Volkswagen Lavida Plus дебютировал в Китае - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Volkswagen Lavida Plus дебютировал в Китае - «Автоновости»


Volkswagen Lavida Plus — это более длинная версия Lavida, уже предлагаемой в Китае. Однако, если нынешняя модель построена на платформе PQ34, дебютировавшей на Mk4 Golf и Mk1 Audi A3, новый Plus ездит на новейшей архитектуре MQB, лежащей в основе всего — от нового Volkswagen Golf и Polo до Tiguan и Passat. Наряду с увеличением длины кузова на 65 мм, автомобиль получил более длинную колесную базу, растянувшуюся на 78 мм для того, чтобы добавить пространства салону.

Volkswagen Lavida Plus дебютировал в Китае - «Автоновости»


В соответствии с CarNewsChina, седан будет оснащаться тремя бензиновыми двигателями: 116-сильным 1,5-литровым, 116-сильным 1,2-литровым турбированным блоком и 1.4-литровый турбированным агрегатом мощностью 115 «лошадей», которые будут идти в паре с шести-ступенчатой механической коробкой или семи-ступенчатым «автоматом».Внутри Lavida Plus получила сенсорную информационно-развлекательную систему с 6,5-дюймовым дисплеем в стандарте (опционально 8,0-дюймовым), двух-зонный климат-контроль и многофункциональное рулевое колесо. Apple CarPlay будет предлагаться в стандартной комплектации.



Среди опций есть «электрический» люк, электрическая регулировка сидения водителя, задние вентиляционные отверстия, адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.Снаружи автомобиль получил светодиодные фары и наклонную линию крыши, оба, похоже, вдохновлены Arteon. Задние фонари напоминают задние фонари Jetta, в то время как низкопрофильный диффузор и встроенные выхлопные наконечники — это стиль Volkswagen, используемый во всем диапазоне.Ожидается, что за Lavida Plus последует новая Bora, также ограниченная китайским рынком.


























Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Volkswagen Lavida Plus — это более длинная версия Lavida, уже предлагаемой в Китае. Однако, если нынешняя модель построена на платформе PQ34, дебютировавшей на Mk4 Golf и Mk1 Audi A3, новый Plus ездит на новейшей архитектуре MQB, лежащей в основе всего — от нового Volkswagen Golf и Polo до Tiguan и Passat. Наряду с увеличением длины кузова на 65 мм, автомобиль получил более длинную колесную базу, растянувшуюся на 78 мм для того, чтобы добавить пространства салону. В соответствии с CarNewsChina, седан будет оснащаться тремя бензиновыми двигателями: 116-сильным 1,5-литровым, 116-сильным 1,2-литровым турбированным блоком и 1.4-литровый турбированным агрегатом мощностью 115 «лошадей», которые будут идти в паре с шести-ступенчатой механической коробкой или семи-ступенчатым «автоматом».Внутри Lavida Plus получила сенсорную информационно-развлекательную систему с 6,5-дюймовым дисплеем в стандарте (опционально 8,0-дюймовым), двух-зонный климат-контроль и многофункциональное рулевое колесо. Apple CarPlay будет предлагаться в стандартной комплектации. Среди опций есть «электрический» люк, электрическая регулировка сидения водителя, задние вентиляционные отверстия, адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.Снаружи автомобиль получил светодиодные фары и наклонную линию крыши, оба, похоже, вдохновлены Arteon. Задние фонари напоминают задние фонари Jetta, в то время как низкопрофильный диффузор и встроенные выхлопные наконечники — это стиль Volkswagen, используемый во всем диапазоне.Ожидается, что за Lavida Plus последует новая Bora, также ограниченная китайским рынком.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 872