Продукция VW станет менее «немецкой» и получит новый логотип - «Volkswagen» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Продукция VW станет менее «немецкой» и получит новый логотип - «Volkswagen»


Компания Volkswagen претерпевает множество изменений, и, как сказал главный специалист по маркетингу, продукция автопроизводителя станет менее «немецкой» в попытке расширить свою привлекательность. Выступая в Берлине, Йохен Сенгпиел сказал: «Бренд не в лучшем состоянии по сравнению с предыдущими годами». Частично это объясняется тем, что компания пыталась быть «слишком немецкой». Но и скандал «Дизельгейт» сделал модели Volkswagen менее привлекательными.Как сообщает Bloomberg, Сенгпиел сказал: «Нам нужно больше цвета», так как «мы хотим, чтобы люди веселились вместе с нами».
Продукция VW станет менее «немецкой» и получит новый логотип - «Volkswagen»
Чтобы стать более ориентированной на потреби, компания будет использовать социальные медиа и цифровую рекламу. Для продвижения своих технологий и электромобилей Volkswagen будет использовать две платформы. По словам менеджера, эти аспекты помогут обосновать более высокие ценовые предложения компании.Как сообщается, Volkswagen на основных рынках откроет специализированные центры маркетинга. Их целью будет адаптация компании к конкретным рынкам и быстрое реагирование на изменяющиеся условия. Хабы также, вероятно, в течение следующих нескольких лет будут играть ключевую роль в планировании продуктовой политики компании. Volkswagen планирует запустить производство версий ID, ID Buzz и ID Crozz, а маркетинг, как ожидается, будет играть огромную роль в популяризации электрических транспортных средств.Сенгпиел подтвердил, что в следующем году Volkswagen представит новый логотип. О нем мало что известно, но, по словам маркетолога, он будет обновлен, чтобы лучше отображаться на автомобилях и дисплеях смартфонов. В последний раз логотип был изменен в 2012 году, когда стал более «трехмерным».

«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Компания Volkswagen претерпевает множество изменений, и, как сказал главный специалист по маркетингу, продукция автопроизводителя станет менее «немецкой» в попытке расширить свою привлекательность. Выступая в Берлине, Йохен Сенгпиел сказал: «Бренд не в лучшем состоянии по сравнению с предыдущими годами». Частично это объясняется тем, что компания пыталась быть «слишком немецкой». Но и скандал «Дизельгейт» сделал модели Volkswagen менее привлекательными.Как сообщает Bloomberg, Сенгпиел сказал: «Нам нужно больше цвета», так как «мы хотим, чтобы люди веселились вместе с нами». Чтобы стать более ориентированной на потреби, компания будет использовать социальные медиа и цифровую рекламу. Для продвижения своих технологий и электромобилей Volkswagen будет использовать две платформы. По словам менеджера, эти аспекты помогут обосновать более высокие ценовые предложения компании.Как сообщается, Volkswagen на основных рынках откроет специализированные центры маркетинга. Их целью будет адаптация компании к конкретным рынкам и быстрое реагирование на изменяющиеся условия. Хабы также, вероятно, в течение следующих нескольких лет будут играть ключевую роль в планировании продуктовой политики компании. Volkswagen планирует запустить производство версий ID, ID Buzz и ID Crozz, а маркетинг, как ожидается, будет играть огромную роль в популяризации электрических транспортных средств.Сенгпиел подтвердил, что в следующем году Volkswagen представит новый логотип. О нем мало что известно, но, по словам маркетолога, он будет обновлен, чтобы лучше отображаться на автомобилях и дисплеях смартфонов. В последний раз логотип был изменен в 2012 году, когда стал более «трехмерным». « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 067
05.10.23
Подержанные Toyota RAV4: теория и покупка на практике - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром На примере Volkswagen Tiguan мы уже выяснили, сколько сейчас могут просить за подержанный «хит». Теперь разберемся с другой, не менее популярной моделью — Toyota RAV4. Как много недостатков у кроссовера...
0 2 782
21.09.23
В гостях у «дяди Васи». Автомобили-сверхдолгожители - «Автоновости»
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНе так давно большинство обслуживающихся в мастерской машин проезжали под моим патронажем от 100 000 до 200 000 км, а затем отправлялись на авторынок, где их следы терялись. Однако в последние годы, глядя на чехарду ценников в...
0 569
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 378
20.09.23
Закончились Volkswagen Polo российской сборки
Российские дилеры больше не могут предложить Volkswagen Polo российской сборки, выпуск которых завершился на заводе Volkswagen в Калуге. Эту информацию сообщили СМИ, ссылаясь на дилерский центр Volkswagen в Магнитогорске, где, по данным источников, в этом месяце были...
0 284
07.08.23
Популярные кроссоверы начали дешеветь. Как будут меняться цены дальше -
Разбираемся в ценах на самые популярные кроссоверы в России и сравниваем их с рекомендованными Фото: Avto-dny.ru Российский авторынок начал постепенно восстанавливаться, во всяком случае по сравнению с предыдущими месяцами. Основным локомотивом продаж на отечественном...
0 3 198


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика