Марафон. День первый. Борьба на высоте 4000 метров. - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Марафон. День первый. Борьба на высоте 4000 метров. - «Автоспорт»


Марафон. День первый. Борьба на высоте 4000 метров. - «Автоспорт»

Фото:Korsa Media
4 этап

Жужуй – Жужуй
Дистанция: 629 км
Спецучастки: 429 км



Сегодняшний день приготовил участникам “Дакара” самые серьезные испытания. Спецучасток длиной в 429 км располагается приблизительно на высоте 3500 м над уровнем моря, с постоянными изменениями скорости в зависимости от территории – песчаной или скалистой. Подобные условия не могли не сказаться на пилотах и их технике. Общая же дистанция этапа составила 629 км. Гонщики уже преодолели более 2500 км. 4 этап был изнуряющим. После финиша у пилотов и их команд не было возможности провести технические работы со своими автомобилями, которые до завтра отправлены в закрытый парк. Это была первая часть марафонского этапа, который продолжится завтра.

В среду впервые на этом "Дакаре" для всех участников маршрут оказался таким, каким был запланирован изначально – никаких изменений на этот раз не произошло. Экипаж №307 команды G-Energy Team Владимира Васильева и Константина Жильцова, выступающий на Toyota, показал на этапе 13-е время. При этом по ходу спецучастка их позиция на отсечках варьировалась с 11-й до 17-й. На финише россияне уступили победителю 10 минут и 40 секунд.

«На протяжении стартовых 200 километров на трассе постоянно были прямые по 7-10 километров, - рассказал пилот G-Energy Team Владимир Васильев. - Это была гонка моторов. На высоте бензиновому двигателю не хватало кислорода, и возникало ощущение, как будто мы тянем прицепленный сзади "КАМАЗ". По ходу дня поднимались на высоту 4000 метров. Механических трудностей сегодня не возникало, и колеса мы сберегли, что особенно важно ввиду марафонского этапа. Визуально машина цела. Единственное – потек один амортизатор, но надеюсь, на завтрашний день его нам хватит». 

«Сегодня спецучасток в основном вновь был похож на классическое ралли, хотя были и более интересные места, - заметил штурман G-Energy Team Константин Жильцов. – Много прямых отрезков, поэтому получили преимущество багги, у которых больше максимальная скорость. Но самое главное – обошлось без поломок, поэтому со своей задачей мы справились. Сегодня у нас уже возникала головная боль из-за высоты, завтра с этим будет еще тяжелее, когда поедем в Боливию».
Четвертый этап "Дакара" принес успех экипажам, выступающим в команде Peugeot. Первое место, имея лучшие результаты практически на всех отсечках, занял французский экипаж №302 Стефана Петранселя и Жана-Поля Коттре. На преодоление дистанции им понадобилось 3 часа 42 минуты и 42 секунды. Для 11-кратного победителя "Дакара" Петранселя эта победа на спецучастке оказалась 66-й в карьере – теперь на его счету по 33 успеха в классах мотоциклов и внедорожников. Два других экипажа Peugeot испанца Карлоса Сайнса и француза Себастьяна Лёба, занявшие в среду второе и третье места, уступили победителю самую малость – 11 и 27 секунд соответственно. При этом Сайнс потерял порядка двух-трех минут на замене колеса.

Конкуренцию Peugeot пытался составить действующий победитель ралли-рейда катарец Нассер Аль-Аттийя. Однако его экипаж остался четвертым с отставанием в 4 минуты и 57 секунд от Петранселя. При этом еще одна машина Peugeot, под управлением француза Сириля Депре, стала на этапе пятой.
В общем зачете команда G-Energy Team занимает десятое место, уступая лидеру 20 минут и 8 секунд. На верхней строчке по-прежнему находится экипаж Себастьян Лёба и Даниэля Элены. На второе место вернулся Стефан Петрансель, отстающий на 4 минуты и 48 секунд. Нассер Аль-Аттийя теперь занимает третью строчку, проигрывая лидеру чуть больше 11 минут.
В четверг участникам предстоит вторая часть марафонского этапа – они направятся из Сан-Сальвадора-де-Жужуй в Уюни. Экипажам будет важно беречь шины и обращать внимание на свое самочувствие. Участники поднимутся на высоту 4600 метров над уровнем моря – самую высокую точку на спецучастках в истории "Дакара". На этом этапе появятся первые серьезные участки бездорожья и могут возникнуть трудности с навигацией.
На таких сложных этапах с постоянным изменением характера поверхности очень важна техническая подготовка. Большое внимание в команде G-Energy Team уделяется работам, связанным с моторным маслом, которые производятся во время гонки. Масло G-Energy на “Дакаре” меняют в соответствии результатами тестов, которые каждый день проводит технический специалист, сопровождающий команду. 
Итоги дня:
1. Стефан Петрансель / Жан-Поль Коттре (№302)
2. Карлос Сайнс / Лукас Круз (№303)
3. Себастьян Лёб / Даниэль Элена (№314)
...
13. Владимир Васильев / Константин Жильцов (№307)
Итоги ралли-марафона “Дакар 2016”:
1. Себастьян Лёб / Даниэль Элена (№314)
2. Стефан Петрансель / Жан-Поль Коттре (№302)
3. Нассер Аль-Аттийя / Мэтью Баумель (№300)
...
10. Владимир Васильев / Константин Жильцов (№307)
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Фото:Korsa Media 4 этап Жужуй – Жужуй Дистанция: 629 км Спецучастки: 429 км Сегодняшний день приготовил участникам “Дакара” самые серьезные испытания. Спецучасток длиной в 429 км располагается приблизительно на высоте 3500 м над уровнем моря, с постоянными изменениями скорости в зависимости от территории – песчаной или скалистой. Подобные условия не могли не сказаться на пилотах и их технике. Общая же дистанция этапа составила 629 км. Гонщики уже преодолели более 2500 км. 4 этап был изнуряющим. После финиша у пилотов и их команд не было возможности провести технические работы со своими автомобилями, которые до завтра отправлены в закрытый парк. Это была первая часть марафонского этапа, который продолжится завтра. В среду впервые на этом

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 287
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 801
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 132
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 743
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 648
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 761