Сироткин: после аварии с Леалем подумал, что всё, это конец - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Сироткин: после аварии с Леалем подумал, что всё, это конец - «Автоспорт»


Сироткин: после аварии с Леалем подумал, что всё, это конец - «Автоспорт»

Пилот GP2 Сергей Сироткин в интервью нашему сайту рассказал об этапе в Монако, принесшем россиянину первый подиум в сезоне.


Российский гонщик Сергей Сироткин в этом году перешёл из Мировой серии «Рено» в соревнования GP2. Сезон стартовал чуть больше месяца назад в Бахрейне, а в минувшие выходные в рамках Гран-при Монако прошёл уже третий этап чемпионата. Пока в первенстве доминирует протеже «Макларена» Стоффель Вандорн, однако многие пилоты ещё мечтают бросить бельгийцу вызов.
Одним из них, надеемся, станет Сергей Сироткин. На этапе в Монако пилот программы SMP Racing завоевал первые в сезоне очки, а во второй гонке он поднялся на подиум, финишировав на третьей позиции. Для россиян это первый подиум в гонках GP2 со времён выступления здесь Виталия Петрова. Корреспондент «Чемпионата» поговорил с Сироткиным о том, как сложился этап на улицах Монте-Карло.
— Сергей, расскажите, как прошёл уик-энд в Монако?
— В Монако нам наконец удалось продемонстрировать свой уровень — уровень, на котором мы находились всегда, который мы демонстрировали на всех предсезонных тестах. Ничего особенного не произошло, просто это был первый гладкий уик-энд для нас без технических или каких-то других проблем.
В квалификации пошёл небольшой дождик, а выступление на мокрой трассе в Монако — совсем непростая задача. Я до этого вообще ни разу не пробовал ни машину GP2, ни резину «Пирелли» в дождь, поэтому ожидать чего-то большего было трудно. Не знаю, за счёт чего такое время показал Александер Росси — лидер нашей группы в квалификации, но его темп был вне досягаемости и вообще в другой лиге. Квалифицироваться выше мы никак не могли.
— Мог ли результат первой гонки быть лучше?
— В первой гонке всё шло хорошо, удался отличный старт, мы держали неплохой темп в лидирующей группе, я шёл в первой тройке неподалёку от Вандорна и Росси, но, к сожалению, пит-стоп получился не самым быстрым, а потом, как все видели, произошло столкновение с Леалем.
У меня были довольно сильно повреждены левая передняя подвеска и антикрыло, что очень сильно влияло и на темп, и на деградацию резины. В какой-то момент мы думали: всё, это конец. Мне сказали: «Попытайся просто доехать до боксов». И пока я ехал до боксов, решил попробовать проехать ещё один круг, и в итоге всё пошло так, что я решил попробовать доехать хоть как-нибудь. Вот как-то, можно сказать, мы и доехали.
— Вторая гонка сложилась для вас гораздо спокойнее...
— Мне снова удалось хорошо стартовать, я отыграл одну позицию. Мог даже отыграть две, но реальной возможности для этого не было, а рисковать в первом же повороте гонки нет смысла, если честно. После этого темп был очень хороший, но эта трасса несколько «необгонная», я бы даже сказал, совсем «необгонная». Опередить можно лишь в случае ошибки соперника, поэтому ничего сделать толком не получилось.
— Был ли шанс обогнать Раффаэле Марчьелло?
— В какой-то момент я догнал Марчьелло, но идти за ним долго было невозможно. Когда находишься в непосредственной близости от другой машины, начинается перегрев тормозов, усиливается износ резины. Плюс неизвестно, что будет в конце гонки, поэтому я решил не «напрягать» лишний раз машину. Я держал от него определённую дистанцию, но шёл достаточно близко, чтобы, если вдруг впереди что-то начнётся, быть готовым что-то предпринять.

