Москвич Николай Грязин и челябинец Ярослав Федоров - вице-Чемпионы Латвии по ралли! - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Москвич Николай Грязин и челябинец Ярослав Федоров - вице-Чемпионы Латвии по ралли! - «Автоспорт»


Москвич Николай Грязин и челябинец Ярослав Федоров - вице-Чемпионы Латвии по ралли! - «Автоспорт»

 В финальной гонке сезона - ралли «Латвия», прошедшей в эти выходные, российский экипаж показал третий результат в зачете переднеприводных автомобилей LRC3, что позволило по итогам всего сезона взойти на вторую ступень национального раллийного чемпионата. Кроме этого, в «активе» Грязина и Федорова - первое место в «моноприводе» Северо-Европейского Чемпионата NEZ 2wd!
К крайней гонке в календаре латвийского чемпионата Николай Грязин подошел с отрывом всего в 2 очка от ближайшего преследователя: москвичу буквально «наступал на пятки» коллега по команде Ральф Сирмацис, ранее трехкратный обладатель чемпионского титула. На ралли «Латвия» планировалась настоящая дуэль, в которой и должна была решиться судьба чемпионства в 2015 году. Примечательно, что гонка состояла из двух абсолютно непохожих друг на друга дней: суббота предлагала участникам полностью асфальтовые спецучастки, но ехать их согласно регламенту можно было только на гравийной спортивной резине. В воскресенье же всех ждали классические допы с покрытием из грунта и гравия, часть «золотого фонда» латвийских раллийных дорог.
 На асфальтовой части дистанции Николай ожидаемо показал высокие результаты - он, по собственному признаю, любит такое покрытие и неоднократно демонстрировал свои умения по ходу сезона. Первый день экипаж Грязин/Федоров завершил вторым, пропустив вперед молодую финскую звезду Калле Рованперу, но с отрывом в 14.5 секунды от Ральфа Сирмациса, обосновавшегося на третьей строчке. Гравийный день - воскресенье - Грязин провел довольно ярко, показав несколько результаты в десятке «Абсолютного» зачета, но по итогу гонки уступил Ральфу 13.2 секунды и финишировал третьим. Победу в соревновании отпраздновал пятнадцатилетний Рованпера, но поскольку финский юниор не участвует в розыгрыше латвийского чемпионского титула, максимум очков в серии получил Ральф Сирмацис и чуть меньшее количество зачетных баллов - Николай Грязин. Итогом напряженного уикэнда стал четвертый по счету титул для латышского пилота, а молодой москвич и его челябинский штурман заслуженно получили «серебро» в своем дебютном сезоне в Чемпионате Латвии.

Николай Грязин: - В первый асфальтовый день мы «жгли» - я люблю это покрытие, было очень круто. Мы смогли оторваться от Ральфа, получился неплохой «задел» по секундам на второй день гонки. Я был удивлен, что не получалось уехать от Калле Рованперы: он реально очень быстр и постоянно ускоряется, сколько мы с ним не встречались на гонках! На первом допе в воскресенье я много страховался и ехал местами слишком аккуратно, наверное основной проигрыш был именно здесь. Потом разогнались, а на десятом спецучастке вообще проиграли только полторы секунды Ральфу - я считаю, это очень хороший показатель!
Спасибо огромное ребятам - и Ральфу, и Калле (Рованпере - прим.ред) что не давали раслабиться, как на этой гонке так и в течение всего сезона. Такие конкуренты это очень полезно, они показывают, где ты можешь быть еще быстрее. Будем стараться дальше! - Ехал Коля реально хорошо, и асфальтовую часть гонки, что было ожидаемо, и гравийные допы. - отмечает Станислав Грязин, отец и тренер молодого пилота. - Во второй день ему конечно было сложнее - он и Рованпера стартовали шестым и седьмым, дорога была достаточно скользкая, ещё не очень «расчищенная». Коля после первого спецучастка, который проехал очень невнятно, что называется «собрался» и помчал быстро - были мелкие помарки, но я его ходом очень доволен, это его реальная скорость на текущий момент. Результат гонки вполне закономерный: он проиграл Ральфу, который пока едет быстрее, но второе место - заслуженное. Для человека, занимающегося ралли меньше года, этот результат очень хорош!
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

В финальной гонке сезона - ралли «Латвия», прошедшей в эти выходные, российский экипаж показал третий результат в зачете переднеприводных автомобилей LRC3, что позволило по итогам всего сезона взойти на вторую ступень национального раллийного чемпионата. Кроме этого, в «активе» Грязина и Федорова - первое место в «моноприводе» Северо-Европейского Чемпионата NEZ 2wd! К крайней гонке в календаре латвийского чемпионата Николай Грязин подошел с отрывом всего в 2 очка от ближайшего преследователя: москвичу буквально «наступал на пятки» коллега по команде Ральф Сирмацис, ранее трехкратный обладатель чемпионского титула. На ралли «Латвия» планировалась настоящая дуэль, в которой и должна была решиться судьба чемпионства в 2015 году. Примечательно, что гонка состояла из двух абсолютно непохожих друг на друга дней: суббота предлагала участникам полностью асфальтовые спецучастки, но ехать их согласно регламенту можно было только на гравийной спортивной резине. В воскресенье же всех ждали классические допы с покрытием из грунта и гравия, часть «золотого фонда» латвийских раллийных дорог. На асфальтовой части дистанции Николай ожидаемо показал высокие результаты - он, по собственному признаю, любит такое покрытие и неоднократно демонстрировал свои умения по ходу сезона. Первый день экипаж Грязин/Федоров завершил вторым, пропустив вперед молодую финскую звезду Калле Рованперу, но с отрывом в 14.5 секунды от Ральфа Сирмациса, обосновавшегося на третьей строчке. Гравийный день - воскресенье - Грязин провел довольно ярко, показав несколько результаты в десятке «Абсолютного» зачета, но по итогу гонки уступил Ральфу 13.2 секунды и финишировал третьим. Победу в соревновании отпраздновал пятнадцатилетний Рованпера, но поскольку финский юниор не участвует в розыгрыше латвийского чемпионского титула, максимум очков в серии получил Ральф Сирмацис и чуть меньшее количество зачетных баллов - Николай Грязин. Итогом напряженного уикэнда стал четвертый по счету титул для латышского пилота, а молодой москвич и его челябинский штурман заслуженно получили «серебро» в своем дебютном сезоне в Чемпионате Латвии. Николай Грязин: - В первый асфальтовый день мы «жгли» - я люблю это покрытие, было очень круто. Мы смогли оторваться от Ральфа, получился неплохой «задел» по секундам на второй день гонки. Я был удивлен, что не получалось уехать от Калле Рованперы: он реально очень быстр и постоянно ускоряется, сколько мы с ним не встречались на гонках! На первом допе в воскресенье я много страховался и ехал местами слишком аккуратно, наверное основной проигрыш был именно здесь. Потом разогнались, а на десятом спецучастке вообще проиграли только полторы секунды Ральфу - я считаю, это очень хороший показатель! Спасибо огромное ребятам - и Ральфу, и Калле (Рованпере - прим.ред) что не давали раслабиться, как на этой гонке так и в течение всего сезона. Такие конкуренты это очень полезно, они показывают, где ты можешь быть еще быстрее. Будем стараться дальше! - Ехал Коля реально хорошо, и асфальтовую часть гонки, что было ожидаемо, и гравийные допы. - отмечает Станислав Грязин, отец и тренер молодого пилота. - Во второй день ему конечно было сложнее - он и Рованпера стартовали шестым и седьмым, дорога была достаточно скользкая, ещё не очень «расчищенная». Коля после первого спецучастка, который проехал очень невнятно, что называется «собрался» и помчал быстро - были мелкие помарки, но я его ходом очень доволен, это его реальная скорость на текущий момент. Результат гонки вполне закономерный: он проиграл Ральфу, который пока едет быстрее, но второе место - заслуженное. Для человека, занимающегося ралли меньше года, этот результат очень хорош! « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 292
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 808
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 140
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 747
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 651
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 767