Боливия принесла команде G-Energy Team новые испытания - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Боливия принесла команде G-Energy Team новые испытания - «Автоспорт»


Боливия принесла команде G-Energy Team новые испытания - «Автоспорт»

Фото:Korsa Media
6 этап. Уюни – Уюни. Дистанция: 546 км. Спецучастки: 542 км.   
Непростой спецучасток был запланирован на шестой день гонки. И это из-за сложности маршрута, который проходил на высотах от 3500 до 4200 м над уровнем моря и составил 723 км. 
Скорость и поверхность постоянно изменялись, песок сменялся каменистыми участками, что стало настоящим испытанием, особенно для новичков “Дакара”. Единственное, что немного “развлекало” гонщиков - прекрасные виды солончаков Уюни.
Экипаж №307 команды G-Energy Team Владимира Васильева и Константина Жильцова, выступающий на автомобиле Toyota, по ходу этапа стал свидетелем пожара на машине голландского гонщика Бернхарда тен Бринке. Россияне добрались до финиша без серьезных трудностей. На первой временной отсечке шестого этапа они были 15-м. Затем прибавили и большую часть гонки провели на 11-13-й позициях. В плотной борьбе Васильев и Жильцов заняли итоговое 12 место, уступив победителю спецучастка 16 минут и 48 секунд.

"Очень протяженным был сегодня спецучасток, но достаточно интересным, - сказал пилот G-Energy Team Владимир Васильев. - Ехали вокруг соляного озёра. Все было нормально, хотя на середине разболелась голова от высоты. Пока мы никак не можем настроить подвеску у машины. Пробовали это делать вместе с голландским гонщиком Бернхардом Тен Бринке, ведь у нас идентичные машины. Но теперь будем одни настраивать, так как автомобиль Бернхарда сгорел. Он ехал перед нами, мы даже видели, как машина сияла ярким пламенем. Она сгорела дотла, никто из экипажа не пострадал. У голландца был медленный прокол, колесо нагрелось. Они остановились и поменяли его, засунули колесо в боковую секцию. Затем машина загорелась. Судя по рассказу ребят на бивуаке, все произошло практически мгновенно, пожаротушение было уже бессмысленно. Спасти машину невозможно, система пожаротушения может только помочь выбраться из машины в какой-то промежуток времени. Не было такого случая, чтобы автомобиль в такой ситуации потушили. Это известная ситуация, как только почувствовал медленный прокол, сразу надо менять колесо, иначе резина нагревается до очень высокой температуры".
"Достаточно тяжёлый был спецучасток, так как большая дистанция, но не так все смертельно, как казалось, - заметил штурман G-Energy Team Константин Жильцов. - Опять были быстрые, пыльные, раллийные дороги, приходилось обгонять мотогонщиков, в итоге подъехал Эрик Ван Лун на Mini и начал нам сигналить. Мы его пропустили и ехали 70 километров в его пыли, подобраться было невозможно. Потом он пробил колесо, мы его объехали. Было несколько неясных моментов по навигации. Блуждать не пришлось, но в одном месте "крутанулись" чуть-чуть".
Сегодняшний день на "Дакаре" ознаменовался сменой лидера в общем зачете. Занимавшего первое место француза Себастьяна Лёба в пятницу преследовали проблемы – на его машине дважды прокалывались колеса, а кроме того, по ходу заезда акселератор на автомобиле Peugeot перестал работать на полную мощность. В итоге он занял на спецучастке только четвертое место, проиграв лидеру 8 минут и 15 секунд. Победу же одержал другой экипаж Peugeot французов Стефана Петеранселя и Жана-Поля Коттре, завершивших гонку за 5 часов 1 минуту и 7 секунд. Второе место на спецучастке заняли испанцы Карлос Сайнс и Лукс Круз, уступившие 17 секунд.

Впервые на нынешнем ралли-рейде проявил себя экипаж №305 саудовского гонщика Язида Аль-Раджи и немецкого штурмана Тимо Готтшалка, выступающий на автомобиле Toyota. В пятницу они заняли третье место, отстав на 7 минут и 19 секунд. Главный преследователь Peugeot победитель "Дакара"-2015 Нассер Аль-Аттия на Mini остался пятым.
В общем зачете экипаж G-Energy Team сохраняет девятое место, уступая лидеру 42 минуты и 27 секунд. От восьмого места, которое занимают Аль-Раджи и Готтшалк, россиян отделяет чуть больше 5 минут. Находящийся на первой позиции Петерансель теперь опережает Лёба, но всего лишь на 27 секунд. Сайнс занимает третью позицию, уступая Петеранселю чуть меньше 6 минут, а Аль-Аттия проигрывает порядка 16 минут.
В субботу "Дакар" покинет Боливию – участников ждет гонка из Уюни в Сальту. Этот этап будет заключительным перед днем отдыха. Экипажи ждет очередная изнуряющая гонка, в ходе которой им нужно быть особенно внимательными при пересечении рек.
Гонщики проехали уже более 4000 км. Для таких больших дистанций нашей команде нужно запастись немалыми объемами моторного масла G-Energy, но сколько же масла необходимо на всю дистанцию "Дакара"? К сожалению, однозначный ответ дать невозможно, т.к. не существует жесткого регламента по замене масла, а, следовательно, невозможно рассчитать точные объемы масла, которые будут необходимы в течение всего ралли-марафона. Только по завершении гонки можно будет назвать точную цифру.
Итоги дня:
1. Стефан Петерансель / Жан-Поль Коттре (№302)
2. Карлос Сайнс / Лукас Круз (№303)
3. Себастьян Лёб / Даниэль Элена (№314)
...
12. Владимир Васильев / Константин Жильцов (№307)
Итоги ралли-марафона “Дакар 2016”:
1. Стефан Петерансель / Жан-Поль Коттре (№302)
2. Себастьян Лёб / Даниэль Элена (№314)
3. Карлос Сайнс / Лукас Круз (№303)
...
9. Владимир Васильев / Константин Жильцов (№307)
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Фото:Korsa Media 6 этап. Уюни – Уюни. Дистанция: 546 км. Спецучастки: 542 км. Непростой спецучасток был запланирован на шестой день гонки. И это из-за сложности маршрута, который проходил на высотах от 3500 до 4200 м над уровнем моря и составил 723 км. Скорость и поверхность постоянно изменялись, песок сменялся каменистыми участками, что стало настоящим испытанием, особенно для новичков “Дакара”. Единственное, что немного “развлекало” гонщиков - прекрасные виды солончаков Уюни. Экипаж №307 команды G-Energy Team Владимира Васильева и Константина Жильцова, выступающий на автомобиле Toyota, по ходу этапа стал свидетелем пожара на машине голландского гонщика Бернхарда тен Бринке. Россияне добрались до финиша без серьезных трудностей. На первой временной отсечке шестого этапа они были 15-м. Затем прибавили и большую часть гонки провели на 11-13-й позициях. В плотной борьбе Васильев и Жильцов заняли итоговое 12 место, уступив победителю спецучастка 16 минут и 48 секунд.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 300
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 822
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 151
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 759
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 660
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 776