Фото: gp2series.com
Сергей Сироткин отмечает попадание на подиум
В конце гонки я снова к нему приблизился, начал атаковать, но провести обгон по-прежнему не получалось. Я опять немного отставал, снова приближался. Когда начинал атаковать, то буквально за три-четыре поворота на втором секторе трассы подъезжал и упирался в Марчьелло. Но в конце гонки, когда шины и тормоза уже на пределе, это приводило к небольшому перегреву, и это тоже помешало. В итоге решили, что правильно будет закончить гонку там, где мы есть, и радоваться, что наконец всё прошло удачно. Не стоило пытаться сделать невозможное.
— На какие результаты вы рассчитываете в следующих гонках? Может, будете бороться за победу на одном из ближайших этапов?
— На самом деле, GP2 это такой чемпионат, что если ты неплохо провёл квалификацию — например, попал в пятёрку — и потом совершенно случайно хорошо «попал» в тактику, то смело можешь рассчитывать на победу. В этих гонках всё очень быстро меняется. Так что, конечно, мы надеемся бороться за победы.
Если в следующих этапах у нас всё будет нормально и мы сможем просто поработать в штатном режиме, то темп у нас будет примерно как в Монако. Если по чистой скорости мы будем среди пяти быстрейших в тренировках и квалификации, у нас будет шанс, но невозможно предугадать, что случится в гонке, будет ли удача на нашей стороне. В целом, я думаю, мы будем на том уровне, который показали в Монако.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Пилот GP2 Сергей Сироткин в интервью нашему сайту рассказал об этапе в Монако, принесшем россиянину первый подиум в сезоне. Российский гонщик Сергей Сироткин в этом году перешёл из Мировой серии «Рено» в соревнования GP2. Сезон стартовал чуть больше месяца назад в Бахрейне, а в минувшие выходные в рамках Гран-при Монако прошёл уже третий этап чемпионата. Пока в первенстве доминирует протеже «Макларена» Стоффель Вандорн, однако многие пилоты ещё мечтают бросить бельгийцу вызов. Одним из них, надеемся, станет Сергей Сироткин. На этапе в Монако пилот программы SMP Racing завоевал первые в сезоне очки, а во второй гонке он поднялся на подиум, финишировав на третьей позиции. Для россиян это первый подиум в гонках GP2 со времён выступления здесь Виталия Петрова. Корреспондент «Чемпионата» поговорил с Сироткиным о том, как сложился этап на улицах Монте-Карло. — Сергей, расскажите, как прошёл уик-энд в Монако? — В Монако нам наконец удалось продемонстрировать свой уровень — уровень, на котором мы находились всегда, который мы демонстрировали на всех предсезонных тестах. Ничего особенного не произошло, просто это был первый гладкий уик-энд для нас без технических или каких-то других проблем. В квалификации пошёл небольшой дождик, а выступление на мокрой трассе в Монако — совсем непростая задача. Я до этого вообще ни разу не пробовал ни машину GP2, ни резину «Пирелли» в дождь, поэтому ожидать чего-то большего было трудно. Не знаю, за счёт чего такое время показал Александер Росси — лидер нашей группы в квалификации, но его темп был вне досягаемости и вообще в другой лиге. Квалифицироваться выше мы никак не могли. — Мог ли результат первой гонки быть лучше? — В первой гонке всё шло хорошо, удался отличный старт, мы держали неплохой темп в лидирующей группе, я шёл в первой тройке неподалёку от Вандорна и Росси, но, к сожалению, пит-стоп получился не самым быстрым, а потом, как все видели, произошло столкновение с Леалем. У меня были довольно сильно повреждены левая передняя подвеска и антикрыло, что очень сильно влияло и на темп, и на деградацию резины. В какой-то момент мы думали: всё, это конец. Мне сказали: «Попытайся просто доехать до боксов». И пока я ехал до боксов, решил попробовать проехать ещё один круг, и в итоге всё пошло так, что я решил попробовать доехать хоть как-нибудь. Вот как-то, можно сказать, мы и доехали. — Вторая гонка сложилась для вас гораздо спокойнее. — Мне снова удалось хорошо стартовать, я отыграл одну позицию. Мог даже отыграть две, но реальной возможности для этого не было, а рисковать в первом же повороте гонки нет смысла, если честно. После этого темп был очень хороший, но эта трасса несколько «необгонная», я бы даже сказал, совсем «необгонная». Опередить можно лишь в случае ошибки соперника, поэтому ничего сделать толком не получилось. — Был ли шанс обогнать Раффаэле Марчьелло? — В какой-то момент я догнал Марчьелло, но идти за ним долго было невозможно. Когда находишься в непосредственной близости от другой машины, начинается перегрев тормозов, усиливается износ резины. Плюс неизвестно, что будет в конце гонки, поэтому я решил не «напрягать» лишний раз машину. Я держал от него определённую дистанцию, но шёл достаточно близко, чтобы, если вдруг впереди что-то начнётся, быть готовым что-то предпринять. Фото: gp2series.com Сергей Сироткин отмечает попадание на подиум В конце гонки я снова к нему приблизился, начал атаковать, но провести обгон по-прежнему не получалось. Я опять немного отставал, снова приближался. Когда начинал атаковать, то буквально за три-четыре поворота на втором секторе трассы подъезжал и упирался в Марчьелло. Но в конце гонки, когда шины и тормоза уже на пределе, это приводило к небольшому перегреву, и это тоже помешало. В итоге решили, что правильно будет закончить гонку там, где мы есть, и радоваться, что наконец всё прошло удачно. Не стоило пытаться сделать невозможное. — На какие результаты вы рассчитываете в следующих гонках? Может, будете бороться за победу на одном из ближайших этапов? — На самом деле, GP2 это такой чемпионат, что если ты неплохо провёл квалификацию — например, попал в пятёрку — и потом совершенно случайно хорошо «попал» в тактику, то смело можешь рассчитывать на победу. В этих гонках всё очень быстро меняется. Так что, конечно, мы надеемся бороться за победы. Если в следующих этапах у нас всё будет нормально и мы сможем просто поработать в штатном режиме, то темп у нас будет примерно как в Монако. Если по чистой скорости мы будем среди пяти быстрейших в тренировках и квалификации, у нас будет шанс, но невозможно предугадать, что случится в гонке, будет ли удача на нашей стороне. В целом, я думаю, мы будем на том уровне, который показали в Монако. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 386
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 942
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 256
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 866
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 778
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 948