Болиды гоночной серии IndyCar стали подниматься в воздух из-за нового аэродинамического обвеса - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Болиды гоночной серии IndyCar стали подниматься в воздух из-за нового аэродинамического обвеса - «Автоновости»


Болиды гоночной серии IndyCar стали подниматься в воздух из-за нового аэродинамического обвеса - «Автоновости»

Организаторы гонок американской серии IndyCar столкнулись с неожиданными затруднениями — на минувшей неделе сразу три болида поднялись в воздух после столкновения со стенами трека в Индианаполисе во время квалификации.

Считается, что причиной тому стали новые аэродинамические обвесы для болидов разработки Chevrolet и Honda (двух ключевых поставщиков комплектующих для машин IndyCar). Отметим, что все три поднявшиеся в воздух машины были оснащены деталями от Шевроле — оборудованный обвесом от Хонды болид также попал в ДТП во время квалификации, но остался на земле.

Поскольку вопрос пока не изучен полностью, организаторы обратились к командам с требованием временно демонтировать новые аэродинамические детали и снизить давление наддува (все машины оснащены 2,2-литровыми турбодвигателями мощностью от 550 до 700 л.с.), сократив таким образом отдачу примерно на 50 л.с.

Примечательно, что все ДТП произошли именно при подготовке к заезду по трассе в Индианаполисе — этот этап считается кульминацией серии, хотя идет лишь шестым из шестнадцати гонок сезона. Опрошенные американскими СМИ эксперты считают, что причиной неожиданного подъема автомобилей в воздух могут быть различия в конфигурации трасс, на которых проводились испытания обвесов, и овального трека в Индианаполисе.

Сами попавшие в аварии гонщики значительно не пострадали и говорят, что ДТП на Индианаполисе — привычное дело.

Авария Элио Кастроневеса (13 мая)


Авария Джозефа Ньюгардена (14 мая)


Авария Эда Карпентера (17 мая)


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Организаторы гонок американской серии IndyCar столкнулись с неожиданными затруднениями — на минувшей неделе сразу три болида поднялись в воздух после столкновения со стенами трека в Индианаполисе во время квалификации. Считается, что причиной тому стали новые аэродинамические обвесы для болидов разработки Chevrolet и Honda (двух ключевых поставщиков комплектующих для машин IndyCar). Отметим, что все три поднявшиеся в воздух машины были оснащены деталями от Шевроле — оборудованный обвесом от Хонды болид также попал в ДТП во время квалификации, но остался на земле. Поскольку вопрос пока не изучен полностью, организаторы обратились к командам с требованием временно демонтировать новые аэродинамические детали и снизить давление наддува (все машины оснащены 2,2-литровыми турбодвигателями мощностью от 550 до 700 л.с.), сократив таким образом отдачу примерно на 50 л.с. Примечательно, что все ДТП произошли именно при подготовке к заезду по трассе в Индианаполисе — этот этап считается кульминацией серии, хотя идет лишь шестым из шестнадцати гонок сезона. Опрошенные американскими СМИ эксперты считают, что причиной неожиданного подъема автомобилей в воздух могут быть различия в конфигурации трасс, на которых проводились испытания обвесов, и овального трека в Индианаполисе. Сами попавшие в аварии гонщики значительно не пострадали и говорят, что ДТП на Индианаполисе — привычное дело. Авария Элио Кастроневеса (13 мая) Авария Джозефа Ньюгардена (14 мая) Авария Эда Карпентера (17 мая)

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
17.08.25
BMW M3 E46: все еще достоин - «Автоновости»
Автор: Даниил Городничев Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В мире существует множество автомобилей, которые сегодня обладают культовым статусом. Но лишь немногие из них сумели получить это признание, еще находясь на конвейере. Герой нашего...
0 496
08.07.25
Выбираем внедорожник: что можно купить за 1,0–1,5 миллиона - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромОдин из актуальных вопросов: что лучше — свежий внедорожный «китаец» или старый японский джип? Таким вопросом задавались в комментариях к материалу о выборе «китайца» за миллион–полтора и наверняка задаются те, кому...
0 533
25.02.25
Chevrolet Blazer S-10 1992 года. Реликт эпохи - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Не скажем навскидку, были ли в автомобильной истории еще примеры, когда бы модель называлась как деталь гардероба. Но имя Blazer (в мире моды — нестрогий пиджак или легкая куртка) отлично подходит именно тому автомобилю,...
0 430
27.12.24
В гостях у «дяди Васи». Гаражная инфляция или Финансовые итоги года -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромКак известно, статистика знает все. Она успешно фиксирует стабильно растущие индексы потребительских цен и красиво жонглирует процентами инфляции. И хотя мастерская находится на обочине современной автомобилизации,...
0 1 171
15.11.24
В гостях у «дяди Васи». Машины за 100 000 рублей, или Есть ли жизнь после
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНа нашем местном авторынке стоимость более-менее живого автомобиля сейчас начинается от 300 000 рублей. Конечно, за эту смешную по нынешним временам сумму покупатель в придачу к своей покупке получает еще и целый комплекс...
0 596
07.09.24
В гостях у «дяди Васи». Автомобиль с пробегом из трейд-ин: доверяй, но
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНесмотря на уверенный рост вторичного авторынка, отыскать хорошую подержанную машину становится все труднее. Может, шанс совершить удачную покупку вырастет, если присмотреться к автомобилям с пробегом, попадающим в автосалоны...
0 1 055