Москвич Николай Грязин и челябинец Ярослав Федоров - вице-Чемпионы Латвии по ралли! - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Москвич Николай Грязин и челябинец Ярослав Федоров - вице-Чемпионы Латвии по ралли! - «Автоспорт»


Москвич Николай Грязин и челябинец Ярослав Федоров - вице-Чемпионы Латвии по ралли! - «Автоспорт»

 В финальной гонке сезона - ралли «Латвия», прошедшей в эти выходные, российский экипаж показал третий результат в зачете переднеприводных автомобилей LRC3, что позволило по итогам всего сезона взойти на вторую ступень национального раллийного чемпионата. Кроме этого, в «активе» Грязина и Федорова - первое место в «моноприводе» Северо-Европейского Чемпионата NEZ 2wd!
К крайней гонке в календаре латвийского чемпионата Николай Грязин подошел с отрывом всего в 2 очка от ближайшего преследователя: москвичу буквально «наступал на пятки» коллега по команде Ральф Сирмацис, ранее трехкратный обладатель чемпионского титула. На ралли «Латвия» планировалась настоящая дуэль, в которой и должна была решиться судьба чемпионства в 2015 году. Примечательно, что гонка состояла из двух абсолютно непохожих друг на друга дней: суббота предлагала участникам полностью асфальтовые спецучастки, но ехать их согласно регламенту можно было только на гравийной спортивной резине. В воскресенье же всех ждали классические допы с покрытием из грунта и гравия, часть «золотого фонда» латвийских раллийных дорог.
 На асфальтовой части дистанции Николай ожидаемо показал высокие результаты - он, по собственному признаю, любит такое покрытие и неоднократно демонстрировал свои умения по ходу сезона. Первый день экипаж Грязин/Федоров завершил вторым, пропустив вперед молодую финскую звезду Калле Рованперу, но с отрывом в 14.5 секунды от Ральфа Сирмациса, обосновавшегося на третьей строчке. Гравийный день - воскресенье - Грязин провел довольно ярко, показав несколько результаты в десятке «Абсолютного» зачета, но по итогу гонки уступил Ральфу 13.2 секунды и финишировал третьим. Победу в соревновании отпраздновал пятнадцатилетний Рованпера, но поскольку финский юниор не участвует в розыгрыше латвийского чемпионского титула, максимум очков в серии получил Ральф Сирмацис и чуть меньшее количество зачетных баллов - Николай Грязин. Итогом напряженного уикэнда стал четвертый по счету титул для латышского пилота, а молодой москвич и его челябинский штурман заслуженно получили «серебро» в своем дебютном сезоне в Чемпионате Латвии.

Николай Грязин: - В первый асфальтовый день мы «жгли» - я люблю это покрытие, было очень круто. Мы смогли оторваться от Ральфа, получился неплохой «задел» по секундам на второй день гонки. Я был удивлен, что не получалось уехать от Калле Рованперы: он реально очень быстр и постоянно ускоряется, сколько мы с ним не встречались на гонках! На первом допе в воскресенье я много страховался и ехал местами слишком аккуратно, наверное основной проигрыш был именно здесь. Потом разогнались, а на десятом спецучастке вообще проиграли только полторы секунды Ральфу - я считаю, это очень хороший показатель!
Спасибо огромное ребятам - и Ральфу, и Калле (Рованпере - прим.ред) что не давали раслабиться, как на этой гонке так и в течение всего сезона. Такие конкуренты это очень полезно, они показывают, где ты можешь быть еще быстрее. Будем стараться дальше! - Ехал Коля реально хорошо, и асфальтовую часть гонки, что было ожидаемо, и гравийные допы. - отмечает Станислав Грязин, отец и тренер молодого пилота. - Во второй день ему конечно было сложнее - он и Рованпера стартовали шестым и седьмым, дорога была достаточно скользкая, ещё не очень «расчищенная». Коля после первого спецучастка, который проехал очень невнятно, что называется «собрался» и помчал быстро - были мелкие помарки, но я его ходом очень доволен, это его реальная скорость на текущий момент. Результат гонки вполне закономерный: он проиграл Ральфу, который пока едет быстрее, но второе место - заслуженное. Для человека, занимающегося ралли меньше года, этот результат очень хорош!
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

В финальной гонке сезона - ралли «Латвия», прошедшей в эти выходные, российский экипаж показал третий результат в зачете переднеприводных автомобилей LRC3, что позволило по итогам всего сезона взойти на вторую ступень национального раллийного чемпионата. Кроме этого, в «активе» Грязина и Федорова - первое место в «моноприводе» Северо-Европейского Чемпионата NEZ 2wd! К крайней гонке в календаре латвийского чемпионата Николай Грязин подошел с отрывом всего в 2 очка от ближайшего преследователя: москвичу буквально «наступал на пятки» коллега по команде Ральф Сирмацис, ранее трехкратный обладатель чемпионского титула. На ралли «Латвия» планировалась настоящая дуэль, в которой и должна была решиться судьба чемпионства в 2015 году. Примечательно, что гонка состояла из двух абсолютно непохожих друг на друга дней: суббота предлагала участникам полностью асфальтовые спецучастки, но ехать их согласно регламенту можно было только на гравийной спортивной резине. В воскресенье же всех ждали классические допы с покрытием из грунта и гравия, часть «золотого фонда» латвийских раллийных дорог. На асфальтовой части дистанции Николай ожидаемо показал высокие результаты - он, по собственному признаю, любит такое покрытие и неоднократно демонстрировал свои умения по ходу сезона. Первый день экипаж Грязин/Федоров завершил вторым, пропустив вперед молодую финскую звезду Калле Рованперу, но с отрывом в 14.5 секунды от Ральфа Сирмациса, обосновавшегося на третьей строчке. Гравийный день - воскресенье - Грязин провел довольно ярко, показав несколько результаты в десятке «Абсолютного» зачета, но по итогу гонки уступил Ральфу 13.2 секунды и финишировал третьим. Победу в соревновании отпраздновал пятнадцатилетний Рованпера, но поскольку финский юниор не участвует в розыгрыше латвийского чемпионского титула, максимум очков в серии получил Ральф Сирмацис и чуть меньшее количество зачетных баллов - Николай Грязин. Итогом напряженного уикэнда стал четвертый по счету титул для латышского пилота, а молодой москвич и его челябинский штурман заслуженно получили «серебро» в своем дебютном сезоне в Чемпионате Латвии. Николай Грязин: - В первый асфальтовый день мы «жгли» - я люблю это покрытие, было очень круто. Мы смогли оторваться от Ральфа, получился неплохой «задел» по секундам на второй день гонки. Я был удивлен, что не получалось уехать от Калле Рованперы: он реально очень быстр и постоянно ускоряется, сколько мы с ним не встречались на гонках! На первом допе в воскресенье я много страховался и ехал местами слишком аккуратно, наверное основной проигрыш был именно здесь. Потом разогнались, а на десятом спецучастке вообще проиграли только полторы секунды Ральфу - я считаю, это очень хороший показатель! Спасибо огромное ребятам - и Ральфу, и Калле (Рованпере - прим.ред) что не давали раслабиться, как на этой гонке так и в течение всего сезона. Такие конкуренты это очень полезно, они показывают, где ты можешь быть еще быстрее. Будем стараться дальше! - Ехал Коля реально хорошо, и асфальтовую часть гонки, что было ожидаемо, и гравийные допы. - отмечает Станислав Грязин, отец и тренер молодого пилота. - Во второй день ему конечно было сложнее - он и Рованпера стартовали шестым и седьмым, дорога была достаточно скользкая, ещё не очень «расчищенная». Коля после первого спецучастка, который проехал очень невнятно, что называется «собрался» и помчал быстро - были мелкие помарки, но я его ходом очень доволен, это его реальная скорость на текущий момент. Результат гонки вполне закономерный: он проиграл Ральфу, который пока едет быстрее, но второе место - заслуженное. Для человека, занимающегося ралли меньше года, этот результат очень хорош! « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 003
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 625
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 545
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 641
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 575
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 578


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика