Производство Peugeot 308 GTi временно приостановили из-за выбросов - «Автоновости»
Производство Peugeot 308 GTi от Peugeot Sport приостановили на четыре месяца из-за ужесточения требований к вредным выбросам. Последние правила Euro 6.2 вынудили французский бренд реорганизовать свой горячий ...
Новый Mercedes G-Class предложит европейцам дизель - «Автоновости»
Совершенно новый G500 Mercedes представил еще в январе на автосалоне в Детройте. Спустя месяц после этого последовал более экстремальный вариант AMG 63. Перенесемся в день сегодняшний — компания все еще ...
Электрический хэтчбек Volkswagen получит дизайн концепта - «Автоновости»
В ноябре следующего года с конвейера сойдут первые серийные электрокары, один из которых станет электрический хэтчбек I.D. Его стоимость сравнима с ценой дизельных моделей. Кроме того, шеф-дизайнер Volkswagen ...
Илон Маск: производство самой дешевой версии Model 3 просто убьет Tesla - «Автоновости»
После анонса просто убьет Tesla 450 000 людей со всего мира сделали предоплату на самую бюджетную «Теслу», цена которой начиналась от 35 000 долларов. Спустя два года обещанная «народная» версия так и ...

Реквием по Volkswagen Scirocco - «Volkswagen»

По спортивному купе из Вольфсбурга можно объявлять минуту молчания, так как Volkswagen объявил, что Scirocco «с индивидуальными спецификациями больше заказать нельзя, но вы можете приобрести уже изготовленные автомобили». Таким образом заканчивается целая эпоха переднеприводного спортивного купе.
Реквием по Volkswagen Scirocco - «Volkswagen»

А началась она в 1974 году со Scirocco первого поколения, более полумиллиона единиц которого было продано до 1981 года, когда VW решил заменить его второй итерацией. В тот раз немецкий автопроизводитель отклонил довольно консервативное предложение итальянской компании Giugiaro, разработавшей первый автомобиль. Вместо этого VW сделал собственный дизайн, который стал более перспективным, но немного традиционным для производителя.
Работа затянулась и автомобиль, получившийся очень продвинутым и дорогостоящим, вышел лишь в 1988 году как отдельная модель под названием Corrado, продававшейся параллельно со Scirocco II до 1992 года, когда из-за плохих продаж от последнего пришлось отказаться. А Corrado, первоначально предлагавшийся с ненадежным 158-сильным турбированным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, а затем с агрегатом VR6 в верхней части модельной линейки, пережил второе поколение Scirocco всего на несколько лет.
Реквием по Volkswagen Scirocco - «Volkswagen»

Чтобы оправиться от неудачи VW потребовалось 13 лет. В 2006 году в виде концепта Iroc было анонсировано Scirocco третьего поколения. Это было одно из последних представлений дерзкого стиля дизайна генерального директора VW Вольфганга Бернхарда, так как вскоре он и главный дизайнер Мурат Гюнак покинули компанию.
Новый босс VW, Мартин Винтеркорн, не был впечатлен третьей формой Scirocco, но было слишком поздно что-то менять в процессе перехода к производству. Была лишь смягчена раздражающая решетка радиатора, и это почти все, что можно было сделать. Дизайн интерьера был довольно скудным из-за простой приборной панели, взятой непосредственно из Eos по соображениям снижения затрат.
Реквием по Volkswagen Scirocco - «Volkswagen»

Тем не менее, третье поколение Scirocco, основанное на платформе PQ35 Golf V, оставалось в производстве почти десять лет, а его линейка, в конечном счете, увенчалась Scirocco R, имеющим в последней итерации 276 лошадиных сил.
Теперь Scirocco ушел. И, пока VW уже давно и долго размышлял над его заменой, автомобиль стал жертвой дизельного скандала и новых приоритетов компании. К ним относятся снижение издержек и акцент на создании линейки электромобилей для продажи параллельно с автомобилями с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Конечно, Scirocco может когда-нибудь вернуться, но не стоит ожидать, что это случится в ближайшем будущем.
Реквием по Volkswagen Scirocco - «Volkswagen»

Реквием по Volkswagen Scirocco - «Volkswagen»

Реквием по Volkswagen Scirocco - «Volkswagen»

Реквием по Volkswagen Scirocco - «Volkswagen»

Реквием по Volkswagen Scirocco - «Volkswagen»







«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Реквием по Volkswagen Scirocco - «Volkswagen» Реквием по Volkswagen Scirocco - «Volkswagen» Реквием по Volkswagen Scirocco - «Volkswagen» Реквием по Volkswagen Scirocco - «Volkswagen» Реквием по Volkswagen Scirocco - «Volkswagen» Реквием по Volkswagen Scirocco - «Volkswagen» Реквием по Volkswagen Scirocco - «Volkswagen» Реквием по Volkswagen Scirocco - «Volkswagen»

Комментарии (0)
Добавить комментарий
17.05.18
Самый массовый продукт Volkswagen — это не автомобили - «Volkswagen»
Самый массовый продукт Volkswagen — это не автомобили......
0 118
17.05.18
Горячий Volkswagen T-Roc R проходит тестовые испытания - «Volkswagen»
Горячий Volkswagen T-Roc R проходит тестовые испытания......
0 138
17.05.18
Volkswagen запустил производство нового 3-цилиндрового двигателя - «Volkswagen»
Volkswagen запустил производство нового 3-цилиндрового двигателя......
0 82
14.05.18
Самый быстрый VW Golf GTI TCR покажут в Вертерзее - «Volkswagen»
Самый быстрый VW Golf GTI TCR покажут в Вертерзее......
0 123
14.05.18
VW запускает дизеля с мягким гибридом и газовые двигатели - «Volkswagen»
VW запускает дизеля с мягким гибридом и газовые двигатели......
0 134
24.04.18
Продукция VW станет менее «немецкой» и получит новый логотип - «Volkswagen»
Продукция VW станет менее «немецкой» и получит новый логотип......
0 165