Сироткин: "Подиум был сегодня реален" - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации,
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:...
4 признака неисправности тормозной системы вашего автомобиля
Тормозная система автомобиля играет ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге. Поэтому важно своевременно замечать признаки её неисправности и предпринимать необходимые действия. Фото: Wikipedia by Bremse Porsche Cayenne mit innerer Luftkühlung is
Как неправильное использование сцепления вредит механической коробке передач
Для стабильной работы механической коробки передач крайне важно поддерживать правильное использование сцепления. Фото: Wikipedia by Pommeau is licensed under CC BY-SA 4.0 Неправильные действия, такие как не полное выжимание сцепления при переключении передач,

Сироткин: "Подиум был сегодня реален" - «Автоспорт»


Сироткин: "Подиум был сегодня реален" - «Автоспорт»

Российский пилот GP2 Сергей Сироткин заявил, что из-за медленного пит-стопа и последовавшего столкновения на пит-лейн с Хулианом Леалем, он потерял шанс попасть в тройку лучших на финише в Монако.


Сергей Сироткин проводит в Монако третий в своей карьере гоночный уик-энд в GP2. По итогам первого заезда россиянину, выступающему в составе Rapax, впервые удалось набрать очки в серии. В итоговом протоколе он оказался на пятом месте, хотя долгое время претендовал на попадание на подиум.
Сироткин стартовал с пятого места, но затем шел третьим, позади боровшихся за победу Александра Росси и Стоффеля Вандорна. До пит-стопа россиянина казалось, что у него есть неплохой шанс удержаться на этой позиции, но механики Rapax слегка замешкались.
В результате Сироткин на пит-лейне столкнулся с Хулианом Леалем, которого в свою очередь механики отпустили с пит-стопа непосредственно в тот момент, когда мимо проезжал россиянин. Произошел контакт, затем машина Сироткина врезалась в металлический барьрер, но Сергей смог продолжить движение, правда, потеряв при этом несколько позиций.
Леаль финишировал в итоге третьим, но штраф в десять секунд отбросил его затем на шестое место – непосредственно позади Сироткина.
«Подиум был сегодня реален, – сказал Сергей в разговоре с корреспондентом Motorsport.com Россия. – К сожалению, у нас получился медленный пит-стоп. Если бы пит-стоп был коротким, то Леаль физически не успел бы в меня въехать. Но так получилось, что он как раз трогался – и в итоге ударил меня.
Сломалось переднее крыло, тяги, сход-развал был неправильный, и на первом круге после выезда на трассу я думал, что это конец – даже сказал уже об этом команде по радио. Но потом, когда резина начала прогреваться, все более или менее наладилось. Тем не менее, все равно – машина была уже "кривая". Темпа, чтобы кого-то еще впереди догнать и обогнать, уже совсем не оставалось. Слава богу, что мы вообще доехали, и ничего от машины не отлетело».
Во второй гонке уик-энда Сироткин будет стартовать с четвертой позиции, согласно правилам формирования реверсивной решетки.
«Завтра тоже можно побороться за попадание в тройку, – сказал Сергей. – Понятно, что на этой трассе трудно обгонять. Но если удастся хороший старт, как сегодня, то можно пару позиций отыграть и приехать на подиум».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Российский пилот GP2 Сергей Сироткин заявил, что из-за медленного пит-стопа и последовавшего столкновения на пит-лейн с Хулианом Леалем, он потерял шанс попасть в тройку лучших на финише в Монако. Сергей Сироткин проводит в Монако третий в своей карьере гоночный уик-энд в GP2. По итогам первого заезда россиянину, выступающему в составе Rapax, впервые удалось набрать очки в серии. В итоговом протоколе он оказался на пятом месте, хотя долгое время претендовал на попадание на подиум. Сироткин стартовал с пятого места, но затем шел третьим, позади боровшихся за победу Александра Росси и Стоффеля Вандорна. До пит-стопа россиянина казалось, что у него есть неплохой шанс удержаться на этой позиции, но механики Rapax слегка замешкались. В результате Сироткин на пит-лейне столкнулся с Хулианом Леалем, которого в свою очередь механики отпустили с пит-стопа непосредственно в тот момент, когда мимо проезжал россиянин. Произошел контакт, затем машина Сироткина врезалась в металлический барьрер, но Сергей смог продолжить движение, правда, потеряв при этом несколько позиций. Леаль финишировал в итоге третьим, но штраф в десять секунд отбросил его затем на шестое место – непосредственно позади Сироткина. «Подиум был сегодня реален, – сказал Сергей в разговоре с корреспондентом Motorsport.com Россия. – К сожалению, у нас получился медленный пит-стоп. Если бы пит-стоп был коротким, то Леаль физически не успел бы в меня въехать. Но так получилось, что он как раз трогался – и в итоге ударил меня. Сломалось переднее крыло, тяги, сход-развал был неправильный, и на первом круге после выезда на трассу я думал, что это конец – даже сказал уже об этом команде по радио. Но потом, когда резина начала прогреваться, все более или менее наладилось. Тем не менее, все равно – машина была уже

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 784
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 110
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 727
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 629
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 743
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 709