Большое интервью с Александром Крыловым - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Большое интервью с Александром Крыловым - «Автоспорт»


Большое интервью с Александром Крыловым - «Автоспорт»

Вот уже несколько лет в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) россиянам есть за кого болеть – команда G-Drive Racing радует нас своими победами. AUTOSPORT.com.ru встретился с директором по региональным продажам компании «Газпром нефть» и руководителем проекта G-Drive Racing Александром Крыловым, чтобы узнать, как начинался этот амбициозный проект.
Александр Владимирович, расскажите, как родилась идея создать гоночную команду G-Drive Racing?
Александр Крылов: В 2011 году сеть АЗС «Газпромнефть» вывела на рынок брендированное топливо G-Drive. Для его продвижения мы искали маркетинговую площадку, и поскольку G-Drive улучшает разгонную динамику двигателя и повышает его мощность, мы пришли к выводу, что автоспорт идеально подходит для этого.
Почти год мы изучали различные виды гонок, от ралли до формульных состязаний, и решили, что нам интересен чемпионат WEC. Во-первых, здесь имеет место жесточайшая конкуренция среди машин [гонки длятся 6 и 24 часа] и пилотов, которые демонстрируют свое мастерство и выносливость в течение таких марафонов. Во-вторых, этот чемпионат включает в себя культовую гонку «24 часа Ле-Мана». В результате мы остановились именно на этом варианте, нашли технического партнера и создали команду G-Drive Racing.
Рассматривался ли вариант с Формулой 1?
А.К.: Да, в момент анализа автоспорта в целом, мы сначала обратили свой взгляд именно на Формулу 1. Этот вариант был самым заманчивым, так как ни для кого не секрет, что наибольшее количество болельщиков именно у Больших Призов.
Но, во-первых, само вхождение в эти элитные соревнования является очень дорогим, а во-вторых, это регламентированный чемпионат и использовать собственное топливо на данных гоночных машинах невозможно.
То есть машины заправляются топливом G-Drive?..
А.К.: Мы заправляем наши автомобили топливом G-Drive в момент тестов, тренировок и подготовки машины к чемпионату. Таким образом, получая информацию от инженеров, у нас есть возможность анализировать эксплуатационные характеристики, которыми обладает наше топливо.
В прошлом году мы видели яркую рекламную кампанию на АЗС «Газпромнефть» с участием Романа Русинова. Насколько эффективно это работает?
А.К.: Я считаю гоночный проект успешным: прекрасный пример синергии спорта и маркетинга. Эффективность проекта подтверждают результаты: объем продаж премиального топлива G-Drive по итогам 2014 года вырос на 34%.
Расскажите о вашем совместном продукте с Red Bull...
А.К.: Помимо топлива на сети АЗС «Газпромнефть» активно продаются сопутствующие товары. Мы в своё время стали использовать успешный бренд G-Drive для продажи так называемых товаров под собственной торговой маркой. И одним из таких товаров стал энергетик. Это произвело фурор: в лучшие периоды мы продавали 70 000 - 80 000 банок в месяц. И это стало бизнесом.
Мы начали конкурировать с Red Bull на полках наших АЗС. Так родилась идея сделать совместный продукт, и мы ее реализовали. Выпуск напитка Red Bull for G-Drive вызвал большой резонанс. И речь здесь не только о коммерции, важно и то, что на одной волне оказалась и философия наших брэндов.
Возвращаясь к спортивной части нашей беседы, Александр Владимирович, есть ли задумки шагнуть выше LMP2?
А.К.: Для нас LMP2 – оптимальный вариант. Класс LMP1 – это состязание автопроизводителей, таких как AUDI, Porsсhe, Toyota, в этом году пришел и Nissan. Нам просто нет смысла там участвовать. Мы не строим автомобили, мы продаем топливо для них. В первую очередь мы продвигаем G-Drive, а не участвуем в "звёздных войнах" автопроизводителей.
А в команде G-Drive есть российские механики или инженеры?
А.К.: Да, конечно, есть. Скажу по секрету, за последние время в чемпионате WEC вообще появилось очень много российских специалистов.
Сейчас у российского зрителя очень низкий интерес к автоспорту [кроме Формулы 1]. Что делать, чтобы гонки на выносливость смогли конкурировать, скажем, с биатлоном?
А.К.: Здесь должна быть совокупность усилий, причём не только тех российских коллективов, которые участвуют в международных гонках [G-Drive Racing, SMP Racing]. В первую очередь государство должно думать о привлечении молодёжи в автоспорт. Во-вторых, телевидение должно соответствующим образом продвигать эту идеологию, а уже потом мы, кто едет в гонках, вступаем в игру, показывая достойные результаты.
Не рассматривала ли компания «Газпром нефть» вариант приглашения в Россию международных чемпионатов, в которых она принимает участие (WEC, ELMS) в качестве промоутера?
Александр Крылов: У нас было и есть желание сделать городскую гонку в Санкт-Петербурге, где находится главный офис «Газпром нефти». Мы сейчас над этим работаем и, я верю, если не в этом году, то в будущем, у нас это получится.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Вот уже несколько лет в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) россиянам есть за кого болеть – команда G-Drive Racing радует нас своими победами. AUTOSPORT.com.ru встретился с директором по региональным продажам компании «Газпром нефть» и руководителем проекта G-Drive Racing Александром Крыловым, чтобы узнать, как начинался этот амбициозный проект. Александр Владимирович, расскажите, как родилась идея создать гоночную команду G-Drive Racing? Александр Крылов: В 2011 году сеть АЗС «Газпромнефть» вывела на рынок брендированное топливо G-Drive. Для его продвижения мы искали маркетинговую площадку, и поскольку G-Drive улучшает разгонную динамику двигателя и повышает его мощность, мы пришли к выводу, что автоспорт идеально подходит для этого. Почти год мы изучали различные виды гонок, от ралли до формульных состязаний, и решили, что нам интересен чемпионат WEC. Во-первых, здесь имеет место жесточайшая конкуренция среди машин _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 387
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 944
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 257
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 869
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 781
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 962