с Симоном Пажено, которые, как и Муньос, одними из последних отправились в боксы за дождевым комплектом.
Вторая гонка вновь началась с капризов природы. Если быть более точным, то пик этих самых капризов пришелся на воскресную квалификацию. К слову, квалификационную сессию провести так и не удалось, и пилоты стартовали в соответствии с местами, занимаемыми в общем зачете. На мокрой трассе случались многочисленные аварии, то и дело вызывавшие появление сейфти-кара, а рестарт гонки был и вовсе дан за 6 кругов до финиша. Лучше всего концовка заезда удалась Себастьяну Бурдэ, сумевшему тем самым прервать свою длительную «сухую» серию без единой победы.
Лидер чемпионата и победитель Инди 500 Хуан-Пабло Монтойя оба раза финишировал 10-м (во второй гонке колумбиец был вынужден экономить топливо на последних кругах).
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
2-06-2015, 18:29
Вернуться назад