В ходе рабочего визита в Самарскую область президенту России показали макет будущей модели LADA. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Приемнику Нивы дали рабочее название Т-134, проведя параллель с легендарным танком СССР Т-34. Судя по фото
АВТОВАЗ официально раскрывает дизайн и функциональные особенности салона новой LADA Iskra, спроектированной с учетом предпочтений молодых клиентов, которые ценят уникальность, качество, современный стиль, доступность и практичность. Светлана Снежная Фото:
Знание признаков сбоев в работе важных систем автомобиля, таких как коробка передач и тормозная система, помогает вовремя выявить неисправности и избежать серьёзных поломок. Современные автомобили оснащены техническими средствами, которые позволяют быстро
Новую ISKRA будут производить на бывшем конвейере Приоры. АВТОВАЗ показал где и как собирает новую модель LADA Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ показал серийный процесс сборки своей новой модели Iskra. Как рассказывает в своём телеграм
VW с китайским SAIC будет выпускать электрокары и гибриды - «Volkswagen»
VW и его партнер по совместному предприятию SAIC Motor Corporation объявили о планах по созданию нового гибрида и полностью электрических моделей в Китае. Две компании, создавшие совместное предприятие Shanghai Volkswagen (SVW), подписали соглашение о реконструкции завода в Антинг, чтобы он мог производить электрифицированные модели.
«Сегодняшнее соглашение закладывает основу для дальнейшего расширения нашей приверженности к китайскому рынку и защите окружающей среды. Мы присутствуем в Китае на протяжении более 30 лет. В течение следующих четырех лет мы планируем локализовать более 15 различных электрических моделей в Китае, в том числе гибриды и полностью электрические транспортные средства», - сказал д-р Йохем Хайцманн, президент и главный исполнительный директор китайского отделения Volkswagen Group. Первый полностью электрический автомобиль будет основан на VW Lavida и появится через четыре года. Кроме того, партнеры договорились, что новая модель Volkswagen С-сегмента будет выпускаться также на заводе в Антинг.
Наряду с развитием местного производства электромобилей и компонентов к нему, VW собирается расширить свою исследовательскую базу не только для разработки автомобилей в Китае, а также топливных элементов и гибридных транспортных средств. Это соглашение является частью инвестиций в совместное предприятие в размере 22 млрд. евро, запланированных VW Group до 2019 года. На сегодняшний день эта инвестиционная программа является крупнейшей в китайской автомобильной промышленности. Она будет финансироваться из денежных потоков совместных предприятий Shanghai Volkswagen и FAW-Volkswagen. На фото: китайская версия VW Lavida
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
VW и его партнер по совместному предприятию SAIC Motor Corporation объявили о планах по созданию нового гибрида и полностью электрических моделей в Китае. Две компании, создавшие совместное предприятие Shanghai Volkswagen (SVW), подписали соглашение о реконструкции завода в Антинг, чтобы он мог производить электрифицированные модели. «Сегодняшнее соглашение закладывает основу для дальнейшего расширения нашей приверженности к китайскому рынку и защите окружающей среды. Мы присутствуем в Китае на протяжении более 30 лет. В течение следующих четырех лет мы планируем локализовать более 15 различных электрических моделей в Китае, в том числе гибриды и полностью электрические транспортные средства», - сказал д-р Йохем Хайцманн, президент и главный исполнительный директор китайского отделения Volkswagen Group. Первый полностью электрический автомобиль будет основан на VW Lavida и появится через четыре года. Кроме того, партнеры договорились, что новая модель Volkswagen С-сегмента будет выпускаться также на заводе в Антинг. Наряду с развитием местного производства электромобилей и компонентов к нему, VW собирается расширить свою исследовательскую базу не только для разработки автомобилей в Китае, а также топливных элементов и гибридных транспортных средств. Это соглашение является частью инвестиций в совместное предприятие в размере 22 млрд. евро, запланированных VW Group до 2019 года. На сегодняшний день эта инвестиционная программа является крупнейшей в китайской автомобильной промышленности. Она будет финансироваться из денежных потоков совместных предприятий Shanghai Volkswagen и FAW-Volkswagen. На фото: китайская версия VW Lavida « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Volkswagen и китайская SAIC заключили партнерское соглашение, сообщает World Car Fans. Компании займутся совместной разработкой гибридных автомобилей и электрокаров. Новые модели будут собираться на заводе в Китае. «В течение
Руководители Volkswagen договорились с китайской компанией SAIC о совместной разработке новой линейки гибридных моделей и электромобилей. Стороны подписали соглашение, в рамках которого в г. Антинг в Китае ...
Global Look Press Германский концерн Volkswagen запланировал создать и выпустить в Китае 40 новых моделей автомобилей с электрическими и гибридными двигателями. До 2025 года германский автопроизводитель намерен инвестировать в
Volkswagen Lavida Plus — это более длинная версия Lavida, уже предлагаемой в Китае. Однако, если нынешняя модель построена на платформе PQ34, дебютировавшей на Mk4 Golf и Mk1 Audi A3, новый Plus ездит ...
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...