Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
По спортивному купе из Вольфсбурга можно объявлять минуту молчания, так как Volkswagen объявил, что Scirocco «с индивидуальными спецификациями больше заказать нельзя, но вы можете приобрести уже изготовленные автомобили». Таким образом заканчивается целая эпоха переднеприводного спортивного купе.
А началась она в 1974 году со Scirocco первого поколения, более полумиллиона единиц которого было продано до 1981 года, когда VW решил заменить его второй итерацией. В тот раз немецкий автопроизводитель отклонил довольно консервативное предложение итальянской компании Giugiaro, разработавшей первый автомобиль. Вместо этого VW сделал собственный дизайн, который стал более перспективным, но немного традиционным для производителя. Работа затянулась и автомобиль, получившийся очень продвинутым и дорогостоящим, вышел лишь в 1988 году как отдельная модель под названием Corrado, продававшейся параллельно со Scirocco II до 1992 года, когда из-за плохих продаж от последнего пришлось отказаться. А Corrado, первоначально предлагавшийся с ненадежным 158-сильным турбированным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, а затем с агрегатом VR6 в верхней части модельной линейки, пережил второе поколение Scirocco всего на несколько лет.
Чтобы оправиться от неудачи VW потребовалось 13 лет. В 2006 году в виде концепта Iroc было анонсировано Scirocco третьего поколения. Это было одно из последних представлений дерзкого стиля дизайна генерального директора VW Вольфганга Бернхарда, так как вскоре он и главный дизайнер Мурат Гюнак покинули компанию. Новый босс VW, Мартин Винтеркорн, не был впечатлен третьей формой Scirocco, но было слишком поздно что-то менять в процессе перехода к производству. Была лишь смягчена раздражающая решетка радиатора, и это почти все, что можно было сделать. Дизайн интерьера был довольно скудным из-за простой приборной панели, взятой непосредственно из Eos по соображениям снижения затрат.
Тем не менее, третье поколение Scirocco, основанное на платформе PQ35 Golf V, оставалось в производстве почти десять лет, а его линейка, в конечном счете, увенчалась Scirocco R, имеющим в последней итерации 276 лошадиных сил. Теперь Scirocco ушел. И, пока VW уже давно и долго размышлял над его заменой, автомобиль стал жертвой дизельного скандала и новых приоритетов компании. К ним относятся снижение издержек и акцент на создании линейки электромобилей для продажи параллельно с автомобилями с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Конечно, Scirocco может когда-нибудь вернуться, но не стоит ожидать, что это случится в ближайшем будущем.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
По спортивному купе из Вольфсбурга можно объявлять минуту молчания, так как Volkswagen объявил, что Scirocco «с индивидуальными спецификациями больше заказать нельзя, но вы можете приобрести уже изготовленные автомобили». Таким образом заканчивается целая эпоха переднеприводного спортивного купе. А началась она в 1974 году со Scirocco первого поколения, более полумиллиона единиц которого было продано до 1981 года, когда VW решил заменить его второй итерацией. В тот раз немецкий автопроизводитель отклонил довольно консервативное предложение итальянской компании Giugiaro, разработавшей первый автомобиль. Вместо этого VW сделал собственный дизайн, который стал более перспективным, но немного традиционным для производителя. Работа затянулась и автомобиль, получившийся очень продвинутым и дорогостоящим, вышел лишь в 1988 году как отдельная модель под названием Corrado, продававшейся параллельно со Scirocco II до 1992 года, когда из-за плохих продаж от последнего пришлось отказаться. А Corrado, первоначально предлагавшийся с ненадежным 158-сильным турбированным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, а затем с агрегатом VR6 в верхней части модельной линейки, пережил второе поколение Scirocco всего на несколько лет. Чтобы оправиться от неудачи VW потребовалось 13 лет. В 2006 году в виде концепта Iroc было анонсировано Scirocco третьего поколения. Это было одно из последних представлений дерзкого стиля дизайна генерального директора VW Вольфганга Бернхарда, так как вскоре он и главный дизайнер Мурат Гюнак покинули компанию. Новый босс VW, Мартин Винтеркорн, не был впечатлен третьей формой Scirocco, но было слишком поздно что-то менять в процессе перехода к производству. Была лишь смягчена раздражающая решетка радиатора, и это почти все, что можно было сделать. Дизайн интерьера был довольно скудным из-за простой приборной панели, взятой непосредственно из Eos по соображениям снижения затрат. Тем не менее, третье поколение Scirocco, основанное на платформе PQ35 Golf V, оставалось в производстве почти десять лет, а его линейка, в конечном счете, увенчалась Scirocco R, имеющим в последней итерации 276 лошадиных сил. Теперь Scirocco ушел. И, пока VW уже давно и долго размышлял над его заменой, автомобиль стал жертвой дизельного скандала и новых приоритетов компании. К ним относятся снижение издержек и акцент на создании линейки электромобилей для продажи параллельно с автомобилями с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Конечно, Scirocco может когда-нибудь вернуться, но не стоит ожидать, что это случится в ближайшем будущем. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Как была наша страна, тогда называвшаяся еще Советским Союзом, небогата на автомобильные марки и модели, такой и осталась. Смена названия сути не меняет. А вот экономическая ситуация — может. Вспомним, как в начале — середине
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Не скажем навскидку, были ли в автомобильной истории еще примеры, когда бы модель называлась как деталь гардероба. Но имя Blazer (в мире моды — нестрогий пиджак или легкая куртка)
Новости разное / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Chevrolet / Тест-драйвы / Toyota / Стоп Хам / Mitsubishi / Автомобильные аварии / Обзор-Авто / Видео новости
Закончилась история еще одного автомобиля, вокруг которого постоянно спорили и ломали копья эксперты, журналисты, инженеры. Volkswagen Scirocco был брошен на алтарь оптимизации и электрификации. Вспомним, каким он был все эти
Выпустив в серию купе LC 500, в Lexus воплотили в жизнь мечту очень многих неравнодушных к автомобилям людей. Все мы обычно с восторгом наблюдаем за красивыми и смелыми концепт-карами на многочисленных международных автошоу,
Mitsubishi Pajero — в любом поколении — не для глубокого внедорожного тюнинга. Те, кто начинал покорять на нем off-road, в своем стремлении к профессионализму неизбежно приходили к более приспособленным для этого джипам. «Дикий
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...