Даниил Квят: Было бы здорово опередить Red Bull Racing на трассе - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Даниил Квят: Было бы здорово опередить Red Bull Racing на трассе - «Автоспорт»


Даниил Квят: Было бы здорово опередить Red Bull Racing на трассе - «Автоспорт»

На пресс-конференции в преддверии начала гоночного уик-энда в Барселоне Даниил Квят не притворялся счастливым ввиду своего возвращения в Toro Rosso, в то время как его "законное" место в Red Bull Racing занял Макс Ферстаппен.


Вашему вниманию откровенное интервью россиянина официальному сайту Формулы 1.
Даниил, рокировка стала большим сюрпризом. Вы получали какие-нибудь сигналы относительно того, что что-то подобное может произойти?
Даниил Квят: Сигналы были на протяжении полутора лет. Но когда ты принес команде подиум всего две недели назад, такое решение действительно было неожиданным. Ты не можешь быть доволен таким решением.
Но из уважения к своим боссам я не могу проявлять по отношению к ним злобу. Я возвращаюсь в команду, которая была для меня домом в 2014-м. С того времени она серьезно прибавила. У Toro Rosso есть большой потенциал. Со своей стороны я сделаю максимум, чтобы его раскрыть.
Вы сказали, что получали эти сигналы на протяжении полутора лет…
Даниил Квят: … Нет, сигналов, наверное, все же не было. В то же время я никогда не чувствовал себя комфортно.
Вы не были уверены в своем будущем в Ф1?
Даниил Квят: Именно так. Но в последнее время я ощущал, что все налаживается, особенно после подиума в Шанхае. Я не ожидал, что все произойдет именно так. Это новость была для меня шоком.
Кто принес вам дурные вести?
Даниил Квят: Хельмут Марко позвонил мне на прошлой неделе после Гран При России. Я поблагодарил его за звонок, а не за то, что просто отправил мне смс-сообщение. Мы провели с ним длительный и обстоятельный разговор, из которого я узнал много чего нового и интересного.
Как все происходило?
Даниил Квят: Он сказал: "Привет, у меня для тебя есть новости". Так как я хотел получить объяснение, то разговор затянулся.
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер сказал, что ты теперь сконцентрируешься на выступлениях за Toro Rosso. Что это значит? Чего от тебя ожидают?
Даниил Квят: Я не знаю, чего они от меня ожидают. Я знаю по каким причинам пришел сюда и дважды завоевал подиум, выступая не на самой конкурентоспособной машине. Я буду делать то же, что и всегда. Посмотрим, как получится с Toro Rosso. Возможно, эта команда сможет меня обеспечить еще лучшей техникой. Этого никто не знает.
Ходят слухи, что в RBR поступили так, потому что боялись ухода Макса Ферстаппена в другую команду…
Даниил Квят: У меня нет объяснения этому решению. Но теперь я знаю, что в Ф1 твое будущее не всегда решают результаты на трассе. Есть много закулисных вещей, и я узнал об этом на прошлой неделе. За последнюю неделю я узнал много нового об Ф1 и о жизни в целом. Это сделает меня сильнее. У меня хорошая память. Я долго буду помнить это решение.
На протяжении последних недель вы наверняка думали о том, что сделали неправильно в RBR…
Даниил Квят: Вне трассы да. К сожалению, как я уже сказал, многое здесь происходит за кулисами. Я прочувствовал это на себе и сделал выводы. Как только мне представится шанс сесть в кокпит сильной машины, я использую этот опыт.
Является ли часть вашего ответа "вне трассы" намеком на наивность или недостаточный политический вес в команде?
Даниил Квят: Возможно, да. Наверное, я начал осознавать это только недавно: неважно, насколько хорошо ты делаешь свою работу, за кулисами всегда будут вестись игры. Я всегда был предан RBR. Думаю, они должны ценить это. Посмотрим, как все будет дальше.
Ранее мы еще не видели перехода пилота из RBR в STR. Движение было только в обратном направлении. Наверное, это значит, что они до сих пор считают вас ценным активом. Спасет ли это вашу карьеру в Ф1?
Даниил Квят: Будущее покажет. В этом году будет еще 17 гонок. Если я все сделаю как нужно, будущее обещает быть интересным.
В этом году Toro Rosso выступает очень хорошо, и пятое место в Кубке конструкторов находится не так далеко. По крайней мере, руководитель команды Франц Тост нацелен на него. Это значит, что оба пилота должны давать результат. Именно этого от вас ждут в RBR?
Даниил Квят: Абсолютно верно. Я вижу отличную возможность проявить себя в составе Toro Rosso. Мне очень нравится эта команда. Это взаимное чувство. Я хотел бы сказать Францу, Джеймсу [Ки] и всей команде, что мы еще не довели начатое дело до конца. Я хочу его закончить!
Каким бы вы хотели видеть свое будущее?
Даниил Квят: Я должен приспособиться к машине. С этим проблем возникнуть не должно. А затем я должен набирать хорошие очки.
Лучше всего начать прямо с этого уик-энда…
Даниил Квят: …. Ведь будущее начинается сейчас. Я всегда выкладываюсь на все 100%, и этот подход менять не намерен. Разве что, возможно, я изменю подход за пределами трассы.
Было бы здорово добыть подиум, да?
Даниил Квят: Было бы здорово опередить машину RBR. В 2014-м мне это удавалось. Я буду рад повторить это снова.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

На пресс-конференции в преддверии начала гоночного уик-энда в Барселоне Даниил Квят не притворялся счастливым ввиду своего возвращения в Toro Rosso, в то время как его

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 287
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 801
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 130
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 742
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 647
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 760