Квят не собирается расставаться с Формулой 1 - «Автоспорт»

Квят не собирается расставаться с Формулой 1 - «Автоспорт»

Рокировка в командах Red Bull, в результате которой Даниил Квят оказался в Toro Rosso, не заставила его пересмотреть долгосрочные цели – он по-прежнему рассчитывает на успешное будущее в Формуле 1.


Ситуацию, в которой оказался Квят, простой не назовешь. Red Bull с легкостью расстается со своими пилотами, но при этом им самим редко удается затем найти себе место в Формуле 1.
Тем не менее, несмотря на крутой поворот в карьере, Даниил утверждает, что не намерен отказываться от собственных целей, которые не раз озвучивал – он намерен остаться в Ф1.
«Конечно, какие могут быть другие цели, когда тебе двадцать два года, и большая их часть посвящена одной? – сказал Квят в интервью Motorsport.com. – Я хорошо проявлял себя в гонках Формулы 1, завоевал два подиума на машинах, скажем так, не доминирующих.
Естественно, я думаю, сейчас очень важно прежде всего хорошо провести вторую половину сезона, с новой командой, с Toro Rosso. Я надеюсь, что мы сможем извлечь максимум из ситуации, а затем, я думаю, будущее может быть очень интересным.
Так что никаких других мыслей у меня нет».
Williams – главный вариант?
В этом году у многих пилотов истекают контракты с командами, и зимой может произойти немало перестановок. По информации Motorsport.com из источников, знакомых с ситуацией, кандидатуру Квята рассматривают в Williams.
В команде из Гроу в этом году выступают Фелипе Масса и Валттери Боттас, но ни у одного из них нет соглашения с Williams на сезон-2017. Помимо Квята, команда также изучает вариант с приглашением Дженсона Баттона – контракт с чемпионом мира может позволить привлечь дополнительные деньги спонсоров.
По слухам, в настоящий момент в Williams оценивают, окажется ли приглашение Баттона оправданным с финансовой точки зрения. Ведь возможные дополнительные поступления от спонсоров могут быть нивелированы необходимостью платить высокую заработную плату самому Дженсону.
При этом не исключено, что Баттон и Квят могут оказаться напарниками.
"Нужно набраться терпения"
Говоря о том, когда именно наступит момент для начала активных действий по поиску решения на следующий год, Квят отметил: «В любой момент. Может быть сегодня, может быть через три месяца. Опять же, я буду следить за тенденциями, я буду следить за тем, что происходит вокруг. Естественно, сейчас это становится довольно важным.
Сейчас, наверное, пока не самый благоприятный момент. Надо будет подождать немного, осмотреться, а затем – посмотрим.
Нужно набраться терпения. Я не думаю, что на данном этапе нужно особенно торопиться. Я знаю примерно, что может произойти, но пока сфокусирован на своей работе. Это самое главное. Это всегда остается приоритетом. Ты должен хорошо делать свою работу.
Уже затем – если ты хорошо справишься с этой частью – можно начинать действовать и в других направлениях».
Нужен ли менеджер?
У Квята фактически нет личного менеджера. Всеми его контрактами занимались в Red Bull, но по словам россиянина, срочной необходимости начинать поиски советника в данный момент нет.
«В этом отношении у меня всё пока нормально, – сказал он. – Пока мы действуем по намеченному плану.
Если понадобится – мне есть к кому обратиться, у меня с этим нет проблем. Мне есть с кем поговорить, к кому прийти за советом и так далее и тому подобное».
Дополнительная информация: Роберто Кинкеро
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
31-05-2016, 13:00
Вернуться назад