Первая проверка на выносливость в песчаных зонах - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA AZIMUT показали на фото. Как смотрится и что под капотом - «LADA»
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового

Первая проверка на выносливость в песчаных зонах - «Автоспорт»


Первая проверка на выносливость в песчаных зонах - «Автоспорт»

Фото:Korsa Media
8 этап. Сальта – Белен. Дистанция: 767 км. Спецучастки: 394 км. Начались тяжелейшие испытания для всех участников: сил уже нет, а впереди еще половина пути.
Небольшие дистанции кажутся бесконечными, да и сами организаторы предупреждают: вторая часть марафона не менее сложная, так как она включает захватывающие песчаные этапы в районе Фьямбалы. После дня отдыха в Сальте экипажи направились в Белен. Дистанция в 767 км сменялась спецучастками, которые заняли 394 км. Участников ждали первые песчаные отрезки, где у профессионалов по пересечению дюн была возможность продемонстрировать свои навыки и заработать преимущество. Они также заметили трудности навигации, о которых говорилось ранее в этом году и на порядок усложнивших соревнование.
Экипаж №307 команды G-Energy Team Владимира Васильева и Константина Жильцова показал на этапе 11-й результат. По ходу дня россияне занимали 14-16-е места на временных отсечках, однако существенно добавили перед окончанием спецучастков. На финише они уступили 17 минут 55 секунд. Этап был разделен на две части – с протяженной зоной нейтрализации.
"Первая часть была раллийной, как и во все предыдущие дни, а вторая уже дакаровской – убойной, - заметил пилот G-Energy Team Владимир Васильев. - Была первая песочница, маленькие дюны с растительностью. День у нас сложился не очень, совсем не работала подвеска, и когда мы поехали на второй спецучасток, поняли, что задних амортизаторов у нас совсем нет. Нас обогнал Эрик ван Лун на MINI, потому что мы немножко свернули не туда, и пока мы разбирались, он нас объехал. Финишировали группой – ван Лун, Хант, Терранова и мы. В Орландо Терранову мы уперлись, сигналили, сигналили ему, так 12 км и ехали за ним до финиша в пыли. Сегодня «заушился» Себастьян Лёб, я думал, что там всё совсем серьезно, но оказалось, что он финишировал."
"На второй половине сегодня была сплошная «верблюжья колючка», феш-феш с песком, - рассказал штурман G-Energy Team Константин Жильцов. - По такому покрытию вообще не понятно теоретически, как автомобили могут ездить. А нашу подвеску никогда и никто не тестировал в таких условиях, поэтому мы в нее не попали вообще. И в связи с этим мы сегодня мучились, издеваясь над своим здоровьем и машиной. Нагрузка была и на спину, и на голову, все тычки, удары, прыжки приходились на нас. Намаялись сегодня крепко. По ходу дня мы боролись с Орландо Террановой. За 15-20 км до финиша в русле видели Себастьяна Лёба, он взял сильно правее, не знаю, что с ним случилось – на колесах стоял один остов, все пластмасски в радиусе 100 метров были разбросаны. По навигации сегодня были вопросы. по верблюжьей траве каждый выбирал свою дорогу, мы ехали по своей. Совершили одну ошибку, когда все пошли в дюны подниматься по накатанной дороге, а мы ушли чуть в сторону, жестко запрыгнули наверх. В конце нас однозначно MINI не пускали, мы догнали Терранову, Ханта и Ван Луна, которые шли паровозом. Сигналили им, они нам отвечали, но не пускали. Нам приятно, что за нас болеют, мы знаем, что на сайте болельщики оставляют пожелания удачи нашей команде. Для всех спортсменов это приятно и важно. Единственное, пока у нас не получается полностью показать всё, на что мы способны, но еще есть дни, будем пробовать. Надеемся, что благодаря поддержке G-Energy, наших друзей и болельщиков всё будет хорошо."
Главным событием дня стала авария лидеров общего зачета француза Себастьяна Лёба и монегаска Даниэля Элены на Peugeot. Их машина несколько раз перевернулась всего за 20 километров до финиша спецучастков. Кроме того, чуть раньше они застревали в песках. В итоге потратив время на восстановление автомобиля, экипаж №314 на финише отстал от победителя больше чем на 1 час.
Большую часть дня на этапе лидировали катарец Нассер Аль-Аттия и француз Маттью Баумель на MINI. Экипаж №300 поначалу опережал конкурентов на минуту и более. Однако ближе к финишу соперники из Peugeot стали приближаться. На одной из отсечек в лидеры вырвались испанцы Карлос Сайнс и Лукас Круз. Но в итоге Аль-Аттия сумел вернуться на первую строчку, опередив Сайнса на 12 секунд. Победа экипажа №300 стала второй на этом "Дакаре", которая досталась участникам, выступающим не на Peugeot, после успеха голландца Бернхарда тен Бринке на Toyota по итогам пролога. Третью позицию на спецучастке занял французский экипаж Стефана Петеранселя и Жан-Поля Коттре, проигравший 31 секунду. По ходу дня на их машине были проблемы с перегревом двигателя. Также с трудностями столкнулся экипаж американца Робби Гордона, проигравший на спецучастке более четырех часов.
В общем зачете команда G-Energy Team занимает 9 место. Россияне уступают лидеру, коим вновь стал Петерансель, 1 час 8 минут и 48 секунд. После трудностей, которые возникли у Лёба, на второе и третье места поднялись Сайнс и Аль-Аттия. Испанец проигрывает Петеранселю 2 минуты 9 секунд, а катарец – 14 минут 43 секунды.
Во вторник главным вызовом для участников "Дакара" будет навигация. Почти весь спецучасток девятого этапа проложен по бездорожью. Гонщиков ждут как поросшие растительностью дюны, так и более твердые поверхности. Не обойдется без проезда и по руслам рек. Из-за возможной жары очень важна будет и физическая выносливость членов экипажей. 
Для подобных изнуряющих испытаний выбор моторного масла играет большое значение. Гонщики используют моторные масла G-Energy, обеспечивающие надежную работу двигателей спортивных автомобилей в тяжелейших условиях внедорожных соревнований.
Итоги дня:
1. Нассер Аль-Аттия / Мэтью Баумель (№300)
2. Карлос Сайнс / Лукас Круз (№303)
3. Стефан Петерансель / Жан-Поль Коттре (№302)
...
11. Владимир Васильев / Константин Жильцов (№307)
Итоги ралли-марафона “Дакар 2016”:
1. Стефан Петерансель / Жан-Поль Коттре (№302)
2. Карлос Сайнс / Лукас Круз (№303)
3. Нассер Аль-Аттия / Мэтью Баумель (№300)
...
9. Владимир Васильев / Константин Жильцов (№307)
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Фото:Korsa Media 8 этап. Сальта – Белен. Дистанция: 767 км. Спецучастки: 394 км. Начались тяжелейшие испытания для всех участников: сил уже нет, а впереди еще половина пути. Небольшие дистанции кажутся бесконечными, да и сами организаторы предупреждают: вторая часть марафона не менее сложная, так как она включает захватывающие песчаные этапы в районе Фьямбалы. После дня отдыха в Сальте экипажи направились в Белен. Дистанция в 767 км сменялась спецучастками, которые заняли 394 км. Участников ждали первые песчаные отрезки, где у профессионалов по пересечению дюн была возможность продемонстрировать свои навыки и заработать преимущество. Они также заметили трудности навигации, о которых говорилось ранее в этом году и на порядок усложнивших соревнование. Экипаж №307 команды G-Energy Team Владимира Васильева и Константина Жильцова показал на этапе 11-й результат. По ходу дня россияне занимали 14-16-е места на временных отсечках, однако существенно добавили перед окончанием спецучастков. На финише они уступили 17 минут 55 секунд. Этап был разделен на две части – с протяженной зоной нейтрализации.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 441
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 2 006
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 315
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 948
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 852
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 1 041