Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Сироткин подводит итоги Гран-при Монако - «Автоспорт»
О случайности или закономерности «Русского уик-энда» в Монако можно рассуждать бесконечно. Но в автогонках, как и в любом другом виде спорта, результат остается навсегда. Лучшее в карьере четвертое место Даниила Квята в Формуле 1, отличная четвертая позиция Егора Оруджева в Формуле Renault 3.5. И, конечно, оба старта Сергея Сироткина в GP2, по сути, задавшие этот быстрый темп.
В эксклюзивном интервью AUTOSPORT.com.ru российский пилот Rapax Team рассказал о том, как за один этап ворвался в десятку сильнейших гонщиков чемпионата. Как в команде восприняли первый подиум в сезоне? Сергей Сироткин: На самом деле ничего особенного не произошло. Просто это был первый уик-энд, когда проблемы с машиной более или менее обходили нас стороной. Мы еще на тренировках почувствовали, что машина не капризничает. Это дало возможность проехать гораздо больше кругов и попробовать разные вещи. И то, из-за трафика мы не смогли показать всё, на что способны. Все эти наработки здорово помогли в гонке. К сожалению, про квалификацию я такого сказать на могу – все испортил дождь. В дождь в Монако я еще не ездил. Мы не знали, как поведет себя резина. Но в целом машина вела себя достаточно предсказуемо, и мы показали, наверное, лучшее время, на которое были способны. Для меня осталась загадкой скорость некоторых соперников. Росси и Пик были на голову сильнее. Была ли в первой гонке какая-нибудь особая тактика? С.С.: В первой гонке старт получился неплохим, но мне не удалось улучшить позицию. Трасса в Монако очень узкая, и даже имея хороший разгон, трудно кого-то объехать. В дальнейшем темп был очень не плохой, мы даже приближались к Росси и Вандорну. Третья позиция на финише была почти в кармане, но все решил пит-стоп. Именно в том месте, где располагались наши боксы, достаточно узкий заезд. Из-за этого я не мог заезжать с той скоростью, с которой хотел. И выезжать из боксов там тоже неудобно. Этим воспользовался Леаль. Когда его выпустили из боксов, он не видел, что я уже еду. Получилось, что его выпустили прямо в меня. Точнее, в мое переднее левое колесо. Передняя левая подвеска и крыло оказались сломаны.
Это не могло не отразиться на машине. Первый круг после пит-стопа мы думали, что гонке конец. Очень сильно была повреждена геометрия. Решение закончить гонку было уже принято, но мы проехали еще один круг. Затем еще один. Вроде ничего не отвалилось. Потом еще круг, опять ничего не отвалилось. И так круг за кругом мы доехали до конца. Пусть и потеряли пару позиций, но в итоге финишировали достаточно высоко. Более того, в конце нам даже удалось показывать вполне вменяемый темп. Это на поврежденной машине! Считаю, что это очень хорошая работа, тем более это здорово помогло нам во второй гонке. За счет чего удалось попасть на пьедестал во второй гонке? Сергей Сироткин: В воскресенье я снова рассчитывал на хороший старт, и на этот раз мне даже удалось отыграть одну позицию. Но в Монако хороший темп не дает никакого преимущества. Более того ты только сильнее расходуешь резину и тормоза. Поэтому мне пришлось даже немного отпустить Марчелло, не смотря на то, что по чистому темпу я был лучше. Я держался на дистанции атаки на случай, если он совершит ошибку. Но он не ошибался, а мои попытки в концовке взвинтить темп ничего не дали. Я мог приблизиться к нему, но тогда терял прижимную силу, а это вызывало расход резины и перегрев тормозов. Решено было поберечь машину и удержать то, что уже имеем. Может быть мы поступили несколько прагматично, но после первых двух уик-эндов – мы показали достойный результат. В крошечном Монако в прошедшие выходные гонки различных серий буквально накладывались одна на одну. Организация соревнований устроена таким образом, что пилоты из разных классов практически не пересекаются друг с другом. Не только поговорить, но и просто встретиться с соотечественником, представляющим другой чемпионат довольно не просто. Следить за выступлениями земляков тоже удается далеко не всегда – своих забот хватает. Сергей Сирокин признается, что об успехе Квята и Оруджева узнал только из новостей, а гонку Формулы 1 и ошибку Mercedes с лишним пит-стопом Хэмилтона увидел только в повторе уже будучи в Москве. «Когда смотришь автогонки по телевизору понимаешь гораздо больше. Тем более, что во время соревнований совершенно не до встреч и разговоров. Все сосредоточены на своей работе и отвлекаться нет никакой возможности. Хотя, конечно, я знал, что в Монако было много россиян и очень приятно, что наши гонщики добились такого результата. Есть ли в этом закономерность? Вряд ли. Я не знаю, за счет чего Квят приехал на четвертое место. И мне сложно об этом говорить. Мы проделали хорошую работу. Не могу сказать, что мы работали лучше, чем раньше. Тем более, что постороннему человеку эта работа не всегда видна. Еще раз скажу, что ничего особенно в нашем результате нет. И в ближайших гонках новыми успехами мы постараемся это доказать!» – пообещал российский пилот Rapax Team Сергей Сироткин.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
О случайности или закономерности «Русского уик-энда» в Монако можно рассуждать бесконечно. Но в автогонках, как и в любом другом виде спорта, результат остается навсегда. Лучшее в карьере четвертое место Даниила Квята в Формуле 1, отличная четвертая позиция Егора Оруджева в Формуле Renault 3.5. И, конечно, оба старта Сергея Сироткина в GP2, по сути, задавшие этот быстрый темп. В эксклюзивном интервью AUTOSPORT.com.ru российский пилот Rapax Team рассказал о том, как за один этап ворвался в десятку сильнейших гонщиков чемпионата. Как в команде восприняли первый подиум в сезоне? Сергей Сироткин: На самом деле ничего особенного не произошло. Просто это был первый уик-энд, когда проблемы с машиной более или менее обходили нас стороной. Мы еще на тренировках почувствовали, что машина не капризничает. Это дало возможность проехать гораздо больше кругов и попробовать разные вещи. И то, из-за трафика мы не смогли показать всё, на что способны. Все эти наработки здорово помогли в гонке. К сожалению, про квалификацию я такого сказать на могу – все испортил дождь. В дождь в Монако я еще не ездил. Мы не знали, как поведет себя резина. Но в целом машина вела себя достаточно предсказуемо, и мы показали, наверное, лучшее время, на которое были способны. Для меня осталась загадкой скорость некоторых соперников. Росси и Пик были на голову сильнее. Была ли в первой гонке какая-нибудь особая тактика? С.С.: В первой гонке старт получился неплохим, но мне не удалось улучшить позицию. Трасса в Монако очень узкая, и даже имея хороший разгон, трудно кого-то объехать. В дальнейшем темп был очень не плохой, мы даже приближались к Росси и Вандорну. Третья позиция на финише была почти в кармане, но все решил пит-стоп. Именно в том месте, где располагались наши боксы, достаточно узкий заезд. Из-за этого я не мог заезжать с той скоростью, с которой хотел. И выезжать из боксов там тоже неудобно. Этим воспользовался Леаль. Когда его выпустили из боксов, он не видел, что я уже еду. Получилось, что его выпустили прямо в меня. Точнее, в мое переднее левое колесо. Передняя левая подвеска и крыло оказались сломаны. Это не могло не отразиться на машине. Первый круг после пит-стопа мы думали, что гонке конец. Очень сильно была повреждена геометрия. Решение закончить гонку было уже принято, но мы проехали еще один круг. Затем еще один. Вроде ничего не отвалилось. Потом еще круг, опять ничего не отвалилось. И так круг за кругом мы доехали до конца. Пусть и потеряли пару позиций, но в итоге финишировали достаточно высоко. Более того, в конце нам даже удалось показывать вполне вменяемый темп. Это на поврежденной машине! Считаю, что это очень хорошая работа, тем более это здорово помогло нам во второй гонке. За счет чего удалось попасть на пьедестал во второй гонке? Сергей Сироткин: В воскресенье я снова рассчитывал на хороший старт, и на этот раз мне даже удалось отыграть одну позицию. Но в Монако хороший темп не дает никакого преимущества. Более того ты только сильнее расходуешь резину и тормоза. Поэтому мне пришлось даже немного отпустить Марчелло, не смотря на то, что по чистому темпу я был лучше. Я держался на дистанции атаки на случай, если он совершит ошибку. Но он не ошибался, а мои попытки в концовке взвинтить темп ничего не дали. Я мог приблизиться к нему, но тогда терял прижимную силу, а это вызывало расход резины и перегрев тормозов. Решено было поберечь машину и удержать то, что уже имеем. Может быть мы поступили несколько прагматично, но после первых двух уик-эндов – мы показали достойный результат. В крошечном Монако в прошедшие выходные гонки различных серий буквально накладывались одна на одну. Организация соревнований устроена таким образом, что пилоты из разных классов практически не пересекаются друг с другом. Не только поговорить, но и просто встретиться с соотечественником, представляющим другой чемпионат довольно не просто. Следить за выступлениями земляков тоже удается далеко не всегда – своих забот хватает. Сергей Сирокин признается, что об успехе Квята и Оруджева узнал только из новостей, а гонку Формулы 1 и ошибку Mercedes с лишним пит-стопом Хэмилтона увидел только в повторе уже будучи в Москве. «Когда смотришь автогонки по телевизору понимаешь гораздо больше. Тем более, что во время соревнований совершенно не до встреч и разговоров. Все сосредоточены на своей работе и отвлекаться нет никакой возможности. Хотя, конечно, я знал, что в Монако было много россиян и очень приятно, что наши гонщики добились такого результата. Есть ли в этом закономерность? Вряд ли. Я не знаю, за счет чего Квят приехал на четвертое место. И мне сложно об этом говорить. Мы проделали хорошую работу. Не могу сказать, что мы работали лучше, чем раньше. Тем более, что постороннему человеку эта работа не всегда видна. Еще раз скажу, что ничего особенно в нашем результате нет. И в ближайших гонках новыми успехами мы постараемся это доказать!» – пообещал российский пилот Rapax Team Сергей Сироткин. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Российский пилот GP2 Сергей Сироткин отметил, что уик-энд в Монте-Карло, по ходу которого он финишировал на пятом и третьем местах в гонках, отражает реальную форму его и команды. Накануне Сергей ...
Российский пилот GP2 Сергей Сироткин заявил, что из-за медленного пит-стопа и последовавшего столкновения на пит-лейн с Хулианом Леалем, он потерял шанс попасть в тройку лучших на финише в Монако. Сергей ...
Пилот GP2 Сергей Сироткин в интервью нашему сайту рассказал об этапе в Монако, принесшем россиянину первый подиум в сезоне. Российский гонщик Сергей Сироткин в этом году перешёл из Мировой серии «Рено» ...
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...