Квят не собирается расставаться с Формулой 1 - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Квят не собирается расставаться с Формулой 1 - «Автоспорт»


Квят не собирается расставаться с Формулой 1 - «Автоспорт»

Рокировка в командах Red Bull, в результате которой Даниил Квят оказался в Toro Rosso, не заставила его пересмотреть долгосрочные цели – он по-прежнему рассчитывает на успешное будущее в Формуле 1.


Ситуацию, в которой оказался Квят, простой не назовешь. Red Bull с легкостью расстается со своими пилотами, но при этом им самим редко удается затем найти себе место в Формуле 1.
Тем не менее, несмотря на крутой поворот в карьере, Даниил утверждает, что не намерен отказываться от собственных целей, которые не раз озвучивал – он намерен остаться в Ф1.
«Конечно, какие могут быть другие цели, когда тебе двадцать два года, и большая их часть посвящена одной? – сказал Квят в интервью Motorsport.com. – Я хорошо проявлял себя в гонках Формулы 1, завоевал два подиума на машинах, скажем так, не доминирующих.
Естественно, я думаю, сейчас очень важно прежде всего хорошо провести вторую половину сезона, с новой командой, с Toro Rosso. Я надеюсь, что мы сможем извлечь максимум из ситуации, а затем, я думаю, будущее может быть очень интересным.
Так что никаких других мыслей у меня нет».
Williams – главный вариант?
В этом году у многих пилотов истекают контракты с командами, и зимой может произойти немало перестановок. По информации Motorsport.com из источников, знакомых с ситуацией, кандидатуру Квята рассматривают в Williams.
В команде из Гроу в этом году выступают Фелипе Масса и Валттери Боттас, но ни у одного из них нет соглашения с Williams на сезон-2017. Помимо Квята, команда также изучает вариант с приглашением Дженсона Баттона – контракт с чемпионом мира может позволить привлечь дополнительные деньги спонсоров.
По слухам, в настоящий момент в Williams оценивают, окажется ли приглашение Баттона оправданным с финансовой точки зрения. Ведь возможные дополнительные поступления от спонсоров могут быть нивелированы необходимостью платить высокую заработную плату самому Дженсону.
При этом не исключено, что Баттон и Квят могут оказаться напарниками.
"Нужно набраться терпения"
Говоря о том, когда именно наступит момент для начала активных действий по поиску решения на следующий год, Квят отметил: «В любой момент. Может быть сегодня, может быть через три месяца. Опять же, я буду следить за тенденциями, я буду следить за тем, что происходит вокруг. Естественно, сейчас это становится довольно важным.
Сейчас, наверное, пока не самый благоприятный момент. Надо будет подождать немного, осмотреться, а затем – посмотрим.
Нужно набраться терпения. Я не думаю, что на данном этапе нужно особенно торопиться. Я знаю примерно, что может произойти, но пока сфокусирован на своей работе. Это самое главное. Это всегда остается приоритетом. Ты должен хорошо делать свою работу.
Уже затем – если ты хорошо справишься с этой частью – можно начинать действовать и в других направлениях».
Нужен ли менеджер?
У Квята фактически нет личного менеджера. Всеми его контрактами занимались в Red Bull, но по словам россиянина, срочной необходимости начинать поиски советника в данный момент нет.
«В этом отношении у меня всё пока нормально, – сказал он. – Пока мы действуем по намеченному плану.
Если понадобится – мне есть к кому обратиться, у меня с этим нет проблем. Мне есть с кем поговорить, к кому прийти за советом и так далее и тому подобное».
Дополнительная информация: Роберто Кинкеро
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Рокировка в командах Red Bull, в результате которой Даниил Квят оказался в Toro Rosso, не заставила его пересмотреть долгосрочные цели – он по-прежнему рассчитывает на успешное будущее в Формуле 1. Ситуацию, в которой оказался Квят, простой не назовешь. Red Bull с легкостью расстается со своими пилотами, но при этом им самим редко удается затем найти себе место в Формуле 1. Тем не менее, несмотря на крутой поворот в карьере, Даниил утверждает, что не намерен отказываться от собственных целей, которые не раз озвучивал – он намерен остаться в Ф1. «Конечно, какие могут быть другие цели, когда тебе двадцать два года, и большая их часть посвящена одной? – сказал Квят в интервью Motorsport.com. – Я хорошо проявлял себя в гонках Формулы 1, завоевал два подиума на машинах, скажем так, не доминирующих. Естественно, я думаю, сейчас очень важно прежде всего хорошо провести вторую половину сезона, с новой командой, с Toro Rosso. Я надеюсь, что мы сможем извлечь максимум из ситуации, а затем, я думаю, будущее может быть очень интересным. Так что никаких других мыслей у меня нет». Williams – главный вариант? В этом году у многих пилотов истекают контракты с командами, и зимой может произойти немало перестановок. По информации Motorsport.com из источников, знакомых с ситуацией, кандидатуру Квята рассматривают в Williams. В команде из Гроу в этом году выступают Фелипе Масса и Валттери Боттас, но ни у одного из них нет соглашения с Williams на сезон-2017. Помимо Квята, команда также изучает вариант с приглашением Дженсона Баттона – контракт с чемпионом мира может позволить привлечь дополнительные деньги спонсоров. По слухам, в настоящий момент в Williams оценивают, окажется ли приглашение Баттона оправданным с финансовой точки зрения. Ведь возможные дополнительные поступления от спонсоров могут быть нивелированы необходимостью платить высокую заработную плату самому Дженсону. При этом не исключено, что Баттон и Квят могут оказаться напарниками.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 018
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 640
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 557
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 652
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 589
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 592


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика