Завершился рекодный для “Дакара” этап - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Завершился рекодный для “Дакара” этап - «Автоспорт»


Завершился рекодный для “Дакара” этап - «Автоспорт»

Фото:Korsa Media
5-й этап. Жужуй – Уюни.Дистанция: 635 км. Спецучастки: 321 км.
Сегодняшний этап установил рекорд “Дакара”: участники соревнования достигли самой высокой точки своего маршрута - 4580 м над уровнем моря. Вся же дистанция составила 635 км, из которых 321 км приходились на спецучастки.
Из-за непогоды организаторы решили передвинуть точку финиша для внедорожников и грузовиков на отметку 321 км с изначально запланированных 327-ми. Пятый этап стал настоящей головной болью для штурманов - лидерами смогли стать те, кто наиболее точно разобрался с навигацией.
Команда G-Energy Team Владимира Васильева и Константина Жильцова показала в четверг итоговое 13-е время. Еще на первой контрольной отсечке россияне, выступающие на Toyota, были 18-ми, но затем добавили, и большую часть гонки находились на 13-14-й позициях. Их отставание от победителя составило 13 минут и 19 секунд.

"Сегодня трасса лучше, чем вчера, поскольку в среду проехали много выматывающих прямиков, - заметил пилот G-Energy Team Владимир Васильев. - На этот раз были перевалы, горный серпантин, местами достаточно опасный, и порой приходилось сдерживать себя. В горах, как обычно, нас встретил снег, больше похожий на град. На высоте машине было тяжело, но она выдержала. Нам тоже было непросто, но в принципе все прошло нормально. Завтра нас ждут 540 километров на высоте, так что предстоит, в том числе и борьба с организмом".
"Было достаточно много протяженных зон ограничения скорости, где нужно равномерно ехать на пределе, - рассказал штурман G-Energy Team Константин Жильцов. - То есть в зоне с ограничением 30 км/ч нужно стараться ехать 29 км/ч, а в зоне с ограничением в 50 км/ч – ехать 49 км/ч. К сожалению, мы этого делать не могли. Думаю, достаточно много проиграли на этом. Тем не менее, мы смогли обойтись без повреждений колес, блужданий по трассе – марафонский этап прошел без проблем. Борьба продолжается. А что касается погоды, то как обычно в Боливии – были и солнце, и дождь и снег".

В четверг на спецучастке вновь доминировали представители команды Peugeot. Очередную победу одержал лидер общего зачета, экипаж №314 француза Себастьяна Лёба и монегаска Даниэля Элены. По словам пилота, на этапе у него практически не было проблем, только раз ему пришлось замедлиться в поисках правильного маршрута, на чём он потерял порядка 20 секунд. Себастьян Лёб и Даниэль Элена преодолели дистанцию за 3 часа 32 минуты и 34 секунды. Их партнеры по команде заняли в четверг также второе и третье места. Испанцы Карлос Сайнс и Лукас Круз отстали на 22 секунды, а французы Стефан Петерансель и Жан-Поль Коттре проиграли ровно три минуты.
Конкуренцию Peugeot пытался составить экипаж действующих победителей "Дакара" катарца Нассера Аль-Аттия и француза Мэтью Баумеля на MINI, но они проиграли третьему месту несколько секунд. По словам Аль-Аттия, на этапе он выжимал максимум из возможностей своего автомобиля, но все равно не смог побороться с лидерами.
Неудачу потерпел в четверг еще один представитель Peugeot Сириль Депре, который из-за проблем с электроникой в конце этапа ехал со скоростью 50 км/ч и отстал на 1 час и 15 минут. Также попал в аварию португалец Карлос Соуза.
В общем зачете экипаж G-Enery Team поднялся на одну позицию и теперь занимает 9-е место, уступая лидеру 33 минуты и 27 секунд. Себастьян Лёб опережает идущего вторым Стефана Петеранселя на 7 минут и 48 секунд. По итогам этапа Карлос Сайнс вытеснил из лидирующей тройки Нассера Аль-Аттия. Отставание испанца от Лёба составляет 13 минут и 26 секунд.
В пятницу участников "Дакара" ожидает этап в Уюни, где будет самый протяженный спецучасток нынешнего ралли-рейда, причем он пройдет на высоте от 3500 до 4200 м над уровнем моря. Чередование песчаной и каменистой поверхности трассы сделает неизбежной для экипажей постоянную смену темпа. В связи с этим дополнительные проблемы может создать дождь. Спецучасток пройдет недалеко от солончака Уюни.
Избежать дополнительных трудностей по ходу дистанции “Дакара” помогает бережное содержание автомобиля, что отнюдь не исключает использования техники на пределе ее возможностей, что, по словам Константина Жильцова, и есть основа автоспорта. Одним из важнейших факторов успеха, несомненно, является моторное масло. Моторное масло G-Energy Racing 10W-60, которое используется командой на "Дакаре", разработано компанией «Газпромнефть - смазочные материалы» для профессионального гоночного использования. Это 100% синтетическое моторное масло. Специально подобранный состав, обеспечивает высочайшую прочность масляной пленки на разрыв и максимально защищает детали двигателя от износа, образования нагара и лаковых отложений.
Итоги дня:
1. Себастьян Лёб / Даниэль Элена (№314)
2. Карлос Сайнс / Лукас Круз (№303)
3. Стефан Петерансель / Жан-Поль Коттре (№302)
...
13. Владимир Васильев / Константин Жильцов (№307)
Итоги ралли-марафона “Дакар 2016”:
1. Себастьян Лёб / Даниэль Элена (№314)
2. Стефан Петерансель / Жан-Поль Коттре (№302)
3. Карлос Сайнс / Лукас Круз (№303)
...
9. Владимир Васильев / Константин Жильцов (№307)
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Фото:Korsa Media 5-й этап. Жужуй – Уюни.Дистанция: 635 км. Спецучастки: 321 км. Сегодняшний этап установил рекорд “Дакара”: участники соревнования достигли самой высокой точки своего маршрута - 4580 м над уровнем моря. Вся же дистанция составила 635 км, из которых 321 км приходились на спецучастки. Из-за непогоды организаторы решили передвинуть точку финиша для внедорожников и грузовиков на отметку 321 км с изначально запланированных 327-ми. Пятый этап стал настоящей головной болью для штурманов - лидерами смогли стать те, кто наиболее точно разобрался с навигацией. Команда G-Energy Team Владимира Васильева и Константина Жильцова показала в четверг итоговое 13-е время. Еще на первой контрольной отсечке россияне, выступающие на Toyota, были 18-ми, но затем добавили, и большую часть гонки находились на 13-14-й позициях. Их отставание от победителя составило 13 минут и 19 секунд.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 023
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 643
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 560
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 659
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 593
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 594


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика