Участники "Дакара-2016" достигли экватора соревнования - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Участники "Дакара-2016" достигли экватора соревнования - «Автоспорт»


Участники "Дакара-2016" достигли экватора соревнования - «Автоспорт»

Фото:Korsa Media
7 этап. Уюни – Сальта. Дистанция: 817 км. Спецучастки: 336 км. Гонщики завершили первую неделю соревнований этапом протяженностью в 817 км, из которых 336 км пришлось на спецучастки. После завершения этого отрезка гонщикам, наконец, удастся провести день долгожданного отдыха.
Субботний этап фактически был разбит на две части, поскольку экипажи возвращались из Боливии в Аргентину и пересекали государственную границу. По завершении 230 км гонки, участники преодолели зону нейтрализации протяженностью 80 км, после чего их ждали заключительные 106 км спецучастков. При этом на дистанции второй части этапа поначалу была гроза. Для участников на мотоциклах и квадроциклах этот отрезок пути был даже исключен из программы субботней гонки.

Экипаж №307 команды G-Energy Team Владимира Васильева и Константина Жильцова в субботу на всех отсечках показывал 13-е промежуточное время среди внедорожников, и в итоге занял эту позицию и на финише. Выступающие на автомобиле Toyota россияне, уступили лидеру 12 минут и 24 секунды.

"Голова сегодня болела уже не так сильно, - рассказал пилот G-Energy Team Владимир Васильев. – А в горах было ощущение, что сердце выпрыгнет наружу, сейчас уже такого нет. Сложностей никаких не было на этапе. Первая часть спецучастков была более закрученной. Вторая быстрее – прямики с поворотами, небольшой серпантин, все как обычно. Мы идем верной дорогой в плане настройки амортизаторов, подвеска становится все лучше. Хорошая работа амортизаторов нужна везде, в песках тем более. Ждем песчаный этап в Фьямбале. Пока все эти дни участки почти полностью были раллийными. Сегодня мы только километров пять ехали по пересохшим речкам, а в остальном были раллийные дорожки. Во время дня отдыха в первую очередь мы выспимся, затем посмотрим, что сделают с нашей машиной. Нужно будет протестировать ее, разобраться с подвеской".

"Спецучасток был своеобразным – конечно, опять в основном раллийным, - заметил штурман G-Energy Team Константин Жильцов. – Достаточно сложно пришлось в начале. Хотя мы увидели, стартовавшую впереди машину Эрика Ван Луна. На второй секции ехали за ним, к нам сзади подъехали Хант и Поултер. Уже началась битва. Мы поехали в том темпе и стиле, в котором и нужно. Хорошо, что вчера переделали подвеску так, как хотели. Там еще есть что поправить, но в принципе уже было гораздо лучше в сравнении с тем, что было раньше. Спецучасток прошел живенько. Поултер нас не догнал и от Ханта мы уехали. Было пару хитрых мест в плане навигации. В одном месте пришлось разворачиваться, но проехали мы только 50 лишних метров. Остальное – вообще прошли без проблем, хотя на трассе были места, где можно было потерять время".
Победу на этапе одержал испанский экипаж команды Peugeot Карлоса Сайнса и Лукаса Круза, показавший время 3 часа 19 минут 3 секунды. Поначалу лидировали на спецучастке Себастьян Лёб и Даниэль Элена, однако на второй части заезда у них возникли небольшие сложности с навигацией и двигателем. На финише они уступили 38 секунд. Еще один экипаж Peugeot Стефана Петеранселя и Жана-Поля Коттре показал только четвертый результат в субботу, проиграв 3 минуты и 27 секунд. Французы также допустили навигационную ошибку. На 5 секунд быстрее них по итогам спецучастка оказался катарец Нассер Аль-Аттия на MINI, закончивший день на третьем месте.
В общем зачете экипаж G-Energy Team сохраняет 9-е место. Владимир Васильев и Константин Жильцов уступают лидеру 53 минуты и 46 секунд. На первое место по итогам дня вновь вернулся Лёб. Теперь он опережает Петеранселя на 2 минуты 22 секунды, Сайнса – на 4 минуты 50 секунд, а Аль-Аттия – на 17 минут 36 секунд.
В воскресенье участников "Дакара" ожидает единственный на протяжении ралли-марафона день отдыха, который они проведут в Сальте. У экипажей и их команд будет время, чтобы восстановить гоночную технику и постараться довести ее до превосходных кондиций.
Проезжать каждый день такие большие дистанции, особенно в экстремальных условиях, как на “Дакаре”, очень непросто. Большие нагрузки испытывают и гонщики, и автомобили. Для поддержания автомобиля в боевом состоянии экипажу G-Energy Team необходимо своевременно производить замену масла. В этом вопросе ключевым принципом являются взятие проб и анализ масла G-Energy, а в зависимости от этого решается вопрос - проводить его замену или нет. Все это решает технический инженер, который работает вместе со специалистом “Газпромнефть - смазочные материалы”, который, в свою очередь, дает рекомендации. Поэтому периодичность смены масла - очень субъективный вопрос, смена может производиться хоть каждый день.
Итоги дня:
1. Карлос Сайнс / Лукас Круз (№303)
2. Себастьян Лёб / Даниэль Элена (№314)
3. Нассер Аль-Аттия / Мэтью Баумель (№300)
...
13. Владимир Васильев / Константин Жильцов (№307)
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Фото:Korsa Media 7 этап. Уюни – Сальта. Дистанция: 817 км. Спецучастки: 336 км. Гонщики завершили первую неделю соревнований этапом протяженностью в 817 км, из которых 336 км пришлось на спецучастки. После завершения этого отрезка гонщикам, наконец, удастся провести день долгожданного отдыха. Субботний этап фактически был разбит на две части, поскольку экипажи возвращались из Боливии в Аргентину и пересекали государственную границу. По завершении 230 км гонки, участники преодолели зону нейтрализации протяженностью 80 км, после чего их ждали заключительные 106 км спецучастков. При этом на дистанции второй части этапа поначалу была гроза. Для участников на мотоциклах и квадроциклах этот отрезок пути был даже исключен из программы субботней гонки. Экипаж №307 команды G-Energy Team Владимира Васильева и Константина Жильцова в субботу на всех отсечках показывал 13-е промежуточное время среди внедорожников, и в итоге занял эту позицию и на финише. Выступающие на автомобиле Toyota россияне, уступили лидеру 12 минут и 24 секунды.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 023
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 642
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 560
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 659
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 591
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 594


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика