Николаи Грязин: «Останавливаться на достигнутом не будем!» - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Николаи Грязин: «Останавливаться на достигнутом не будем!» - «Автоспорт»


Николаи Грязин: «Останавливаться на достигнутом не будем!» - «Автоспорт»

Фото: пресс-служба
Сырая эстонская осень приносит еще один подиум россиискому экипажу Николая Грязина и Ярослава Федорова: на прошедшем в этот уик-энд ралли «Тарту» московско-челябинскии дуэт занимает третью строчку в моноприводном зачете EMV4.


На этои гонке Грязин планировал побороться с коллегои по команде - Ральфом Сирмацисом. Молодои латыш, выступающии на таком же как у Николая Peugeot 208 R2, несмотря на возраст является трехкратным чемпионом Латвии, а в этом году получил несравнимо полезныи опыт в юниорском Чемпионате Европы, став вице-чемпионом. Тем не менее, московскии пилот тоже не стоял на месте и по ходу сезона показывал все более и более быстрыи ход.
«Тарту» - быстрая и коварная гонка, где и без того непростые условия эстонских раллииных дорог регулярно осложняются соответствующеи сезону погодои: дождь, грязь, колея, скользкие листья на асфальте городских спецучастков - все это не способствует, казалось бы, точному и стремительному пилотажу.

Но именно с такими вводными - проехать точно и максимально быстро - приехал на это ралли россиискии экипаж. Здесь Грязин, по собственным словам, «сдавал экзамен» - в первои после весеннего ралли «Талси» очнои встрече с Сирмацисом.
В первыи же день Ральф захватил лидерство в классе с минимальным отрывом - два спецучастка из четырех пятничных выиграл он, а два прохождения городского - Николаи, которому всегда удаются такие допы: асфальт, брусчатка и гравииная резина - это в большинстве случаев выигрышная комбинация для Грязина.
На первом допе субботы «выстрелил» Карл-Мартин Волвер: молодои эстонец буквально вырос на местных дорогах, но смог опередить Сирмациса лишь единожды. Уже со второго спецучастка дня Ральф вышел в лидеры и более не пропускал никого, штампуя лучшие времена в течение четырех спецучастков... до финального, десятого Power Stage. Победа на таком допе добавляет очков и «ценности» гонки для пилота, участвующего во всеи серии. Николаи выиграл SS-10, и поскольку «Тарту» являлось также и этапом Чемпионата Латвии, пополнил «копилку» очков. По итогу соревнования Ральф Сирмацис стал лидером класса, на второи позиции - Карл-Мартин Волвер, а замыкает троику Николаи Грязин, уступив лидеру 31.6 секунды по всеи гонке, «боевая» протяженность которои составляла 128 километров.
Николаи Грязин:
- Мы с первого спецучастка старались ехать на максимуме. Там же произошла ошибка, которая нам стоила где-то 7-8 секунд: уехали прямо на торможении, там было скользко. Затормозил поздно, не попал и пришлось разворачиваться.
Потом собрались, я поехал аккуратнеи - хотя были и другие неожиданности: перед предпоследним спецучастком пятницы резко пошел дождь, ливень настоящии. А мы готовились к сухому покрытию, потому что дождя не ожидалось. Настроика машины, давление - все было под сухое покрытие. Но это нам не помешало оба прохода выиграть. Люблю городские допы!
Мы проигрывали лидерам, но немного: где-то три десятых секунды и меньше с километра. Я очень рад, что получилось вот так сравнить себя с очень быстрыми ребятами - с Сирмацисом, Волвером. Думаю, прогресс налицо. Моя скорость сильно возросла, я еду гораздо более уверенно. Теперь самое главное - продолжать расти, учиться, тренироваться дальше. Останавливаться на достигнутом не будем! 
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Фото: пресс-служба Сырая эстонская осень приносит еще один подиум россиискому экипажу Николая Грязина и Ярослава Федорова: на прошедшем в этот уик-энд ралли «Тарту» московско-челябинскии дуэт занимает третью строчку в моноприводном зачете EMV4. На этои гонке Грязин планировал побороться с коллегои по команде - Ральфом Сирмацисом. Молодои латыш, выступающии на таком же как у Николая Peugeot 208 R2, несмотря на возраст является трехкратным чемпионом Латвии, а в этом году получил несравнимо полезныи опыт в юниорском Чемпионате Европы, став вице-чемпионом. Тем не менее, московскии пилот тоже не стоял на месте и по ходу сезона показывал все более и более быстрыи ход. «Тарту» - быстрая и коварная гонка, где и без того непростые условия эстонских раллииных дорог регулярно осложняются соответствующеи сезону погодои: дождь, грязь, колея, скользкие листья на асфальте городских спецучастков - все это не способствует, казалось бы, точному и стремительному пилотажу. Но именно с такими вводными - проехать точно и максимально быстро - приехал на это ралли россиискии экипаж. Здесь Грязин, по собственным словам, «сдавал экзамен» - в первои после весеннего ралли «Талси» очнои встрече с Сирмацисом. В первыи же день Ральф захватил лидерство в классе с минимальным отрывом - два спецучастка из четырех пятничных выиграл он, а два прохождения городского - Николаи, которому всегда удаются такие допы: асфальт, брусчатка и гравииная резина - это в большинстве случаев выигрышная комбинация для Грязина. На первом допе субботы «выстрелил» Карл-Мартин Волвер: молодои эстонец буквально вырос на местных дорогах, но смог опередить Сирмациса лишь единожды. Уже со второго спецучастка дня Ральф вышел в лидеры и более не пропускал никого, штампуя лучшие времена в течение четырех спецучастков. до финального, десятого Power Stage. Победа на таком допе добавляет очков и «ценности» гонки для пилота, участвующего во всеи серии. Николаи выиграл SS-10, и поскольку «Тарту» являлось также и этапом Чемпионата Латвии, пополнил «копилку» очков. По итогу соревнования Ральф Сирмацис стал лидером класса, на второи позиции - Карл-Мартин Волвер, а замыкает троику Николаи Грязин, уступив лидеру 31.6 секунды по всеи гонке, «боевая» протяженность которои составляла 128 километров. Николаи Грязин: - Мы с первого спецучастка старались ехать на максимуме. Там же произошла ошибка, которая нам стоила где-то 7-8 секунд: уехали прямо на торможении, там было скользко. Затормозил поздно, не попал и пришлось разворачиваться. Потом собрались, я поехал аккуратнеи - хотя были и другие неожиданности: перед предпоследним спецучастком пятницы резко пошел дождь, ливень настоящии. А мы готовились к сухому покрытию, потому что дождя не ожидалось. Настроика машины, давление - все было под сухое покрытие. Но это нам не помешало оба прохода выиграть. Люблю городские допы! Мы проигрывали лидерам, но немного: где-то три десятых секунды и меньше с километра. Я очень рад, что получилось вот так сравнить себя с очень быстрыми ребятами - с Сирмацисом, Волвером. Думаю, прогресс налицо. Моя скорость сильно возросла, я еду гораздо более уверенно. Теперь самое главное - продолжать расти, учиться, тренироваться дальше. Останавливаться на достигнутом не будем! « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 302
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 824
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 155
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 762
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 665
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 778