Праздник отменяется. Скоростного поезда в Иерусалим на Песах не будет - «Автоновости»
Пуск скоростного поезда Тель-Авив - Иерусалим отложен на полгода. Трудно было понять, как рассчитывают железнодорожники начать возить пассажиров уже на Песах при отсутствии контактной сети. Но теперь хоть есть уважительная причина.
6 фактов о подвеске: заблуждения и полезные приемы - «Автоновости»
Кто-то говорит, что подвеска — это расходный материал, а кто-то считает, что подвеска при бережном отношении и должном уходе может служить очень долго. Сегодня мы поговорим об этом и разберемся, где здесь мифы, а где реальные факты.
"Железная метка". Откуда у Volvo косая черта на решетке радиатора - «Автоновости»
Как и любой другой автопроизводитель Volvo имеет свой логотип, определяющий его самобытность как бренда. Это знаменитая диагональная линия на решетке радиатора. Почему именно она? Оказывается, у этого символа довольно интересная история.
Cross Eclipse в Израиле: скромное обаяние кроссовера - «Автоновости»
Кроссоверы рулят. Вот еще один, и главное - в доступной ценовой нише. В Израиле начались продажи пятиместного кроссовера-купе Mitsubishi Cross Eclipse. Как ожидается, он составит конкуренцию Kia Sportage, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Hyundai Tuscon.

Реквием по Volkswagen Scirocco - «Volkswagen»

По спортивному купе из Вольфсбурга можно объявлять минуту молчания, так как Volkswagen объявил, что Scirocco «с индивидуальными спецификациями больше заказать нельзя, но вы можете приобрести уже изготовленные автомобили». Таким образом заканчивается целая эпоха переднеприводного спортивного купе.
Реквием по Volkswagen Scirocco - «Volkswagen»

А началась она в 1974 году со Scirocco первого поколения, более полумиллиона единиц которого было продано до 1981 года, когда VW решил заменить его второй итерацией. В тот раз немецкий автопроизводитель отклонил довольно консервативное предложение итальянской компании Giugiaro, разработавшей первый автомобиль. Вместо этого VW сделал собственный дизайн, который стал более перспективным, но немного традиционным для производителя.
Работа затянулась и автомобиль, получившийся очень продвинутым и дорогостоящим, вышел лишь в 1988 году как отдельная модель под названием Corrado, продававшейся параллельно со Scirocco II до 1992 года, когда из-за плохих продаж от последнего пришлось отказаться. А Corrado, первоначально предлагавшийся с ненадежным 158-сильным турбированным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, а затем с агрегатом VR6 в верхней части модельной линейки, пережил второе поколение Scirocco всего на несколько лет.
Реквием по Volkswagen Scirocco - «Volkswagen»

Чтобы оправиться от неудачи VW потребовалось 13 лет. В 2006 году в виде концепта Iroc было анонсировано Scirocco третьего поколения. Это было одно из последних представлений дерзкого стиля дизайна генерального директора VW Вольфганга Бернхарда, так как вскоре он и главный дизайнер Мурат Гюнак покинули компанию.
Новый босс VW, Мартин Винтеркорн, не был впечатлен третьей формой Scirocco, но было слишком поздно что-то менять в процессе перехода к производству. Была лишь смягчена раздражающая решетка радиатора, и это почти все, что можно было сделать. Дизайн интерьера был довольно скудным из-за простой приборной панели, взятой непосредственно из Eos по соображениям снижения затрат.
Реквием по Volkswagen Scirocco - «Volkswagen»

Тем не менее, третье поколение Scirocco, основанное на платформе PQ35 Golf V, оставалось в производстве почти десять лет, а его линейка, в конечном счете, увенчалась Scirocco R, имеющим в последней итерации 276 лошадиных сил.
Теперь Scirocco ушел. И, пока VW уже давно и долго размышлял над его заменой, автомобиль стал жертвой дизельного скандала и новых приоритетов компании. К ним относятся снижение издержек и акцент на создании линейки электромобилей для продажи параллельно с автомобилями с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Конечно, Scirocco может когда-нибудь вернуться, но не стоит ожидать, что это случится в ближайшем будущем.
Реквием по Volkswagen Scirocco - «Volkswagen»

Реквием по Volkswagen Scirocco - «Volkswagen»

Реквием по Volkswagen Scirocco - «Volkswagen»

Реквием по Volkswagen Scirocco - «Volkswagen»

Реквием по Volkswagen Scirocco - «Volkswagen»







«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Реквием по Volkswagen Scirocco - «Volkswagen» Реквием по Volkswagen Scirocco - «Volkswagen» Реквием по Volkswagen Scirocco - «Volkswagen» Реквием по Volkswagen Scirocco - «Volkswagen» Реквием по Volkswagen Scirocco - «Volkswagen» Реквием по Volkswagen Scirocco - «Volkswagen» Реквием по Volkswagen Scirocco - «Volkswagen» Реквием по Volkswagen Scirocco - «Volkswagen»

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.17
VW сделает T-Roc R «самым динамичным в классе» - «Volkswagen»
VW сделает T-Roc R «самым динамичным в классе»......
0 120
10.12.17
Volkswagen раскрыл тайны своего мягкого гибрида - «Volkswagen»
Volkswagen раскрыл тайны своего мягкого гибрида......
0 88
10.12.17
Volkswagen Amarok стал «Лучшим пикапом 2018 года» - «Volkswagen»
Volkswagen Amarok стал «Лучшим пикапом 2018 года»......
0 98
17.11.17
VW Beetle 1970 года собрался покорить мексиканскую пустыню в ралли Baja 1000 -
VW Beetle 1970 года собрался покорить мексиканскую пустыню в ралли ......
0 192
12.11.17
Новый Volkswagen Polo GTI «более проворный», чем Golf GTI - «Volkswagen»
Новый Volkswagen Polo GTI «более проворный», чем Golf GTI......
0 139
12.11.17
VW втайне тестирует 300-сильные прототипы Polo R - «Volkswagen»
VW втайне тестирует 300-сильные прототипы Polo R......
0 145