Большое интервью с Александром Крыловым - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Большое интервью с Александром Крыловым - «Автоспорт»


Большое интервью с Александром Крыловым - «Автоспорт»

Вот уже несколько лет в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) россиянам есть за кого болеть – команда G-Drive Racing радует нас своими победами. AUTOSPORT.com.ru встретился с директором по региональным продажам компании «Газпром нефть» и руководителем проекта G-Drive Racing Александром Крыловым, чтобы узнать, как начинался этот амбициозный проект.
Александр Владимирович, расскажите, как родилась идея создать гоночную команду G-Drive Racing?
Александр Крылов: В 2011 году сеть АЗС «Газпромнефть» вывела на рынок брендированное топливо G-Drive. Для его продвижения мы искали маркетинговую площадку, и поскольку G-Drive улучшает разгонную динамику двигателя и повышает его мощность, мы пришли к выводу, что автоспорт идеально подходит для этого.
Почти год мы изучали различные виды гонок, от ралли до формульных состязаний, и решили, что нам интересен чемпионат WEC. Во-первых, здесь имеет место жесточайшая конкуренция среди машин [гонки длятся 6 и 24 часа] и пилотов, которые демонстрируют свое мастерство и выносливость в течение таких марафонов. Во-вторых, этот чемпионат включает в себя культовую гонку «24 часа Ле-Мана». В результате мы остановились именно на этом варианте, нашли технического партнера и создали команду G-Drive Racing.
Рассматривался ли вариант с Формулой 1?
А.К.: Да, в момент анализа автоспорта в целом, мы сначала обратили свой взгляд именно на Формулу 1. Этот вариант был самым заманчивым, так как ни для кого не секрет, что наибольшее количество болельщиков именно у Больших Призов.
Но, во-первых, само вхождение в эти элитные соревнования является очень дорогим, а во-вторых, это регламентированный чемпионат и использовать собственное топливо на данных гоночных машинах невозможно.
То есть машины заправляются топливом G-Drive?..
А.К.: Мы заправляем наши автомобили топливом G-Drive в момент тестов, тренировок и подготовки машины к чемпионату. Таким образом, получая информацию от инженеров, у нас есть возможность анализировать эксплуатационные характеристики, которыми обладает наше топливо.
В прошлом году мы видели яркую рекламную кампанию на АЗС «Газпромнефть» с участием Романа Русинова. Насколько эффективно это работает?
А.К.: Я считаю гоночный проект успешным: прекрасный пример синергии спорта и маркетинга. Эффективность проекта подтверждают результаты: объем продаж премиального топлива G-Drive по итогам 2014 года вырос на 34%.
Расскажите о вашем совместном продукте с Red Bull...
А.К.: Помимо топлива на сети АЗС «Газпромнефть» активно продаются сопутствующие товары. Мы в своё время стали использовать успешный бренд G-Drive для продажи так называемых товаров под собственной торговой маркой. И одним из таких товаров стал энергетик. Это произвело фурор: в лучшие периоды мы продавали 70 000 - 80 000 банок в месяц. И это стало бизнесом.
Мы начали конкурировать с Red Bull на полках наших АЗС. Так родилась идея сделать совместный продукт, и мы ее реализовали. Выпуск напитка Red Bull for G-Drive вызвал большой резонанс. И речь здесь не только о коммерции, важно и то, что на одной волне оказалась и философия наших брэндов.
Возвращаясь к спортивной части нашей беседы, Александр Владимирович, есть ли задумки шагнуть выше LMP2?
А.К.: Для нас LMP2 – оптимальный вариант. Класс LMP1 – это состязание автопроизводителей, таких как AUDI, Porsсhe, Toyota, в этом году пришел и Nissan. Нам просто нет смысла там участвовать. Мы не строим автомобили, мы продаем топливо для них. В первую очередь мы продвигаем G-Drive, а не участвуем в "звёздных войнах" автопроизводителей.
А в команде G-Drive есть российские механики или инженеры?
А.К.: Да, конечно, есть. Скажу по секрету, за последние время в чемпионате WEC вообще появилось очень много российских специалистов.
Сейчас у российского зрителя очень низкий интерес к автоспорту [кроме Формулы 1]. Что делать, чтобы гонки на выносливость смогли конкурировать, скажем, с биатлоном?
А.К.: Здесь должна быть совокупность усилий, причём не только тех российских коллективов, которые участвуют в международных гонках [G-Drive Racing, SMP Racing]. В первую очередь государство должно думать о привлечении молодёжи в автоспорт. Во-вторых, телевидение должно соответствующим образом продвигать эту идеологию, а уже потом мы, кто едет в гонках, вступаем в игру, показывая достойные результаты.
Не рассматривала ли компания «Газпром нефть» вариант приглашения в Россию международных чемпионатов, в которых она принимает участие (WEC, ELMS) в качестве промоутера?
Александр Крылов: У нас было и есть желание сделать городскую гонку в Санкт-Петербурге, где находится главный офис «Газпром нефти». Мы сейчас над этим работаем и, я верю, если не в этом году, то в будущем, у нас это получится.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Вот уже несколько лет в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) россиянам есть за кого болеть – команда G-Drive Racing радует нас своими победами. AUTOSPORT.com.ru встретился с директором по региональным продажам компании «Газпром нефть» и руководителем проекта G-Drive Racing Александром Крыловым, чтобы узнать, как начинался этот амбициозный проект. Александр Владимирович, расскажите, как родилась идея создать гоночную команду G-Drive Racing? Александр Крылов: В 2011 году сеть АЗС «Газпромнефть» вывела на рынок брендированное топливо G-Drive. Для его продвижения мы искали маркетинговую площадку, и поскольку G-Drive улучшает разгонную динамику двигателя и повышает его мощность, мы пришли к выводу, что автоспорт идеально подходит для этого. Почти год мы изучали различные виды гонок, от ралли до формульных состязаний, и решили, что нам интересен чемпионат WEC. Во-первых, здесь имеет место жесточайшая конкуренция среди машин _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 030
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 648
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 565
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 664
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 602
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 597


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика