Николаи Грязин: «Останавливаться на достигнутом не будем!» - «Автоспорт»

Николаи Грязин: «Останавливаться на достигнутом не будем!» - «Автоспорт»

Фото: пресс-служба
Сырая эстонская осень приносит еще один подиум россиискому экипажу Николая Грязина и Ярослава Федорова: на прошедшем в этот уик-энд ралли «Тарту» московско-челябинскии дуэт занимает третью строчку в моноприводном зачете EMV4.


На этои гонке Грязин планировал побороться с коллегои по команде - Ральфом Сирмацисом. Молодои латыш, выступающии на таком же как у Николая Peugeot 208 R2, несмотря на возраст является трехкратным чемпионом Латвии, а в этом году получил несравнимо полезныи опыт в юниорском Чемпионате Европы, став вице-чемпионом. Тем не менее, московскии пилот тоже не стоял на месте и по ходу сезона показывал все более и более быстрыи ход.
«Тарту» - быстрая и коварная гонка, где и без того непростые условия эстонских раллииных дорог регулярно осложняются соответствующеи сезону погодои: дождь, грязь, колея, скользкие листья на асфальте городских спецучастков - все это не способствует, казалось бы, точному и стремительному пилотажу.

Но именно с такими вводными - проехать точно и максимально быстро - приехал на это ралли россиискии экипаж. Здесь Грязин, по собственным словам, «сдавал экзамен» - в первои после весеннего ралли «Талси» очнои встрече с Сирмацисом.
В первыи же день Ральф захватил лидерство в классе с минимальным отрывом - два спецучастка из четырех пятничных выиграл он, а два прохождения городского - Николаи, которому всегда удаются такие допы: асфальт, брусчатка и гравииная резина - это в большинстве случаев выигрышная комбинация для Грязина.
На первом допе субботы «выстрелил» Карл-Мартин Волвер: молодои эстонец буквально вырос на местных дорогах, но смог опередить Сирмациса лишь единожды. Уже со второго спецучастка дня Ральф вышел в лидеры и более не пропускал никого, штампуя лучшие времена в течение четырех спецучастков... до финального, десятого Power Stage. Победа на таком допе добавляет очков и «ценности» гонки для пилота, участвующего во всеи серии. Николаи выиграл SS-10, и поскольку «Тарту» являлось также и этапом Чемпионата Латвии, пополнил «копилку» очков. По итогу соревнования Ральф Сирмацис стал лидером класса, на второи позиции - Карл-Мартин Волвер, а замыкает троику Николаи Грязин, уступив лидеру 31.6 секунды по всеи гонке, «боевая» протяженность которои составляла 128 километров.
Николаи Грязин:
- Мы с первого спецучастка старались ехать на максимуме. Там же произошла ошибка, которая нам стоила где-то 7-8 секунд: уехали прямо на торможении, там было скользко. Затормозил поздно, не попал и пришлось разворачиваться.
Потом собрались, я поехал аккуратнеи - хотя были и другие неожиданности: перед предпоследним спецучастком пятницы резко пошел дождь, ливень настоящии. А мы готовились к сухому покрытию, потому что дождя не ожидалось. Настроика машины, давление - все было под сухое покрытие. Но это нам не помешало оба прохода выиграть. Люблю городские допы!
Мы проигрывали лидерам, но немного: где-то три десятых секунды и меньше с километра. Я очень рад, что получилось вот так сравнить себя с очень быстрыми ребятами - с Сирмацисом, Волвером. Думаю, прогресс налицо. Моя скорость сильно возросла, я еду гораздо более уверенно. Теперь самое главное - продолжать расти, учиться, тренироваться дальше. Останавливаться на достигнутом не будем! 
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
2-10-2015, 11:40
Вернуться назад