Как это работает: симулятор Red Bull Racing - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска - «LADA»
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших

Как это работает: симулятор Red Bull Racing - «Автоспорт»


Как это работает: симулятор Red Bull Racing - «Автоспорт»

Рене Фаньян посетил базу австрийской команды Формулы 1 – и узнал немало интересного.


Запрет на тесты посреди сезона вынудил команды Формулы 1, беспрестанно работающие над развитием своих машин, искать новые пути.
Отныне любой гонщик может сесть в кокпит виртуальной машины и наматывать таким образом виртуальные же километры на любом автодроме.
Симулятор, используемый командой Ф1, состоит из шасси, к которому подсоединены электромеханические приводы. Вся эта конструкция контролируется мощными компьютерами. Они, в свою очередь, используют соответствующее программное обеспечение, в котором зашиты цифровые модели машин и трасс.
Движения руля и педалей с помощью электромеханики передаются на кокпит, в котором гонщик чувствует ускорение, торможение и боковые перегрузки.
Слово Эндрю Деймрему, инженеру по развитию бизнеса в Red Bull Racing.
«Мы используем настоящее шасси Формулы 1, – начал Деймрем, – привинченное к платформе на шести подпорках. Такая схема используется в большинстве коммерческих симуляторов.
Эта платформа – единственная часть симулятора, которую мы приобрели у стороннего поставщика. Всё остальное – продукт деятельности Red Bull Technology, в том числе педальный узел, сиденье и рулевое колесо от настоящего шасси RB11».
В симуляторе гонщик находится перед изогнутым экраном с обзором в 180 градусов. Руками он держится за руль от настоящей гоночной машины. Руль этот соединён с главным компьютером.
Симулятор оснащён датчиками, которые считывают каждое движение пилота. Он используется всеми: новичками для изучения трасс, ветеранами для восстановления навыков. Наконец, на симуляторе можно подобрать настройки машины, которые затем будут использоваться в реальных условиях.
«Мы моделируем машины и трассы, – продолжил Деймрем. – Эти модели основываются на механических, динамических и аэродинамических характеристиках RB11. Так что мы можем изменять самые разные параметры.
Мы можем, например, изменять давление в шинах, их износ, прижимную силу, характеристики мотора, клиренс, эффект воздушной ямы, возникающий при преследовании другой машины… В общем, буквально всё.
С помощью симулятора инженеры сравнивают различные варианты настроек. К примеру, как изменится время круга, если, скажем, уменьшить прижим?
На все эти вопросы даст ответ симулятор. Теперь нам нет необходимости проезжать этот круг на реальной трассе».
Тесты на любой вкус
Тестовые сессии на симуляторе при необходимости в точности повторяют реальные испытания.
«Мы готовим тестовую программу, – добавил инженер. – Точно так, как мы это делаем перед подготовкой к тестам на реальной трассе. Гонщик начинает с нескольких прогревочных кругов, чтобы привыкнуть к особенностям симулятора. Особенно в том случае, если он долгое время не работал на нём.
Положим, перед нами стоит задача улучшить технику прохождения трассы для того или иного гонщика. Тогда он пять или шесть кругов проезжает на время, а затем вместе со своим инженером анализирует полученные данные.
При подготовке к Гран При мы загружаем базовые настройки. И начинаем тестовую сессию – если только гонщику нравятся регулировки, и он показывает приличные времена.
Тестовая сессия включает в себя быстрые изменения настроек, так что пилот может понять, как это скажется на балансе. Мы можем симулировать квалификацию и даже гонку в полном объёме. Мы даже можем снижать уровень механического сцепления с трассой, моделируя таким образом лёгкий дождь».
Симулятор Red Bull не простаивает – он используется почти круглосуточно семь дней в неделю.
«В 2011-м мы побили наш рекорд, когда все четверо пилотов Red Bull и Toro Rosso с помощью нашего симулятора "проехали" все Гран При в календаре!» – подытожил Деймрем.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Рене Фаньян посетил базу австрийской команды Формулы 1 – и узнал немало интересного. Запрет на тесты посреди сезона вынудил команды Формулы 1, беспрестанно работающие над развитием своих машин, искать новые пути. Отныне любой гонщик может сесть в кокпит виртуальной машины и наматывать таким образом виртуальные же километры на любом автодроме. Симулятор, используемый командой Ф1, состоит из шасси, к которому подсоединены электромеханические приводы. Вся эта конструкция контролируется мощными компьютерами. Они, в свою очередь, используют соответствующее программное обеспечение, в котором зашиты цифровые модели машин и трасс. Движения руля и педалей с помощью электромеханики передаются на кокпит, в котором гонщик чувствует ускорение, торможение и боковые перегрузки. Слово Эндрю Деймрему, инженеру по развитию бизнеса в Red Bull Racing. «Мы используем настоящее шасси Формулы 1, – начал Деймрем, – привинченное к платформе на шести подпорках. Такая схема используется в большинстве коммерческих симуляторов. Эта платформа – единственная часть симулятора, которую мы приобрели у стороннего поставщика. Всё остальное – продукт деятельности Red Bull Technology, в том числе педальный узел, сиденье и рулевое колесо от настоящего шасси RB11». В симуляторе гонщик находится перед изогнутым экраном с обзором в 180 градусов. Руками он держится за руль от настоящей гоночной машины. Руль этот соединён с главным компьютером. Симулятор оснащён датчиками, которые считывают каждое движение пилота. Он используется всеми: новичками для изучения трасс, ветеранами для восстановления навыков. Наконец, на симуляторе можно подобрать настройки машины, которые затем будут использоваться в реальных условиях. «Мы моделируем машины и трассы, – продолжил Деймрем. – Эти модели основываются на механических, динамических и аэродинамических характеристиках RB11. Так что мы можем изменять самые разные параметры. Мы можем, например, изменять давление в шинах, их износ, прижимную силу, характеристики мотора, клиренс, эффект воздушной ямы, возникающий при преследовании другой машины… В общем, буквально всё. С помощью симулятора инженеры сравнивают различные варианты настроек. К примеру, как изменится время круга, если, скажем, уменьшить прижим? На все эти вопросы даст ответ симулятор. Теперь нам нет необходимости проезжать этот круг на реальной трассе». Тесты на любой вкус Тестовые сессии на симуляторе при необходимости в точности повторяют реальные испытания. «Мы готовим тестовую программу, – добавил инженер. – Точно так, как мы это делаем перед подготовкой к тестам на реальной трассе. Гонщик начинает с нескольких прогревочных кругов, чтобы привыкнуть к особенностям симулятора. Особенно в том случае, если он долгое время не работал на нём. Положим, перед нами стоит задача улучшить технику прохождения трассы для того или иного гонщика. Тогда он пять или шесть кругов проезжает на время, а затем вместе со своим инженером анализирует полученные данные. При подготовке к Гран При мы загружаем базовые настройки. И начинаем тестовую сессию – если только гонщику нравятся регулировки, и он показывает приличные времена. Тестовая сессия включает в себя быстрые изменения настроек, так что пилот может понять, как это скажется на балансе. Мы можем симулировать квалификацию и даже гонку в полном объёме. Мы даже можем снижать уровень механического сцепления с трассой, моделируя таким образом лёгкий дождь». Симулятор Red Bull не простаивает – он используется почти круглосуточно семь дней в неделю. «В 2011-м мы побили наш рекорд, когда все четверо пилотов Red Bull и Toro Rosso с помощью нашего симулятора

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 393
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 955
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 263
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 879
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 791
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 992