Квят не собирается расставаться с Формулой 1 - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Квят не собирается расставаться с Формулой 1 - «Автоспорт»


Квят не собирается расставаться с Формулой 1 - «Автоспорт»

Рокировка в командах Red Bull, в результате которой Даниил Квят оказался в Toro Rosso, не заставила его пересмотреть долгосрочные цели – он по-прежнему рассчитывает на успешное будущее в Формуле 1.


Ситуацию, в которой оказался Квят, простой не назовешь. Red Bull с легкостью расстается со своими пилотами, но при этом им самим редко удается затем найти себе место в Формуле 1.
Тем не менее, несмотря на крутой поворот в карьере, Даниил утверждает, что не намерен отказываться от собственных целей, которые не раз озвучивал – он намерен остаться в Ф1.
«Конечно, какие могут быть другие цели, когда тебе двадцать два года, и большая их часть посвящена одной? – сказал Квят в интервью Motorsport.com. – Я хорошо проявлял себя в гонках Формулы 1, завоевал два подиума на машинах, скажем так, не доминирующих.
Естественно, я думаю, сейчас очень важно прежде всего хорошо провести вторую половину сезона, с новой командой, с Toro Rosso. Я надеюсь, что мы сможем извлечь максимум из ситуации, а затем, я думаю, будущее может быть очень интересным.
Так что никаких других мыслей у меня нет».
Williams – главный вариант?
В этом году у многих пилотов истекают контракты с командами, и зимой может произойти немало перестановок. По информации Motorsport.com из источников, знакомых с ситуацией, кандидатуру Квята рассматривают в Williams.
В команде из Гроу в этом году выступают Фелипе Масса и Валттери Боттас, но ни у одного из них нет соглашения с Williams на сезон-2017. Помимо Квята, команда также изучает вариант с приглашением Дженсона Баттона – контракт с чемпионом мира может позволить привлечь дополнительные деньги спонсоров.
По слухам, в настоящий момент в Williams оценивают, окажется ли приглашение Баттона оправданным с финансовой точки зрения. Ведь возможные дополнительные поступления от спонсоров могут быть нивелированы необходимостью платить высокую заработную плату самому Дженсону.
При этом не исключено, что Баттон и Квят могут оказаться напарниками.
"Нужно набраться терпения"
Говоря о том, когда именно наступит момент для начала активных действий по поиску решения на следующий год, Квят отметил: «В любой момент. Может быть сегодня, может быть через три месяца. Опять же, я буду следить за тенденциями, я буду следить за тем, что происходит вокруг. Естественно, сейчас это становится довольно важным.
Сейчас, наверное, пока не самый благоприятный момент. Надо будет подождать немного, осмотреться, а затем – посмотрим.
Нужно набраться терпения. Я не думаю, что на данном этапе нужно особенно торопиться. Я знаю примерно, что может произойти, но пока сфокусирован на своей работе. Это самое главное. Это всегда остается приоритетом. Ты должен хорошо делать свою работу.
Уже затем – если ты хорошо справишься с этой частью – можно начинать действовать и в других направлениях».
Нужен ли менеджер?
У Квята фактически нет личного менеджера. Всеми его контрактами занимались в Red Bull, но по словам россиянина, срочной необходимости начинать поиски советника в данный момент нет.
«В этом отношении у меня всё пока нормально, – сказал он. – Пока мы действуем по намеченному плану.
Если понадобится – мне есть к кому обратиться, у меня с этим нет проблем. Мне есть с кем поговорить, к кому прийти за советом и так далее и тому подобное».
Дополнительная информация: Роберто Кинкеро
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Рокировка в командах Red Bull, в результате которой Даниил Квят оказался в Toro Rosso, не заставила его пересмотреть долгосрочные цели – он по-прежнему рассчитывает на успешное будущее в Формуле 1. Ситуацию, в которой оказался Квят, простой не назовешь. Red Bull с легкостью расстается со своими пилотами, но при этом им самим редко удается затем найти себе место в Формуле 1. Тем не менее, несмотря на крутой поворот в карьере, Даниил утверждает, что не намерен отказываться от собственных целей, которые не раз озвучивал – он намерен остаться в Ф1. «Конечно, какие могут быть другие цели, когда тебе двадцать два года, и большая их часть посвящена одной? – сказал Квят в интервью Motorsport.com. – Я хорошо проявлял себя в гонках Формулы 1, завоевал два подиума на машинах, скажем так, не доминирующих. Естественно, я думаю, сейчас очень важно прежде всего хорошо провести вторую половину сезона, с новой командой, с Toro Rosso. Я надеюсь, что мы сможем извлечь максимум из ситуации, а затем, я думаю, будущее может быть очень интересным. Так что никаких других мыслей у меня нет». Williams – главный вариант? В этом году у многих пилотов истекают контракты с командами, и зимой может произойти немало перестановок. По информации Motorsport.com из источников, знакомых с ситуацией, кандидатуру Квята рассматривают в Williams. В команде из Гроу в этом году выступают Фелипе Масса и Валттери Боттас, но ни у одного из них нет соглашения с Williams на сезон-2017. Помимо Квята, команда также изучает вариант с приглашением Дженсона Баттона – контракт с чемпионом мира может позволить привлечь дополнительные деньги спонсоров. По слухам, в настоящий момент в Williams оценивают, окажется ли приглашение Баттона оправданным с финансовой точки зрения. Ведь возможные дополнительные поступления от спонсоров могут быть нивелированы необходимостью платить высокую заработную плату самому Дженсону. При этом не исключено, что Баттон и Квят могут оказаться напарниками.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 301
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 822
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 153
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 760
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 660
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 776